Jump to content

...и самый НЕпостоянный маршрут


Recommended Posts

А сюда то, что многократно изменялось, но при этом не отменялось.

Опять же временные изменения и остановки не в счет.

Победитель - маршрут с наибольшим количеством изменений.

 

Итак, 196:

1) ЮЗ - Калужская

2) ЮЗ - Октябрьская

3) Очаково - Октябрьская

4) то же, но в объезд через Мичуринский

5) Обратно к 2)

6) ЮЗ - Ударник

7) Обратно к 2)

 

66 (возможно тут не все уловил):

1) Универ - Коштоянца

2) Профсоюзная - Востряково по старой Боровке

3) То же через ЮЗ

4) То же еще и в объезд по Мичуринскому

5) То же напрямую по Покрышкина

6) ЮЗ - Востряково

7) Островитянова - Востряково

 

думаю еще 84 поконкурировать может, то вот тут я не силен. :lol:)

Link to comment
Share on other sites

А сюда то, что многократно изменялось, но при этом не отменялось.

47203[/snapback]

Немного не в тему, но ещё можно обсудить маршруты с самой высокой скоростью изменения (т.е. число изменений за некоторый временной интервал).

Ну вот например наш 657:

1) Марьино - Подольская - Люблинская - Текстильщики

2) Марьино - Подольская - Люблинская - Шкулёва - Волжская (есть подозрения, что это его не последнйи вариант) - 1995

3) Марьино - Подольская - Перерва - Братиславская - 1996

4) Марьино-2 - Новочеркасский - Подольская - Перерва - Братиславская - 2000

5) Марьино-2 - Новочеркасский - Подольская - Перерва - Братиславская - Новомарьинская - Мячковский - Братиславская - 2002

6) Крюк через собес с 9.30 до 17.30 по будням - 2003

7) Изменение направления движения у Марьино-2 (кто живёт в старом Марьино, поймёт важность этого изменения) - 2005

 

А вот наш 633 - пожалуй, единственный автобус района, которому пуск Люблинской линии был побоку. Вот уж богатырский маршрут!!!

Link to comment
Share on other sites

2) Марьино - Подольская - Люблинская - Шкулёва - Волжская (есть подозрения, что это его не последнйи вариант) - 1995

47206[/snapback]

Такого варианта не было.

Сначало Марьино - Подольская - Люблинская - Шкулева - Волжская. далее по трассе 658 до Белореченской.

В конце января - сократили до Волжской и направили вместо Шкулева по Судакова и Краснодонской

 

А вот наш 633 - пожалуй, единственный автобус района, которому пуск Люблинской линии был побоку. Вот уж богатырский маршрут!!!

Хотя и его спрямляли по Донецкой на короткое время. А также только благодаря Люблинке он стал ходить по выходным.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут 32

1. м. Автозаводская - 14-й кв-л пос. Волхонка-ЗиЛ

2. 7-я проходная ЗиЛ - Одесская ул.

3. 7-я проходная ЗиЛ - Азовская ул.

4. 7-я проходная ЗиЛ - м. Каховская

5. см. 3

6. 7-я проходная ЗиЛ - Балаклавский пр-т

7. 7-я проходная ЗиЛ - м. Южная

8. Даниловская пл. - м. Южная

9. м. Автозаводская - м. Южная

10. Отменён

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю ещё ввести номинацию маршрут, который, не отменяясь, изменился до неузнаваемости. явный фаворит тут - трамвай 47. При своём открытии, в 1932 году, он ходил от Крымской пл. - до Марьиной Рощи, в 1934 году он был продлён до Ростокина, в годы войны он стал ходить от ул. 10-летия Октября до Академии Наук, в 1947 году продлён до Нагатина, а в 1957 году приобрёл свои нынешние очертания

Link to comment
Share on other sites

Такого варианта не было.

Сначало Марьино - Подольская - Люблинская - Шкулева - Волжская. далее по трассе 658 до Белореченской.

47252[/snapback]

Странно... А как же мы на 657 до Волжской через Шкулёва поехали (это был Икарус с планетарными дверьми, жёлтый). Точно помню, лето было - а на трафаретах Волжская была написана. Бабушка сначала на тролль не хотела садиться (хотя на маршрут вылез - о чудо! - 7192 с лодочками, в Риановской рекламе, а подмены 7 парка были очень редкими). И в итоге благодаря кругалям 657го этот тролль ушёл с Волжской ранее, чем мы туда приехали.
Предлагаю ещё ввести номинацию маршрут, который, не отменяясь, изменился до неузнаваемости. явный фаворит тут - трамвай 47. При своём открытии, в 1932 году, он ходил от Крымской пл. - до Марьиной Рощи, в 1934 году он был продлён до Ростокина, в годы войны он стал ходить от ул. 10-летия Октября до Академии Наук, в 1947 году продлён до Нагатина, а в 1957 году приобрёл свои нынешние очертания

47465[/snapback]

Ну автобус 42 и троллейбус 17, как я уж говорил, тоже не отменялись - но в итоге со своих первоначальных трасс исчезли совсем. При том что эти первоначальные трассы живы и заняты другими номерами (в отличие от приведённых трамвайных путей).
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.