Перейти к содержанию

Кто что слышал в Москве по поводу введения АСКП


АЕ

Рекомендуемые сообщения

"ЧТО, НИКОГДА ТУРНИКЕТА НЕ ВИДЕЛИ? ТОГДА НА ВЫХОД И К КИОСКУ!"

 

Прошел год после того, как на двух первых трамвайных маршрутах города установили турникеты. За это время пассажиры "антизайцевых" трамваев потеряли килограммы пуговиц, научились правильно группироваться, атакуя вагоны, и с боями выходить на нужной остановке. Их опыт пора перенимать и остальным: до середины 2005 года турникетами оснастят половину наземного пассажирского транспорта, а через два года - весь.

 

Утренний час пик. Трамвайная остановка на улице Бориса Галушкина. К ней медленно приближается долгожданный 17-й. Трамвай украшен агитацией "за турникеты" - огромный портрет длинноухого перечеркнут красной жирной чертой и надписью "Зайцы ходят пешком". Жаждущие попасть в вагон выстраиваются в очередь. Но трамвай останавливается метров за 10 до остановки - сначала надо дать выйти пассажирам, но при этом не допустить, чтобы в среднюю и последнюю дверь проникли входящие, которых заведомо считают безбилетниками.

 

- Куда прешь?! - на каждой остановке надрывается громкоговоритель. - Вход через первую дверь. Посадки нет! Нет посадки! Мужчина, вы русский язык понимаете? Вход через первую дверь. Пока не выйдите, трамвай никуда не поедет.

 

Средних лет мужчине, уже успевшему занять укромное местечко возле двери, ничего не остается, как выйти на улицу под сочувственные взгляды пассажиров и пройти в конец очереди на остановке. Только после этого трамвай подъезжает к остановке, открывая при этом лишь переднюю дверь.

 

Но на "абордаж" идут далеко не все. Те, кто не успел купить билет заранее, скапливаются на "накопительной площадке" перед турникетом. Тогда на сцену выходит водитель.

 

- Че встали?! - грозный взгляд транспортника падает на кучкующихся. - Я вас спрашиваю. Что, никогда турникета не видели? Либо платите, либо выходите. Все - на выход и к киоску.

 

"На выход и к киоску" понуро бредут пожилые. Молодые люди, как правило, предпочитают просто перепрыгивать через турникеты, детвора же пролезает под ним. Стремление обмануть технику не обошло и порядочных граждан, привыкших платить за проезд. Тесно прижимаясь друг к другу, они проходят по одному билету. А главное - "зайцы" ничем не рискуют: контролеры, разочарованные введением новой системы, обходят трамваи стороной. Впрочем, и москвичей, желающих добираться до работы на "отурникеченном" трамвае, с каждым днем становится все меньше. Они предпочитают подождать, пока придет обычный, с кондуктором. Однако через два года выбора у них не останется.

 

Впрочем, в Мосгортрансе считают эксперимент с турникетами удачным.

 

"Общественный транспорт с "электронным кондуктором" не штурмуется, пассажиры спокойно садятся по мере продвижения единой очереди в переднюю дверь. Первым садится тот, кто пришел раньше, а не тот, у кого крепче плечи и круче локти" - черным по белому написано в официальном пресс-релизе. Прямо как по Козьме Пруткову: не верь глазам своим.

 

Впрочем, другие аргументы транспортников в защиту турникетов куда убедительнее: благодаря нововведению собираемость платы за проезд повысилась более чем на 50%, благодаря чему возросла зарплата у водителей. Кроме того, турникеты могут считывать информацию с многоразовых билетов.

 

- Только на тех маршрутах, где уже установлены "электронные кондукторы", москвичи могут экономить на поездках, - говорит представитель Мосгортранса Андрей Митрофанов. - Билет на 1 поездку обходится в 10 рублей. Приобретая билет на 5 поездок (стоимостью 45 рублей), пассажир может на каждой поездке сэкономить рубль. При покупке билета на 10 поездок (75 рублей) экономия составит уже 2,5 рубля с поездки, а при использовании билета на 20 поездок - 3 рубля с каждой. Сейчас такими приборами оснащено более 50 московских маршрутов, включая два трамвайных. Но уже до середины 2005 года ими оснастят половину всех трамваев, автобусов и троллейбусов.

 

Так что, видимо, москвичам придется привыкать и к турникетам, и к давкам на остановках. У кого есть предложения, как с этими давками бороться, можно поделиться ими с Мосгортрансом по телефонам "горячей линии": 951-12-58 и 951-14-29 или по пейджеру 742-53-53 и 913-53-53 (для абонента "Мосгортранс").

