ZapFan Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 В Великом Устюге был год назад, видел 5 Лиазов, но мне попались не все (их там было около десятка). Думаю, еще живы. Мне тогда удалось прокатиться на Лиазе 1999 г.в. производства Тосно по пригородному маршруту до деревни Морозовица и обратно (несколько километров по трассе). Если туда поедешь, Котлас тоже надо посетить, там много 677-х. Можно и дальше на север, в Коми - Печора, Воркута. Сам еще не был там, пока нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Всплыла машина... на Украине: http://remzavod.at.ua/photo/84-0-791 http://remzavod.at.ua/photo/84-0-790 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Всплыла машина... на Украине: http://remzavod.at.ua/photo/84-0-791 http://remzavod.at.ua/photo/84-0-790 Ого! С круглыми фарами и запаской. Дизайн сайта, кстати, содран с одного более известного и профессионального проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 ОФФ: стыдно, конечно, но дизайн у моего сайта - шаблон ucoz'a, лишь слегка доработанный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Ого! С круглыми фарами и запаской. 264242[/snapback] А зачем оставили квадратные поворотники? Конечно, и такой вариант какое-то время выпускался, но всё-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 В начале января этого года видел ЛиАЗ-677 в Великом Устюге на маршруте с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ...какого окраса был зверик?... Ну, в общем, наверное, я буду 2010 год встречать там ...а я сегодня съездил в Кингисепп... Планировал сегодня и уехать, но ближайший выход 04213 - только 1 апреля - не шучу поэтому пришлось остаться... Зато перекинулся парой слов с главным инженером, ненавязчиво рассказал ему об исторической ценности вверенной ему машины, апотом подошёл - с его разрешения - к ней, посмотрел, пофтокал, шепнул слова ласковые.... ...На бело-синем красавце покатался, а красного видел издали (пытался догнать, но он делся)... ...завтра планирую в Волхов съездить, чтоб время не терять: там, по слухам, от 2 до 4 машин на ходу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 ...Итак, сегодня ездил в Волхов... очень "повезло": из четырёх живых машин на линии было ...ноль ! ...узнали с Андреем адрес АТП (Маяковского, 13, недалеко от Волховстрой-2), там сразу к охране: "Вот, мы любители 677-х, хотели увидеть их, пофоткать... Издали видели 2, стоящих во дворе (оба - белых с синим), но охранник повёл нас дальше, в ангар, там стояло два красных Лунохода... пообщались с механиками, водителями - они были нам удивлённо рады , по поводу машин сказали, что те будут кататься ещё долго-предолго... Сделал три кадра одного из красных, пошёл ко второму, по дороге стоял ЛАЗ, я решил за компанию и его, и тут слышу: "Что это проходной двор устроили?".. В общем, пришёл "большой шишка", отвёл нас обратно к охране, изучил паспорта... И стал расспрашивать, кто нас послал... Сказали сдуру, что собственная инициатива, стали объяснять про историческую-музейную и т д ценность, он нам: "Да какая ценность? В этих автобусах ОПАСНО людей перевозить! Они выработали свой срок!" - в общем, показал себя ярым противником Луноходов... "И продавать их никому не будут - ни в частные руки, ни в музей... им одна дорога - порезка"... Пофотать дальше естественно не дал . "Что вы, как дети малые! Они выходят ещё на маршрут - там и снимайте, раз неймётся, а у нас предприятие" Он ушёл, охранник руками развёл: "Ну вот, ребята, ничего не могу поделать"... Но дал сфоткать белый с синими полосками через калитку... ...вот... так что, если кто отважится всё же иметь дело с этим начальником - надо запастись доказательством серьёзности своих намерений и надёжности Луноходов.. то есть, зная, какой он, этот "большой шишка", суметь всё же убедить - если возможно... но это будет ТРУДНО. Вот такая история. P.S. Как мне сказали несколько опрошенных человек, случай, чтобы из четырёх Луноходов Волховских все четыре были в парке - редчайший - посему, может быть, послезавтра ещё раз съезжу в Волхов. А завтра - снова Кингисепп!