Перейти к содержанию

продление монорельса


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

Недавно прочитал в МК,что у м. Ботанический сад планируется построить деловой центр для китайских бизнесменов по всем правилам фен-шуя.Он будет на пустыре рядом с входом метро,4-ым кольцом,лёгким метро,которое пустят по малому колцу МЖД,и МОНОРЕЛЬСОМ,КОТОРЫЙ ПРОДЛЯТ.Также в статье написано,что продление(монохрени)позволит довести его пасажиропоток до нормального уровня."Строительство начнётся в ближайшее время".Получается,власти хотят монорельс продлить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

власти хотят монорельс продлить?

58482[/snapback]

Вот только к китайскому офисному центру возможное продление МХ прямого отношения не имеет. Есть даже не планы, а так, идеи, некоторые маршруты общественного транспорта с Ярославского шоссе замкнуть не на м."ВДНХ", как сейчас, а именно на "Ботанический Ад". Вот тогда смысл продления МХ может и появиться. А может и не появиться, поскольку в режиме ОТ МХ пока себя ещё не показала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Есть даже не планы, а так, идеи, некоторые маршруты общественного транспорта с Ярославского шоссе замкнуть не на м."ВДНХ", как сейчас, а именно на "Ботанический Ад".

58505[/snapback]

Откуда такая информация?

 

  Виталий Шамаров сказал:

Вот тогда смысл продления МХ может и появиться.

58505[/snapback]

Возить китайских бизнесменов до Тимирязевской? :D :D У МХ смысл может появиться только в парковой зоне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

Откуда такая информация?

58638[/snapback]

Появлялась в газетных публикациях. Потому и пишу "идеи", поскольку официальных документов и нет. Хотя по продлению "мини" дальше "Международной" тоже нет.

 

  Sergey сказал:

Возить китайских бизнесменов до Тимирязевской?

58638[/snapback]

Они и на служебном транспорте доедут. А вот пассажиры с Ярославского шоссе и из Мытищ, Королёва, Пушкина, Ивантеевки вполне могут пользоваться МХ. Если МХ доведут до ума, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

А вот пассажиры с Ярославского шоссе и из Мытищ, Королёва, Пушкина, Ивантеевки вполне могут пользоваться МХ. Если МХ доведут до ума, конечно.

58651[/snapback]

И куда они будут на нём ездить от Бот. Сада? До Тимирязевской? Но это и сейчас можно - ну ту же МХ пересесть у ВДНХ или даже не доезжая до ВДНХ на ОТ одну остановку (на ст. "УСЭ", и это быстрее, чем сворачивать с Ярославки к БС, а потом на медленной МХ сначала делать крюк обратно к Проспекту Мира). Тем более, пробки на Ярославке сосредоточены в основном от МКАДа до Северянинского моста, так что ехать до МХ у Бот.Сада будет столько же.

Не говоря уж о том, что МХ, доведённый до ума - это утопия :D

В Ярославский же район (и для жителей близлежащего к нему Подмосковья) нужно либо метро (хотя бы один перегон от Свиблово ответвить - минимальные затраты), или хотя бы СТ, либо сделать нормальное движение по Яр. напр. ж/д - с удобным подъездом к Лосю и Лосиноостровской, предсказуемым расписанием, более-менее свободными электричками и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

хотя бы один перегон от Свиблово ответвить - минимальные затраты),

58839[/snapback]

... и максимальные проблемы с графиком движения на загруженной КРЛ.

 

  Sergey сказал:

либо сделать нормальное движение по Яр. напр. ж/д - с удобным подъездом к Лосю и Лосиноостровской, предсказуемым расписанием, более-менее свободными электричками и т.д.

58839[/snapback]

А что "ненормального" с Ярославским направлением? Самые короткие интервалы на всём Московском узле. Что, фрязевские или монинские электрички забиты по самое не могу? Но проблема занятости в Подмосковье как-то уже за рамками московского городского ОТ.

И МХ к пассажирам электричек никакого отношения не имеет.

 

  Sergey сказал:

Но это и сейчас можно - ну ту же МХ пересесть у ВДНХ

58839[/snapback]

А если многие маршруты автобусов переориентируют на другую станцию метро? Тогда продление МХ может оказаться как раз к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

А если многие маршруты автобусов переориентируют на другую станцию метро? Тогда продление МХ может оказаться как раз к месту.

