Jump to content

Опыт дурака


Recommended Posts

А тебе не кажется, что есть правила, которые надо соблюдать?

49194[/snapback]

Чем тебе они мешают? Люди крутятся, как могут - до протянутой руки они не опускаются, зарабатывают деньги своим талантом. Думаешь, музыкантом можно большие деньги сделать - ошибаешься! Надо всё-таки сердце иметь, а не про дурацкие законы вспоминать! ничего плохого они не делают, а послушать их так иногда бывает приятно. Да и люди они замечательные - сразу по глазам видно, это тебе совсем не те попрошайки, о которых тут речь идёт...

Для примера, многие из них даже и не ради денег играют, для того, чтоб в этом убедится достаточно в пол-первого ночи походить по переходам, и послушать.. если человек играет только ради денег, он явно в другое время выйдет.

 

что в соседней теме обсуждается наличие магнитолы в маршрутке... и ту запретили

49194[/snapback]

Ну ты сравнил слона с тараканом...

 

Это блин тебе не консерватория шоб концерты давать. Кесарю - Ксарево!

49194[/snapback]

Хорошую игру бывает всегда приятно послушать.

Гнать надо и их с их заработками и тебя носом в правила пользования тыкнуть, чтоб не потокал им.

49194[/snapback]

Не ожидал от тебя такого буквоедства...

Антифлуд - склейка сообщений.

На перегоне Первомайская - Измайловская торгаши встречаются частенько.

49195[/snapback]

Да и на Автозаводской-Коломенской все время оживлённая торговля идёт. Вот накупят бесшумных поездов, везде торговцы будут.

Link to comment
Share on other sites

Если бы метро было наземным - торгашей там было бы примерно столько же, сколько в электричках. На перегоне Первомайская - Измайловская торгаши встречаются частенько. Музыканты в метро - тоже не редкость, даже на подземных переходах.

49195[/snapback]

Да, на Коломенской-Автозаводской идет торговля. Но это не как в собакакх- не успевает уйти один,как тут же начинает орать другой.

Обилие?

49195[/snapback]

По сравнению с собачьими вагонами- обилие. Конечно, идеальный вариант это в Праге - там поручни в несколько рядов. Но, повторюсь, в собаках нет вообще ничего, дане в широких тамбурах поснимали удобные ручки на стенках.

Думаешь, музыкантом можно большие деньги сделать - ошибаешься!

49210[/snapback]

Я не про нормальных музыкантов, которые мне пару раз действительно встречались в собаке. Я про всяких шибздиков лет 10 с гармошками, зарабатывающих себе на "момент".

Link to comment
Share on other sites

Инвалиды в метро мне попадаются крайне редко, хотя пользуюсь регулярно. Но одного появления некоторых инвалидов достаточно, чтобы от метро воротило.

49195[/snapback]

Добро пожаловать на Замоскворецкую линию метро. Здесь инвалидов предостаточно. Несколько раз за путь от Краснухи до Театральной два раз попадались, а один раз они даже разборку между собой учинили. Хромая деваха против двух инвалидов колясочников. Кто победил - не знаю, но орали очень громко.

А самое страшное - это побирающийся инвалид летом. Ибо летом он старается показать свои увечья макисмально, в результате некоторые поездки в метро стали напоминать изучение учебника по анатомии. Этим летом особенно один отличался, который для максимального эффекта с голым торсом прокатился. После этого я окончательно перестал боятся фильмов ужасов, а также некоторое время перестал есть перед поездкой в метро.

Link to comment
Share on other sites

Чем тебе они мешают? Люди крутятся, как могут - до протянутой руки они не опускаются, зарабатывают деньги своим талантом. Думаешь, музыкантом можно большие деньги сделать - ошибаешься! Надо всё-таки сердце иметь, а не про дурацкие законы вспоминать! ничего плохого они не делают, а послушать их так иногда бывает приятно. Да и люди они замечательные - сразу по глазам видно, это тебе совсем не те попрошайки, о которых тут речь идёт...

49210[/snapback]

Мешают они мне одним. Тем что я сажусь в электричку не для того чтобы слушать этих деятелей, 3/4 из которых ещё в младенчестве медведь на ухо наступил, да так, что на всю жизнь последствия остались, а для того чтобы куда-то доехать. Я плачу деньги не за то, чтобы слушать этих артистов погорелого театра, а за то чтобы меня довезли. И я во время поездки хочу ехать в тишине (или слушая по своему плееру то что мне нравится и то что я хочу в данный момент слушать), а не слушать то, что мне навязывают эти "артисты". Если же я захочу послушать живую музыку, то я пойду на концерт, т.е. в место, предназначенное для этих целей, но никак не сяду в электричку. При чем на концерт, где будет выступать та группа(группы), которых я хочу слушать.

