Перейти к содержанию

Компоновка салона - какая лучше?


Suntechnic

Какая компоновка салона предпочтительнее для низкопольных машин?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая компоновка салона предпочтительнее для низкопольных машин?

    • Меньше сидений - больше низкопольности (МАЗ107, 5292)
      11
    • Низкий пол частично в передней части (6270.10, Л62ХХ)
      23


Рекомендуемые сообщения

Никакая компоновка не лучше, т.к низкопольники сами по себе зло:

 

а) пропадает дофига полезной свободной площади из-за огромных колесных арок, и вобще, такие гробы в салоне - напрягают...

б) сесть на сиденье - это целая история, а уж пенсам и подавно (а ведь декларируется, что типа низкопольники для удобства сделаны)

в) не вижу принципиальной разницы в залезании в хби и Маз-103/Волжанин.

г) зимой в низкопольнике противопоказана любая светлая одежда - причину указали Малыш и Донской. И это неисправимо, ведь на улице у нас "-" и снег, а внутри "+".

д) когда едешь в низкопольнике - субъективное ощущение, что едешь в "корыте". Оно не меняется ни в Мазе, ни в Волжанине, ни в Скании, ни в тролях... отчасти наверное из-за пункта "а".

е) вместимость низкопольника меньше чем классических машин -> возникает давка.

 

вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая компоновка не лучше, т.к низкопольники сами по себе зло:

55075[/snapback]

Ты это про все низкопольники и во всех условиях??? :D

Может, в Москве и зло, на загруженных маршрутах. Но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это про все низкопольники и во всех условиях???

55081[/snapback]

Про то, что видел в Москве: Скании, Мазы, Волжанины. На 5292 не ездил. :D

 

Может, в Москве и зло, на загруженных маршрутах. Но не более того.

55081[/snapback]

Ну да, скажем на 49 или 754 на пару с 805 - благо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что видел в Москве: Скании, Мазы, Волжанины. На 5292 не ездил. :D

 

Ну да, скажем на 49 или 754 на пару с 805 - благо =)

55086[/snapback]

Ну, у Малыша в парке работают 2 Маза, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что видел в Москве

55086[/snapback]

На 5292 не ездил.

55086[/snapback]

Тебе, похоже, в Красногорск надо съездить! Хотя я сам наши Л-5292 вживую до сих пор так и не видел...

 

работают 2 Маза, и ничего

55100[/snapback]

А что должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе, похоже, в Красногорск надо съездить! Хотя я сам наши Л-5292 вживую до сих пор так и не видел...

 

работают 2 Маза, и ничего

55100[/snapback]

А что должно быть?

55109[/snapback]

1) Наглую задницу 5292 на 3 этапе Формулы видели все оргкомитетчики, проезжая мимо 7 АП. А ходящий я тоже недавно видел, только не помню где, кажется там же, в Северных округах.

2)Что должно быть, не знаю, это пусть Alexeysh расскажет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая компоновка не лучше, т.к низкопольники сами по себе зло:

55075[/snapback]

 

Не ерунди, если б они были злом, то никто не стал бы их использовать, а во всеми любимой Европе, они используются повсеместно.

 

а) пропадает дофига полезной свободной площади из-за огромных колесных арок, и вобще, такие гробы в салоне - напрягают...

55075[/snapback]

 

Чем то приходится жертвовать, ради комфортного входа и выхода.

 

б) сесть на сиденье - это целая история, а уж пенсам и подавно

55075[/snapback]

 

В передней части низкополов есть всегда места которые стоят на ровном полу без всяких ступеней. Пенсионеры могут сидеть и на них. Ну, а молодежи нечего ворчать про одну ступеньку, не так это утомительно и неудобно, как ты тут хочешь выставить.

 

в) не вижу принципиальной разницы в залезании в хби и Маз-103/Волжанин.

55075[/snapback]

 

Погодь, вод стукнет тебе лет 60, тогда увидишь.

