Перейти к содержанию

Возвращение в Олимпиаду


Igor Kuznetsov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Очень хотелось бы увидеть фотки или узнать судьбу Ликинских

машин предолимпийской серии. Помнится,годах в 1979-1983 в первом автобусном парке на маршрутах 512,511,508,уходящих по Калужскому шоссе

в область использовались продвинутые по тем временам ЛИАЗ-677М.

В то время,как все обычные ЛиАЗ тех лет были либо полосатыми,либо очень

редко-желтыми (родной окрас завода),эти машины были желтыми изначально.

Ни на одном из обычных ЛИАЗОВ тогда еще не применяли прямоугольные вертикальные задние фары,стопы-повороты были круглыми,располагались в чашках,на этих же уже имели место прямоугольники,типа,как на ЛИАЗ-677М

последнего облика. Более того,эти машины имели бампера.

Кроме того,эти удивительные ЛИАЗЫ имели черную решетку спереди по передним боковинам кузова,и передние поворотники выносились прямо

на нее,а не располагались внизу,на месте бампера,как на подавляющем числе машин,эксплуатировавшихся в то время. Есть сведения,что один из подобных

ЛИАЗов был даже на обложке журнала "За рулем" тех лет.

Морда этого ЛиаЗА,таким образом, была изменена.

К сожалению,у меня под рукой нет ни журнала,ни фотографий этой уникальной серии ЛИАЗ-677,построенной,кстати,в ограниченном количестве,

и,как мне известно,эксплуатировавшейся в 1982-83 первым автобусным парком. Это были очень красивые машины. Кто что либо знает о них?

Что с ними стало? Cохранили ли хоть один в качестве музейного экспоната?

Возможно,где-то в инете есть ссылка на ЛИАЗ-677М олимпийской серии,

посмотреть хотя бы фотку. Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень хорошо поню эти машины, они одно время ходили и по 288 маршруту. У меня раньше был календарик с фоткой этого баса на Красной площади, это была реклама Автоэкспорта. Жаль, но этот календарик безвозвратно утерян. Что стало с машинами я тоже не знаю, я тогда был слишком мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой, как в верхней части страницы http://liaz-677.ru?

Там где-то лежит и крупная фотка этого автобуса. Сейчас искать недосуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню немного эти автобусы, даже несколько раз удавалось на них поездить. Насчет крутизны - имхо миф, ничего особенного кроме слегка измененного внешнего вида. Еще как-то по-другому открывались двери и даже с другим звуком, близким к икарусно-троллейбусному.

эти машины были желтыми изначально.

53303[/snapback]

по-моему не все... у меня в памяти как раз полосатый такой на 508 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было МГТ дать указание чтобы парки 1-2 экземпляра старых машин оставляли у себя. Их можно было откапиталить и выставлять на выставках ретро транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было МГТ дать указание чтобы парки 1-2 экземпляра старых машин оставляли у себя.

53579[/snapback]

Сейчас с редкими машинами так и делается (Den Oudsteen, СВАРЗ-Икарус, МТРЗ-6240)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А АКСМ 101 уже стали списывать?

110810[/snapback]

Их, как и остальные троллейбусы, "капиталят" на МТРЗ - со сборкой нового кузова. Не удивлюсь, если и вместо Мегаполиса (когда им срок КР подойдёт) этот троллейбусо-резательный завод родит нечто в кузове 682ГМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЯАЗ 6211 нет.

54994[/snapback]

А на территории 13 АП разве он не находится? Надеюсь, не отправится он туда же, куда пошел предыдущий ЯАЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.