Suntechnic Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Понятно, что в МТА и других организациях эти машины были куплены как б/у, т.к. на новье денег не было и нет. Так почему же на некоторых форумах в инете люди удивляются? Когда мы ехали на Открытие сезона, в мае, я рассказал Илюхе (IL70) про эту мульку, ибо автобусы с лобовым табло на иврите и наклейками видел лично. Видел даже тот самый легендарный бас, с незакрашенной эблемой "Эгед" на двух бортах. Илюха сначала посмеялся в ответ, а ехали мы к тому моменту уже глубоко по Подмосковью, дело было ранним утром. И вот навстречу, из-за поворота, в утренней дымке медленно вываливает тот самый Мерседес, с логотипом Эгеда на борту и с табл на иврите. Илюха на секунду решился дара речи. Бушные ж машины... И вообще, интересна история этих машин, кто что знает, пишите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Ну что за история, Merkavim Haargaz - израильское кузовное ателье. Модель, имеющаяся в МТА - пригородный автобус на шасси MB O303. Как я понимаю, все Хааргазы в МТА - 1985 года Еще есть более старые машины с дорестайлинговой мордой, но они хоть и тоже из Израиля, но это "родные" мерины: http://www.mostransavto.ru/index.php?page=...2.jpg&av=55&k=1 (на колхозный стайлинг и фары от Икаруса можно внимания не обращать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Как я понимаю, все Хааргазы в МТА - 1985 года 48951[/snapback] Большая часть машин: 1980-1985. Это включая те самые 15R* (как на фотке), она 1980-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Это включая те самые 15R* 48954[/snapback] Дык, я ж говорю: "те самые" - это не Хааргазы, а простые немецкие О303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Дык, я ж говорю: "те самые" - это не Хааргазы, а простые немецкие О303 48957[/snapback] Тем не менее Хааргазы есть и 1983, и 1984. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Ну что за история, Merkavim Haargaz - израильское кузовное ателье. 48951[/snapback] это два разных ателье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 31 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 Получается, Хааргазы отличаются от обычных немецких О303 формой боковых окон? Могу добавить, что Сергиево-Посадские сначала были красно-белыми, а потом (где-то в 2003 году или чуть раньше) они стали бело-голубыми. Ивантеевские О303 (похоже, не Хааргазы!) по-моему теперь сероватые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Кстати, бывает версия с двумя одностворчатыми дверями, а бывает с двумя двустворчатыми... Многие АК в 2004 году начали красить Хааргазы в чистый белый цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Кстати, бывает версия с двумя одностворчатыми дверями, а бывает с двумя двустворчатыми... 49811[/snapback] C двухстворчатыми это как раз-таки не Хааргазы, а настоящие О303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 А еще у Хааргазов какая-то странная конструкция открывания двери, вроде планетарной, но не совсем. Я честно говоря так до конца и не понял, как эта система работает А у родных О303 вроде прислонно-сдвижные, как в большинстве туристических автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 А еще у Хааргазов какая-то странная конструкция открывания двери, вроде планетарной, но не совсем. Я честно говоря так до конца и не понял, как эта система работает 49975[/snapback] У них она проще, чем у планетарок - дверь не перемещается в пазу по хитрой траектории, а просто поворачивается на 90 градусов посредством тяги под потолком, идущей к поворотному валу. А у родных О303 вроде прислонно-сдвижные, как в большинстве туристических автобусов? 49975[/snapback] Да, единственное - бывают О303 с двухстворчатыми дверьми, бывают - с одностворчатыми, бывают с передней одностворчатой и задней двухстворчатой. Еще есть модификации с задней дверью в заднем свесе - вот там не знаю, какая у нее конструкция - не удивлюсь, если вообще без пневмопривода, на петлях (как у Икаруса-256). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Вот что интересно насчет "Хааргазов"-какой у них ресурс? Сколько они еще протянут в "Мострансавто"? В Сергиевом-Посаде большинство сейчас чадят почти как древние И256 . Когда спишут эти скотовозики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 6 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Когда спишут эти скотовозики? 50192[/snapback] Как уважающие себя евреи, Хааргазы скажут - Не дождетесь! Лет десять - пятнадцать прокатаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Лет десять - пятнадцать прокатаются. 50193[/snapback] Скока??? Полагаю, все помрут в ближайшиие 2-3 года, учитывая когда они были выпущены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 6 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Еще есть модификации с задней дверью в заднем свесе - вот там не знаю, какая у нее конструкция - не удивлюсь, если вообще без пневмопривода, на петлях (как у Икаруса-256). 