Ramirez Posted March 12, 2006 Share Posted March 12, 2006 Недавно прочитал в МК,что у м. Ботанический сад планируется построить деловой центр для китайских бизнесменов по всем правилам фен-шуя.Он будет на пустыре рядом с входом метро,4-ым кольцом,лёгким метро,которое пустят по малому колцу МЖД,и МОНОРЕЛЬСОМ,КОТОРЫЙ ПРОДЛЯТ.Также в статье написано,что продление(монохрени)позволит довести его пасажиропоток до нормального уровня."Строительство начнётся в ближайшее время".Получается,власти хотят монорельс продлить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 12, 2006 Share Posted March 12, 2006 В МК много чего пишут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 12, 2006 Share Posted March 12, 2006 власти хотят монорельс продлить? 58482[/snapback] Вот только к китайскому офисному центру возможное продление МХ прямого отношения не имеет. Есть даже не планы, а так, идеи, некоторые маршруты общественного транспорта с Ярославского шоссе замкнуть не на м."ВДНХ", как сейчас, а именно на "Ботанический Ад". Вот тогда смысл продления МХ может и появиться. А может и не появиться, поскольку в режиме ОТ МХ пока себя ещё не показала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 Есть даже не планы, а так, идеи, некоторые маршруты общественного транспорта с Ярославского шоссе замкнуть не на м."ВДНХ", как сейчас, а именно на "Ботанический Ад". 58505[/snapback] Откуда такая информация? Вот тогда смысл продления МХ может и появиться. 58505[/snapback] Возить китайских бизнесменов до Тимирязевской? :D У МХ смысл может появиться только в парковой зоне! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 Откуда такая информация? 58638[/snapback] Появлялась в газетных публикациях. Потому и пишу "идеи", поскольку официальных документов и нет. Хотя по продлению "мини" дальше "Международной" тоже нет. Возить китайских бизнесменов до Тимирязевской? 58638[/snapback] Они и на служебном транспорте доедут. А вот пассажиры с Ярославского шоссе и из Мытищ, Королёва, Пушкина, Ивантеевки вполне могут пользоваться МХ. Если МХ доведут до ума, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 А вот пассажиры с Ярославского шоссе и из Мытищ, Королёва, Пушкина, Ивантеевки вполне могут пользоваться МХ. Если МХ доведут до ума, конечно. 58651[/snapback] И куда они будут на нём ездить от Бот. Сада? До Тимирязевской? Но это и сейчас можно - ну ту же МХ пересесть у ВДНХ или даже не доезжая до ВДНХ на ОТ одну остановку (на ст. "УСЭ", и это быстрее, чем сворачивать с Ярославки к БС, а потом на медленной МХ сначала делать крюк обратно к Проспекту Мира). Тем более, пробки на Ярославке сосредоточены в основном от МКАДа до Северянинского моста, так что ехать до МХ у Бот.Сада будет столько же. Не говоря уж о том, что МХ, доведённый до ума - это утопия В Ярославский же район (и для жителей близлежащего к нему Подмосковья) нужно либо метро (хотя бы один перегон от Свиблово ответвить - минимальные затраты), или хотя бы СТ, либо сделать нормальное движение по Яр. напр. ж/д - с удобным подъездом к Лосю и Лосиноостровской, предсказуемым расписанием, более-менее свободными электричками и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 хотя бы один перегон от Свиблово ответвить - минимальные затраты), 58839[/snapback] ... и максимальные проблемы с графиком движения на загруженной КРЛ. либо сделать нормальное движение по Яр. напр. ж/д - с удобным подъездом к Лосю и Лосиноостровской, предсказуемым расписанием, более-менее свободными электричками и т.д. 58839[/snapback] А что "ненормального" с Ярославским направлением? Самые короткие интервалы на всём Московском узле. Что, фрязевские или монинские электрички забиты по самое не могу? Но проблема занятости в Подмосковье как-то уже за рамками московского городского ОТ. И МХ к пассажирам электричек никакого отношения не имеет. Но это и сейчас можно - ну ту же МХ пересесть у ВДНХ 58839[/snapback] А если многие маршруты автобусов переориентируют на другую станцию метро? Тогда продление МХ может оказаться как раз к месту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 А если многие маршруты автобусов переориентируют на другую станцию метро? Тогда продление МХ может оказаться как раз к месту. 