58840[/snapback]

Да кто этой МХ пользуется? Пусть сначала запустят её с нормальными интервалами и по нормальной цене, тогда её хотя бы можно будет рассматривать не только как памятник человеческой глупости, но и как ОТ. Пока же этого не сделано, разговоры о необходимости пересадки с автобусов на МХ ещё большая глупость, чем сам факт постройки этой самой МХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Пусть сначала запустят её с нормальными интервалами и по нормальной цене

58841[/snapback]

А я о чём несколько выше писал, а? Без этого в её продлении никакого смысла нет. О чём вообще спор? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Sergey сказал:

хотя бы один перегон от Свиблово ответвить - минимальные затраты),

58839[/snapback]

... и максимальные проблемы с графиком движения на загруженной КРЛ.

58840[/snapback]

Не будет никаких проблем, если делать с умом. Всё можно рассчитать и просчитать, это точная наука, а не философская теория о трудностях бытия.

 

  Виталий Шамаров сказал:

А что "ненормального" с Ярославским направлением? Самые короткие интервалы на всём Московском узле.

58840[/snapback]

Да, забиты. И Александровские с Посадскими забиты. Т.е. перегружены почти все.

Мало ближнедействующих электричек.

Спутник для очень ограниченного круга пассажиров.

Огромный дневной перерыв.

Дибильное расписание с пропуском московских остановок в "шахматном порядке", из-за чего в любой момент рискуешь нарваться на 10-15-минутный перерыв на этих "проезжаемых" платформах.

Пешеходные мосты для ломки костей, особенно зимой.

Неудобные подходы к станциям со стороны Ярославского шоссе, отсутствие с той же стороны подвозящего НОТ (для тех, кто живёт к востоку от Яр. шоссе, пешкодранить до электрички 15 минут и больше)

Проблем выше крыши!

 

  Виталий Шамаров сказал:

И МХ к пассажирам электричек никакого отношения не имеет.

58840[/snapback]

Как это не имеет? Если бы удобно было ездить по ж/д, совершенно ни к чему были бы эти все схемы с пересадками с НОТ на МХ. Потому что куда быстрее было бы с ветерком докатить до Комсомольской, а далее - 2 ост. по кольцу и 3 по СТЛ - и ты на Тимирязевской.

Если уж МХ и будет заслуживать того, чтоб её тянуть дальше, то лучше продлевать до пл. Северянин - прямая связь между ЯНЖД с КРЛ и СТЛ не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

Всё можно рассчитать и просчитать, это точная наука

58968[/snapback]

Точной она была бы в отсутствие пассажиров, при идеальной постоянно полностью исправной технике и роботах-машинистах, умеющих выпутываться из любой нештатной ситуации. В реальной жизни вилочное движение при характерных для Москвы интервалах обязательно приводит к сбоям движения. Учите историю, если не хотите повторять ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

В реальной жизни вилочное движение при характерных для Москвы интервалах обязательно приводит к сбоям движения. Учите историю, если не хотите повторять ошибки.

58969[/snapback]

А какие ошибки-то? То, что на 10 лет раньше стали одновременно доступны и Царицыно и Варшавская? Или то, что на 3 года раньше присоединения к самостоятельной линии (тогда АПЛ) была запущена станция "Смоленская"? Или может "Деловой центр" надо было открывать лет через 5-15, когда построили бы отдельную линию?

А сбои в реальной жизни и без вилочного движения происходят, и то, что на несколько процентов увеличится их количество - небольшая плата за то, чтобы метро появилось при нас, а не при наших внуках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Sergey сказал:

А какие ошибки-то?

59245[/snapback]

Я тогда ездил на работу именно по ГЗл, так вот: сбои в движении были практически ежедневно!

59266[/snapback]

А какие сбои? На сколько минут дольше приходилось ехать?

А теперь представьте - в район, где до ближайшего метро из-за пробок ехать час, провели ответвление. Да, возможно, с основной - старой - конечной ехать стало на 5 минут дольше. Но зато в целом районе появилось метро, благодаря которому люди получили возможность экономить полчаса!

Я ж не говорю, что вилки - это хорошо. Это плохо. Но есть вещи куда хуже, и по сравнению с ними вилки это благо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

Но зато в целом районе появилось метро, благодаря которому люди получили возможность экономить полчаса!

59276[/snapback]

Для этого совершенно необязательно делать вилку. Достаточно отдельной линии с пересадкой (лучше кроссплатформенной). Каковой вариант и прорабатывается, например, для Бескудниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Для этого совершенно необязательно делать вилку. Достаточно отдельной линии с пересадкой (лучше кроссплатформенной). Каковой вариант и прорабатывается, например, для Бескудниково.

