Jump to content

Икарусы-283


Recommended Posts

Были такие басы, но кадров увы нема -(

 

ps очень жаль что их списали -( вообще 18-й имхо по началу списывал все, что его не устраивало =)

Link to comment
Share on other sites

ps очень жаль что их списали

45761[/snapback]

Это почему же?

вообще 18-й имхо по началу списывал все, что его не устраивало

45761[/snapback]

Ну да, ты думаешь, их скотовозы устраивали? Насколько я помню, 283 докатали-таки положенный им пробег и были постепенно заменены на И435 и И280.33М. А просто так, потому что машина "не радует", списать ее никто не даст. МАРЗы сейчас, к примеру, стоят в резерве и, походу, стоять там будут вечно, пока постепенно не переоборудуются в БДшки и технички.

Link to comment
Share on other sites

МАРЗы сейчас, к примеру, стоят в резерве и, походу, стоять там будут вечно, пока постепенно не переоборудуются в БДшки и технички.

45787[/snapback]

Как рассказал водитель технички-МАРЗа, все старые МАРЗы находятся в непригодном для эксплутации состоянии, но парк их списать не может и ждет какого-нибудь удачного момента, чтобы это сделать.

Новые МАРЗы тоже в состоянии "не очень", но что с ними делать, вообще непонятно. Но на работу на пассажирских линиях они не выйдут.

Link to comment
Share on other sites

Весь изначальный состав 18-го парка - половина 1-й колонны 1-го парка, которая несмотря на последующее вливание новой крови, в прошлом году все-таки пошла под сокращение.

 

Помню еще, что в один из первых дней работы нового парка икарус с уже нанесенным бортовым 181** работал на подмене по 121-му маршруту. Смотрелось это дико ;), с тех пор подменники так далеко не заезжали.

Link to comment
Share on other sites

правда скоты на 227 к счастью была большая редкость...

45881[/snapback]

А на больших пригородных маршрутах они обитали, не в курсе? Наш парк на 542 с 549 их не ставил, были только на всяких 506 и т.п.

Представлю его на каком-нибудь 508 или 512 - это ж ужас! ;)

Link to comment
Share on other sites

Хуже автобуса в Москве 21 века кажется не было... -)

45881[/snapback]

Про первую партию согласен. На бело-зеленых, увы, прокатиться не успел.

Зато открывающим на 531 и, соотвественно самым первым автобусом парка, вышедшим на линию, долгое время был И-280 18101.

45904[/snapback]

Дык, а разве 264 был не одновременно с 531 передан?

икарус с уже нанесенным бортовым 181** работал на подмене по 121-му маршруту. Смотрелось это дико

45947[/snapback]

Ну так а откуда, ты думаешь, в 18АП было тогда большинство водил? Такшта 121-й маршрут они тогда знали перкрасно.

А на больших пригородных маршрутах они обитали, не в курсе?

46041[/snapback]

Представлю его на каком-нибудь 508 или 512 - это ж ужас!

46041[/snapback]

Во время работы на пригороде 1АП и до где-то года 95-го там на 512-м только скотовозы и ползали. Потом на него стали ставить преимущественно Мерины. Честно говоря, не помню точно, в каком году 512 был передан из 1АП в 18 (точно помню, как осенью 97-го еще ехал по нему на мерюке), но вот скотовозов там после этого не встречал никогда.

Ну а на 508-м БВшки, честно говоря, не попадались ни разу. А вот на обсуждаемом И283 как-то по нему ехал, правда, еще с 1АП - причем в битком набитом и отстояв часовую очередь на посадку, которая, кстати, тогда была только в заднюю дверь.

Link to comment
Share on other sites

Про первую партию согласен. На бело-зеленых, увы, прокатиться не успел.

 

Дык, а разве 264 был не одновременно с 531 передан?

Одновременно. Однако за ворота парка первым выехало именно то и туда, как про это сказал Андрей.

 

 

Ну так а откуда, ты думаешь, в 18АП было тогда большинство водил? Такшта 121-й маршрут они тогда знали перкрасно.

 

Да я как-то в курсе про все про это :blink:, более того, сомневаюсь, что в стартовом составе 18АП был хотя бы один водитель, не перешедший из 1-го.

Маршрут был водителям знаком, но все равно у парка уже была маленькая, но своя зона обслуживания, от которой 121 был достаточно далеко расположен. После обратной передачи 148 в 16АП что-то ни разу не слышал о работе на нем подменной машины с 17АП, хотя водители, знающие этот маршрут там есть до сих пор ;).

