Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Транспорт по всему городу просел, не только в ЮАО. В той или иной степени...
  3. Писал давненько в ОП с предложением пропускать 913 во время перекрытий Садового в обе стороны через Павелецкий вокзал с удобным оборотом на перекрёстке Дубининской/Стремянного Увы, отписка(
  4. Люди и сейчас ждут, но в ту эпоху калькуляторов по улице ходил не один единственный магистральник, а три-четыре редкохода. Люди могли с надеждой смотреть вдаль в ожидании. А сейчас не пришла магистраль, так и не придёт,а то что придёт следующим рейсов будет забито в хлам... Транспорт в ЮАО очень сильно просел из-за ввода магистрали и становится только хуже.
  5. РА 4 раза в день идет. Плюс примерно раз в час местный автобус Коломна-Озеры ходит. А в самих Озерах московский автобус вряд ли по городу сажает, скорее только по пути из Москвы высаживает.
  6. 16 мая с 23:45 до конца мероприятия 17 мая меняются маршруты в центре Москвы — будут проводиться велофестиваль, велогонка и беговая эстафета.
  7. За счет федерального бюджета. По крайней мере когда эта скидка вводилась, это было именно так.
  8. Я так понимаю, во первых РА ездит редко, во вторых станция в Озёрах на отшибе а автобус идет по городу. Ну и с новой трассой М5 не так всё плохо стало с тем чтобы и до Москвы сразу доехать. Плюс часть маршрутов идут на Ступино. Так что да, ж/д может взлететь только если в рамках реконструкции Казанки сделают прямой маршрут до Москвы. Зарайска это тоже и касается.
  9. Все эти косвенные эффекты, если и не совсем высосаны из пальца, то раздуваются кратно Это и сейчас так. За счёт чего ППК имеют 99%-ю скидку на услуги инфраструктуры? Нет. Из бюджета Москвы оплачена относительно небольшая часть https://www.forbes.ru/news/289621-programma-razvitiya-moskovskogo-transportnogo-uzla-podorozhala-vdvoe
  10. Я уже написал в параллельной теме, поскольку на бульварах по тем или иным причинам часто бывают затыки или ограничения было бы хорошо сделать кольцо на Яузских воротах. Чтобы крутить там маршруты с юга.
  11. Так скажем, они дополняют друг друга. Автобуса рано утром нет.
  12. Сегодня
  13. Ну т.е. только 2 раза в день. А автобус от Котельников в течение всего дня ходит. Котельники ни о чем, это если Д3 пользуешься. А если например Д1 - очень даже о чем. Все от конкретной точки выезда зависит.
  14. Одним пятничным апрельским вечером потребовалось доехать от м. Владыкино до пересечения Сельскохозяйственной и проспекта Мира. Сел у Владыкино в 33. Он примерно 40 минут стоял в пробке на Березовой аллее, двигаясь по 30 -50 метров, до левого поворота на дублер СВХ (МСД). Я сильно пожалел, что не поехал на МЦК до Ботанического сада а потом не пересел на 33(603)
  15. Перевозка пассажиров сама по себе мало где приносит прямую операционную прибыль, выгода в эффектах для государства. Для грузов построен 3й путь от Пресни до Угрешской. А на старых двух главных путях грузы только ночью. Потому что тогда пасс перевозки осуществлялись МПС за счет прибыли от грузоперевозок. Кроме того, в первой половине 90-х в городе не было существенных проблем от пробок на автодорогах из-за малого автопарка, и вообще страна была в глубоком кризисе. Я не знаю, имелась ли где-то в частном порядке практика заказа и оплаты местными властями пригородных поездов у МПС. Первая ППК в России - новосибирский Экспресс-пригород от 2000-го что ли года. В Москве все инициативы по пригородным поездам за последние пару десятков лет оплачены из городского бюджета, в том числе огромные инвестиции. Это должна быть запредельно сильная просадка экономики в стране, чтобы стали в Москве начали что-то такое закрывать.
  16. Утренний и вечерний прекрасно согласованы. Экспресс из Москвы 7:16, РА-шник в Озёрах в 10:10. Куда уж лучше-то? Или на другую линию метро. На пересадку меньше только если живёшь на ТКЛ. А если пользуешься не метро, а диаметрами, то Котельники вообще ни о чём.
  17. С метро в любом случае пересаживаться нужно. Что на автобус, что на электричку. В Котельниках пересадка проще, чем на Казанке. И никаких шмонов нет. Плюс пересадка в Голутвине исчезает.
  18. В каком смысле не нужно? Пересадка в Котельниках сильно проще чем в Голутвине?
  19. В эпоху калькуляторов, пейджеров, радиотелефонов люди ждали автобус по 30-60 минут, причем при этом, придет транспорт или нет - тоже не было уверенности, но ждали.
  20. Согласен. Но на электричке до Голутвина 2-30, еще 1-10 от Голутвина до Озер на РА. С экспрессами они не особо согласованы. Итого 3-40. Плюс пересадка. На автобусе от Котельников - 2-30 плюс пробки. И не нужно по пересадкам скакать. А в Озерах вообще заранее можно в кассе билет купить.
  21. От Комсомольской до Котельников на метро не сильно быстрее, чем на экспрессе до Отдыха.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.