Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не совсем, так как это многомилионные нетто- контракты. Перевозчики в лизинг взяли технику, а не просто купили (в большинстве своём уже давно любые перевозчики в лизинг технику берут)
  3. Организовывали такое. Отлично помню, как во-второй половине 10х на время ремонта на участке от Панфиловского путепровода до Щукинской, оставляли вагоны на конечных: Дмитровская, Михалково и Войковская. Причем закрытие было с вечера пятницы по утро понедельника. Днем на кольцах стояли холодные резервные вагоны. Особенно необычно было это видеть на Войковской. На сущевском узле кажется тоже делали подобное на курбан-байрам, когда 9-ка оставалась на Лесной ночевать.
  4. Ты мне скажи, если знаешь, какого числа поедет Трифоновка? Касаткин и Сагаросан ушли в подполье с ответом на этот вопрос, как будто им СС лично на яйца ботинком сейчас надавливает...
  5. Наоборот. Проект мэра цыкнет на ремонтников. А пока проект мэра не созрел, ремонтники могут составлять и реализовывать любые свои планы.
  6. Цыкнуть на проекты мэра никто НЕ МОЖЕТ... Сказано открыть в ДГ - откроют
  7. Я чутка не о том. Сейчас служба, отвечающая за ремонты, составляет и объявляет свои планы по своим представлениям о жизни. А потом, когда соберутся открывать Трифоновскую, на них цыкнут. Открытию Сахарова эти работы не помешают.
  8. (шепотом) Ты каждый раз забываешь ушастую идею про пересадки. Они на неё дрочат всем главком, включая главного босса в синем пиджаке, и похер, что это не работает на земле, ведь по бумагам у них всё гладко...
  9. А она разве не сдохла? Вроде её на Сухуми перебросили
  10. А с чего перенумеренованный 699 должен ходить чаще ..
  11. Не стоит забывать, что еще в январе господин Грубый анонсировал комплексные районные изменения в рамках «Магистрали», в числе которых была Соколиная гора и рядом с ней. Так что ТАМ уже все решено за нас
  12. Нет, но очень похоже Ты ещё забыл про 60 маршрутов в область в 25/26 годах...
  13. А частый - это как всегда, на три месяца? А потом обдерут на КМ на Люблинке, и забудут вернуть после окончания строительства...
  14. Новые Черемушки окончательно оторвали от Тульской, только на окраине остался м90 и тм38.
  15. Ну и пусть ходит. 288 с его перспективно 40 минутными интервалами картину с дублерами не испортит.
  16. ты будешь удивлен, но пассажиропоток на Профсоюзной я отлично знаю с начала 70-х годов так еще 196 будет ходить чаще и быстрее
  17. а чем оно от газели-некст отличается? Ну кроме капота Значит, в этих контрактах была учтена стоимость закупки автобусов
  18. Вполне могут покупать, чем это хуже тех же барбухаек нижегородцев на шасси Ивеко.
  19. Ты прав. Скорее всего именно так и есть. Может быть ещё недостаток ресурсов. Чего чего, а считать они научились
  20. 845 только контрактный, куда-то деть придётся видимо
  21. Не, тут ты сейчас мимо. Трифоновская и Сахарова - очень сильно распиаренные проекты СС, так что кровь из носа, но надо...
  22. Да, затянули с Т. Как будто просто не придумали, что с ними делать и оставили на потом.
  23. Предлагали такие дела на период различных ремонтов много раз, ни разу реализовать не смогли. Наличие или отсутствие забора и охраны тут дело десятое. Ремонты и пуски - параллельные процессы, организуемые разными службами по своим планам.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.