 

г) зимой в низкопольнике противопоказана любая светлая одежда - причину указали Малыш и Донской. И это неисправимо, ведь на улице у нас "-" и снег, а внутри "+".

55075[/snapback]

 

Ездил я перед новым годом в 5292 и ничего, остался чистым. Не могешь уследить за своими портками - не лезь в заднюю часть машины, стой в передней.

 

д) когда едешь в низкопольнике - субъективное ощущение, что едешь в "корыте". Оно не меняется ни в Мазе, ни в Волжанине, ни в Скании, ни в тролях... отчасти наверное из-за пункта "а".

55075[/snapback]

 

Это твои чисто субъективные ощущения, мне например так не кажется.

 

е) вместимость низкопольника меньше чем классических машин -> возникает давка.

55075[/snapback]

 

Не сильно она и меньше. В любой БВшке давка на напряженных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Что должно быть, не знаю, это пусть Alexeysh расскажет.

55113[/snapback]

Это к Малышу, в первом парке с конца :D есть только Волжанины -)

Не ерунди, если б они были злом, то никто не стал бы их использовать, а во всеми любимой Европе, они используются повсеместно.

55132[/snapback]

в Европе достаточно зла, которое используется повсеместно - например нелюбимые тобой трамваи на совмещенке -)))

Чем то приходится жертвовать, ради комфортного входа и выхода.

55132[/snapback]

Имхо, но поездка она сильно длительнее входа и выхода :-)

Погодь, вод стукнет тебе лет 60, тогда увидишь.

55132[/snapback]

Ну...а кстати, кто-нибудь интересовался мнением пенсионеров по поводу удобства хби/низкопольников? я вот сколько не видел пенсов, все очень недовольно смотрели на тронированные сиденья... спросил сейчас у дедушки - он тоже весьма нелестно отзывается об этом...ему уже давно за 60...

Ездил я перед новым годом в 5292 и ничего, остался чистым.

55132[/snapback]

Повезло. А нам вот с Малышом видимо везло меньше. Особенно в давке это кайф...-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, если двери не планетарки а прислонно - сдвижные, и турникеты будут прямо в половинках дверей.

54538[/snapback]

Я может чего-то в чем-то не понимаю, но что-то мне подсказывает, что, если передняя прислонно-сдвижная дверь будет шире чем, скажем, в Mercedes O307 (т.е. примерно половина ширны лиазовской), то передняя ее створка аккуратненько перекроет правое зеркало.

Не зря же в Омнилинках передняя дверь, в отличие от остальных, планетарная.

во всеми любимой Европе, они используются повсеместно.

55132[/snapback]

Скорее во всем цивилизованном мире

Имхо, но поездка она сильно длительнее входа и выхода :-)

55144[/snapback]

Ээээ... Кто там с АСКП борется? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то передняя ее створка аккуратненько перекроет правое зеркало

55371[/snapback]

зеркало в топку, поставить камеры. Это технический вопрос, не такой уж дорогой, по сравнению с ценой автобуса-низкопольника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При парковке, к примеру, еамера будет эффективнее зеркала

55400[/snapback]

Знаешь, остановок, на которых надо маневрировать задним ходом, я в своей жизни видел аж одну - конечную "Алупка" на нижней дороге под Ялтой в Крыму :D

Потом - во многих авто (из европейцев - к примеру, Nissan Primera, из более-менее современных и крупных праворульных японцев - практически во всех) стоят камеры заднего вида. Вместе с зеркалами, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При парковке, к примеру, еамера будет эффективнее зеркала - не надо вертеться назад, смотри себе на экранчик и маневрируй...

55400[/snapback]

 

Камера дает весьма небольшой угол обзора и без зеркал можно влегкую рубануться углом машины.

 

А ты думаешь много водителей смотрит назад? Это уже куликовщиной попахивает, чесслово. В зеркала смотрят, а не назад.

55407[/snapback]

 

Это вы батенька загнули. Кому как нравится тот так и ездит. Мой отец, например, ездит только глядя назад, а я когда как удобнее. Так что это все индивидуально.

