Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. что такое "не осталось жителей"? прописанных? реально там живущих круглый год? или что? как и с какими затратами ты представляешь себе регулярное транспортное сообщение с деревней, в которой 3 постоянных жителя? и за чей счет? если что, дачных и коттеджных поселков, в которых несколько км пешком до ближайшего автобуса, даже в Подмосковье полно и никто не возмущается
  3. Исторически существовали сотни или даже тысячи населенных пунктов, где не было общественного транспорта либо никогда, либо большинство времени. И это никогда не считалось чем-то особенным. Почему сейчас оно должно считаться? Не, так-то я не против, чтобы оно было, если у кого-то есть деньги его содержать и энтузиазм. Но за мой счёт уж лучше ВСМ и беспилотный трамвай.
  4. Я все-таки придерживаюсь мнения, что пока существует населенный пункт, с ним должно быть транспортное сообщение. А закрывать населенные пункты можно только после того, как там не останется жителей. Причем это должно происходить естественным путем, а не принудительным.
  5. Не надо такую современность... Уж лучше бы по старинке - старые высокопольные большого класса
  6. то, что выращено на предприятиях агропромышленного комплекса. вклад деревенского натурального хозяйства в производстве продуктов пренебрежимо мал, его смело можно считать равным нулю.
  7. Сегодня
  8. Узкоколейки ещё больше жалко. Но мы же не готовы содержать их за свой счёт.
  9. Зачем нужно то, что низачем не нужно? Что именно дают к столу россиян жители деревни Михальково на границе Ярославской и Вологодской областей? ольховые стволы?
  10. смотря какие территории и почему пустеют... во все времена люди уходили с тех мест, где становилось нечем жить, и это абсолютно нормально, при этом помощи спонсоров они не ждали З.Ы. если что, я и сам очень люблю отдаленные деревни и с удовольствием проводил бы время там летом, но это не значит что туда нужно пускать Метеор или автобус))
  11. Ты считаешь, что когда пустеют территории - это хорошо? Я так не считаю.
  12. вот именно - и что? а выращивать еду будут в Ростове, Краснодаре, Воронеже и т.п., там где это экономически рентабельно, при этом ни райцентры ни станицы там пустеть не будут, ибо есть чем зарабатывать деньги в регионах с менее благоприятным климатом - что-то другое, но тоже экономически оправданное
  13. Видимо, да. Потребность в натуральном хозяйстве отсутствует полностью и оно превращается в хобби. А любое хобби - удел единиц. Это уже проблема не нашего и следующего поколений. Если найдётся чем там народ занять, то, может, и не будут пустеть.
  14. И что? Если так рассуждать, то постепенно во всех деревнях закроются школы, ФАПы, ибо их не выгодно ради нескольких человек содержать, деревни вымрут. Все переедут в райцентры. Потом райцентры будут пустеть, а затем и страна опустеет, все в Москве будут жить. Именно к этому все и ведут наши эффективные менеджеры и экономисты, думающие лишь об эффективном расходовании бюджетных средств. Только что кушать будем? В городе еду не вырастишь.
  15. в общем, да. но остановки надо бы всё же сделать, хотя бы у поворота и в носове.
  16. вот им и предоставят возможность нормальной жизни в соседнем населенном пункте, затратив при этом на пару порядков меньше бюджетных средств а то что ты говоришь это и есть расходование сотен миллионов на нескольких человек
  17. именно это сейчас и происходит. если провести через россию линию по западным границам красноярского края, хакасии и тувы, то к востоку от этой границы в россии народу живёт примерно столько же, сколько в москве (без области). площадь этой территории - примерно 60% территории россии. ради этого отобрать у других то, чем они могли бы пользоваться? а почему, собственно?
  18. По моему там проще всего 975 этоэлектробус как-нибудь пропустить и огород с трамваями не городить. Поток там как раз на электробус раз в полчаса.
  19. Не хотелок, а возможности их нормальной жизни в населенном пункте, который существует не один десяток лет. Ну или организовать с этим населенным пунктом водное или авиасообщение по доступной цене.
  20. Льготу имеет ППК, а не конкретный поезд
  21. то есть ты предлагаешь ради хотелок трех жителей деревни грохнуть на строительство дороги сотню (а то и не одну) миллионов рублей?
  22. Главный виновник тут водитель Одно слово - румын
  23. Должна, но вот беда: на халяву строить и поддерживать в рабочем состоянии дороги никто не хочет, а денег нет Фраза звучит двусмысленно
  24. да понятно, что мта и так всё заглоченное переварить не может. я так, мечтаю... то и значит. если его отменить, никто не заметит. потому и не нужен. в общем да, давайте тут срач не разводить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.