58840[/snapback] Да кто этой МХ пользуется? Пусть сначала запустят её с нормальными интервалами и по нормальной цене, тогда её хотя бы можно будет рассматривать не только как памятник человеческой глупости, но и как ОТ. Пока же этого не сделано, разговоры о необходимости пересадки с автобусов на МХ ещё большая глупость, чем сам факт постройки этой самой МХ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Пусть сначала запустят её с нормальными интервалами и по нормальной цене 58841[/snapback] А я о чём несколько выше писал, а? Без этого в её продлении никакого смысла нет. О чём вообще спор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 хотя бы один перегон от Свиблово ответвить - минимальные затраты), 58839[/snapback] ... и максимальные проблемы с графиком движения на загруженной КРЛ. 58840[/snapback] Не будет никаких проблем, если делать с умом. Всё можно рассчитать и просчитать, это точная наука, а не философская теория о трудностях бытия. А что "ненормального" с Ярославским направлением? Самые короткие интервалы на всём Московском узле. 58840[/snapback] Да, забиты. И Александровские с Посадскими забиты. Т.е. перегружены почти все. Мало ближнедействующих электричек. Спутник для очень ограниченного круга пассажиров. Огромный дневной перерыв. Дибильное расписание с пропуском московских остановок в "шахматном порядке", из-за чего в любой момент рискуешь нарваться на 10-15-минутный перерыв на этих "проезжаемых" платформах. Пешеходные мосты для ломки костей, особенно зимой. Неудобные подходы к станциям со стороны Ярославского шоссе, отсутствие с той же стороны подвозящего НОТ (для тех, кто живёт к востоку от Яр. шоссе, пешкодранить до электрички 15 минут и больше) Проблем выше крыши! И МХ к пассажирам электричек никакого отношения не имеет. 58840[/snapback] Как это не имеет? Если бы удобно было ездить по ж/д, совершенно ни к чему были бы эти все схемы с пересадками с НОТ на МХ. Потому что куда быстрее было бы с ветерком докатить до Комсомольской, а далее - 2 ост. по кольцу и 3 по СТЛ - и ты на Тимирязевской. Если уж МХ и будет заслуживать того, чтоб её тянуть дальше, то лучше продлевать до пл. Северянин - прямая связь между ЯНЖД с КРЛ и СТЛ не помешала бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Всё можно рассчитать и просчитать, это точная наука 58968[/snapback] Точной она была бы в отсутствие пассажиров, при идеальной постоянно полностью исправной технике и роботах-машинистах, умеющих выпутываться из любой нештатной ситуации. В реальной жизни вилочное движение при характерных для Москвы интервалах обязательно приводит к сбоям движения. Учите историю, если не хотите повторять ошибки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 В реальной жизни вилочное движение при характерных для Москвы интервалах обязательно приводит к сбоям движения. Учите историю, если не хотите повторять ошибки. 58969[/snapback] А какие ошибки-то? То, что на 10 лет раньше стали одновременно доступны и Царицыно и Варшавская? Или то, что на 3 года раньше присоединения к самостоятельной линии (тогда АПЛ) была запущена станция "Смоленская"? Или может "Деловой центр" надо было открывать лет через 5-15, когда построили бы отдельную линию? А сбои в реальной жизни и без вилочного движения происходят, и то, что на несколько процентов увеличится их количество - небольшая плата за то, чтобы метро появилось при нас, а не при наших внуках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 А какие ошибки-то? 59245[/snapback] Я тогда ездил на работу именно по ГЗл, так вот: сбои в движении были практически ежедневно! 59266[/snapback] А какие сбои? На сколько минут дольше приходилось ехать? А теперь представьте - в район, где до ближайшего метро из-за пробок ехать час, провели ответвление. Да, возможно, с основной - старой - конечной ехать стало на 5 минут дольше. Но зато в целом районе появилось метро, благодаря которому люди получили возможность экономить полчаса! Я ж не говорю, что вилки - это хорошо. Это плохо. Но есть вещи куда хуже, и по сравнению с ними вилки это благо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Но зато в целом районе появилось метро, благодаря которому люди получили возможность экономить полчаса! 59276[/snapback] Для этого совершенно необязательно делать вилку. Достаточно отдельной линии с пересадкой (лучше кроссплатформенной). Каковой вариант и прорабатывается, например, для Бескудниково. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Для этого совершенно необязательно делать вилку. Достаточно отдельной линии с пересадкой (лучше кроссплатформенной). Каковой вариант и прорабатывается, например, для Бескудниково. 