 

В конце-концов, электричка это транспорт, средство передвижения, а не базар, концертная площадка и паперть в одном флаконе. Всему свое место. Торгашне - базар, артистам - подмостки, поберушкам - паперть, а пассажирам - электричка. И не надо смешивать эти 4 совершенно разные и не совместимые в понятии нормального цивилизованного человека вещи.

Link to comment
Share on other sites

Торгашне - базар, артистам - подмостки,

49251[/snapback]

иногда у этой торгашни можно найти очень интересные вещи. Недавно например очень удивлялся, что в собаке продают книгу про русских живописцев, самое интересное, что и спрос был.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, торгашня еще нормально (и только в электричках - желательно вообще это было бы цивилизованным и легальным способом как в Спутниках организовать), а вот попрошаек и музыкантов - гнать к чертям!

Link to comment
Share on other sites

Имхо, торгашня еще нормально

49279[/snapback]

Нормально?! Нормально, как лет 5 назад было - газеты с интервалом в 10-15 минут. Но сейчас, когда не успевает один пройти по вагону, как начинает орать другой, это ужас и бред!

Link to comment
Share on other sites

иногда у этой торгашни можно найти очень интересные вещи. Недавно например очень удивлялся, что в собаке продают книгу про русских живописцев, самое интересное, что и спрос был.

49266[/snapback]

Если мне понадобится книжка про русских живописцев, то я пойду за ней в соответствующий магазин.

 

Имхо, торгашня еще нормально

49279[/snapback]

Ничего в ней нормального нет и быть не может. Я плачу деньги за то, чтобы меня довезли, а не за то, чтобы всю дорогу слушать про светодиодные фонари, замечательные неработающие батарейки, новогодние украшения, сканворды и прочую лабуду....
Link to comment
Share on other sites

Родные для Курского направления - ЭДешки, а ЭР-2 это Нахабинские

48143[/snapback]

Да и те встречаются уже редко. Когда я только переехал в Марьино (1980 г.), основным подвижным составом для Перервы были ЭР-22, но они все уже умерли, и сейчас все электрички там - новые, российского производства. А если и попадутся рижские, то это или нахабинские, или со Смоленки.

 

А ещё можно было вылезти на платформе Битца и пересесть на 37-й атвобус. Это было бы самое быстрое и удобное.

48098[/snapback]

Пл.Покровская - 671 до Калюжи. Самый удобный путь. Проверено годами.

Однако быстрее всего - всё равно на метро.

 

Где ты видел нормальные вагоны? Спутники? На курском напр. их нет.

48141[/snapback]

Есть. Только очень дальние. Самые ближние - до Тулы, а ещё есть до Орла.

 

 

На самом деле Курское направление хорошо совсем другим. Оно проложено таким образом, что обеспечивает великолепную хордовую связь по югу и юго-востоку города, разумных альтернатив которой просто нет.

49183[/snapback]

Сто пудов. Я переехал в Марьино 25 лет назад. И ездил только на электричках аж до 1997 года: сначала - в Москворечье (МИФИ), затем на Покровскую (Чертаново), затем на Каланчёвку. Пересел на метро лишь сейчас. Да и то потому, что до Площади Гагарина электричку с Перервы не провели. Очень жаль.

 

съездий например на переход на Филевку с Киевской.

49116[/snapback]

Да, проехался я тут как-то на днях. Удовольствие ниже среднего. 15 минут "топтунчика", прежде чем добрались до эскалатора. И при этом ничего там не ремонтировалось.

IMHO это из-за Делового Центра. Вилку раздвоили, а об увеличении мощности переходов не подумали. А между тем переход на Филёвку именно с Киевской должен быть намного мощнее, чем с АСада (впрочем, ничего другого там и нету). Или делать переход на Смоленке.

 

иногда у этой торгашни можно найти очень интересные вещи.

49266[/snapback]

Раньше было очень даже можно. Лет десять назад купил у них две книжки, о которых давно мечтал и не мог их нигде найти: "Полёт над кукушкиным гнездом" и "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли". Причём за какие-то совсем три копейки. А сейчас продают всякую чушь. Старые "Лизы" и "Вот так"и, например.