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 OFF. Только всех, кто соберется из Москвы ехать в Кингисепп напрямую таллиннским поездом, хочу предупредить: этот поезд очень дорогой, в нем из нормальных вагонов только купейные и СВ почти за 2500 руб. Есть, правда, еще сидячка, но ехать в ней столько времени - очень сильно на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 а если всем на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Имел несчастье летать по маршруту Мск-Ленинбург на машине. Ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 а если всем на машине? Проще автостопом. Можно даже через А120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Про Волхов рассказал, а про Кингисепп - тллько вскользь. Исправляюсь. Поездок туда было две: 30.03 и 01.04 . Итак, проведя ночь в новгородской сидячке, покинул её в пять утра. Проигнорировал заспанную электричку "Чудово-Обухово", отправился на дальнюю платформу ждать 5:40 "Малая Вишера-СПб-Московский". Там - марш-бросок на Балтийский вокзал, знакомство на бегу с ожидающим меня там Андреем Свистуном и "кругломордой"электричкой на Ораниенбаум и погрузка в "поезд с тётками" до Кингисеппа, отчаливший в 8:10. ...а в 11 с небольшим мы уже были в сём почти-приграничном городке. Фотик- в боевой готовности, висит на шее, как медаль. Расчехлил его, стал фоткать поезд, привезший нас и вокзал. Подождав, пока с этим закончу, подошли ко мне две девушки в форме и очень дружелюбно поинтересовались о цели нашего с тёзкой прибытия. Утаивать мы ничего не стали: рассказали про 04231, про то, почему он так важен для человечесива... Переписав на всякий случай наши паспортные данные в блокнотик (по долгу службы ли? или ещё зачем? ), девушки удалились. ...Мы отправились на автовокзал. По пути упустили 04233 - но запечатлеть я его успел - http://fotobus.msk.ru/photo/88925/. Прогулялись до ближайшей остановки, я сохранил на фотик аншлаг с расписанием - пригодится. Автостанция. 677-х нет, ни одного. Зато - обилие бело-синих Икарусов-260 (никде столько не видел!) и МАН-ов. Мы в диспетчерскую: узнавать про 04213.И вот там нас ждал облом: "Дедушка" на маршруте был накануне, а теперь - только через день! "А где можно увидеть?" - "На площади Николаева, у собора". Надо сказать, что оный собор меня уже на фотках впечатлил, когда я собирал информацию про Кингисепп - посему без колебаний мы направились туда. ...Автобус заметили почти одновременно с собором: стоял он, уткнувшись носом в забор автопарка, а сверху на него глядел собор - оба ещё лучше, чем на фотографиях! .. А вот уже и ворота АТП. Охранник иронично-добродушен, но без согласования с начальством пропустить нас не может ("А выподождите, он сейчас на "Волге" прикатит") Прикатил. Мы в диспетчерской рассказали о нашем обожании 677-х в целом и 04213 в частности, поведали, какое сокровище дано ему Судьбой на хранение - он усмехнулся и пропустил нас внутрь автобусного государства. Стоит - скромный, славный труженик российских дорог - отдыхает. http://fotobus.msk.ru/photo/88929/ Но надо торопиться: по расписанию, вскоре должен быть 51-й - может, Луноход снова на нём будет?.. ...Не-а: автобус пришёл строго по расписанию, конечно, но... это был упомянутый выше бело-синий коротыш. И молнией - мысль: "А может, стоит ещё раз наведаться на автостанцию?" Пришли - стоит, без номера маршрута. Хртя нет: на боку 84-й номерок.... Время зря не теряем - создаём фотоотчёт... Ведь в Кингисеппе не автостанция, а просто модельный подиум! Полюбуйтесь: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=88927 ...Но вот, забулькал, зафырчал, подъехал к остановке, открыл заднюю дверь... Я сразу метнулся туда: сделать фотку, пока салон пуст. И - водитель: "А ты знаешь, что это запрещено"? - "Жаль... А знаете, я ведь специально из Москвы приехал, чтобы увидеть вашу машину, прокатиться на ней!" - в общем, уже через минуту-другую водила и думать забыл о запрете - нашёл в лице двух Андреев своих единомышленников... "А я вас видел, там, на повороте - подумал, что стреляете чем-то!" - "Ну что вы, кто же осмелится на такое!" Прокатились с ним по 84-му в оба конца, распрощались, довольные друг другом... ...15:41. Минуту назад отошёл автобус в Сосновый Бор: я хотел рискнуть, проникнуть в этот городок, в ряде противоречивых слухов фигурирующий как "Луноходов рай, но жутко закрытый": водила нам сказал, что "ничего подобного: сейчас даже на станции не проверяют, а уж вавтобусах из Кингисеппа - и подавно". Но- упустили, так упустили... Решили зайти в интернет-кафе, отписаться общему знакомому о поездке - и в путь... Интернет, как узнали заранее, есть на почте... И вот, идём по дороге к ней, ужечерез дорогу виднеется, и тут - последняя, третья "сотка" (так здесь зовут 677-е... а знаете, почему? Вместимость - 100 человек, водитель поделился!)