Jump to content

Компоновка салона - какая лучше?


Какая компоновка салона предпочтительнее для низкопольных машин?  

34 members have voted

  1. 1. Какая компоновка салона предпочтительнее для низкопольных машин?

    • Меньше сидений - больше низкопольности (МАЗ107, 5292)
      11
    • Низкий пол частично в передней части (6270.10, Л62ХХ)
      23


Recommended Posts

Выбираю второй вариант.

Считаю, что автобусы должны быть комфортны и иметь большое количество мест. Низкий пол ИМХО важен для удобства посадки и не более того.

Собственно, от этого и моя любовь к Волжанину, считаю его лучшим городским автобусом из эксплуатиующихся в настоящее время.

Link to comment
Share on other sites

Полностью низкопольники. Движок желательно верикально в моторной шахте. Максимум допускается одна ступенька у задней двери.

 

МАЗы были бы идеальными если бы больше было бы накопительных площадок. "Ивалидки" в этом плане лучше...

Link to comment
Share on other sites

идеальными если бы больше было бы накопительных площадок

54218[/snapback]

Куда там ещё накопительные площадки? Автобусы-сараи нам не нужны!

Посему, 12247 - rulezzz, хоть это отнюдь не МАЗ и не низкопольник! :D

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю! Комфортность непосредственно во время поездки -- это определяющий фактор привлекательности общественного транспорта. Большое количество посадочных мест важнее, чем 100% низкопольность (да и низкопольность вообще). К сожалению, сейчас прослеживается все больший регресс в этом направлении. Количество мест для сидения в сочлененном 6212 не больше, чем в коротком MB O325.

Link to comment
Share on other sites

А я считаю, что должно быть как, например в сканиях. Спереди низкий пол, а ближе к заду высокий, тогда двигатель можно спрятать под полом и не тратить полезного пространства на всякие там шахты, А 100% низкопольность считаю порочной идеей с самого начала, например ничего хорошего в компоновке салона Л-5292 я не вижу, чтобы залесть на сидение надо преодолеть ступеньку покруте, чем бывают в дверях. А компоновать салон надо опять же по принципу Скании (или же мэрсов) побольше сидячих мест в заду, а спереди можно оставить 2+1. Опять же загончик (он же накопительная площадка) должен быть.

Кроче берём мэрс - делаем его спереди (по среднюю дверь) низкопольным и получаем идельную компоновку салона.

Link to comment
Share on other sites

Спереди низкий пол, а ближе к заду высокий

54223[/snapback]

... и получаем длинный, узкий и крайне неудобный наклон. И не только неудобный, но и опасный при торможении.

И скажите мне, какой смысл в низкопольности, если в итоге салон оказывается весь в колдобинах? Наиболее характерный примерчик - полунизкопольная "Тролза-5275". Ну она же гораздо теснее классического ЗиУ-682!!!

Link to comment
Share on other sites

Волжанин, имхо, лучший вариант. МАЗ-107 и МАЗ-103 тоже ничего.

ЛиАЗ-5292 - ужасно, ибо из-за узкого прохода перед набит под завязку, а сзади хоть вальс танцуй. Скания еще хуже: сидя-то удобно, а вот стоя ехать очень неудобно - держаться-то не за что...

Link to comment
Share on other sites

Зависит от маршрута.

В принципе, с АСКП хватит и "полунизкопольника" - например, ОмниЛинка с 25 сиденьями и огромадной площадкой. Низкий пол сзади, да и вообще задняя дверь, с АСКП не нужна, равно как и ОБВшки.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за второй вариант. Сидения нужны. В сегодняшнем мегаполисе длинных и напряженных маршрутов довольно много. Начиная от моего 172-го (с учетом пробок от дома до метро ехать 40-50 минут) и кончая многисленными подвозными маршрутами из районов за МКАД.

 

Кстати, кто-нибудь ездил на Мерседесе О405N (обитают в Королёве и пр.) Они вроде нзкопольные. Какая там компоновка. Двигатель там под задними сидениями стоит. Значит там очень должен быть крутой наклон, круче чем в МАЗе-103 ?

Link to comment
Share on other sites

В условиях, когда предприятия-перевозчики умирают удушенные жабой, если автобус не забит людьми по самую крышу, наклон или ступеньки в салоне - штука крайне нежелательная и опасная.

 

Но в условиях адекватной заполняемости транспорта ничего ужасного в ступеньках я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ээээ... с этого места поподробнее пожалуйста. Как это ВЕРТИКАЛЬНО?

54249[/snapback]

Как в МАЗ-103 и МАЗ-107, где мотор находится в спец. шахте, которая находится напротив задней двери.(У сочлененных МАЗов-у второй двери).

 

А голосую я за вариант 1.

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что в транспорте должно быть достаточно большое количество сидений, дабы не ухудшался комфорт при поездках.

И т.н. "низкопольники" должны быть как сказал Серёга:

со 100% низким полом и сидениями в 4 ряда

54213[/snapback]

... тогда это и будет нормальный транспорт, о котором все говорят, замечая, что высокий пол стал пережитком прошлого.

Link to comment
Share on other sites

Куда там ещё накопительные площадки? Автобусы-сараи нам не нужны!

54220[/snapback]

А откуда такая необходимость посиделки в ОТ устривать???

