Активность
- Последний час
-
Люди и сейчас ждут, но в ту эпоху калькуляторов по улице ходил не один единственный магистральник, а три-четыре редкохода. Люди могли с надеждой смотреть вдаль в ожидании. А сейчас не пришла магистраль, так и не придёт,а то что придёт следующим рейсов будет забито в хлам... Транспорт в ЮАО очень сильно просел из-за ввода магистрали и становится только хуже.
-
РА 4 раза в день идет. Плюс примерно раз в час местный автобус Коломна-Озеры ходит. А в самих Озерах московский автобус вряд ли по городу сажает, скорее только по пути из Москвы высаживает.
-
Да. Сейчас тоже так https://tass.ru/ekonomika/22000087
-
За счет федерального бюджета. По крайней мере когда эта скидка вводилась, это было именно так.
-
Я так понимаю, во первых РА ездит редко, во вторых станция в Озёрах на отшибе а автобус идет по городу. Ну и с новой трассой М5 не так всё плохо стало с тем чтобы и до Москвы сразу доехать. Плюс часть маршрутов идут на Ступино. Так что да, ж/д может взлететь только если в рамках реконструкции Казанки сделают прямой маршрут до Москвы. Зарайска это тоже и касается.
-
Согласен.
-
Все эти косвенные эффекты, если и не совсем высосаны из пальца, то раздуваются кратно Это и сейчас так. За счёт чего ППК имеют 99%-ю скидку на услуги инфраструктуры? Нет. Из бюджета Москвы оплачена относительно небольшая часть https://www.forbes.ru/news/289621-programma-razvitiya-moskovskogo-transportnogo-uzla-podorozhala-vdvoe
-
Так скажем, они дополняют друг друга. Автобуса рано утром нет.
-
Ну т.е. только 2 раза в день. А автобус от Котельников в течение всего дня ходит. Котельники ни о чем, это если Д3 пользуешься. А если например Д1 - очень даже о чем. Все от конкретной точки выезда зависит.
-
Одним пятничным апрельским вечером потребовалось доехать от м. Владыкино до пересечения Сельскохозяйственной и проспекта Мира. Сел у Владыкино в 33. Он примерно 40 минут стоял в пробке на Березовой аллее, двигаясь по 30 -50 метров, до левого поворота на дублер СВХ (МСД). Я сильно пожалел, что не поехал на МЦК до Ботанического сада а потом не пересел на 33(603)
- Сегодня
-
Перевозка пассажиров сама по себе мало где приносит прямую операционную прибыль, выгода в эффектах для государства. Для грузов построен 3й путь от Пресни до Угрешской. А на старых двух главных путях грузы только ночью. Потому что тогда пасс перевозки осуществлялись МПС за счет прибыли от грузоперевозок. Кроме того, в первой половине 90-х в городе не было существенных проблем от пробок на автодорогах из-за малого автопарка, и вообще страна была в глубоком кризисе. Я не знаю, имелась ли где-то в частном порядке практика заказа и оплаты местными властями пригородных поездов у МПС. Первая ППК в России - новосибирский Экспресс-пригород от 2000-го что ли года. В Москве все инициативы по пригородным поездам за последние пару десятков лет оплачены из городского бюджета, в том числе огромные инвестиции. Это должна быть запредельно сильная просадка экономики в стране, чтобы стали в Москве начали что-то такое закрывать.
-
Утренний и вечерний прекрасно согласованы. Экспресс из Москвы 7:16, РА-шник в Озёрах в 10:10. Куда уж лучше-то? Или на другую линию метро. На пересадку меньше только если живёшь на ТКЛ. А если пользуешься не метро, а диаметрами, то Котельники вообще ни о чём.
-
С метро в любом случае пересаживаться нужно. Что на автобус, что на электричку. В Котельниках пересадка проще, чем на Казанке. И никаких шмонов нет. Плюс пересадка в Голутвине исчезает.
-
В каком смысле не нужно? Пересадка в Котельниках сильно проще чем в Голутвине?
-
Согласен. Но на электричке до Голутвина 2-30, еще 1-10 от Голутвина до Озер на РА. С экспрессами они не особо согласованы. Итого 3-40. Плюс пересадка. На автобусе от Котельников - 2-30 плюс пробки. И не нужно по пересадкам скакать. А в Озерах вообще заранее можно в кассе билет купить.
-
От Комсомольской до Котельников на метро не сильно быстрее, чем на экспрессе до Отдыха.
-
Метро едет быстро)
-
А чем автобус лучше РА-шника? Тесно, не пойми где искать откуда он отправляется и расписание, поместишься или нет... Про Котельники вообще молчу, пока до них доберёшься, уже пол пути до Голутвина проедешь.
-
Я думаю прямая электричка до Москвы устраивала бы больше и да, тоже сомневаюсь, что в Озёры многие так ездят. Но насчёт Павловской Слободы - согласен, тут всё как у нас "специалисты маркером по карте" - пока там выберешься по всем пробкам на кривых и не удобных маршрутках даже до Нахабино по всем пробкам в пик - точно добрыми словами вспомнишь всех кто отменил электричку.