- так вот, красный Луноход на полной скорости пересекает перекрёсток - и только мы его и видели! Интернет забыт, мы мчимся к собору, по пути нас обгоняет ЛАЗ (как впоследствии выяснилось, последний в городе) - приходим к собору - ни ЛАЗ-а, ни ЛиАЗ-а... Плюнули, в подпорченном настроении сели на автостанции в Питерский автобус и поехали отсыпаться после долгого дня... Но что нужно сделать, чтобы восстановить свежесть настроения? Правильно - вернуться ещё раз... и желательно, в Самый-Весёлый-День-в-Году... так мы и сделали! Но об этом - во второй части истории!.. P.S. В качестве предложения: может, стоит создать отдельную тему про Кингисепп и перенести это туда? Потому как - и мой рассказ полуоффтопен, и вообще, много разговоров в этой теме накопилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Итак, первое апреля, никому не верю - особенно диспетчерам, говорящим, что машина выйдет на линии через день, а она оказывается на фотке, маршрутной, уже на следующий... Впрочем, "всё всегда происходит наилучшим образом"- вспоминаю я и перестаю переживать... Хотя внутреннее беспокойство всё же есть: а вдруг, он с кем поменялся, и теперь не выйдет?.. Пропустив всё что можно - и давешний поезд 8:10 (проснулся я точь-в-точь в минуту его отправления!), и автобус 9:10 от Обводного (мы с тёзкой только в метро спустились), решаем, что делать дальше. Он- за то, чтоб на автовокзале подождать следующего рейса, я же предлагаю доехать до "Ленинского проспекта" ипопытаться перехватить автобус там (вдруг в пробках застрянет?) - а в случае чего, и стопом можно... В общем, решили разделиться... ...Трассу одолел в три приёма: маршрутка до конца Красного Села, моментально - другая до населённого пункта, чьё название не вспомню, и - автобус до Кингисеппа. Заплатил только за последний, сотню... На автостанции в 12:35, там запрашиваю подтвержения того, что 04213 действительно ходит - да, на Фосфорит, как и говорили. Я на площади Николаева в 12:58, а в 13:00 ... Выплывает "Белый лебедь", разворпчивается, высаживает пассажиров... (заснял это на видео, но, видимо, отволнения руки дрожали, оно получилось преотвратным). Первой моей фразой было: "Вы не представляете, как я Вам рад!" Водитель улыбается: "Ппвда?" А через минуту - неожиданная встреча: шофёр бело-синего на велосипеде, и с ним - парень из Кингисеппа, созвонившийся предварительно со мной (тотсамый, что накануне сделал столь расстроивший меня снимок)... Ну и тут уже - полное доверие, совместное фото на память и прочие радости жизни. Автобусу в рейс - минимум через час, и водитель нам: "А не хотители пока посидеть в сотке?" Как думаете, что мы ответили?.. ...А минут ещё через десять нарисовался и мой тёзка. Почему-то Владимир Иванович решил, что уже видел его в позапрошлом - но Андрей побожился, что в Кингисеппе наипервейший раз в жизни. ...Когда фотографировались в кабине, произошёл единственный неприятный инцидент за всю поездку: это просёк водила "Volvo", очень расстроился по этому поводу и пообещал, что директор будет в курсе (а водитель отлучился как раз в этот момент). Но, как потом выяснилось, он по дороге встретил Владимира Ивановича и директора, и тут сыграла роль, видимо, наша предварительная поездка - директор не расстроился ни чуточки... ...Пока водитель открыл пол и что-то там перебирал внутри Автобуса, завязалась дружеская беседа - и были рассказы о добрых временах, когда каждые пять минут автобусы с завода "Фосфорит" отправллись битком... когда 130 "Соток" и чуть меньше - ЛАЗ-ов бегали по городу друг за другом... И т д, и т п... ...Фоток - настолько много, что аккумуляторы не выдержалии попросили пощады... И тут ещё один благородный жест со стороны водителя - ставшего уже почти родным: так как он несколько опережал график, то остановился неподалёку от универмага "Аквариум"и дал мне возможность сбегать за новыми - и тут очередной подарок судьбы: батареек оставалось по ПОСЛЕДНЕЙ ШТУКЕ Duracell и Energizer, как будто специально меня дожидались! ...