 

Я плачу деньги за то, чтобы меня довезли, а не за то, чтобы всю дорогу слушать...

49284[/snapback]

Полностью согласен с Вами, Юрий. Ни "музыкантов" не люблю, ни продавцов. Как влезет, как начнёт орать - хочешь ты этого, не хочешь - а слушай про пальчиковые батарейки по 2 рубля или "жалистную" песню с сильным дагестанским акцентом. Да ещё деньги за это плати. А подчас в электричке элементарно покемарить хочется.

Link to comment
Share on other sites

Есть. Только очень дальние. Самые ближние - до Тулы, а ещё есть до Орла.

49288[/snapback]

Никакие это не спутники, потому что на спутники билеты продаются в обычных пригородных кассах. А это - попугаи, билеты на них продаются в кассах дальнего следования через систему "экспресс" (ну или специальных кассах "экспресс" как на Казанке).

И вообще, с чего некоторые взяли, что Спутники - это "нормальные" вагоны?! Съездите на Ярославку и убедитесь в том, что спутники - это никакие не "нормальные" вагоны, а помойки, самые настоящие помойки.

Link to comment
Share on other sites

Если мне понадобится книжка про русских живописцев, то я пойду за ней в соответствующий магазин.

49284[/snapback]

как это не странно, но у электрической торгашни все это несколько дешевле.

 

IMHO это из-за Делового Центра. Вилку раздвоили, а об увеличении мощности переходов не подумали. А между тем переход на Филёвку именно с Киевской должен быть намного мощнее, чем с АСада (впрочем, ничего другого там и нету). Или делать переход на Смоленке.

49288[/snapback]

на этом переходе и до ДЦ была толпа, в основном из-за Горбушки.

Link to comment
Share on other sites

как это не странно, но у электрической торгашни все это несколько дешевле

49322[/snapback]

Ага, особенно когда тебе впаривают фонарь за 100 руб, говоря, что это супердёшево, а в том же Маркткауфе этот же фонарь стОит 49.99 руб.

 

В книжке же в середине обнаруживается брак (одни страницы двойные, других вовсе нет), "свежие" журналы на проверку оказываются двухлетней давности и т.д. Список можно продолжить.

Link to comment
Share on other sites

"свежие" журналы на проверку оказываются двухлетней давности

49330[/snapback]

Я что-то в последнее время не видал в электричке свежих журналов. Продают старые за треть цены, и об их второй свежести предупреждают сразу.

 

на этом переходе и до ДЦ была толпа, в основном из-за Горбушки.

49322[/snapback]

Да уж, переход маломощный, не рассчитанный ни на "Горбушку", ни на ДЦ, ни на увеличение населения района Филёвский Парк - Пионерская, связанное с заменой хрущоб высотками. Толкучки там не было только в древние времена, когда ещё я там жил. Самое интересное, что расширять его некуда. А если эскалатор встанет на ремонт... Будет полная вопа.

Link to comment
Share on other sites

На Киевскую-ФЛ с Кольца надо переходить через Выход в город, а не толкаться на узеньком подходе к эскалатору с одной лентой на подъём.

Link to comment
Share on other sites

Выскажусь в защиту электричек. Они меня бувально спасают. Судите сами - от моей платф.Лось до Ярославского вокзала электричка едет чуть больше 20 мин. А сколько ехать до Комсомольской на ОТ и метро? С учетом пробки 40 мин до ВДНХ и 20 мин на метро, то есть всего 1 час. Итак, если на шоссе пробка, то экономия времени 60-20 = 40 мин!!! И это минимум, так как в пробке иной раз и минут 55 стоял... Это очень весомый аргумент в пользу электричек. Конечно, народу там много, и давка бывает, и вагоны грязные. Но это всё ерунда.

 

А когда я на практику в Красногорск с Рижского вокзала ездил - так вообще балдёж был. Правда это было в июле, когда народу в Москве мало, но ведь на др.направлениях и в июле бывают давки! Так что вообще рижское направление весьма свободно... Особенно на обратном пути, когда после Дмитровской вылезает большая часть пассажиров, и на весь поезд остается только 20 чел, которым удобно ехать до Рижского. Прикольно ехать в пустом вагоне. И гопоты там явно не бывает, так как у Рижского есть турникеты

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.