 

Добавлено

Я может чего-то в чем-то не понимаю, но что-то мне подсказывает, что, если передняя прислонно-сдвижная дверь будет шире чем, скажем, в Mercedes O307 (т.е. примерно половина ширны лиазовской), то передняя ее створка аккуратненько перекроет правое зеркало.

Не зря же в Омнилинках передняя дверь, в отличие от остальных, планетарная.

55371[/snapback]

 

На выставочном 6213 дверь именно прислонно-сдвижная и ничего там не перекрывается.

post-107-1140213249_thumb.jpg

post-107-1140213293_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про все автомобили, я говорю конкретно про автобусы. Ведь по мнению некоторых товарищей, в автобусе обязательно нужно заднее стекло, чтобы ездить назад, а водителю при этом нужно обязательно вертется назад.

55432[/snapback]

 

Эти товарищи никогда не сидели за рулем автобуса и понятия не имеют как им управлять. На автобусе кроме как по зеркалам и невозможно ехать назад, особенно в сочлененном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выставочном 6213 дверь именно прислонно-сдвижная и ничего там не перекрывается.

55426[/snapback]

На фото передняя створка открыта не до конца

Когда она откроется... Нет, ну что-то, конечно, сквозь стекло будет видно, но если учесть, что оно тонированное...

А если оно еще и запотеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото передняя створка открыта не до конца

Когда она откроется... Нет, ну что-то, конечно, сквозь стекло будет видно, но если учесть, что оно тонированное...

А если оно еще и запотеет...

55476[/snapback]

 

Вообще, я бы сделал как на нынешних учебках.Для контроля дверей поставил камеры над окнами, а для езды оставил бы зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для контроля дверей поставил камеры над окнами, а для езды оставил бы зеркала.

55484[/snapback]

В принципе, да, это оптимальный вариант. Особенено если поставить 2 камеры спереди и сзади, чтоб хвост был виден в любой ситуации. Вот бы на том самом 6213 проверить, хватит ли места для 2-х рогов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, я бы сделал как на нынешних учебках.Для контроля дверей поставил камеры над окнами, а для езды оставил бы зеркала.

55484[/snapback]

Согласен с Сантехником! Но лучше еще камеры и для контроля заднего хода(совместно с зеркалами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, я бы сделал как на нынешних учебках.Для контроля дверей поставил камеры над окнами, а для езды оставил бы зеркала.

55484[/snapback]

Согласен с Сантехником! Но лучше еще камеры и для контроля заднего хода(совместно с зеркалами).

55659[/snapback]

 

Зачем там еще камеры? трудно будет контролировать сразу три точки. Да и не так часто автобус ездит задом, что б ставить камеру для заднего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот и загадка, сколько сидячих мест в низкопольном Волжанине находятся на уровне этого самого низкого пола?

А вообще прикольно получилось: в задней двери 3 ступеньки, а в других ни одной. А колёсные арки мне где-то по плечи. Да и свисающие с потолка поручни, у которых расстояние от пола не сильно больше чем расстояние до потолка производят удручающее впечатление. Хотя в целом идея была хорошая. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0, естественно :D Да и не нужны они - когда сиденья на подставке, лучше - по ногам не дует :)

А колёсные арки мне где-то по плечи.

57444[/snapback]

в них же не только сами колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ногам не дует

57447[/snapback]

А также всякие клоуны с глазами на одном месте по ним не пройдут (кстати, серьезный недостаток корейских лайнеров - у них пол под сиденьями почему-то не приподнят по сравнению с проходом) и бабка своим полуприцепом не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кстати, серьезный недостаток корейских лайнеров - у них пол под сиденьями почему-то не приподнят по сравнению с проходом

57452[/snapback]

не только корейских, но и BOVA, и О407...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O407

57453[/snapback]

O407 - это, считай, пригородная модификация 5256, собранная прямыми руками :) - т.е. ну никак не лайнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.