Активность
- Последний час
-
Таких уже пару лет не видел, а если что, локтем сзади ткнуть в живот если пригомосячивается, обычно раньше так делал.
-
Если жить рядом с МЦД/МЦК и ездить на работу по ним, почему нет? В ДЗР на 595 маршруте иногда встречаются бывшие рандовские газели/спринтера (процентов в 10 рейсов), с водилами внешне на вид из рандов (ну вы поняли о чем я), но даже они сейчас не берут наличку, а дают ручной терминал для оплаты, так что по крайней мере в МАП-1 с этим строго. Да и эти остатки рандовского транспорта изнутри обклеены мострансавтовскоми наклейками о недопустимости оплаты наличкой/переводу водителю, и что если терминал не работает, проезд бесплатный. Я практически перестал пользоваться автомобилем для поездок на работу в рабочие дни, т.к. 1) Парковка у работы платная 2) Вечером после 19.00 уже тяжело найти свободное место во дворе. Ездил лет 7 назад на авто на работу, когда работал инженером в ТРК Вегас-Каширка, ну там без особых вариантов было + теплая бесплатная подземная парковка. А теперь пользуюсь по выходным и праздникам.
-
То, что дальние нужно рубить по конечным МЦД - это да, было, но вот бреда двухнедельной давности со Львовскими, Электроуглями и т.д. не припомню. Или я пропустил.
-
она как-то странно надергана из разных лет уже есть метро ЮЗ и РВ (1964), но еще есть трамвай на Пятницкой и Осипенко (до 1963)
-
Так эта х...та е...ая уже была несколько лет назад... Бессмысленно это опять поднимать из мёртвых...
-
Отсюда - https://rutube.ru/video/1c9bdb12ade4ab5383cef21e067cb086/ Вот такая презентация от Руководителя. Скоро можно будет ездить из Ярославля в СергЕев Посад чаще и быстрее, а в Новомосковск добираться через Узуново! Смущает, правда, фраза на втором слайде про "увеличение интервалов", но это мы уже придираемся... Все эти Электроугли - Владимир были бы то ли забавны, то ли печальны, но в организаторах круглого стола числится ЦППК. Значит, как минимум, такие варианты оборота не считаются совсем уж нелепыми и от них не отмахиваются...
- Сегодня
-
А они хоть день в Челябинске поездили? Или они аналогичны якобы белореченским ЭП2Д в Крыму?
-
тут надо начать с того, что цены на проезд завышены. Ну и что, что у воробья в бюджете мышка повесилась? пусть "изыскивает унутренние резервы" - отменит какую-нить весну в Подмосковье, или запросит дотацию у федералов... Дык альтернатива-то - платить 80 валидатору, а потом всё равно 63 в метро. "А если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Просто у властей, начитавшихся статистики о повышении зарплат, совершенно нет понимания, что неадекватно повысившиеся цены народу особо не из чего платить.
-
Какое хорошее и точное слово. Уходит в мою коллекцию новых слов ))))
-
Я вот сейчас не смотря на то, что в метро вечером быстрее доехать с работы до дома, выбираю автомобиль, с утра подольше сплю, и ехать 25-30 минут, а на ОТ в реальности 90 минут, вместо показываемых 65
-
Выше уже написал потенциальные категории таких пассажиров. 63 рубля для них могут превратиться в 0, потому что многие из них пригомосячиваются сзади у турникетов.
-
Это сродни моему любимому аргументу: я просто умный и сразу решил, что буду жить в Москве возле метро, поэтому мне глубоко насрать на все эти проблемы....
-
Я же не про него, а про того, кому платить. 50 чурке, потом 63 в метро, обратно так же. Оно кому-то нужно? Если и за 30 руб. люди готовы вертеться (см. выше), почему они не будут делать то же самое за большую сумму?
-
Я не очень понимаю предмет спора, потому что можно пользоваться хоть метро, хоть этоэлектробусом по 10 раз в день, Рахматшоху, отключившему валидаторы, потому что ему начальство поставило план по наличке, будет всё равно. "благодаря этому я езжу без всяких затруднений...на своей машине"
-
-
Если при этом ещё обходиться без метро и аналогов... ИМХО жить в Москве и не пользоваться метро ни при каких обстоятельствах - это психический недуг.
-
И ЭП2Д там же работает. Обе челябинские, на курорт приехали
-
Это если ездить дважды в сутки каждый день, включая выходные. Если ездить по графику 5/2 круглый год без отпусков и больничных, будет 24700. С ними будет меньше. Годовой безлимит без МЦД стоит 22000. Поэтому тезис "вряд ли сильно ниже 50" подтверждается, но я даже не об этом, а о том, что если частники будут требовать наличку, найдётся много тех, кто будет ездить исключительно на них, в том числе из-за деятельности заек. Именно так, как сейчас это происходит в МО.
-
При цене 50 поездка туда обратно - 100. В год 36500. Сильно для него это или нет, решать каждому самостоятельно.
-
Незаменимые иностранные специалисты и те, кому главное - платить наличкой. Одна поездка по Тройке стоит 63 рубля, по карте - 70. Одна поездка Халявщика по Проездному несколько ниже, но даже по годовому безлимиту вряд ли сильно ниже 50. А если ранды отключат валидаторы, повесят бумажки с номерами для переводов и будут говорит "нэ работает, брат, интернет отключили, бэзопасность, дрон лэтает, брат", деваться будет некуда.
-
И кто им в Москве даст полтинник-то? В Москве 50 - это дорого.
-
Меня - да, в том числе потому что это касается лично меня. Что они с успехом и делают. Удивляюсь, как ранды в Москве за столько лет ещё не отключили валидаторы и не стали брать по полтиннику.
-
Лично тебя это е...т? Меня - нет. Это не моя проблема. И будь я на месте жителей, кто пользуется этими маршрутами, голосовал бы рублям за 50 наличкой, а не 80 по карте... Наведение порядка в этой сфере не зависит от людей, этим должны заниматься власти, а люди ездят и платят там, где дешевле...
-
Да не у Абхазов он, наш, просто туда ходит
-
В этом тоже проблема. С учётом событий последних дней она только усилилась, появились люди, которые будут принципиально платить наличкой, потому что отключат в очередной раз эти ваши интернеты и никуда без бумажных денег не уедешь.