Jump to content

Учебные Троллейбусы


Recommended Posts

Интересует такой вопрос: в каких парках ещё остались классические ЗиУ-9 учебки - с передней дверью в кабине и без рогатины? Проведем перепись...

Создать эту тему побудило разучебливание 1496 - совсем недавно он был учебкой, ходившей по 43-ему, сегодня он ехал уже оскотиненным :D Кажется, в 1ТП это последний.

Что известно об учебных троллях других марок?

Link to comment
Share on other sites

Что известно об учебных троллях других марок?

54751[/snapback]

А теперь все учебные машины (троллейбусы и трамваи) будут делать с будкой наставника, по типу ЛИАЗа.

Link to comment
Share on other sites

Так в новых Тролзах, АКСМах, Башкирских тролликах там стоит шкаф с релле. Куда уж будку?

54788[/snapback]

А под стажёрские будут переоборудовать не новые Тролзы, АКСМы и БТЗ, а ЗИУ-682 (вероятно, прошедшие на "МТРЗ" капитальный ремонт с заменой кузова).

Кстати, реле пишется с одним "л".

Link to comment
Share on other sites

Кстати, реле пишется с одним "л".

54877[/snapback]

Извиняюсь за допущенную опечатку.

Link to comment
Share on other sites

Дим, а за чем же тогда на новые МТТЧ поставили обычные стажерские кабины?

54898[/snapback]

А за тем, что там другую не установишь из-за (как уже верно заметил Дима) шкафа с электроаппаратурой. Так что стажёрским МТТЧ суждено остаться с узкой дверью. А вот на обычных Т3 будут делать будки.

Link to comment
Share on other sites

А вот на обычных Т3 будут делать будки.

54906[/snapback]

Да? Что-то в наших 3306, 3735 и 3906 стоят классические учебные кабины, и это им не мешает работать с АСКП...

Смысла в переделывании не вижу...

Link to comment
Share on other sites

Да? Что-то в наших 3306, 3735 и 3906 стоят классические учебные кабины, и это им не мешает работать с АСКП...

Смысла в переделывании не вижу...

54938[/snapback]

Смысл в том, что пассажиры жалуются, т.к. им приходится входить через узкую половинку передней двери. ЛМы вон тоже начали переоборудовать, а там вход и то шире.

Link to comment
Share on other sites

А теперь все учебные машины (троллейбусы и трамваи) будут делать с будкой наставника, по типу ЛИАЗа.

54779[/snapback]

С КТМами, надеюсь, так не будут поступать? Там проблем никаких нет, в КТМ-19КС вход вообще в точности такой же, как и на обычных.

Link to comment
Share on other sites

С КТМами, надеюсь, так не будут поступать? Там проблем никаких нет, в КТМ-19КС вход вообще в точности такой же, как и на обычных.

54955[/snapback]

Нет, на КТМе есть стандартная конструкция стажёрской кабины и она под АСКП вполне подходит. Исключения составляют вагоны 4164 и 5169, где передняя дверь полностью в кабине. На этих вагонах может стажёрскую кабину вообще демонтируют или переделают как на 71-617КМ.

Link to comment
Share on other sites

В смысле заужать кабину как у автобусов?

54983[/snapback]

Да.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, под учебки можно использовать только поделки от МТРЗ т.к. на всех машинах, которые ездят по Москве, за спиной водителя куча электрики. Кстати сейчас по 51-55 катается 2570, водитель стажирует ученика на простой девятке, ездить будут ещё два месяца.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.