Перейти к содержанию

К чему вы менее равнодушны?  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. К чему вы менее равнодушны?

    • ЛиАЗ (5256 или 6212)
      14
    • Икарус (435 или 415)
      7
    • Икарус (280)
      11


Рекомендуемые сообщения

Исходя из названия "Хочу быть Икарусом", предлагаю вышеуказанное голосование. Я думаю, что в прозвище "ХБИ" имеется в виду больше И-435, чем И-280, но, тем не менее... 3 самых распространенных модели на московских улицах: что вам нравится больше всего?

 

Я свой голос отдаю за 280. Потому что уважаю его за мягкую подвеску и "механику". И рычащий мотор :lol: 435-е не люблю за маленькие форточки летом и постоянный запах гари в салоне. ЛиАЗы - за бесконечную пластмассу в обвесе... В общем, чисто пассажирская оценка :D Жду ваших...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосование не совсем корректно, человеку может нравиться 6212, но не нравиться 5256.

В моём случае менее равнодушен я к ЛиАЗам-6212 и 280-икарам. Меньше всего люблю сковороды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Малышом. Мне, например, нравится И-435, но в тоже время терпеть не могу И-415.

И-280 это безусловно машина-легенда, не меньшая чем Л-677. И уважаю я её не меньше чем все остальное.

Но и к Л-5256 и 6212 отношусь очень хорошо.

 

Так что даже не знаю за что свой голос отдать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за ЛиАЗы. Пусть и недоработанные, но всё же made in Russia :D

А И-415 нравились раньше, когда только пришли в Москву. Помню, специально на все кнопочки на поручнях понажимал :lol: Это всё с "пасажирской" точки зрения. А вот вообще у меня ностальгия по стареньким жёлтым Икарам начала 90х, и 280, и283, и 260... И на ЛиАЗе 677 прикольно было ездить, особенно на "тройном" сиденье возле кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

435-е не люблю за маленькие форточки летом и постоянный запах гари в салоне.

53158[/snapback]

Где это ты гарь нашла в И-435? Нормальные машины, если их не убивать так, как их "разделал" 15 парк! Мне, например, жаль, что наши 435-ые работают на 741 или 267, а к нам на 652 так и не вернулись... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, мухи и котлеты в одной тарелке...

 

К И-280 и И-435 отношение примерно одинаковое - нормальное, но И-415 терпеть не могу.

 

ЛиАЗы. Больше нравится 6212. Даже больше, чем Икарусы, так что голосую за ЛиАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Икарус-435. Машина удобная. ЛиАЗ-6212 можно воспринять как его компоновочный аналог, хотя и на основе 5256. Открою страшную тайну - Икарусы-435 и ЛиАзы-6212 мало кто различает :D Длинный, зеленый, одинаковые сидения и т.д. Если сравнивать соло-машины, то тут конкретные московские 415 хуже, чем 5256. Потому что московские 415 старые (почти 10 лет), вонючие и в них очень мало сидений. Но если представить себе новый 415 с нормальным количеством сидений и не таким вонючим двигателем - то он будет лучше, чем 5256.

 

Икарусы-280 - это такой же прошлый век, как и "скотовозы". В некоторых местах их списывают одновременно, например, в Мытищах и те, и другие окончательно сдохли в декабре 2005 года... Икарусы-280.33М и М2 мало отличаются от обычных старых желтых Икарусов-280 - салон тот же, компоновка та же, двигатель чуть другой, но всё равно такой же шумный, и также неудобно расположен под ногами пассажиров. Ну а динамика - на ногах еле удержишься. И накопительных площадок нет! Неплохой автобус для начала 70-х гг., но не для 21 века. Ностальгию вызывают те Икарусы-280, которые выпущены до 95 года, причем красно-белые тушинские уже тоже стали большой редкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой голос за "Икарус-280". Хотя из московских "гармошек" лучшая всё же 283. 435 не катит за уродливую заднюю дверь, к 415 то же относится. Кстати, зимой из неё я вовсе боюсь выходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...

Из всех московских гармошек самая лучшая машина 435. Мягкий ход, удобное расположение кресел, замечательный стильный дизайн, удобство для водителя... Печек может надо побольше... Но не знаю, все ж у нас зимой это важно при большом "-", но чаще то у нас -2...-7, а при такой температуре печки нормально справляются. Конечно, на большинстве машин механика, но это есть результат тупости руководства, а не недостаток машины.

