Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Давай тебе лучше МЦД отменим как не экономичное расходование средств. Прежде всего все эти пересадочные тарифы. Поездишь до Физтеха на маршрутке. Ведь главное уехать, а на чем без разницы. И пенсию заодно. Насколько накопил - на то и живи.
  3. А что Гортакси бастует сегодня? В Щербинке с утра ни одного автобуса
  4. да. надо конку такую сделать. впереди голографические лошади, внутри голографический кондуктор...
  5. рядом с ж/д есть автопаром. соответственно, крюк делать не надо. живы, да. тоже бы отменить стоило. да. мне вот из лобни в университет никак вертолёт не запустят, гады
  6. Они там как раз есть, как верно отметили. Впрочем, повторюсь попадать своим ходом в то же Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск (не из Чебоксар), а ну да, ещё Васильсурск тоже задачка не простая. Всё тоже касается Юрьевца, Кинешмы, Плёса, Сокольского и тд, которые в лучшем случае связаны только с областным центром.
  7. Осталось только сделать вагоны под старину с автономным ходом...
  8. Не один раз с таким сталкивался, что водитель полностью систему перезагружал.
  9. А я бы назвал одну линию на ЕТР, где скоростные водные перевозки можно было бы организовать. Ярославль-Рыбинск-Брейтово. Железной дороги в Брейтово нет, а по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно.
  10. Сегодня
  11. Как раз 171 по Амурской улице НЕ ХОДИТ пустым - пассажиров много, свободных мест в иные часы просто нет. Но мне удобнее ездить до Электрозаводского моста, жаль если эта связь исчезнет, но, минимум - до Преображенской площади - эту связь необходимо сохранить. Пересадки "бесплатные" условны - пересадка после метро - "90 минут" ( которые восе не беслпатны - до половины полной стоимости поездки), пересадка между видами НОТ - при условии если тройка и зарегистрирована в личном кабинете mosmetro, то минуты все равно "тают" в ожидании транспорта. Очень удивился этой новсти из вконтакте: Может, такой маршрут сделать постоянным, и назвать "Туристическим трамвайным" ?
  12. Вчера
  13. Да, именно так оно аргументировалось на (полу) официальном уровне в ответах ДТ. Я так и не понял, чем эта пробка отличалась бы от пробок на Шаболовке и Б. Калитниковской...
  14. Зачем нужен огрызок Сокольники - Семёновская ? Был такой, с604 назывался. Недолго прожил. Про МКАД согласен, про Будённого нет.
  15. Ты читать вообще умеешь? Я говорил, что связь МКАД и Будённого нахер не нужна, тем более такая. А ещё я говорил, что Гастелло должен возить маршрут Сокольники - Семеновская. Который даст пересадки на другое и до МКАД, и по всему Буденного. Маршрут Буденного - Гастелло нахер никому не врался. Теперь понятно?
  16. Трамваи на Будённого идут от Семёновской, а т32 с Гастелло. Тут скорее можно о бывшем 86 говорить (который ныне гибридный 680). Вот он хоть от Электрозаводской дублирует т32.
  17. То есть трамваи нахер идут, я правильно тебя понял?
  18. т32 просто удалят скоро и всё. Я понимаю ушастую логику, которая совпадает с моей. Сейчас объясню. Улицу Гастелло не должен вывозить маршрут, который ходит у МКАД. Гастелло должен возить локальник от Семеновской до Сокольников максимум. Пересадки бесплатные. А от Сокольников до конечной т32 дублирован, и по Будённого тоже. Он такой нахер не всрался. Вот я о чём.
  19. К метро Электрозаводская подъезда не будет. Не, это слишком мудрёно. 171 надо менять в комплекте с 68, 627, т32 604 не надо трогать.
  20. Пишу от имени ушастых. Надо кольцевой сделать метро Сокольники - Гастелло - Электрозаводская - Стромынка - метро Сокольники. И можно тогда убрать оттуда и т32 грохнув, и 604 сократив, и 171 тоже того наглухо...
  21. Тогда связь Гастелло с тем, что дальше метро Сокольники убивается. Это уже полный бред. А по т32 у меня есть еще вариант укорота - односторонним кольцом против часовой навстречу 627-к. А то из Черкизова на Амурскую улицу, которую застроили, сейчас не попасть. Есть лишь односторонняя связь в виде 171.
  22. Много и всегда. Напоминаю, тема называется "трамвайные дискуссии", если Авдеев до...тся до меня, то я на тя солью стрелки, ты главный флудер, уводящий тему в нужную тебе сторону
  23. Не надо домысливать. м60 по новой системе введён как "магистральный" от кольцевой линии до самой окраины. Тут судьба тм13 под вопросом из-за этих "диаметров". Наберите водителей и закупите машин под нормальный выпуск и катайте т32 от Уссурийской до Гаражной.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.