Перейти к содержанию

Кто что слышал в Москве по поводу введения АСКП


АЕ

Рекомендуемые сообщения

Ну вообще-то это и есть посадочный терминал!

5127[/snapback]

А при чем АСКП и посадочный терминал?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем АСКП и посадочный терминал?!

5158[/snapback]

У нас тут в местной газетёнке слух как-то пускали, что в связи с АСКПированием ОТ предполагается построение такого терминала у м. "Каширская" для организованной посадки пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал имеет смысл ТОЛЬКО в варианте, описанном мной выше. В остальных случаях - ну, со отмыванием денег мы не первый раз сталкиваемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А при чем АСКП и посадочный терминал?!"

 

А при том, что именно в терминале должно быть много турникетов и автобус

открывает все двери!

Его строят именно из-за АСКП, что бы очередей не было!

А просто так его строить нет смысла, и без него не плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при том, что именно в терминале должно быть много турникетов и автобус

открывает все двери!

5182[/snapback]

Это действительно так (тогда откуда сведения?) или это из разряда "хотелось бы что бы было бы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно так (тогда откуда сведения?) или это из разряда "хотелось бы что бы было бы"?

5187[/snapback]

А для чего еще их тогда можно строить? :) Как раз для того, чтобы пропустить всех через турникеты перед входом в автобус, а потом пассажиры будут входить в автобус во все двери.

Не сомневаюсь, что один местный любитель АСКП все равно будет лезть через переднюю :blink::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один местный любитель АСКП все равно будет лезть через переднюю

5189[/snapback]

Причем билет пробивать дважды - ведь для него важна не сама поездка, а удовольствие от самого факта прохода через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще вместо всех остановок терминалы построить? На каждой торговый центр, подземная парковка. Вот рай то будет. И главное - никаких проблем с турникетами. Автобусы летать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще вместо всех остановок терминалы построить? На каждой торговый центр, подземная парковка. Вот рай то будет. И главное - никаких проблем с турникетами. Автобусы летать будут

5208[/snapback]

Да никаких денег не хватит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще вместо всех остановок терминалы построить? На каждой торговый центр, подземная парковка. Вот рай то будет. И главное - никаких проблем с турникетами. Автобусы летать будут

5208[/snapback]

Ну да! А на въезд-выезд в эту х*?:ню скока времени надо? То на то и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мне нравиться про то, как говорят, что на Планерной будут посадочные терминалы для автобусов и троллейбусов. Если ещё вспомнить, что троллейбус там только один, и то не родной, из Химок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мне нравиться про то, как говорят, что на Планерной будут посадочные терминалы для автобусов и троллейбусов. Если ещё вспомнить, что троллейбус там только один, и то не родной, из Химок

5257[/snapback]

В Генплане есть линия по ул. Свободы до Плахи. Что до областного тролля - он даже лучше. По крайней мере, смерть ему (а перевод на АСКП смерти подобен) не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Генплане есть линия по ул. Свободы до Плахи. Что до областного тролля - он даже лучше. По крайней мере, смерть ему (а перевод на АСКП смерти подобен) не грозит.

5268[/snapback]

Кто знает... Минтрансу, Солярус забашлял, так что уже дурникеты начали в областных автобусах ставить (в Раменском). Так что все может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтрансу, Солярус забашлял, так что уже дурникеты начали в областных автобусах ставить (в Раменском).

Это уж давно было, где-то одновременно с Зеленоградом. После этого в области ни одного нового дурникета не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 22 января 2005 года система АСКП будет внедрена на 17 автобусных маршрутах в разных районах Москвы: 

№ 8 - Велозаводская улица - Южный порт; 
№ 16 - 66-й квартал Кунцева – Улица Артамонова (кольцевой); 
№ 26 - Живописная улица - Станция метро "Сокол"; 
№ 39 - Улица Расплетина - Станция метро "Краснопресненская"; 
№ 44 - Станция метро "Профсоюзная" - Станция метро "Кожуховская"; 
№ 45 - 66-й квартал Кунцева - Станция метро "Кунцевская"; 
№ 113 - Станция метро "Профсоюзная" - Дворец культуры МГУ; 
№ 153 Станция метро "Профсоюзная" - Станция метро "Проспект Вернадского"; 
№ 168 - Станция метро "Профсоюзная" - Северное-Чертаново; 
№ 173 - Братцево - Станция метро "Речной вокзал"; 
№ 178 - 66-й квартал Кунцева - Фили; 
№ 180 - 66-й квартал Кунцева - Беловежская улица; 
№ 216 - Якорная улица - Автозаводский мост; 
№ 234 - Станция метро "Кожуховская" - Станция метро "Автозаводская"; 
№ 243 - Улица Расплетина - Поселок Главмосстроя; 
№ 255 - 66-й квартал Кунцева –Улица Артамонова (кольцевой); 
№ 698 - Станция метро "Водный Стадион" - Платформа Моссельмаш. 

В свою очередь, с 29 января 2005 года "электронный кондуктор" появится на 10 маршрутах автобуса: 

№ 32 - Платформа Востряково - Поcелок Толстопальцево; 
№ 91 - Улица Герасима Курина - 4-й Сетуньский проезд; 
№ 98 - Микрорайон 4 "Д" Отрадного - Платформа Лианозово; 
№ 130 - Станция метро "Филёвский парк" - 23-й квартал Новых Черёмушек; 
№ 163 - Станция метро "Варшавская" - Улица Новаторов; 
№ 181 - Заревый проезд - Платформа Лось; 
№ 202 - Остафьевская улица - Станция метро "Ясенево"; 
№ 204 - Станция метро "Войковская" - Станция метро "Петровско-Разумовская"; 
№ 240 - Улица Герасима Курина - Киевский вокзал; 
№ 626 - Станция метро "Молодёжная" - 3-й микрорайон Строгина.

 

Источник: Служба Столичных новостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца 2005 года 70% наземного городского транспорта Москвы будет оборудовано электронными системами учета проезда пассажиров. 
Об этом в субботу сообщил журналистам мэр Москвы Юрий Лужков.

По словам мэра, такие меры позволят более точно учитывать пассажиро-поток москвичей, в том числе льготных категорий.

 

Источник: Служба Столичных новостей

 

Знать не все в порядке в Датском королевстве... Не выходит одурникетить все до Нового года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уж давно было, где-то одновременно с Зеленоградом.

6014[/snapback]

Если быть точным, то осенью 2002 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 233 автобусе больше невозможно ездить!! У метро Речной Вокзал очереди, которые тянутся через всю площадь в часы пик и даже в 21-22 часа!!! По-моему это просто безобразие! В очереди можно стоять часа полтора или даже больше!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 233 автобусе больше невозможно ездить!! У метро Речной Вокзал очереди, которые тянутся через всю площадь в часы пик и даже в 21-22 часа!!! По-моему это просто безобразие! В очереди можно стоять часа полтора или даже больше!!

8225[/snapback]

так ходите пешком,весь маршрут не более 16 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ходите пешком,весь маршрут не более 16 минут

8233[/snapback]

А если именно весь маршрут (или около того), то пока ещё проще ехать на Тб58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так такой результат и будет. Молодые и здоровые пойдут пешком. Молодые и менее здоровые, а также их мамы и папы сядут в маршрутку. А бабушки будут долго и упорно впихиваться в автобус.

В результате: падение пассажиропотока в разы, а сборов - в десятки раз. Вот и "окупили" АСКП. :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.