59279[/snapback]

Вилку сделать быстрее, на несколько лет. Хотя бы потому, что для пересадки нужно строить дополнительную станцию, ну и оборотные тупики. Поэтому сначала вилка, а потом выделение отдельной линии.

Для Бескудниково изначально планировалась отдельная линия (Люблинско-Дмитровская), на Петровско-Разумовской уже вроде как есть путевая развязка, и по-моему и станция вторая уже есть в конструкциях. Естественно, при таких условиях там в вилке смысла нет.

Кстати, если б изначально нормально делали монорельс, нужно было бы сделать из него выход в наземный или подземный вестибюль (или пристройку к вестибюлю) станций метро, которые он соединяет. Просто почему и пошёл разговор о вилках в линиях метро, что они на порядок лучшее решение, чем продление монорельса, и не факт, что более дорогое. От той же ВДНХ сейчас нужна именно вилка и строительство ответвления из трех-четырех станций вдоль Ярославки. И только потом должны начаться работы по сооружению станции "ВДНХ-2", чтобы сделать удобную кроссплатформенную пересадку с КРЛ на будущую Солнцевско-Ярославскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

Вилку сделать быстрее, на несколько лет. Хотя бы потому, что для пересадки нужно строить дополнительную станцию, ну и оборотные тупики.

59288[/snapback]

Неверно. Добавление одной станции не задержит строительство на несколько лет, поскольку все станции строятся одновременно. А интенсивность движения на ответвлениях скорее всего будет такая, что оборот можно проводить и на самой станции, поэтому тупик может и вообще не понадобиться.

 

  Sergey сказал:

Кстати, если б изначально нормально делали монорельс, нужно было бы сделать из него выход в наземный или подземный вестибюль (или пристройку к вестибюлю) станций метро, которые он соединяет.

59288[/snapback]

Монорельс соединяет не линии метро, а районы. Сейчас доля пересаживающихся с метро на монорельс относительно велика, поскольку люди просто приезжают из других районов поглазеть на монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Неверно. Добавление одной станции не задержит строительство на несколько лет, поскольку все станции строятся одновременно. А интенсивность движения на ответвлениях скорее всего будет такая, что оборот можно проводить и на самой станции, поэтому тупик может и вообще не понадобиться.

59299[/snapback]

 

Да, возможно без оборота можно обойтись на первых порах. А вот насчёт другой станции не согласен. Как показывает практика, денег на метро катастрофически не хватает. Но если они когда-нибудь всё же найдутся, возникнет вопрос, на что их потратить в первую очередь - на пересадочную станцию, или на дополнительную станцию на ответвлении.

Понятно, если б бабла куры не клевали, вилки нафиг нужны бы не были - все нужные городу линии за десяток лет параллельно построили бы да и всё. Давайте исходить из реальности - наше нефтедолларовое государство бедное, и денег на такую незначительную вещь, как метро, у него почти нет. Только из-за этого я ратую за такое неидеальное решение.

 

  Антон Чиграй сказал:

Монорельс соединяет не линии метро, а районы.

59299[/snapback]

А зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

А какие сбои? На сколько минут дольше приходилось ехать?

59276[/snapback]

Я ездил от "Белорусской" до "Сокола". Так вот, вместо нормальных 8 минут этот путь очень часто занимал 30-35 минут. Поезда подолгу стояли в тоннеле. Несколько улучшило ситуацию внедрение автоматизации, но всё равно проблема ушла только после постройки оборотных тупиков на "Каширской". И не стоит ссылаться на вилку на "Киевской", поскольку там совсем другая ситуация. Зато "Полежаевская" вилочной не стала и не станет.

 

  Sergey сказал:

если б изначально нормально делали монорельс,

59288[/snapback]

Если бы его изначально делали нормально, то не построили бы МХ. Вот возможные варианты, причём явно более эффективные и сопоставимые по затратам:

1. Наземная автомагистраль как продление ул.Королёва к "Тимирязевской". С трамвайным движением и соединением строгинской сети с основной. Основные затраты - два путепровода, через Октябрьскую ж.д. и Савёловское направление Московской ж.д. плюс Дмитровское шоссе. У меня, конечно, нет точных расчётов, но совершенно очевидно, что эти путепроводы не дороже эстакады МХ.

2. Линия метро мелкого залегания "ВДНХ" - "Телецентр" - "Останкино" (пересадка на ж.д.) - "Тимирязевская". Да, вариант дороже МХ, но сильно ли? Зато стратегически оправданный, после стал бы частью Большого Кольца.