Проголосовал за второй вариант. Сидения нужны. В сегодняшнем мегаполисе длинных и напряженных маршрутов довольно много.

54282[/snapback]

Вот как раз на напряженных маршрутах лучше всего сидений поменьше.

Link to comment
Share on other sites

Как в МАЗ-103 и МАЗ-107, где мотор находится в спец. шахте, которая находится напротив задней двери.(У сочлененных МАЗов-у второй двери).

54307[/snapback]

 

Настоятельно рекомендую поучить матчасть. В 103 и 107 МАЗах двигатели стоят горизонтально и никогда не стояли по другому, так же, кстати, как и в 105ом МАЗе.

Link to comment
Share on other sites

А откуда такая необходимость посиделки в ОТ устривать???

54368[/snapback]

Поездка должна быть в первую очередь удобной. А не напоминать упаковку селедок в бочке!

А чем тебе плохи посиделки? :D По-моему, это очень даже хорошо!

Link to comment
Share on other sites

А чем тебе плохи посиделки?

54402[/snapback]

Забей на Чека. Этот тов. считает, что больше 5 остановок никто не ездит, а 5 остановок действительно можно и постоять.

Link to comment
Share on other sites

Поездка должна быть в первую очередь удобной. А не напоминать упаковку селедок в бочке!

А чем тебе плохи посиделки? :D По-моему, это очень даже хорошо!

54402[/snapback]

Все зависит от того, какова загруженность ПС. Ибо если те, кому мест не досталось, набиваются как селедки в бочке, а те, кому достались, вынуждены с боями пробираться к выходу, то нафиг такие посиделки, пусть лучше будет минимум сидячих мест. А если взять европейский принцип "каждому пассажиру - по сидячему месту", тогда да, пожалуй, сидячих мест надо побольше.

Link to comment
Share on other sites

Ставить низкопольники на загруженные маршруты - преступление. Измазанных штанов в набитом 59 мне хватило. Низкопольникам место как раз там, где потоки небольшие.

Link to comment
Share on other sites

Низкопольникам место как раз там, где потоки небольшие.

54441[/snapback]

Миша, ты подумал перед написанием подобного?! :D

Низкопольникам в первую очередь место на маршрутах мало того что с большим пассажиропотоком, так ещё и с большой сменой пассажиров на промежуточных остановках.

Link to comment
Share on other sites

Миша, ты подумал перед написанием подобного?!

54474[/snapback]

А я согласен с Малышем, и добавлю: маршруты-бабковозы.

Низкопольникам в первую очередь место на маршрутах мало того что с большим пассажиропотоком, так ещё и с большой сменой пассажиров на промежуточных остановках.

54474[/snapback]

При большом распространении АСКП время на посадку почти одинаковое, а вот толкаться в тех МАЗах приходится больше, чем в ХБИ, и не факт, что ты еще успеешь пробиться к выходу. Так что я за второй вариант. А расстоновка седений должна быть однозначно 2+1 в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

Ставить низкопольники на загруженные маршруты - преступление. Измазанных штанов в набитом 59 мне хватило. Низкопольникам место как раз там, где потоки небольшие.

54441[/snapback]

Это ты зря, измазанные штаны гораздо проще получить, к примеру, в и280 (с аскп, об ступени у первой двери), когда садишься, чем в том же Мазе или тем более в 6270, где пачкаться в принципе не обо что. К каким ты порожкам прилсоняешься?!

При большом распространении АСКП время на посадку почти одинаковое

54478[/snapback]

Да, АСКП сильно портит главное в первую очередь для самой транспортной компании свойство - сокращение времени на посадку - высадку. А с другой стороны, только в низкопольниках аскп к месту - т.к. не теряются места и нет ступенек в первой двери, а значит, большее кол-во человек может поместиться около нее, и автобус поедет раньше.

толкаться в тех МАЗах приходится больше, чем в ХБИ, и не факт, что ты еще успеешь пробиться к выходу

54478[/snapback]

Где пробиться к выходу?! С первойнакопительной площадки? :D А с сидений, если народу много - надо вставать заранее, а не тогда, когда двери уже закрываются :D

Link to comment
Share on other sites

Мысль пришла: а можно так скомпоновать низкопольник, чтобы установить сразу два турникета у передней двери? Понимаю, колёсные ниши мешают, но всё же?

54503[/snapback]

С автобусами и троллейбусами очевидно нет. А хотя..

Link to comment
Share on other sites

Мысль пришла: а можно так скомпоновать низкопольник, чтобы установить сразу два турникета у передней двери? Понимаю, колёсные ниши мешают, но всё же?

Link to comment
Share on other sites

Мысль пришла: а можно так скомпоновать низкопольник, чтобы установить сразу два турникета у передней двери? Понимаю, колёсные ниши мешают, но всё же?

54503[/snapback]

можно, если двери не планетарки а прислонно - сдвижные, и турникеты будут прямо в половинках дверей. Только вот нужно ли? Если остановка малолюдная, то 2 турникета нафиг не нужны, а если реально много народу, то поможет только терминал, т.к. дороже 2 турникета поставить в каждый автобус, чем 3-4 на терминале, и скорсть посадки возрастет не в 2 раза, а в 10-20! Более того, терминал обладает еще и куче других преимуществ!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.