59279[/snapback] Вилку сделать быстрее, на несколько лет. Хотя бы потому, что для пересадки нужно строить дополнительную станцию, ну и оборотные тупики. Поэтому сначала вилка, а потом выделение отдельной линии. Для Бескудниково изначально планировалась отдельная линия (Люблинско-Дмитровская), на Петровско-Разумовской уже вроде как есть путевая развязка, и по-моему и станция вторая уже есть в конструкциях. Естественно, при таких условиях там в вилке смысла нет. Кстати, если б изначально нормально делали монорельс, нужно было бы сделать из него выход в наземный или подземный вестибюль (или пристройку к вестибюлю) станций метро, которые он соединяет. Просто почему и пошёл разговор о вилках в линиях метро, что они на порядок лучшее решение, чем продление монорельса, и не факт, что более дорогое. От той же ВДНХ сейчас нужна именно вилка и строительство ответвления из трех-четырех станций вдоль Ярославки. И только потом должны начаться работы по сооружению станции "ВДНХ-2", чтобы сделать удобную кроссплатформенную пересадку с КРЛ на будущую Солнцевско-Ярославскую линию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Вилку сделать быстрее, на несколько лет. Хотя бы потому, что для пересадки нужно строить дополнительную станцию, ну и оборотные тупики. 59288[/snapback] Неверно. Добавление одной станции не задержит строительство на несколько лет, поскольку все станции строятся одновременно. А интенсивность движения на ответвлениях скорее всего будет такая, что оборот можно проводить и на самой станции, поэтому тупик может и вообще не понадобиться. Кстати, если б изначально нормально делали монорельс, нужно было бы сделать из него выход в наземный или подземный вестибюль (или пристройку к вестибюлю) станций метро, которые он соединяет. 59288[/snapback] Монорельс соединяет не линии метро, а районы. Сейчас доля пересаживающихся с метро на монорельс относительно велика, поскольку люди просто приезжают из других районов поглазеть на монорельс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Неверно. Добавление одной станции не задержит строительство на несколько лет, поскольку все станции строятся одновременно. А интенсивность движения на ответвлениях скорее всего будет такая, что оборот можно проводить и на самой станции, поэтому тупик может и вообще не понадобиться. 59299[/snapback] Да, возможно без оборота можно обойтись на первых порах. А вот насчёт другой станции не согласен. Как показывает практика, денег на метро катастрофически не хватает. Но если они когда-нибудь всё же найдутся, возникнет вопрос, на что их потратить в первую очередь - на пересадочную станцию, или на дополнительную станцию на ответвлении. Понятно, если б бабла куры не клевали, вилки нафиг нужны бы не были - все нужные городу линии за десяток лет параллельно построили бы да и всё. Давайте исходить из реальности - наше нефтедолларовое государство бедное, и денег на такую незначительную вещь, как метро, у него почти нет. Только из-за этого я ратую за такое неидеальное решение. Монорельс соединяет не линии метро, а районы. 59299[/snapback] А зря. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 А какие сбои? На сколько минут дольше приходилось ехать? 59276[/snapback] Я ездил от "Белорусской" до "Сокола". Так вот, вместо нормальных 8 минут этот путь очень часто занимал 30-35 минут. Поезда подолгу стояли в тоннеле. Несколько улучшило ситуацию внедрение автоматизации, но всё равно проблема ушла только после постройки оборотных тупиков на "Каширской". И не стоит ссылаться на вилку на "Киевской", поскольку там совсем другая ситуация. Зато "Полежаевская" вилочной не стала и не станет. если б изначально нормально делали монорельс, 59288[/snapback] Если бы его изначально делали нормально, то не построили бы МХ. Вот возможные варианты, причём явно более эффективные и сопоставимые по затратам: 1. Наземная автомагистраль как продление ул.Королёва к "Тимирязевской". С трамвайным движением и соединением строгинской сети с основной. Основные затраты - два путепровода, через Октябрьскую ж.д. и Савёловское направление Московской ж.д. плюс Дмитровское шоссе. У меня, конечно, нет точных расчётов, но совершенно очевидно, что эти путепроводы не дороже эстакады МХ. 2. Линия метро мелкого залегания "ВДНХ" - "Телецентр" - "Останкино" (пересадка на ж.