Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. возможность у людей уехать должна быть и ничего абсурдного нет. Другое дело - что у маршрута должны быть иные основные задачи. трамвай ходит в стороне. И повседневные задачи он не закрывает, где ходит 196. Разве только, что улица Ферсмана - и то не полностью. Общежития по 60 летия Октября уже находятся в 400 метрах от остановки трамвая. 196 может выполнять разные социальные связи - многие социальные объекты на Ферсмана и Вавилова располагаются у метро Академическая, Новочерёмушкинская улица. Ну вот, никак не дублируются с другими маршрутами транспорта. А сбербанк - ближайший вариант, как раз у Теплоцентрали ты до сих пор в СССР живёшь? Все работают на заводах и предприятиях? Плановая экономика? Машину приобретаешь, и отстаиваешь в очереди для её получении? там теперь другая страна. Называется Российская Федерация. Рыночная экономика. Произошла автомобилизация населения. Многое разворовали, уничтожена социальная структура многих профильных ведомств. Как и уход матери за ребёнком увеличен до 3х лет - уничтожены многие ясли, сады. Особенно ведомственные.
  3. Это сейчас серьёзно было? Сергиев Посад, Рузу и Звенигород на Северные ворота, Чехов и Серпухов на Южные? Замысел твой не понял я, 270, 271 закрылись чтобы.
  4. Да не из этого мы исходим. А исходим из того, что в номере маршрута должен быть один четкий признак системы оплаты проезда на данном маршруте, который бы был описан на всех остановках, транспортных картах и кассах. По типу того, что в советское время писали на проездных: в автобусах 300-х и 400-х маршрутах не действителен. И что пассажир не должен перелопачивать кучу источников информации, чтобы узнать о способе оплаты на маршруте, а мог просто взглянуть на его номер.
  5. Ну так и до этого останавливались. Опять же мы исходим из того что пассажир слепоглухонемой Межгород на автовокзалы , а частникам ждать пока откроют закончится разрешение и умирать Красный проход запрещен по идее
  6. И всё же по-прежнему актуален вопрос, что покажет валидатор, если приложить обычный московский городской проездной.
  7. Оставляя за скобками вопрос "чем всё это обеспечить, чтобы в самом городе качество обслуживания не упало", остаётся вопрос, что эта задумка планирует делать с маршрутами, не относящимися к МТА, и межгородом.
  8. Тут вообще надо начинать бороться с этими десятками трасс и присваивать всем номера нормальные
  9. Маршруты Москва-Область имеют остановки на территории Москвы, где может оказаться куча случайных пассажиров, которым не нужна никакая область, но которых эти маршруты довезут до ближайшего метро.
  10. да, имхо, нужно что-то в этом роде. 45-50 лет назад в москве примерно так и было. номера автобусов от 1 до 299 - город, 300-399 - областной перевозчик, заезжающий в москву, 500-599 - московский перевозчик, заезжающий в область. 400-х не было (точнее был один - речной вокзал-зеленоград).
  11. Бардак с нумерацией распространился уже и на область, только в другой форме. Поэтому - ну, теоретически это сделали, а потом выходим в Котельниках и...
  12. Ну будем честны на маршрутах Москва область не так много новых пассажиров. Даже скажу больше. На рейсах обычно одни и тебе пассажиры
  13. на случай сбоев в метро? абсурд а повседневные потребности там закрывает трамвай и другие маршруты вот именно, причем и с 1975 и с 2010 кардинально там ничего не изменилось с 60-х годов
  14. Ваши разработчики сами вам усложнили жизнь, сделав всего две опции для автобуса - льготный и маршрутка А потом вы пишите пачками отписки на 860
  15. В теме про нумерацию маршрутов это высказывалось не один раз, и, в принципе, не помню, чтобы кто-то был против, за исключением разногласий типа "нужно или нет выделять магистральные маршруты". Но мы-то высказываем, а Дептранс чхать на всё это хотел с самого начала. Притом до нынешней команды заек в целом всё работало, не говоря уже о "300-х и 400-х маршрутах" при царе Горохе.
  16. Да, было бы круто Думаю за пару лет все маршруты Москва область уйдут мгт
  17. У 1434 и 1971 должны быть разные серии номеров маршрутов. