Активность
- Последний час
-
в общем, да. но остановки надо бы всё же сделать, хотя бы у поворота и в носове.
-
вот им и предоставят возможность нормальной жизни в соседнем населенном пункте, затратив при этом на пару порядков меньше бюджетных средств а то что ты говоришь это и есть расходование сотен миллионов на нескольких человек
-
именно это сейчас и происходит. если провести через россию линию по западным границам красноярского края, хакасии и тувы, то к востоку от этой границы в россии народу живёт примерно столько же, сколько в москве (без области). площадь этой территории - примерно 60% территории россии. ради этого отобрать у других то, чем они могли бы пользоваться? а почему, собственно?
-
По моему там проще всего 975 этоэлектробус как-нибудь пропустить и огород с трамваями не городить. Поток там как раз на электробус раз в полчаса.
-
Не хотелок, а возможности их нормальной жизни в населенном пункте, который существует не один десяток лет. Ну или организовать с этим населенным пунктом водное или авиасообщение по доступной цене.
-
Льготу имеет ППК, а не конкретный поезд
-
то есть ты предлагаешь ради хотелок трех жителей деревни грохнуть на строительство дороги сотню (а то и не одну) миллионов рублей?
-
Главный виновник тут водитель Одно слово - румын
-
На газели вполне пускай ездит
-
Должна, но вот беда: на халяву строить и поддерживать в рабочем состоянии дороги никто не хочет, а денег нет Фраза звучит двусмысленно
-
да понятно, что мта и так всё заглоченное переварить не может. я так, мечтаю... то и значит. если его отменить, никто не заметит. потому и не нужен. в общем да, давайте тут срач не разводить.
-
Ну вообще-то строительство местных дорог и организация транспортного сообщения - это то, чем должна заниматься администрация.
-
Сейчас подобные проблемы администраторы решают... собственным увольнением. Реально, в ряде райкомов нынче куча вакансий, включая главу района: решать неразрешимые "проблемы администрации" за 50 - 70 тыр в месяц дурных нема
-
и нежелание администрации удовлетворять их тоже вполне законное)) если где-то нет экономических и политических интересов, то именно так... может не сразу, но постепенно))
-
Не всю, но очень много что
-
Ну я периодически в пол пятого вечера вижу как на нем приезжает по 5-10 пассажиров. Так что раскатывается Сарказма в другой теме мало ?)
-
Что значит не нужен? Он четко по феншую организован. Вот только люди упорно не хотят понять, как это удобно с МЦД на автобус пересадку сделать, и не хотят ездить.
-
Там есть нюанс. Если и будут закупать, то Газель-электровеник. Обычные бензиновые берёт только Гортакси.
-
Многие деревни строились в других условиях. Мы купили развалюху во Владимирской области в 80-е и в 90-е построили рядом новый дом. Построили силой местных мужиков, которые срубили всё что было нужно вплоть до дубов в местном лесу, притащили трактором, поставили на участке пилораму и зафигачили под ключ. При таком способе ведения хозяйства всё получалось рентабельно. Сейчас оно обошлось бы в сопоставимых ценах раз в 20 дороже и несколькими годами тюрьмы подрядчику. И поддерживать такие деревни наплаву никакой возможности нет. Там ещё, видимо, удаётся действовать подобным образом.
-
Такое разве что ребята из Автоэкспресса могут захотеть ) А так МГТ все дела
-
Еще раз. Хотелки местных жителей - вполне законные. И это проблемы администрации, что они не могут(не хотят) построить дорогу и организовать транспортное сообщение. Речное сообщение в данной ситуации вполне оправдано. Если так рассуждать - то всю Сибирь и Дальний Восток переселять нужно. Ибо поддерживать там жизнь - слишком дорогое удовольствие.
-
Он копеечный и для тех, и для других. Чтобы что-то получать из бюджета за счёт земельного налога, его нужно повысить даже не на порядок, а на два, а то и на три.
-
это не знаю. но, думаю, шишига точно проедет. на шишиге? думаю, да. ну а так да, согласен, что надо либо отселять, либо пусть за свой счёт живут.