И 280 тоже хорошая машинка, но вот механика, и не самая удобная планировка салона. Ну и высокий, конечно.

415. Ну машина не виновата в том, что кое-кто сэкономил на печках, прекрасно зная особенности нашей зимы. Ну и опять-таки механическая КПП...

А насчет всех этих ХБИ... Ну почему опять у нас не думали головой изначально, почему сразу не стали делать машинки т.н. 2-й версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за ЛиАЗы, хотя и Икарус-435 мне очень нравится. А вот 415, точнее его реализация в Москве совершенно не устраивает - из-за хренового отопления и ужасной планировки салона. Были бы они нормальные, проголосовал бы за них.

280 тоже неплох, но всё же ЛиАЗы и Икарус-435 лучше.

Это моё мнение, никому его навязывать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобство для водителя...

53250[/snapback]

Какое удобство для вождителя в 435 ? То, что все горбатыми становятся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему горбатыми? А разве в прелестном ХБи горбатыми не становятся?

53340[/snapback]

А посмотри как они изгинаются, чтобы достать рукой до рычага КПП. В прелестном ХБИ, как ты понимаешь, такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое удобство для вождителя в 435 ? То, что все горбатыми становятся ?

53321[/snapback]

я говорил про удобство машин с АКПП. Сравни место водителя в ХБИ и И4хх. А то, что наше начальство думает только о своем кармане и никак не о подчиненных и клиентах - в этом машины не виноваты. И сравнивать по удобству машину с МКПП и АКПП некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что среднестатистический Икарус-280 любого возраста хуже отапливается, чем среднестатистические Икарус-435 и ЛиАЗ-6212. Скорее всего из-за значительных отличий в схеме отопления (у кого там только пол греется?). ХБИ вообще довольно тёплые машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это ты гарь нашла в И-435?

53226[/snapback]

 

Если бы я не чувствовала, я бы не написала. Согласна, не во всех. Но, повторюсь, салон плохо проветривается...

 

 

Ну и опять-таки механическая КПП...

53250[/snapback]

 

А чем тебе не нравится механика? Мне, как пассажиру, все равно. Водителям тоже все равно: кнопочки - так кнопочки, а если рычаг - то они так к нему привыкают, что перестают любить автомат.

 

Почему горбатыми? А разве в прелестном ХБИ горбатыми не становятся?

53340[/snapback]

 

Насчет горбатости не знаю, но кстати замечу, что в ХБИ у водителей ухудшается зрение из-за ветровых стекол. Точно не помню, в чем там дело - в небольшом изменении масштаба или в бликах, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе не нравится механика? Мне, как пассажиру, все равно. Водителям тоже все равно: кнопочки - так кнопочки, а если рычаг - то они так к нему привыкают, что перестают любить автомат.

53424[/snapback]

В сочлененке с двигателем сзади мех.КПП это очень слабое место, т.к. тросы... Да и неудобно расположен сам рычаг, тянуться приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителям тоже все равно: кнопочки - так кнопочки, а если рычаг - то они так к нему привыкают, что перестают любить автомат.

53424[/snapback]

Механика враг водителя: устают левая нога и правая рука. После нескольких лет такой работы одно плечо становится ниже другого. С автоматом работать легче и удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика враг водителя: устают левая нога и правая рука. После нескольких лет такой работы одно плечо становится ниже другого. С автоматом работать легче и удобней.

53463[/snapback]

 

Не спорю, но для некоторых это - как наркотик: и вредно, и без него уже руку некуда девать :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сравнивать по удобству машину с МКПП и АКПП некорректно.

53351[/snapback]

Ну есть немного ХБИ с МКПП. Правда, работают они от случая к случаю. 12345, к примеру, иногда вылезает, а вот 12352 так и стоит, его ни один водила брать не хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сравни такое чудо с любым 415-м.

53543[/snapback]

Я не понял, о чем ты?

При чем тут вообще И-415? Ты на 12345 ездил что ли? Но уж во всяком случае, по одному параметру он у 415 выиграет - это не холодильник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.