alex1332 Posted November 26, 2005 Share Posted November 26, 2005 Были такие басы, но кадров увы нема -( ps очень жаль что их списали -( вообще 18-й имхо по началу списывал все, что его не устраивало =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 27, 2005 Share Posted November 27, 2005 ps очень жаль что их списали 45761[/snapback] Это почему же? вообще 18-й имхо по началу списывал все, что его не устраивало 45761[/snapback] Ну да, ты думаешь, их скотовозы устраивали? Насколько я помню, 283 докатали-таки положенный им пробег и были постепенно заменены на И435 и И280.33М. А просто так, потому что машина "не радует", списать ее никто не даст. МАРЗы сейчас, к примеру, стоят в резерве и, походу, стоять там будут вечно, пока постепенно не переоборудуются в БДшки и технички. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted November 27, 2005 Share Posted November 27, 2005 МАРЗы сейчас, к примеру, стоят в резерве и, походу, стоять там будут вечно, пока постепенно не переоборудуются в БДшки и технички. 45787[/snapback] Как рассказал водитель технички-МАРЗа, все старые МАРЗы находятся в непригодном для эксплутации состоянии, но парк их списать не может и ждет какого-нибудь удачного момента, чтобы это сделать. Новые МАРЗы тоже в состоянии "не очень", но что с ними делать, вообще непонятно. Но на работу на пассажирских линиях они не выйдут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted November 28, 2005 Share Posted November 28, 2005 Весь изначальный состав 18-го парка - половина 1-й колонны 1-го парка, которая несмотря на последующее вливание новой крови, в прошлом году все-таки пошла под сокращение. Помню еще, что в один из первых дней работы нового парка икарус с уже нанесенным бортовым 181** работал на подмене по 121-му маршруту. Смотрелось это дико , с тех пор подменники так далеко не заезжали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 28, 2005 Share Posted November 28, 2005 правда скоты на 227 к счастью была большая редкость... 45881[/snapback] А на больших пригородных маршрутах они обитали, не в курсе? Наш парк на 542 с 549 их не ставил, были только на всяких 506 и т.п. Представлю его на каком-нибудь 508 или 512 - это ж ужас! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 29, 2005 Share Posted November 29, 2005 Хуже автобуса в Москве 21 века кажется не было... -) 45881[/snapback] Про первую партию согласен. На бело-зеленых, увы, прокатиться не успел. Зато открывающим на 531 и, соотвественно самым первым автобусом парка, вышедшим на линию, долгое время был И-280 18101. 45904[/snapback] Дык, а разве 264 был не одновременно с 531 передан? икарус с уже нанесенным бортовым 181** работал на подмене по 121-му маршруту. Смотрелось это дико 45947[/snapback] Ну так а откуда, ты думаешь, в 18АП было тогда большинство водил? Такшта 121-й маршрут они тогда знали перкрасно. А на больших пригородных маршрутах они обитали, не в курсе? 46041[/snapback] Представлю его на каком-нибудь 508 или 512 - это ж ужас! 46041[/snapback] Во время работы на пригороде 1АП и до где-то года 95-го там на 512-м только скотовозы и ползали. Потом на него стали ставить преимущественно Мерины. Честно говоря, не помню точно, в каком году 512 был передан из 1АП в 18 (точно помню, как осенью 97-го еще ехал по нему на мерюке), но вот скотовозов там после этого не встречал никогда. Ну а на 508-м БВшки, честно говоря, не попадались ни разу. А вот на обсуждаемом И283 как-то по нему ехал, правда, еще с 1АП - причем в битком набитом и отстояв часовую очередь на посадку, которая, кстати, тогда была только в заднюю дверь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted November 29, 2005 Share Posted November 29, 2005 Про первую партию согласен. На бело-зеленых, увы, прокатиться не успел. Дык, а разве 264 был не одновременно с 531 передан? Одновременно. Однако за ворота парка первым выехало именно то и туда, как про это сказал Андрей. Ну так а откуда, ты думаешь, в 18АП было тогда большинство водил? Такшта 121-й маршрут они тогда знали перкрасно. Да я как-то в курсе про все про это , более того, сомневаюсь, что в стартовом составе 18АП был хотя бы один водитель, не перешедший из 1-го. Маршрут был водителям знаком, но все равно у парка уже была маленькая, но своя зона обслуживания, от которой 121 был достаточно далеко расположен. После обратной передачи 148 в 16АП что-то ни разу не слышал о работе на нем подменной машины с 17АП, хотя водители, знающие этот маршрут там есть до сих пор . Во время работы на пригороде 1АП и до где-то года 95-го там на 512-м только скотовозы и ползали. Потом на него стали ставить преимущественно Мерины. Честно говоря, не помню точно, в каком году 512 был передан из 1АП в 18 (точно помню, как осенью 97-го еще ехал по нему на мерюке), но вот скотовозов там после этого не встречал никогда. Передали в 1998 после "олимпийской" прокачки парка новьем и второй партией скотовозов, а также б/у автобусов из парков, чьи экипажи душой прикипели к 18АП за то лето. