Активность
- Последний час
-
Организовывали такое. Отлично помню, как во-второй половине 10х на время ремонта на участке от Панфиловского путепровода до Щукинской, оставляли вагоны на конечных: Дмитровская, Михалково и Войковская. Причем закрытие было с вечера пятницы по утро понедельника. Днем на кольцах стояли холодные резервные вагоны. Особенно необычно было это видеть на Войковской. На сущевском узле кажется тоже делали подобное на курбан-байрам, когда 9-ка оставалась на Лесной ночевать.
-
Ты мне скажи, если знаешь, какого числа поедет Трифоновка? Касаткин и Сагаросан ушли в подполье с ответом на этот вопрос, как будто им СС лично на яйца ботинком сейчас надавливает...
-
Короче, Филатов луг идёт в джопу
-
Наоборот. Проект мэра цыкнет на ремонтников. А пока проект мэра не созрел, ремонтники могут составлять и реализовывать любые свои планы.
-
Цыкнуть на проекты мэра никто НЕ МОЖЕТ... Сказано открыть в ДГ - откроют
-
Я чутка не о том. Сейчас служба, отвечающая за ремонты, составляет и объявляет свои планы по своим представлениям о жизни. А потом, когда соберутся открывать Трифоновскую, на них цыкнут. Открытию Сахарова эти работы не помешают.
-
(шепотом) Ты каждый раз забываешь ушастую идею про пересадки. Они на неё дрочат всем главком, включая главного босса в синем пиджаке, и похер, что это не работает на земле, ведь по бумагам у них всё гладко...
-
А она разве не сдохла? Вроде её на Сухуми перебросили
-
А с чего перенумеренованный 699 должен ходить чаще ..
-
Не стоит забывать, что еще в январе господин Грубый анонсировал комплексные районные изменения в рамках «Магистрали», в числе которых была Соколиная гора и рядом с ней. Так что ТАМ уже все решено за нас
-
Нет, но очень похоже Ты ещё забыл про 60 маршрутов в область в 25/26 годах...
-
А частый - это как всегда, на три месяца? А потом обдерут на КМ на Люблинке, и забудут вернуть после окончания строительства...
-
а это уже известно?
-
Новые Черемушки окончательно оторвали от Тульской, только на окраине остался м90 и тм38.
-
Ну и пусть ходит. 288 с его перспективно 40 минутными интервалами картину с дублерами не испортит.
-
ты будешь удивлен, но пассажиропоток на Профсоюзной я отлично знаю с начала 70-х годов так еще 196 будет ходить чаще и быстрее
-
Ты прав. Скорее всего именно так и есть. Может быть ещё недостаток ресурсов. Чего чего, а считать они научились
-
845 только контрактный, куда-то деть придётся видимо
-
Не, тут ты сейчас мимо. Трифоновская и Сахарова - очень сильно распиаренные проекты СС, так что кровь из носа, но надо...
-
Да, затянули с Т. Как будто просто не придумали, что с ними делать и оставили на потом.
-
Предлагали такие дела на период различных ремонтов много раз, ни разу реализовать не смогли. Наличие или отсутствие забора и охраны тут дело десятое. Ремонты и пуски - параллельные процессы, организуемые разными службами по своим планам.