Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Этот тезис поддерживается, очевидно, руководством РЖД, ЦППК. Ну и отдельными фриками из интернета с психологией риэлтора-барыги. Вот только в любой нормальной транспортной системе платить больше за более быстрый проезд одного и того же участка необходимо разве что в поездах совершенно других категорий. А система пригородных/местных единая, с непараллельным графиком дальних и ближних поездов.
  3. Согласен - это не лучший вариант скрещивания в эпоху объединения маршрутов в мегаполисе. Но что то мне подсказывает, что оптимизация в районах ул. Миклухо-Маклая и Островитянова ещё не завершена. До конца года что то будет...
  4. Поезда из депо Варшавское с утра. Остатки от классической вилки, которая тоже вполне работала бы.
  5. Работало там прекрасно по части своевременного перевода стрелок, но только было одно жирное "но". До Каховки ехало людей в порядковые разы меньше, чем до Красногвардейской, а крутили их 1-1...
  6. Я уверен, что движение на Паустовского усилят, когда зайки вспомнят, что надо продолжать уничтожение всех "т". Всё там подкрутят...
  7. кстати интересно - почему в метро не предусмотрены стрелки 1/22? это какая?
  8. Она практически прекрасно работала в пик на ЗЛ почти 35 лет (перевозя в своё время куда большие потоки на тот же ЗиЛ), пока не появились урбанисты, а за ними зайки и компания. Для оправдания лапкожопости отмена сгодилась.
  9. этот поток сможет воспользоваться пересадкой 912 -> 967. Не такой уж там большой пассажиропоток
  10. ну так и на укороте все ровно то же самое, только еще и шмон состава перед заездом
  11. И это тоже вполне обходится при желании.
  12. Нет. Видишь ли любое отклонение это перевод стрелки, снижение скоростей её прохождения, оперативное регулирование, которое может и наиппнуться... Всё, что связано с отклонениями - на жд очень плохо и медленно работает. В интервалы прямого хода не впишется никогда. В метро точно так же.
  13. Очень интересно, какие бортовые они получат. Машины последних поставок добили до 191997. Ну вот еще две будут может 191998-191999, а дальше-то куда
  14. ну ты хоть тогда читай внимательнее что цитируешь... и (дубль-2) обычный укорот от вилки не отличается ничем кроме минимальной длины кстати одноуровневые все же есть, но только на ССВ
  15. ок, не знал. но всё равно, в метро интервалы меньше, и вилки нежелательны хотя бы из-за этого.
  16. - маршрут 38 продлить до кольца 3-я Владимирская улица; - маршрут 43 продлить до кольца Останкино «МЦК Угрешская - Останкино». 25 отменяется; - маршрут 9 продлить до Рижского вокзала и присвоить номер 5. https://vk.com/wall-137324015_584314
  17. по крайней мере ни о чем другом я никогда не слышал в Московском метро
  18. Да Я не про режущие. Я про то, какая глупость вилка в целом.
  19. так я про метро. это как? там везде двухуровневые развязки?
  20. а где там режущие маршруты? и кстати лет 10 назад здец перед Красногвардейской со стороны Алма-Атинской был гораздо хуже из-за укоротов, как сейчас - не знаю
  21. Ты топишь за оплату, которую нельзя произвести, и тебе - барану - это объяснили. Отстань от нормальных людей и иди в свои сраные другие паблики.
  22. То есть полный здец на Каширке после 1986 года, когда ходили по вилке 1-1 ты отрицаешь?
  23. Тебе ехать или подъе*ать? пардон за мой французский. Щаз в кнопочном телефоне сидишь? Найди ближнего с нормальным аппаратом, договорись с ним, сфотографируй полученный билет, отнеси фотопленку в лабораторию и с полученной фотокарточкой отправляйся восвояси в путь-дорогу.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.