Jump to content

Возвращение в Олимпиаду


Recommended Posts

Здравствуйте! Очень хотелось бы увидеть фотки или узнать судьбу Ликинских

машин предолимпийской серии. Помнится,годах в 1979-1983 в первом автобусном парке на маршрутах 512,511,508,уходящих по Калужскому шоссе

в область использовались продвинутые по тем временам ЛИАЗ-677М.

В то время,как все обычные ЛиАЗ тех лет были либо полосатыми,либо очень

редко-желтыми (родной окрас завода),эти машины были желтыми изначально.

Ни на одном из обычных ЛИАЗОВ тогда еще не применяли прямоугольные вертикальные задние фары,стопы-повороты были круглыми,располагались в чашках,на этих же уже имели место прямоугольники,типа,как на ЛИАЗ-677М

последнего облика. Более того,эти машины имели бампера.

Кроме того,эти удивительные ЛИАЗЫ имели черную решетку спереди по передним боковинам кузова,и передние поворотники выносились прямо

на нее,а не располагались внизу,на месте бампера,как на подавляющем числе машин,эксплуатировавшихся в то время. Есть сведения,что один из подобных

ЛИАЗов был даже на обложке журнала "За рулем" тех лет.

Морда этого ЛиаЗА,таким образом, была изменена.

К сожалению,у меня под рукой нет ни журнала,ни фотографий этой уникальной серии ЛИАЗ-677,построенной,кстати,в ограниченном количестве,

и,как мне известно,эксплуатировавшейся в 1982-83 первым автобусным парком. Это были очень красивые машины. Кто что либо знает о них?

Что с ними стало? Cохранили ли хоть один в качестве музейного экспоната?

Возможно,где-то в инете есть ссылка на ЛИАЗ-677М олимпийской серии,

посмотреть хотя бы фотку. Большое спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Я очень хорошо поню эти машины, они одно время ходили и по 288 маршруту. У меня раньше был календарик с фоткой этого баса на Красной площади, это была реклама Автоэкспорта. Жаль, но этот календарик безвозвратно утерян. Что стало с машинами я тоже не знаю, я тогда был слишком мал.

Link to comment
Share on other sites

помню немного эти автобусы, даже несколько раз удавалось на них поездить. Насчет крутизны - имхо миф, ничего особенного кроме слегка измененного внешнего вида. Еще как-то по-другому открывались двери и даже с другим звуком, близким к икарусно-троллейбусному.

эти машины были желтыми изначально.

53303[/snapback]

по-моему не все... у меня в памяти как раз полосатый такой на 508 маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Надо было МГТ дать указание чтобы парки 1-2 экземпляра старых машин оставляли у себя. Их можно было откапиталить и выставлять на выставках ретро транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Надо было МГТ дать указание чтобы парки 1-2 экземпляра старых машин оставляли у себя.

53579[/snapback]

Сейчас с редкими машинами так и делается (Den Oudsteen, СВАРЗ-Икарус, МТРЗ-6240)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас с редкими машинами так и делается (Den Oudsteen, СВАРЗ-Икарус, МТРЗ-6240)

54242[/snapback]

С ЯАЗ 6211 нет. С первыми АСКМ 101 - нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

А АКСМ 101 уже стали списывать?

110810[/snapback]

Их, как и остальные троллейбусы, "капиталят" на МТРЗ - со сборкой нового кузова. Не удивлюсь, если и вместо Мегаполиса (когда им срок КР подойдёт) этот троллейбусо-резательный завод родит нечто в кузове 682ГМ.

Link to comment
Share on other sites

С ЯАЗ 6211 нет.

54994[/snapback]

А на территории 13 АП разве он не находится? Надеюсь, не отправится он туда же, куда пошел предыдущий ЯАЗ...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.