Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Собянинские СМИ радостно рапортуют что сейчас строятся целых 17 (!) станций метро. Вот только один перегон чуть ли не вечно будет полупустой - от ЗИЛа до Крымской а по сути до Акадеимческой. И от СберСити до Ильинской. Их длина по перегонам равна ЦУ КСЛ...
  3. А я что-то иное писал? Вроде строго по-русски сформулировал: Если бы в плацкарт хоть для кого-то при каких-то условиях было можно купить вдвое дешевле, чем сейчас, понимаю, было бы неверно сформулировано.
  4. Написано было "в 2-3", выяснилось, что в три - это для особой категории пассажиров. В два - это если брать за три месяца и довольно строго определённые места. Опять же - судя по тому, что Ласточка на через полтора месяца более, чем наполовину свободна, берущих настолько сильно заранее не так, чтобы очень много.
  5. Но увеличения пропускной способности как я понимаю не будет до следующего года, когда заработает второй шлюз? Водолет, между тем регулярно бомбят по поводу того что много куда нормально не доехать ("вот был бы тогда ВТБ", точнее сейчас "Метеор"), но на имеющихся мощностях особо не раскатаешься. Но примеры очень характерные, особенно для тех кто считает что и "и так отлично доезжается" Вот только один пример, как я понимаю это маршрут как раз Метеора Горький - Рыбинск - Брейтово.
  6. Ну конечно)) Для любого желающего 997 руб. То есть вдвое, как я и написал. Я осознаю, что если бы все делали так, Ласточка бы просто не окупалась. Но даже если половина проедет дешевле плацкарта, который, кстати, ещё и субсидируется, сомневаюсь, что она выгоднее для перевозчика.
  7. Это всё, конечно, здорово, но что-то есть подозрения, что пенсионеры, берущие билеты за 3 месяца, не составляют основной костяк пассажиров Москва-Питер... А для всех остальных Ласточка если и дешевле, то не столь радикально.
  8. ну не знаю. я сейчас посмотрел тариф на несколько произвольных дат - чем ближе к сегодняшней, тем дороже. и это таки некорректная выборка.
  9. У меня 2/3 таких, да и на форуме уже скоро половина будет)
  10. в ласте нет динамы (возможно, ещё и поэтому её с ноября отменяют: в авроре/невском динама есть), но начальную цену ставят от балды. Никаких 1200 на июль/август на ласту не было - за 90 дней сразу 2800 ставили
  11. всё же это не вполне корректно, поскольку я в этом совершенно не уверен. ну, за три месяца и базовый меньше тысячи. но по мере уменьшения срока он довольно быстро растёт.
  12. да быть того не может! Это если только билет для инвалида. ласта в Питер ща стоит 2900, плацкарт - 2300 Дык это тариф "сеньор" для пенсионеров. И на октябрь там поставили какую-то мизерную цену в 1700 р, видимо, боятся, что не раскупится
  13. Не припомню, чтобы прям нормально, но сейчас интервалы 19-37 минут. В этом плане согласен, но по сути он жил ради одной остановки, остальное крылось 591 и маршрутами по Коровинскому шоссе.
  14. Сегодня
  15. Да не, 215к нормально ходил. Если и уходил один, то следующий недолго ждать приходилось. А на Селигерскую как-то удобнее ездить, и с точки зрения пересадок на другие маршруты, и с точки зрения ТЦ, магазинов и прочих заведений
  16. С такими интервалами проще через Яхромскую ездить Правда посмотрел расписание м57 - это позорище просто, а не магистраль.
  17. Удивительно, что 116 до 1905 года пойдет вместо Краснопресненской, или опять зайки? Если на целый день закрывали, то логичнее было так: м32 Савеловский - 1905 года на мерсах 5ТП м34 Филевский парк - Сити на электробусах 366 до Стрельбищенского.
  18. Самый дешевый билет на Ласту в 2-3 раза самого дешевого билета в плацкарт. Динама нас не волнует, поскольку запланированные предстоящие поездки известны более чем за 3 месяца, а незапланированных процент небольшой. Даже в Тверь повадились ездить дешевле 700 руб с ветерком и гарантированным местом. И при этом ещё РЖД-бонус капает.
  19. А вот ХЗ. С одной стороны, регламентные работы для ласты сложнее, чем для плацкарта, бо скорости выше. С другой, в ласте два проводника на пять вагонов, а в плацкарте в каждом вагоне должно быть по проводнику. Впрочем, пИльмень в ПИДе собирались не заменять на ласту, а просто отменить, добавив питерским ночникам остановку в Чудове. А доставку паксов из Чудова в Новгород там собирались переложить на местные власти, которые давно уже самоустранились от организации междугородных автобусных перевозок по Новгородчине В 2-3 раза дешевле чего? Сейчас питерская ласта стоит типа на 600 р дороже нефирменного плацкарта (и на 700 р дороже, если место в ласте у окна - там новая фишка: места у окна стоят на 100 р. дороже мест не у окна)
  20. в новгороде, прямо на привокзальной площади, есть даже круглосуточный общепит. машинку, срочно машинку!
  21. А разве Ласты приносят больше денег, чем плацкарт? Наши ездоки стали ездить всюду на Питерских Ластах, ибо они в 2-3 раза дешевле выходят, а вместимость у них не настолько больше.
  22. в руководстве ПИДа сомневаются в целесообразности его курсирования уже лет пятнадцать. Ребятки очень хотят, чтобы пИльмень разделил участь осташа с боровичом, ибо в нём народ разбирает дешевый плацкарт, а купе при введении фирменности вообще ездило пустым
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.