50010[/snapback] Двери на петлях у мерсов вроде не бывает... Если только парковские переделки. Полагаю, все помрут в ближайшиие 2-3 года, учитывая когда они были выпущены. 50204[/snapback] Ну не десять - пятнадцать, пять лет проездят точно. Кто-то больше, кто-то меньше. Как следить за ними будут. А двадцатилетним проездить еще 10 лет ничто не помешает, если только МТА захочет их списать по причине дороговизны обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 января, 2006 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 как возьмут замену, так начнется массовое списание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 А на фига их держать, если им на смену приходят ОмниЛайны, корейцы, ГолАЗы, ЛиАЗы, а кое-где и Зетры? 50218[/snapback] Да незачем, кто ж против их списания? Но их же много, столько новья за 2-3 года закупить - сможет ли МТА? Если сможет - спишут конечно, по сравнению с новьем - туда им и дорога. Но с другой стороны.... хбишки... брррр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 7 января, 2006 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 По-большому счету-главные недостатки "Хааргазов"-мало места для ног пассажиров, неудобные нераскладные сиденья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 января, 2006 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 ! Предупреждение:Прошу не уходить в оффтопик по поводу комфорта мострансавтовского ПС, не превращайте исторический раздел в дискуссионныйHrzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 бывают с передней одностворчатой и задней двухстворчатой. 50010[/snapback] Кстати о дверках - еще бывают с передней одностворчатой, и задней одностворчатой, но эта задняя не дверь - дверища! шириной будет как двухстворчатая. Ну и открывается, как и положено Хааргазам, на 90 градусов - те. распахивается, сметая зазевавшихся пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Не совсем понял... Я вообще о классических О303 писал. Одностворчатая дверь на них такая: Но она не поворотная, а поворотно-сдвижная. Поворотная же на Хааргазах уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 На фотках такого не нашел, хотя давно уже ищу. Видел по телеку, в репортаже о том, как взбунтовались маршрутки. Чтобы было понятней, я "свой ответ нарисую" (с) "Простоквашино" Первая фотка это обычный МБ с одностворчатой первой, и двойной второй дверью. Вторая - это то, что я тут на скорую руку сфотошопил - в общем вторая дверь одинарная, но шириной с ту двойную. И открывается, как в Хааргазе, поворотом на 90 градусов. Возможно это самодеятельность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Дык, я ж вывесил фотку как раз такого баса, только в коротком 9-метровом исполнении. Одностворчатая дверь была только такая. А вот что я действительно забыл, так это самую широкую, четырехстворчатую дверь. В частности, такие машины служат(ли) в Бундесвере. Ли, т.к. вытесняются автобусами Setra-313 и фиг его знает, остались ли еще, но немецкие сайты типа mobile.de и ему подобные пестрят объявами о продаже этих машин. К слову, на такой машине с салоном, переделанным в туристический (с междугородными сиденьями, у бундесверовской они как на скотовозе) ехал этим летом в Крыму - ничего так машинка, Икары делает на раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Дык, я ж вывесил фотку как раз такого баса 51333[/snapback] Ну шире она, шире той, что ты вывесил... будем фоту искать... Одностворчатая дверь была только такая. 51333[/snapback] значит это самодеятельность Раритетный бас был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Эксклюзив! Мерседес О303, принадлежащий "Совтрансавто" (была такая организация) отдыхает около одной из гостиниц в г.Пятигорске Фото из путеводителю по Пятигорску, приблизительно 1984 год http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=2068 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRONOM Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Хааргазы, которые в МТА -автобусы, конечно, добротные! Но…для тех, 80х годов. Всему своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 29 января, 2006 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 такие бундесверовские машины в прошлом году купила АК1417 и теперь можно покататься на них по области. Сиденья - диваны как в 677-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 29 января, 2006 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 это два разных ателье 49249[/snapback] А сейчас это ателье (или эти ателье? ) существуют, и выпускают ли что-либо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 января, 2006 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Merkavm по-моему точно выпускает http://www.merkavim.co.il Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Раз тут про O303 говорят - видел на Автовокзале на Щелковской такой O303 - с широченной двухстворчатой дверью в середине (имхо шире, чем 4-х створчатой на форке Hrzan'а). Автобус больше напоминал городской, чем междугородний . К сожалению не разглядел госа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.