В общем, нет смысла описывать все наши крггаля по Кингисеппу на автобусе-легенде, скажу коротко:почти четыре часа счастья. Были минуты,, когда мы одни в салоне - и минуты, когда, как в "старые добрые" - салон битком (служители "Фосфорита" косятся на трёх незнакомцев), И был фотостоп минут на сорок где-то в другом месте - не на "Фосфорите"... Ещё - был красный ЛиАЗ (тот, что мы упустили в конце первой поездки)- ну он и в этот день всё время свистел мимо нас - мы в одну сторону, он в другую. А впервые в тот день мы увидели его на кольце "Фосфорита" - и может, водила дал бынамвозможность фотостопа, но мы не рискнули попросить, да и он, кажется, спешил... ...Потом Владимир Иванович выгрузил пассажиров, отъехал метров на 100 от остановки и поинтересовался, каковы наши дальнейшие планы. Мы честно признались, что хотели бы ещё поймать "неуловимый" Луноход. "А вы возвращайтесь на остановку - он должен сейчас ехать!" Тепло попрощавшись с водителем, оставив ему кусочек шоколадки, стали возвращаться к остановке... Итут- приехал, выгрузил, и, несмотря на мою усиленную жестикуляцию, поехал дальше по своим делам! ...Опять - подпроченное напоследок настроение, и опять - тем же автобусом... Показал нам Илья, в какую сторону автостанция, ихотел идти домой, но напрощание: "А вот 5256 едет... нужен"? Нуяот нечего делать, щёлкнул... а потом - ещё один, и ещё... и все - "старинных" раскрасок... Так прошло минут 13, и смотрим - возвращается Дедушка! "А что же вы, не стали в том путешествовать?" Рассказали, как упустили... "Ну так, давайте со мной - авось, нагоним!" Илья решительно распрощался - дома дела, и вообще, хорошего понемножку - а мы с тёзкой угнездились на любимое боковое местечко... и - "Опять упустили!" - слышу задремавший я... "Где??? - Да вот, навстречу едет!"- я фотик наизготовку, и успел снять довольно интересный кадр... А вот мы снова на "Фосфорите", стоянка - пуста, постояли там минут 10, загрузились ипоехали в действительно последний вэтотдень рейс... И- как предчувствие: надо выйти у Собора! Но- проигнорировал, и красный красавец снова прогарцевал навстречу... "Ну всё, в парк поехал... уже не прокатитесь" - "Да нам бы сфотографировать его по-нормальному хотя бы!" - "А это можно: давайте, я вас в парк отвезу... Но получится только снаружи - Боря, наверное, успеет уйти домой, пока мы приедем..." ...Въезжаем "в экипаже" на территорию, и первое, что я вижу- нашего знакомца, устраивающегося на ночлег в гараж... ОПЯТЬ??? Опять оставляет нас с носом? Чуть не расплакался... А тут ещё обнаружилось, что у Дедушки что-то с рессорой - задержались мы на въезде прилично..."Ну давайте, я вас отведу, сфотографируете!" Рассказал про нас томуводителю, он то ли в шутку, то ли - поначалу - всерьёз: "А что мою машину фотографировать? вы ТУ снимайте!"- но потом разрешил.."Кстати, видел я вас, как бежите-руками машете - но график, вы уж извините!" .Автобус почти весь ещё был снаружи, но "мордочка"- уже внутри гаража...Запечатлел, и... "А можно и изнутри тоже?" "Ну ладно! Только, дайте, въеду в гараж полностью!" - и вот, СВЕРШИЛОСЬ! Я внутри, автобус - красавец, с накопительной площадкой (единственный из всех трёх)... А минут через 40 уже - намеченный автобус на Питер... Поблагодарив Бориса(не узнал, как его отчество), обняв Дедушку на прощанье, мы с тёхкой и Владимиром Ивановичем направились к выходу... На проходной он слегка задержался - так, что Андрей забеспокоился, что опоздаем.. Я же был НАСТОЛЬКО счастлив, что уже ничто меня не могло выбить из этого состояния... ...Обменявшись координатами (узнавать новости из "первых рук"), поспешили на автобус- до свидания, добрыйгород Кингисепп! P.S. По поводу списания, и тем паче, превращенмя в сарай: это не более, чем отмазка... Как я понял из россказа нашего Водителя, главное, чего директор боится: "Проедет и 100 км - развалится, как же его в Москву гнать?" А сам Владимир Иванович пытается убедить его, что и по 300 автобус запросто проедет спокойно! А в сарай за всё время существования АТП не была превращена НИ ОДНА машина: у них обычных коробок хватает, зачем им автобусы губить?.. ...