д.) - "Тимирязевская". Да, вариант дороже МХ, но сильно ли? Зато стратегически оправданный, после стал бы частью Большого Кольца. 3. Линия скоростного трамвая. Два тоннеля опять же в местах путепроводов первого варианта. Это наименее дорогое решение, причём с провозной способностью поболее МХ даже при самом благоприятном исходе московского монорельсового проекта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 А зря. 59393[/snapback] Ну смотри. Куда есть смысл ехать на монорельсе, выйдя из метро? Больше полмаршрута ехать, скорее всего, бессмысленно - лучше сразу приехать по другому радиусу. Со стороны ВДНХ проще сесть на трамвай, даже с его турникетами, ибо интервалы у трамвая сопоставимы с метро, а скорость не ниже монорельсовой. Да и стоимость проезда способствует выбору трамвая. Если надо в телецентр - основной поток выходит из метро на станцию раньше (Алексеевская) и едет на 61 маршрутке или, если жаба душит, на 37 троллейбусе. Это если ехать из центра. Если же ехать со стороны области, то с телецентром и так всё понятно (то же самое); если ехать с севера СТЛ - так прямо оттуда и ходит Тб73/А803 к ВДНХ, проходя заодно бОльшую часть трассы монорельса. Либо можно на каком-нибудь местном транспорте (Мт88/А124/А618/etc) доехать до КРЛ. Если ехать с севера КРЛ - то приехать куда-либо южнее Тимирязевской лучше уже на метро через центр, а севернее Тимирязевской лучше доехать опять тем же местным транспортом. А можно доехать на Тм17 до ВДНХ и пересесть на монорельсу переходом одной проезжей части Поперечного проезда 2. Линия метро мелкого залегания "ВДНХ" - "Телецентр" - "Останкино" (пересадка на ж.д.) - "Тимирязевская". На Тимирязевской пересадку можно делать только через вестибюль, поскольку конструкция "питерского односвода" не допускает врезания перехода, а в глухом торце там БТП/СТП. Зато стратегически оправданный, после стал бы частью Большого Кольца. А после Тимирязевской куда - без остановок до Аэровокзала? Лучше уж севернее пройти - там по пути будут Михалково и Коптево. Два тоннеля опять же в местах путепроводов первого варианта. 59402[/snapback] С тоннелем под Дмитровкой проблемы могут быть - прямо в створе Фонвизина расположен вестибюль метро и вентшахта. Севернее обойти не получится - на нечётной стороне Дмитровки высотки нагородили. Разве что южнее, притеревшись к телефонному узлу... если под шоссе между старым переходом и метро влезет подземная станция. Между Фонвизина и Королёва всё равно путепровод нужен - автомобильный с организацией дополнительного выезда с Бутырского Хутора. Можно даже с троллейбусной линией, пущай 29 от Динамо до ВДНХ бегает. Так что даже в скоростном варианте Окт.ж.д. лучше этим самым путепроводом пересекать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 С трамвайным движением и соединением строгинской сети с основной. 59402[/snapback] Этот вариант мне особенно нравится. Такую возможность восстановить единую трамвайную сеть упустили! Не говоря уже о том, что трамвай гораздо лучше мэрохрени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 Этот вариант мне особенно нравится. Такую возможность восстановить единую трамвайную сеть упустили! Не говоря уже о том, что трамвай гораздо лучше мэрохрени. ++Да я так же поддерживаю! И единая трамвайная сеть и пассажирам удобней и просто никакого чуда Замечательное предложение!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 А зря. 59393[/snapback] Ну смотри. Куда есть смысл ехать на монорельсе, выйдя из метро? Больше полмаршрута ехать, скорее всего, бессмысленно - лучше сразу приехать по другому радиусу. Со стороны ВДНХ проще сесть на трамвай... 59625[/snapback] Так я как раз о том, что могли бы сделать пересадку с метро на монорельс как на одну из линий метро (для чего трассу МХ нужно было проложить непосредственно рядом с выходами из метро)! На том же ВДНХ - поднимаешься по эскалатору в старый круглый вестибюль, а оттуда поворачиваешь на эскалатор, поднимающий на монорельс. Т.е. безо всякой доплаты! И на входе - прошёл турникеты и хочешь - в метро иди, хочешь на монорельс. Остаётся только перегородить путь к выходу выпускающими турникетами. Вот тогда бы и не бессмысленно было бы ехать на МХ до Останкино и даже до Тимирязевской, и всё это даже при имеющихся недостатках МХ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.