Перейти к содержанию

Хааргазы в МТА


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Некоторое время прокатился (от моей остановки до ВДНХ!) на ивантеевском О303 со второй дверью в задней части (как у Икаруса-256). Это не Хааргаз, т.к. у него верхняя часть округлая, как у классических О303. Удобная машина. Сидения мягкие. Сидишь высоко, глядишь далеко! В центре салона на потолке динамик, через которых транслируется радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Если к пожарному приделать в середину 2-ю, такую же по ширине, дверь и убрать окошко сверху - то будет похоже.

 

А грузовой Меркавим - это круто!

 

  М.Е. сказал:

Некоторое время прокатился (от моей остановки до ВДНХ!) на ивантеевском О303 со второй дверью в задней части (как у Икаруса-256). Это не Хааргаз, т.к. у него верхняя часть округлая, как у классических О303. Удобная машина. Сидения мягкие. Сидишь высоко, глядишь далеко! В центре салона на потолке динамик, через которых транслируется радио.

69344[/snapback]

Так это и есть, вроде, базовый O303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня прокатился на O303 дизайна Merkavim (МТА, 401-й маршрут, а/к 1784 Дмитров). В принципе это тот же Хааргаз, только с двухстворчатые двери, соответственно более широкий вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

по ним многое обсуждалось на форуме МТА.

По непроверенной информации:

Закуплены они у некой транспортной компании из Израиля, не помню какой, но у них есть сайт. там было сказано, что фирма имела около 400 таких машин. есть подозрение, что все они оптом и были выкуплены.

пробег у них пока терпимый, меньше 1 млн., списано мало, порядка 10 машин. хотя если прийдет обещанная замена, не устоят.

перекрашены были массово по причине выхода распоряжения, предписывающего их покрасить в соответствии с записями в документации

кстати, часть хааргазов недавно сменила прописку и поселилась в волоколамске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ко_ник сказал:

кстати, часть хааргазов недавно сменила прописку и поселилась в волоколамске

91455[/snapback]

И часть эта - из Одинцово и Егорьевска. Переданы Волоколамскому ПАТП в свяи с вхождением в его состав Шаховского ПАТП. Также была передача машин в Каширское ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ко_ник сказал:

пробег у них пока терпимый, меньше 1 млн.

перекрашены были массово по причине выхода распоряжения, предписывающего их покрасить в соответствии с записями в документации

кстати, часть хааргазов недавно сменила прописку и поселилась в волоколамске

91455[/snapback]

Да вроде как давно есть машины за 1 млн.

Что за "записи в документации"?

А много их перевели в Волоколамск/Шаховскую? (это лучше в личку, так как еще "не доросло" до исторического раздела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

Что за "записи в документации"?

91523[/snapback]

Видимо, в ПТС в графе "цвет" наша доблестная таможня зачем-то написала "белый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ко_ник сказал:

Закуплены они у некой транспортной компании из Израиля, не помню какой, но у них есть сайт. там было сказано, что фирма имела около 400 таких машин.

91455[/snapback]

Этой компании судя по всему какой-то наш бывший соотечественник руководит, иначе откуда их столько в МТА оказалось!

Годы поступления Хааргазов в МТА - с конца 2000 по июль 2003. Народное прозвище - Франкенштейн (так в Автоколонне 1793 и в ШПАТП)!

А в Павлово-Посаде они в заводской окраске бегают!

 

Точнее, в очень похожей на заводскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  STEPBA сказал:

Зачем Хааргазы перекрасили? Мне их старая окраска нравилась!

94762[/snapback]

Мне кажется, или об этом уже писали?

  ко_ник сказал:

перекрашены были массово по причине выхода распоряжения, предписывающего их покрасить в соответствии с записями в документации

91455[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

технички и грузовой хааргаз Эгеда

95201[/snapback]

Грузовик - вроде как на базе Меркавим (двухстворчатая передняя дверь).

А вот техничка х.з на базе чего скомпонована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

Меркавим

95243[/snapback]

 

А к танку "Меркава" эта фирма имеет отношение? (сорри за офф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дитер фон Куб сказал:

А вот техничка х.з на базе чего скомпонована.

95249[/snapback]

На рисунке проглядывается двойная дверь, так что это тоже Меркавим.

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...wnload&id=74119

Вторя техничка-Хааргаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Олег, я думаю они имет ввиду этот:

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...wnload&id=74119

95369[/snapback]

 

да вот хотелось бы поглядеть на снимок МТАшного

а то я порылся по своим снимкам и к сожалению не нашел ни одного с 2-створчатыми дверьми :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

да вот хотелось бы поглядеть на снимок МТАшного

а то я порылся по своим снимкам и к сожалению не нашел ни одного с 2-створчатыми дверьми :rolleyes:

95376[/snapback]

Да в МТА Меркавимов очень мало... Я лично видел (и проехался в нем) только одну машину в Дмитрове. Меркавимовские двери (фотка, правда, тоже грузового) выглядят так:

http://busexplorer.com/PHP/MidPage.php?id=1643

Открываются как планетарки во внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дитер фон Куб сказал:

А к танку "Меркава" эта фирма имеет отношение?

95249[/snapback]

Фирма - нет. "Меркава" на иврите значит "колесница". Вот и вся общность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 388 маршруте есть еще интересный автобус, который похож не на О303, а на О307 (двери двухстворчатые планетарные, плоские, верх прямоугольный, а над лобовым стеклом - маршрутоуказатель), но по-видимому тоже Хааргаз. Номер к великому сожалению я не запомнил до сих пор, но на шоссе он мелькает часто. Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

На 388 маршруте есть еще интересный автобус, который похож не на О303, а на О307 (двери двухстворчатые планетарные, плоские, верх прямоугольный, а над лобовым стеклом - маршрутоуказатель), но по-видимому тоже Хааргаз. Номер к великому сожалению я не запомнил до сих пор, но на шоссе он мелькает часто. Что это такое?

96323[/snapback]

 

это STEYR-PUCH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

Хорошо бы на фотку этого чуда посмотреть.

96380[/snapback]

http://www.mostransavto.ru/index.php?page=...g&av=136&k=1002

(на переднем плане)

 

А вот такая же машина у себя на родине в Австрии:

post-12-1160920793_thumb.jpg

post-12-1160920813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:
  М.Е. сказал:

На 388 маршруте есть еще интересный автобус, который похож не на О303, а на О307 (двери двухстворчатые планетарные, плоские, верх прямоугольный, а над лобовым стеклом - маршрутоуказатель), но по-видимому тоже Хааргаз. Номер к великому сожалению я не запомнил до сих пор, но на шоссе он мелькает часто. Что это такое?

96323[/snapback]

 

это STEYR-PUCH

96385[/snapback]

 

Тоже из Израиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  STEPBA сказал:

Тоже из Израиля?

96484[/snapback]

Хрзан в предыдущей мессаге написал правильный ответ: ШТАЙР делают именно в Австрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.