 

• Николай МОРОЗОВ

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты... Вспоминаются события полуторолетней давности. Приблизительно тогда ввели АСКП на 720-ом маршруте. Это было что-то! Выбрать для испытания "переполненный студенческий маршрут"-это было расценено как какая-то нездоровая шутка. Каждое утро с 8.00 до 10.00 вдоль остановок выстраивалась вериница автобусов, возле которой развязывались бои не на жизнь, а на смерть: лишь бы залезть, плевать, что по головам! Крики, недовольные ворчания, пищание несработавших карт - в общем народ начинал вкушать плоды цивилизации . Не стоит забывать и тяжёлую артиллерию... Наши пенсионеры... Чего только про себя и про всё, "что в стране делается" не узнавали водители... Как будто это их личная инициатива - установить дурникеты. (Вообще, счиатаю, что за такую вредность на производстве должны доплачивать!) А получение бесплатных и др. билетов - отдельная история! Кажется таких очередей не было даже за колбасой по 2.20 в своё время. Это выглядело так... Выходишь из вагона метро и можешь сразу спрашивать, кто последний за талоном, т.к. человеческая спираль брала начало неизвестно откуда и располагалась во всех 3-х плоскостях, а заканчивалась у двух будочек, на одной из которых висела табличка "Перерыв 30 минут", а из другой доносились крики "Я льготные не выдаю... в соседний киоск...". Но где наша не пропадала. И к этому привыкли. Успокоились. Теперь вот с нетерпением ожидаю, когда введут долгожданную АСКП на родном 164 маршруте. Как говорится, повторенье... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты...  Вспоминаются события полуторолетней давности. Приблизительно тогда ввели АСКП на 720-ом маршруте. Это было что-то! Выбрать для испытания "переполненный студенческий маршрут"-это было расценено как какая-то нездоровая шутка. Каждое утро с 8.00 до 10.00  вдоль остановок выстраивалась вериница автобусов, возле которой развязывались бои не на жизнь, а на смерть: лишь бы залезть, плевать, что по головам! Крики, недовольные ворчания, пищание несработавших карт - в общем народ начинал вкушать плоды цивилизации . Не стоит забывать и тяжёлую артиллерию... Наши пенсионеры... Чего только про себя и про всё, "что в стране делается" не узнавали водители...  Как будто это их личная инициатива - установить дурникеты. (Вообще, счиатаю, что за такую вредность на производстве должны доплачивать!) А получение бесплатных и др. билетов - отдельная история! Кажется таких очередей не было даже за колбасой по 2.20 в своё время. Это выглядело так... Выходишь из вагона метро и можешь сразу спрашивать, кто последний за талоном, т.к. человеческая спираль брала начало неизвестно откуда и располагалась во всех 3-х плоскостях, а заканчивалась у двух будочек, на одной из которых висела табличка "Перерыв 30 минут", а из другой доносились крики "Я  льготные не выдаю... в соседний киоск...". Но где наша не пропадала. И к этому привыкли. Успокоились.

Да что Вы говорите. Это все неправда. Ряд товарищей на форуме видит все это совсем с другой стороны: рост культуры пассажиров, улучшение качества их обслуживания, повышение комфортности поездки на ОТ (после всего, что Вы описали), увеличение сборов и тд

:D:D:angry:

Теперь вот с нетерпением ожидаю, когда введут долгожданную АСКП на родном 164 маршруте.  Как говорится, повторенье...  :)

А что - понравилось что ли??? :angry::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

274, 694, 711??? Совсем ведь недавно там скотинки бегали... их уже всех того? Кстати, 274 и так отличается нестабильностью (правда не понятно с какого перепою, застрять ему вроде негде), а с турникетами будет вообще как сегодня в меге (см. тему про МКАД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5ап по плану на 27 ноября стоит маршрут №6

3332[/snapback]

 

На днях видел шестерку отъезжающего от Павелецкого вокзала. Уже в раскраске.

Кстати я представляю, что будет, когда турникеты поставят в автобус 851 маршрута. Вчера на нем ехал от Речного Вокзала до Шереметьево 2, ровно 1 час катился. Что бы встречать и по другим делам на 2 часа раньше выходить придется.

Особенно для прилетающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня видел его же не только в раскраске, но и с турникетом. Он высаживал пассажиров. Желающих войти не было, а то может быть уже работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас работает на 6ке - новые машины или старые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые. В том числе одна совсмем новая машина и уже в рекламной раскраске какого-то банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сам не увижу, не поверю. Рекламу у нас наносят просто безобразно. Исключение составляет разве что Волжанин ФАТПа. А это наверняка опять дурацким валиком с наидешёвейшей краской. Тебе показалось, что покраску выполнили хорошо, потому что свежая... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в сегодняшней "Комсомольской правде" http://www.kp.ru/daily/23415/34648/print/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это такое за термин "баланс часов"?