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted November 29, 2005 Share Posted November 29, 2005 Первый автобус 18 а/п, который я увидел (сразу после открытия), был И-283 18106 на 264м маршруте! 45896[/snapback] вот если бы ты еще и госномер вспомнил, совсем здорово было бы Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 29, 2005 Share Posted November 29, 2005 Передали в 1998 после "олимпийской" прокачки парка новьем 46076[/snapback] "Олимпийская прокачка" - это имеются в виду 5 415-х Икаров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted November 29, 2005 Share Posted November 29, 2005 "Олимпийская прокачка" - это имеются в виду 5 415-х Икаров? 46096[/snapback] имеются в виду все 350 машин, зарегистрированные на 18-й ап и имевшие общие номерные серии С***УМ77 и М***ХА77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 29, 2005 Share Posted November 29, 2005 вот если бы ты еще и госномер вспомнил, совсем здорово было бы 46082[/snapback] Если поискать в своих записях, может и найду! PS. Ничего не нашел (30.11.2005) Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1332 Posted November 29, 2005 Author Share Posted November 29, 2005 обитали вроде на 577 и 595. 46146[/snapback] Там точно были, на 595 - так первое время вроде бы только они -) "Олимпийская прокачка" - это имеются в виду 5 415-х Икаров? 46096[/snapback] Ну это то что осталось в парке, а так - их там в период Игр было больше. много больше =) ps помню, попал на момент, когда их "спускали" толпой из парка: мы минут 20 стояли на повороте с Тюленева на Профсоюзную, на Теплом стане видимо тоже постоянно горела стрелка с Новоясеневского в сторону области... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Как рассказал водитель технички-МАРЗа, 45793[/snapback] Это же 17 парк? У них было всего 2 МАРЗа из 1-й поставки, они работали до начала 2003 года вроде, т.е. дольше, чем в первом. Кстати, кто-то на ФоТе писал про то, что якобы один из старых МАРЗов передали на СВАРЗ для ремонта. Каков статус этой инфы? какой реальный расход топлива у скотовоза в городском цикле... 46652[/snapback] Была такая тема на форуме ТР.РУ: приведён реальный путевой лист, расход около 40 л на сотню. Байка про большой расход топлива успешно внедрена в массовое сознание для увеличения количества выдаваемого бензина. для использования на маршрутах вроде 49 46461[/snapback] Для этого лучше всего подходят Газель "Скорая помощь" 18 парка или ПАЗ 3205 из 1 парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 У меня нету. Помню лишь мегакрутой 18115 (экс-01171), и того сфоткать не удалось, мыльница подвела... 45621[/snapback] А как 18115 был в сравнении с другими мегакрутыми машинами 90х, типа 1190->18108 или 1194 в 92/93м до того как экипаж получил 1190? И вообще, что в нем было такаого крутого? Если у кого есть фотография 1190->18108, готов купить. Заранее благодарен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 27, 2006 Share Posted February 27, 2006 Если у кого есть фотография 1190->18108, готов купить. 56662[/snapback] Гы! Фотки такой старины трудно найти, если только отсканенные. А что за 1190 ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted March 1, 2006 Share Posted March 1, 2006 [А как 18115 был в сравнении с другими мегакрутыми машинами 90х, типа 1190->18108 или 1194 в 92/93м до того как экипаж получил 1190? И вообще, что в нем было такаого крутого? Если у кого есть фотография 1190->18108, готов купить. Заранее благодарен! 56662[/snapback] тут фотографии 18243 трехлетней давности не найдешь, а вы про машины 12 летней давности говорите. Все такие фотки хотят видеть Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted March 12, 2006 Share Posted March 12, 2006 Если у кого есть фотография 1190->18108, готов купить. 56662[/snapback] Гы! Фотки такой старины трудно найти, если только отсканенные. А что за 1190 ? 56803[/snapback] 1190 - Ик 280.33 1993 года. Первый бело-красный Икарус в 1й колонне. Должен был быть самым красивым Икарусом в 1м парке до 1993 года. Я знаю только по наслышке, но 1194, откуда пришел его экипаж был поистине самым прикинутым автобусом в 1м парке до того времени. Кста-ти 1190 существовал как 18014 еще до недавнего времени, возможно и сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted March 12, 2006 Share Posted March 12, 2006 Кстати 1190 существовал как 18014 еще до недавнего времени, возможно и сейчас. 58571[/snapback] Вроде числится на балансе парка. По БД и по собственным наблюдениям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.