в общем, надеюсь, мы-таки зарекомендовали себя с лучшей стороны, и на судьбе трёх кингисеппских "соток" наш визит отразится благоприятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 шепнул слова ласковые.... 264588[/snapback] Автобусу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzalekszzz Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ребят огромнейшее Вам спасибо за минутки радости. Глядя на фото к сожалению доживающих свои дни Лиазов... Читая ваши рассказы о поезках... Уж очень мне в свое время запали в дущу эти автобусы... Возможно еще потаму что когда то (если можно так выразиться) моя работа была связанна с этими автобусами. Очень печально,что по прошествии столько лет службы,а это не мало - 40 лет!!! От них почти везде избавились разом. Не правильно как то это... Конечно понятно,на смену им пришли болие усовершенствованые машины,НО!!! С 677 не сравнится ни что. Радует что хотя бы в некоторых городах,люди понят как им служили эти машины и установили им памятняки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 А кому же ещё? ...Рад, что сумел Вас порадовать! ...а теперь - внимание: был в Вышнем Волочке на обратном пути, удалось найти стоящим на площади перед церковью АА 909 69, пофотать его чуть (жаль, батарейка садилась), да с водителем пообщаться... он сказал, что АА 683 69 (второй автобус) в прекрасном состоянии стоит в гараже, ждёт списания... ...одна из красивейших машин, что я видел: http://fotobus.msk.ru/photo/81731/ ...ВЫВОД: Надо СПАСАТЬ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 OFF: Так нужно заниматься спасением! Я сейчас немного занят покровскими, но может у кого-нибудь есть возможность??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 ВКонтакте Владимир Романов отписался, что собирается туда через неделю... может, скооперироваться стоит с ним?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Автостанция. 677-х нет, ни одного. Зато - обилие бело-синих Икарусов-260 (никде столько не видел!) и МАН-ов. Самое интересное, что в Кингисеппе нет ни одного бело-синего Икаруса-260 и ни одного МАНа Зато есть жёлтые Икарусы-260, бело-синие Икарусы-263 и большое разнообразие других иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 ладно, обязуюсь, пока твёрже не научусь в моделях разбираться, их названия в своих постах не употреблять - уже не первый раз впросак попадаю )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liaz 6213 RUL Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 В Арзамасе 90% 677-ых ходит на линии, причём некоторые небыли в к.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Вчера, 04.05.09, ехал на ЛиАЗ-677 в городе Рыбинск по 101 маршруту. Также были замечены эти машины на маршруте №6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 В Рязани больше нет ЛИАЗов-677, был там 2 мая ни одного не встретил, жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ну это ещё не доказательство: разминулись, или они в этот день отдыхали... На Фотобасе там с десяток живыми отмечено, только что проверял!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ну я когда раньше бывал в Рязани, всегда встречал на линии от 2 до 6 машин, а в этот раз не было, вот из-за этого и данный вывод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ну это ещё не доказательство: разминулись, или они в этот день отдыхали... На Фотобасе там с десяток живыми отмечено, только что проверял!.. 270637[/snapback] Печально, но факт - в Рязани линейных 677 больше нет. Осталось только две машины техпомощи (по другим данным - одна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А что же тогда фотобас вселяет ложные надежды?.. ...впрочем, в Конаково, например, 366 и 372 машину тоже давным-давно никто не видел, кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 впрочем, в Конаково, например, 366 270832[/snapback] Ехал на ней 3-го числа. Маршрут 6. 372 270832[/snapback] А на этой - 2-го. работала на 10-м. За майские из конаковских скотин мне не попаласть только 368-я, но её я видел в апреле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ух ты! надо бы 366-ю поймать и сфоткать: ни одной её фотографии на фотобасе нету ...радостно, что жива!.. И 372-й - красавец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти