alex1332 Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Были такие басы, но кадров увы нема -( ps очень жаль что их списали -( вообще 18-й имхо по началу списывал все, что его не устраивало =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 ps очень жаль что их списали 45761[/snapback] Это почему же? вообще 18-й имхо по началу списывал все, что его не устраивало 45761[/snapback] Ну да, ты думаешь, их скотовозы устраивали? Насколько я помню, 283 докатали-таки положенный им пробег и были постепенно заменены на И435 и И280.33М. А просто так, потому что машина "не радует", списать ее никто не даст. МАРЗы сейчас, к примеру, стоят в резерве и, походу, стоять там будут вечно, пока постепенно не переоборудуются в БДшки и технички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 27 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 МАРЗы сейчас, к примеру, стоят в резерве и, походу, стоять там будут вечно, пока постепенно не переоборудуются в БДшки и технички. 45787[/snapback] Как рассказал водитель технички-МАРЗа, все старые МАРЗы находятся в непригодном для эксплутации состоянии, но парк их списать не может и ждет какого-нибудь удачного момента, чтобы это сделать. Новые МАРЗы тоже в состоянии "не очень", но что с ними делать, вообще непонятно. Но на работу на пассажирских линиях они не выйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Весь изначальный состав 18-го парка - половина 1-й колонны 1-го парка, которая несмотря на последующее вливание новой крови, в прошлом году все-таки пошла под сокращение. Помню еще, что в один из первых дней работы нового парка икарус с уже нанесенным бортовым 181** работал на подмене по 121-му маршруту. Смотрелось это дико , с тех пор подменники так далеко не заезжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 правда скоты на 227 к счастью была большая редкость... 45881[/snapback] А на больших пригородных маршрутах они обитали, не в курсе? Наш парк на 542 с 549 их не ставил, были только на всяких 506 и т.п. Представлю его на каком-нибудь 508 или 512 - это ж ужас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Хуже автобуса в Москве 21 века кажется не было... -) 45881[/snapback] Про первую партию согласен. На бело-зеленых, увы, прокатиться не успел. Зато открывающим на 531 и, соотвественно самым первым автобусом парка, вышедшим на линию, долгое время был И-280 18101. 45904[/snapback] Дык, а разве 264 был не одновременно с 531 передан? икарус с уже нанесенным бортовым 181** работал на подмене по 121-му маршруту. Смотрелось это дико 45947[/snapback] Ну так а откуда, ты думаешь, в 18АП было тогда большинство водил? Такшта 121-й маршрут они тогда знали перкрасно. А на больших пригородных маршрутах они обитали, не в курсе? 46041[/snapback] Представлю его на каком-нибудь 508 или 512 - это ж ужас! 46041[/snapback] Во время работы на пригороде 1АП и до где-то года 95-го там на 512-м только скотовозы и ползали. Потом на него стали ставить преимущественно Мерины. Честно говоря, не помню точно, в каком году 512 был передан из 1АП в 18 (точно помню, как осенью 97-го еще ехал по нему на мерюке), но вот скотовозов там после этого не встречал никогда. Ну а на 508-м БВшки, честно говоря, не попадались ни разу. А вот на обсуждаемом И283 как-то по нему ехал, правда, еще с 1АП - причем в битком набитом и отстояв часовую очередь на посадку, которая, кстати, тогда была только в заднюю дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Про первую партию согласен. На бело-зеленых, увы, прокатиться не успел. Дык, а разве 264 был не одновременно с 531 передан? Одновременно. Однако за ворота парка первым выехало именно то и туда, как про это сказал Андрей. Ну так а откуда, ты думаешь, в 18АП было тогда большинство водил? Такшта 121-й маршрут они тогда знали перкрасно. Да я как-то в курсе про все про это , более того, сомневаюсь, что в стартовом составе 18АП был хотя бы один водитель, не перешедший из 1-го. Маршрут был водителям знаком, но все равно у парка уже была маленькая, но своя зона обслуживания, от которой 121 был достаточно далеко расположен. После обратной передачи 148 в 16АП что-то ни разу не слышал о работе на нем подменной машины с 17АП, хотя водители, знающие этот маршрут там есть до сих пор . Во время работы на пригороде 1АП и до где-то года 95-го там на 512-м только скотовозы и ползали. Потом на него стали ставить преимущественно Мерины. Честно говоря, не помню точно, в каком году 512 был передан из 1АП в 18 (точно помню, как осенью 97-го еще ехал по нему на мерюке), но вот скотовозов там после этого не встречал никогда. Передали в 1998 после "олимпийской" прокачки парка новьем и второй партией скотовозов, а также б/у автобусов из парков, чьи экипажи душой прикипели к 18АП за то лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Первый автобус 18 а/п, который я увидел (сразу после открытия), был И-283 18106 на 264м маршруте! 45896[/snapback] вот если бы ты еще и госномер вспомнил, совсем здорово было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Передали в 1998 после "олимпийской" прокачки парка новьем 46076[/snapback] "Олимпийская прокачка" - это имеются в виду 5 415-х Икаров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 "Олимпийская прокачка" - это имеются в виду 5 415-х Икаров? 46096[/snapback] имеются в виду все 350 машин, зарегистрированные на 18-й ап и имевшие общие номерные серии С***УМ77 и М***ХА77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 вот если бы ты еще и госномер вспомнил, совсем здорово было бы 46082[/snapback] Если поискать в своих записях, может и найду! PS. Ничего не нашел (30.11.2005) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 29 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 обитали вроде на 577 и 595. 46146[/snapback] Там точно были, на 595 - так первое время вроде бы только они -) "Олимпийская прокачка" - это имеются в виду 5 415-х Икаров? 46096[/snapback] Ну это то что осталось в парке, а так - их там в период Игр было больше. много больше =) ps помню, попал на момент, когда их "спускали" толпой из парка: мы минут 20 стояли на повороте с Тюленева на Профсоюзную, на Теплом стане видимо тоже постоянно горела стрелка с Новоясеневского в сторону области... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Как рассказал водитель технички-МАРЗа, 45793[/snapback] Это же 17 парк? У них было всего 2 МАРЗа из 1-й поставки, они работали до начала 2003 года вроде, т.е. дольше, чем в первом. Кстати, кто-то на ФоТе писал про то, что якобы один из старых МАРЗов передали на СВАРЗ для ремонта. Каков статус этой инфы? какой реальный расход топлива у скотовоза в городском цикле... 46652[/snapback] Была такая тема на форуме ТР.РУ: приведён реальный путевой лист, расход около 40 л на сотню. Байка про большой расход топлива успешно внедрена в массовое сознание для увеличения количества выдаваемого бензина. для использования на маршрутах вроде 49 46461[/snapback] Для этого лучше всего подходят Газель "Скорая помощь" 18 парка или ПАЗ 3205 из 1 парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 У меня нету. Помню лишь мегакрутой 18115 (экс-01171), и того сфоткать не удалось, мыльница подвела... 45621[/snapback] А как 18115 был в сравнении с другими мегакрутыми машинами 90х, типа 1190->18108 или 1194 в 92/93м до того как экипаж получил 1190? И вообще, что в нем было такаого крутого? Если у кого есть фотография 1190->18108, готов купить. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Если у кого есть фотография 1190->18108, готов купить. 56662[/snapback] Гы! Фотки такой старины трудно найти, если только отсканенные. А что за 1190 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 1 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 [А как 18115 был в сравнении с другими мегакрутыми машинами 90х, типа 1190->18108 или 1194 в 92/93м до того как экипаж получил 1190? И вообще, что в нем было такаого крутого? Если у кого есть фотография 1190->18108, готов купить. Заранее благодарен! 56662[/snapback] тут фотографии 18243 трехлетней давности не найдешь, а вы про машины 12 летней давности говорите. Все такие фотки хотят видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Если у кого есть фотография 1190->18108, готов купить. 56662[/snapback] Гы! Фотки такой старины трудно найти, если только отсканенные. А что за 1190 ? 56803[/snapback] 1190 - Ик 280.33 1993 года. Первый бело-красный Икарус в 1й колонне. Должен был быть самым красивым Икарусом в 1м парке до 1993 года. Я знаю только по наслышке, но 1194, откуда пришел его экипаж был поистине самым прикинутым автобусом в 1м парке до того времени. Кста-ти 1190 существовал как 18014 еще до недавнего времени, возможно и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Кстати 1190 существовал как 18014 еще до недавнего времени, возможно и сейчас. 58571[/snapback] Вроде числится на балансе парка. По БД и по собственным наблюдениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.