 

 

Во время работы на пригороде 1АП и до где-то года 95-го там на 512-м только скотовозы и ползали. Потом на него стали ставить преимущественно Мерины. Честно говоря, не помню точно, в каком году 512 был передан из 1АП в 18 (точно помню, как осенью 97-го еще ехал по нему на мерюке), но вот скотовозов там после этого не встречал никогда.

 

Передали в 1998 после "олимпийской" прокачки парка новьем и второй партией скотовозов, а также б/у автобусов из парков, чьи экипажи душой прикипели к 18АП за то лето.

Link to comment
Share on other sites

Первый автобус 18 а/п, который я увидел (сразу после открытия), был И-283 18106 на 264м маршруте!

45896[/snapback]

 

вот если бы ты еще и госномер вспомнил, совсем здорово было бы ;)

Link to comment
Share on other sites

Передали в 1998 после "олимпийской" прокачки парка новьем

46076[/snapback]

"Олимпийская прокачка" - это имеются в виду 5 415-х Икаров?

Link to comment
Share on other sites

"Олимпийская прокачка" - это имеются в виду 5 415-х Икаров?

46096[/snapback]

 

имеются в виду все 350 машин, зарегистрированные на 18-й ап и имевшие общие номерные серии С***УМ77 и М***ХА77

Link to comment
Share on other sites

вот если бы ты еще и госномер вспомнил, совсем здорово было бы  :blink:

46082[/snapback]

Если поискать в своих записях, может и найду!

PS. Ничего не нашел ;) (30.11.2005)

Link to comment
Share on other sites

обитали вроде на 577 и 595.

46146[/snapback]

 

Там точно были, на 595 - так первое время вроде бы только они -)

"Олимпийская прокачка" - это имеются в виду 5 415-х Икаров?

46096[/snapback]

Ну это то что осталось в парке, а так - их там в период Игр было больше. много больше =)

 

ps помню, попал на момент, когда их "спускали" толпой из парка: мы минут 20 стояли на повороте с Тюленева на Профсоюзную, на Теплом стане видимо тоже постоянно горела стрелка с Новоясеневского в сторону области...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Как рассказал водитель технички-МАРЗа,

45793[/snapback]

Это же 17 парк? У них было всего 2 МАРЗа из 1-й поставки, они работали до начала 2003 года вроде, т.е. дольше, чем в первом.

Кстати, кто-то на ФоТе писал про то, что якобы один из старых МАРЗов передали на СВАРЗ для ремонта. Каков статус этой инфы?

какой реальный расход топлива у скотовоза в городском цикле...

46652[/snapback]

Была такая тема на форуме ТР.РУ: приведён реальный путевой лист, расход около 40 л на сотню. Байка про большой расход топлива успешно внедрена в массовое сознание для увеличения количества выдаваемого бензина. :blink:

для использования на маршрутах вроде 49

46461[/snapback]

Для этого лучше всего подходят Газель "Скорая помощь" 18 парка :D или ПАЗ 3205 из 1 парка.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня нету. Помню лишь мегакрутой 18115 (экс-01171), и того сфоткать не удалось, мыльница подвела...

45621[/snapback]

 

 

А как 18115 был в сравнении с другими мегакрутыми машинами 90х, типа

1190->18108 или 1194 в 92/93м до того как экипаж получил 1190?

И вообще, что в нем было такаого крутого? Если у кого есть фотография

1190->18108, готов купить.

 

Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Если у кого есть фотография

1190->18108, готов купить.

56662[/snapback]

Гы! Фотки такой старины трудно найти, если только отсканенные. А что за 1190 ?

Link to comment
Share on other sites

[А как 18115 был в сравнении с другими мегакрутыми машинами 90х, типа

1190->18108 или 1194 в 92/93м до того как экипаж получил 1190?

И вообще, что в нем было такаого крутого? Если у кого есть фотография

1190->18108, готов купить.

 

Заранее благодарен!

56662[/snapback]

тут фотографии 18243 трехлетней давности не найдешь, а вы про машины 12 летней давности говорите. Все такие фотки хотят видеть :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если у кого есть фотография

1190->18108, готов купить.

56662[/snapback]

Гы! Фотки такой старины трудно найти, если только отсканенные. А что за 1190 ?

56803[/snapback]

 

1190 - Ик 280.33 1993 года. Первый бело-красный Икарус в 1й колонне. Должен был быть самым красивым Икарусом в 1м парке до 1993 года.

Я знаю только по наслышке, но 1194, откуда пришел его экипаж был поистине

самым прикинутым автобусом в 1м парке до того времени.

Кста-ти 1190 существовал как 18014 еще до недавнего времени, возможно и сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Кстати 1190 существовал как 18014 еще до недавнего времени, возможно и сейчас.

58571[/snapback]

Вроде числится на балансе парка. По БД и по собственным наблюдениям.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.