Перейти к содержанию

Кто что слышал в Москве по поводу введения АСКП


АЕ

Рекомендуемые сообщения

В А101 сегодня слышал объявление автоинформатора о грядущем введении на маршруте турникетов. Точные сроки не назывались. На остановках на Изюмской улице уже развесили соответствующие плакаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит правда вне планов решили его отурникетить. Продобное обсуждение насчёт этого идёт в параллельной ветке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то представитель СД МГТ мне сказал, что до начала будущего года Бутово трогать больше не будут, вероятно ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбусов там теперь нет - их остановку "в целях улучшения обслуживания" перенесли далеко вперёд.

Я аж ох--л, когда прокатился вчера на 1... Да это скорее всего оттого, что на Люське чего-то роют, по окончании этого наверное поближе к метро пододвинут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

101turn_l.jpg

Вот большая фотка: http://support.mosnovosti.ru/streletz/101turn.jpg.

Сегодня уже видел на А101 маршруте машины, оборудованные АСКП (борта не скажу - видел их издалека).

На плакате перечислены пункты реализации билетов на остановках.

м. "Ясенево" - пока отсутствует в действительности;

Пр-д Карамзина, 1 - -"-;

Куликовская ул. - -"-;

Старокрымская ул. - -"-;

м. "БАУ" - -"-;

Голубинская ул., 24 - не знаю.

Т.е. из 10 запланированных в Ясеневе, С.Бутове и Ю.Бутове (что само по себе очень мало) 5 пунктов отсутствуют. А пункт около "Булочной-пекарни" (ст.м."Ул.Скобелевская") работает только в светлое время суток, т.к. не электрофицирован (информация от киоскерши).

Кстати, по поводу плаката: на нем изображены виды действующих проездных билетов и в их числе присутствуют месячные автобусные проездные (общий и для школьников и студентов). Это помимо ТАТ. Так когда же можно будет увидеть их в реальности, а не только на картинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь,если на 101 введут систему 23 числа. МГТ говорит о 9-ти маршрутах, на этот день, а опубликовало список 8-ми. Не исключено, что они пропустили 101-й. В этом и ляп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубинская ул., 24 - не знаю. 

Действует, причем с 11 сентября (отурникечивание 651).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляют в 225

На Теплаке стоит трафарет "508: посадка в переднюю дверь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаётся вопрос: если есть официальные планы, где не указан 508, то почему же МГТ ими не руководствуется. Значит маршрутов на самом деле чуть больше, чем указано для турникетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там определять, до какой зоны кто едет? Водитель должен всем на слово верить, продавая билетики? Все будут просто покупать билет до 1 зоны, проходить через турникет и ехать спокойно дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой механизм как: при пересечении зоны компостировать новый билет - не подойдёт?

покупается билет на 2 поездки, первую пробивать через турникет, а вторую рвет кондюшка(кондюшка должна прилогаться в комплект к автобусу всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ввести спецбилеты по зонам, и продавать их исключительно с привязкой к таким маршрутам. Можно это сделать так, чтобы продавали исключительно водители таких маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница-то в чем? Покупаешь билет на городскую зону (до "МКАД", например) и спокойно едешь до Вороново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь билет на городскую зону (до "МКАД", например)

А как, к примеру, должен оплачиваться проезд до Новокосино, если район за МКАД, а маршрут автобуса относительно короткий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык объясните мне - каким макаром будет работать АСКП на 508-м?
Она там уже работает. Правда в несколько изголенном виде. Вход через переднюю, выход через 2 задние. На первом сидении справа по зоду движения сидит кондюшка с ККМ-кой и обилечивает всех входящих, если конечно нет льготы. Правда качество обилечивания - отдельный разговор. Денбги мимо кассы текут рекой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница-то в чем?

А если на выходе турникет ставить? Только не закидывайте сразу помидорами...

Либо при пересечении зоны останавливаться и заставлять компостировать тех, кто едет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на выходе турникет ставить? Только не закидывайте сразу помидорами... 

помидорами закидывать не буду,но здесь ставить их нельзя, т.к. там лестница, или на маршрут пускать ЛиАЗ-5292 с турникетами на вход и на выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, продавать билет только на одну зону, далее что-то типа контрольной точки. Салон освобождается, все, кто хочт продолжить путь, покупают новый билет. И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Ты бы так каждый день ездил? Каждые 5 минут платить за проезд - это слишком! Да так ни один уважающий себя человек пользоваться автобусами не станет, все пересядут на маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.