Компенсация за то, что водитель в автобусе с АСКП тратит больше времени на рейс, тем самым сокращается количество рейсов.

 

Служба столичных новотей: (http://www.mosnovosti.ru/content/view/1573//)

На столичном городском общественном транспорте осуществляется ввод автоматизированной системы контроля проезда - турникетов. Как сообщили в ГУП "Мосгортранс", в ближайшие 2 месяца "электронные кондукторы" появятся еще на 23 автобусных и 3 троллейбусных маршрутах города.
С 4 декабря турникеты начнут работать в автобусах, следующих по маршрутам: 4 - Силикатный завод-Метро "Краснопресненская"; 6 - Силикатный завод-Павелецкий вокзал; 73 - Метро "Молодёжная"-Метро "Филёвский парк"; 693 - 6-й микрорайон Загорья-Платформа Бирюлёво-Пассажирская. 

С 11 декабря - на маршрутах автобусов: 256 - Бирюлёво-Западное-Станция Бирюлёво-Товарная /кольцевой/; 274 - Метро "Орехово"-Метро "Домодедовская"; 674 - Улица Академика Янгеля-Битцевская аллея; 694 - Каширское шоссе-Платформа Москворечье; 709 - Метро "Орехово"-Метро "Каширская". 

С 18 декабря технология автоматизированной системы контроля проезда появится на трех автобусных маршрутах: 233 - Метро "Речной вокзал"-Петрозаводская улица; 270 - Метро "Речной вокзал"-Станция Ховрино; 817 - Метро "Планерная"- Аэропорт Шереметьево-1 и на троллейбусном маршруте 38 - Ветеринарная академия-Шарикоподшипниковская улица. 

С 15 января 2005 года - на маршрутах автобусов: 95 - Метро "Каширская"-Капотня; 123 - Метро "Водный стадион"-Метро "Петровско-Разумовская"; 138 - Метро "Речной вокзал"-19-й квартал Химок-Ховрина; 143 - Метро "Кузьминки"-Хохловка; 169 - Метро "Кузьминки"- Карачаровский путепровод; 290 - Улица Корнейчука-Метро "Бибирево"; 670 - Нагатинский затон-Автозаводский мост; 670к - Нагатинский затон-Метро "Коломенская"; 713 - Метро "Марьино"-Метро "Волжская"; 725 - Ветеринарная академия-Метро "Текстильщики"; 749 - Метро "Братиславская"- Платформа Перерва, а также на маршрутах троллейбуса: 4 - Улица Лебедева-Кинотетр "Ударник"; 27 - Волжский бульвар-Метро "Таганская". 

Сейчас сиситемой АСКП оборудованы более 400 столичных автобусов, троллейбусов и трамваев. К концу 2005 года "электоронными кондукторами" планируется оснастить весь общественный транспорт города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в 16 парке к турникетам подготовили только 694, на нем почти все машины новые, МАЗ-103, на остальных (274 и 709) пока не чешутся. Сегодня даже на 274 выгнали такие машины как 16318(И-260) и 16373(И-283)

На фотке обе машины на 274 маршруте

post-17-1102004633_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Служба столичных новотей: (http://www.mosnovosti.ru/content/view/1573//)

Сейчас сиситемой АСКП оборудованы более 400 столичных автобусов, троллейбусов и трамваев.

3676[/snapback]

 

"Системой Автоматической Системы Контроля оплаты Проезда"...

 

Валер я правильно тебя понял, bus-ные автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ныне в печате аббревиатура "АСКП" уже стала практически именем собственным. Так что ошибки я тут не вижу.

Валер я правильно тебя понял, bus-ные автобусы?

Не врубился! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ныне в печате аббревиатура "АСКП" уже стала практически именем собственным. Так что ошибки я тут не вижу.

Надо писать либо "автобусы оборудуют АСКП (можно и не сокращать)" или "автобусы оборудуют системой автоматического контроля проезда", в русском языке повтор слова не допускается

Не врубился! ;)

3694[/snapback]

это все равно что масло масленное или вода мокрая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо писать либо "автобусы оборудуют АСКП (можно и не сокращать)" или "автобусы оборудуют системой автоматического контроля проезда", в русском языке повтор слова не допускается

Отстань! См РИА Новости, пресс-службу МГТ, да и по ТВ прислушайся в соответствующих репортажах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Системой Автоматической Системы Контроля оплаты Проезда"...

 

Валер я правильно тебя понял, bus-ные автобусы?

 

Ну, это из той же оперы, что и "Автобусы, оснащённые системой АСУ "Рейс"".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.