3. Линия скоростного трамвая. Два тоннеля опять же в местах путепроводов первого варианта. Это наименее дорогое решение, причём с провозной способностью поболее МХ даже при самом благоприятном исходе московского монорельсового проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey сказал:

А зря.

59393[/snapback]

Ну смотри. Куда есть смысл ехать на монорельсе, выйдя из метро? Больше полмаршрута ехать, скорее всего, бессмысленно - лучше сразу приехать по другому радиусу. Со стороны ВДНХ проще сесть на трамвай, даже с его турникетами, ибо интервалы у трамвая сопоставимы с метро, а скорость не ниже монорельсовой. Да и стоимость проезда способствует выбору трамвая. Если надо в телецентр - основной поток выходит из метро на станцию раньше (Алексеевская) и едет на 61 маршрутке или, если жаба душит, на 37 троллейбусе. Это если ехать из центра. Если же ехать со стороны области, то с телецентром и так всё понятно (то же самое); если ехать с севера СТЛ - так прямо оттуда и ходит Тб73/А803 к ВДНХ, проходя заодно бОльшую часть трассы монорельса. Либо можно на каком-нибудь местном транспорте (Мт88/А124/А618/etc) доехать до КРЛ. Если ехать с севера КРЛ - то приехать куда-либо южнее Тимирязевской лучше уже на метро через центр, а севернее Тимирязевской лучше доехать опять тем же местным транспортом. А можно доехать на Тм17 до ВДНХ и пересесть на монорельсу переходом одной проезжей части Поперечного проезда :rolleyes:

 

  Виталий Шамаров сказал:

2. Линия метро мелкого залегания "ВДНХ" - "Телецентр" - "Останкино" (пересадка на ж.д.) - "Тимирязевская".

На Тимирязевской пересадку можно делать только через вестибюль, поскольку конструкция "питерского односвода" не допускает врезания перехода, а в глухом торце там БТП/СТП.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Зато стратегически оправданный, после стал бы частью Большого Кольца.

А после Тимирязевской куда - без остановок до Аэровокзала? Лучше уж севернее пройти - там по пути будут Михалково и Коптево.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Два тоннеля опять же в местах путепроводов первого варианта.

59402[/snapback]

С тоннелем под Дмитровкой проблемы могут быть - прямо в створе Фонвизина расположен вестибюль метро и вентшахта. Севернее обойти не получится - на нечётной стороне Дмитровки высотки нагородили. Разве что южнее, притеревшись к телефонному узлу... если под шоссе между старым переходом и метро влезет подземная станция.

 

Между Фонвизина и Королёва всё равно путепровод нужен - автомобильный с организацией дополнительного выезда с Бутырского Хутора. Можно даже с троллейбусной линией, пущай 29 от Динамо до ВДНХ бегает. Так что даже в скоростном варианте Окт.ж.д. лучше этим самым путепроводом пересекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

С трамвайным движением и соединением строгинской сети с основной.

59402[/snapback]

 

Этот вариант мне особенно нравится. Такую возможность восстановить единую трамвайную сеть упустили! Не говоря уже о том, что трамвай гораздо лучше мэрохрени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант мне особенно нравится. Такую возможность восстановить единую трамвайную сеть упустили! Не говоря уже о том, что трамвай гораздо лучше мэрохрени.

++Да я так же поддерживаю! И единая трамвайная сеть и пассажирам удобней и просто никакого чуда :) Замечательное предложение!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
  Sergey сказал:

А зря.

59393[/snapback]

Ну смотри. Куда есть смысл ехать на монорельсе, выйдя из метро? Больше полмаршрута ехать, скорее всего, бессмысленно - лучше сразу приехать по другому радиусу. Со стороны ВДНХ проще сесть на трамвай...

59625[/snapback]

Так я как раз о том, что могли бы сделать пересадку с метро на монорельс как на одну из линий метро (для чего трассу МХ нужно было проложить непосредственно рядом с выходами из метро)!

На том же ВДНХ - поднимаешься по эскалатору в старый круглый вестибюль, а оттуда поворачиваешь на эскалатор, поднимающий на монорельс. Т.е. безо всякой доплаты! И на входе - прошёл турникеты и хочешь - в метро иди, хочешь на монорельс. Остаётся только перегородить путь к выходу выпускающими турникетами.

Вот тогда бы и не бессмысленно было бы ехать на МХ до Останкино и даже до Тимирязевской, и всё это даже при имеющихся недостатках МХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.