Nikolay_k Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Луховицкое АТП (?) Луховицкое получило в количестве 1 штуки Вопрос - а эта машина еще жива? И вот по этим картинкам: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=11482 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=11486 Это машины переданы в Луховицы из других филиалов МРФ#2 или маршрут обслуживается совместно разными филиалами МРФ#2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Это машины переданы в Луховицы из других филиалов МРФ#2 или маршрут обслуживается совместно разными филиалами МРФ#2? 142536[/snapback] А разве Луховицы не входят в состав МРФ №2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Это машины переданы в Луховицы из других филиалов МРФ#2 или маршрут обслуживается совместно разными филиалами МРФ#2? 142536[/snapback] А разве Луховицы не входят в состав МРФ №2? Входят. Я наверное слишком сложно поставил вопрос - в каком филиале эти машины были изначально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 в АК1417 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Ясно. Спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Такой вопрос: а в А/К 1793 Хааргазы списаны все? Давно (с июня) я их там не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 ! Предупреждение: Такой вопрос: а в А/К 1793 Хааргазы списаны все? Давно (с июня) я их там не видел...155524[/snapback] Такой вопрос: Ты задаёшь вопросы чтобы ответ получить, или чтобы пофлудить? Судя по всему второе, иначе бы ты не задал этот вопрос здесь, а зашел бы вот сюда, где ты тоже самое спросил вчера, и прочитал бы ответ. Из всего этого делаю вывод, что ты как был последним флудером, которому пофигу что, лишь бы чего написать и счётчик сообщений себе накрутить, так таковым и остался, и что зря тебя из соответствующей группы вывели.+10% и неделю режима "только чтение" за флуд и накрутку счётчика сообщений.Любое последующее предупреждение, полученное тобою до 01.01.2008, вернёт тебя в группу "Флудеры". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 ! Предупреждение:Юр, уже можно возвращать, ибо вот этоА/К 1793155524[/snapback] без расшифровки на местности имхо вполне тянет на "любое последующее". Сколько можно говорить - понты понятие нам неблизкое (с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость berserker Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Может это будет ОФФ-ом: Хааргазам дают второе дыхание - в Егорьевске и Шатуре имеется несколько откапиталенных машин, предполагается, что они будут бегать еще очень долго по просторам МО, и в ранг "история" писать их рано. Тем не менее, в той же Коломне есть действительно редкие автобусы Mersedes O303 (НЕхааргазы), причем в отличнейшем состоянии, но эксплуатационные расходы на них очень высоки (по сравнению с Setra) и встретить их можно очень редко, либо они работают на замене, либо на коммерции. В Егорьевске на Хааргазы просто забили, можно сказать их просто бросили, за ними не следят должным образом и они просто доживают свой век. Автобус с ГОСом ВК989 - единственный Хааргаз, за которым еще немного следят (это как раз откапиталеный), кстати, довольно любопытный экземпляр со стеклопакетами, но не работающим кондиционером, в общем - душегубка. Также в нем немного изменена внутренняя компановка (увеличено расстояние между сидениями и перед "Галеркой" два сидячих места расположены по ходу движения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Тем не менее, в той же Коломне есть действительно редкие автобусы Mersedes O303 (НЕхааргазы), причем в отличнейшем состоянии, но эксплуатационные расходы на них очень высоки (по сравнению с Setra) и встретить их можно очень редко, либо они работают на замене, либо на коммерции. 156145[/snapback] "В той же Коломне" О303 в основном модификации 10R, экс-бундесверовские, как раз привезенные под хааргазьи документы (впрочем, и не только под хааргазьи, и других моделей тоже). Эксплуатационные расходы на них отнюдь не высокие. Несмотря на возраст (начало 90-х) в бундесвере они больше стояли, чем ездили: у всех пробеги по 100-150 тысяч, для Мерседеса это, что называется, обкатка. Ну а запчастей для О303, что называется, попой жуй, хороших и разных. Да и конструкция у него совсем не сложная, по сравнению с современными машинами (теми же Конекто или Сетрами-417). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость berserker Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Ну насчет пробега: во всяком случае два автобуса стопроцентно миллионники,но это скорее 15khpl...я запутался в этих индексах,если честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.