Xenon158 Опубликовано 9 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 На старом движке ФОТа За прошлый год не скажу, поскольку не имею под рукой прошлогоднюю разнарядку (хотя найти можно попробовать), а вот в нынешнем году 5-й парк действительно лидер по капремонтам Икарусов-280 - 8 шт. А вообще план на 2004 год у нас такой: 1. Капитальный ремонт Икарус-280 (СВАРЗ): 1-й парк - 4 шт., 2-й парк - 5 шт., 4-й парк - 1 шт., 5-й парк - 8 шт., 6-й парк - 2 шт., 7-й парк - 5 шт., ФАТП - 3 шт., 9-й парк - 4 шт., 11-й парк - 2 шт., 12-й парк - 3 шт., 14-й парк - 4 шт., 16-й парк - 7 шт., 17-й парк - 2 шт., Всего 50 шт. 2. Кузовной ремонт Икарус-280 (СВАРЗ): 2-й парк - 2 шт., 6-й парк - 2 шт., 7-й парк - 1 шт., 9-й парк - 1 шт., 11-й парк - 3 шт., 16-й парк - 1 шт., 17-й парк - 2 шт. Всего 12 шт. 3. Капитальный ремонт ЯАЗ-5267 (АРЕМКУЗ): 7-й парк - 1 шт., 12-й парк - 1 шт. Всего 2 шт. 4. Капитальный ремонт ЛИАЗ-5256 (АРЕМКУЗ): 4-й парк - 1 шт. Всего 1 шт. 5. Кузовной ремонт МВ О325 (АРЕМКУЗ): 1-й парк - 1 шт., 11-й парк - 5 шт., 14-й парк - 4 шт., 16-й парк - 2 шт. Всего 12 шт. 6. Изготовление учебной кабины (АРЕМКУЗ): 1-й парк - 4 шт., 6-й парк - 8 шт., 11-й парк - 3 шт., 14-й парк - 3 шт., 18-й парк - 2 шт. Всего 18 шт. Капитальный ремонт двигателей и коробок передач я указывать не стал. Так какие же конкретно машины прошли в этом году капремонт? Я пока вроде видел только в 7 АП в 1 колонне бело-вишнёвый Икарус. По учебным кабинам - видел рестайлинговый 06616 пока и всё. По ЯАЗам - речь идёт о 07230? Могу фоту кинуть, кому надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 По ФАТПу могу сказать только о 08185. По 1-му парк - 01226 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 ещё 14 парк - 14204, 14519, 14523.( это всё 280-е) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 По ФАТПу ещё 08677 и кто-то во второй колонне (я про Мки совсем забыл, а так по 14-му тоже знал). Вопросик: когда откапиталили 12217? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 Точно, 677-я . она в последнее время вообще чего-то не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 08287 - во второй колонне, только он разве 2004 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 По ФАТПу ещё 08677 и кто-то во второй колонне (я про Мки совсем забыл, а так по 14-му тоже знал). Вопросик: когда откапиталили 12217? В апреле 2004 г. Ещё в августе капремонт прошёл 12245 (280.33А), причём при капиталке ему сохранили оранжевые поручни! Ещё одна машина 12-го парка должна пройти СВАРЗ в декабре. Кстати, на этой неделе дважд побывал на СВАРЗе. Из тех машин, что я распознал были №№ 05362, 07337, 02214. Ещё было несколько машин без обшивки и поэтому их номера я не увидел, а выяснять по документам у меня просто не было времени. Также на СВАРЗе находятся Икарусы-280.33М №№ 11444 и 11454, на которые монтируют газовое оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 10 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 Ещё в августе капремонт прошёл 12245 (280.33А), причём при капиталке ему сохранили оранжевые поручни! В смысле? Модель 1998 года откапиталили? Из тех машин, что я распознал были №№ 05362, 07337, 02214. Жаль 07337 - он вроде как оригинальный вишнёвый цвет всё время сохранял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 Ещё в августе капремонт прошёл 12245 (280.33А)' date=' причём при капиталке ему сохранили оранжевые поручни! [/quote'] В смысле? Модель 1998 года откапиталили? Нет, он у нас 1995 года. Но он сам по себе экспериментальный, с турбонаддувом и поворотными дверьми. Полностью белого цвета. Таких в питере много, а этот вот в Москву попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 05362 сегодня на 139 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 06617 и 06620 стали учебными автобусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 06617 и 06620 стали учебными автобусами. Странно, это же рабочие саранчи с 696 маршрута... зачем гробить учениками совсем новые машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Странно, это же рабочие саранчи с 696 маршрута... зачем гробить учениками совсем новые машины? А на чём учить водителя, который потом на "саранчах" и работать будет? Всё, это уже массовая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 12 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 В 4АП откапиталили ЛиАЗ 5256.25 04457 1999-го года выпуска. По 280-му я не располагаю информацией. В принципе, у 04637 датой ремонта числится январь 2004 года, так что может это и он, а другого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 12 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Нет, вышел он то ли в феврале, то ли в марте. Помню еще я думал, что его вообще спишут, так как пару месяцев не появлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 12 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Странно, это же рабочие саранчи с 696 маршрута... зачем гробить учениками совсем новые машины? Не, не всегда. В 6 АП вообще чуть ли не половина машин за маршрутом не закреплены. 2 колонны это особенно касается. И 6212 там сигают с маршрута на маршрут каждый день. То 523, то на следующий день 727, то 696... 05207 откапитален, свеженький. Кто ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 05207 - на своём 626-м, или на 130-ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 130-й, видимо, так как стоял на конечной Филёвского Парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 5. Кузовной ремонт МВ О325 (АРЕМКУЗ): 1-й парк - 1 шт., 11-й парк - 5 шт., 14-й парк - 4 шт., 16-й парк - 2 шт. Всего 12 шт. А кто-нибудь уже видел откапиталенный Мерседес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 А кто-нибудь уже видел откапиталенный Мерседес? А как же! И не один раз - в 14 АП их уже около половины таких. И сидения им перешили - теперь полностью синие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 14 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 У меня есть фото откапталенного Мерседеса 16 АП, но вот по ней очень трудно догадаться, что он проходил капремонт. Если не считать изменённой передней части, можно подумать, что при капремонте кузов вообще не трогали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 А борт его? ( в смысле из 16-го) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 14 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Я ж на старом движке писал, ещё Андрей Горбунов меня поправил: 16282. Кроме верхних габариток всё остальное как будто вообще не тронуто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 В 16 прошли к/р и вышли на линию: 16482 16387 16358 16363 16172 16282 (я кстати не уверен про Аремкуз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 14 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 У кого-нибудь фотки откапиталенных Мерседесов ещё есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 У кого-нибудь фотки откапиталенных Мерседесов ещё есть? И мне, если не сложно, киньте, пожалуйста. И 07230 тоже. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 15 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Пардон, что предыдущее сообщение прошло под "гостем". Это был я. Вышлите, пожалуйста, на spamtarget@kuban.info. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 15 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 А кто нибудь в курсе капитали ли уже в ФАТПовские Мерсы 0325 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 15 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Не капиталили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 15 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 А кто нибудь в курсе капитали ли уже в ФАТПовские Мерсы 0325 Нет, не капиталили. Вот полный список на 15.10.2004 01185, 05197, 05398, 11287, 11296, 11343, 11387, 11488, 11489, 11490 серым цветом кап. ремонт; чёрным - прошедшие кап. ремонт на заводе Аремкуз. © АСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.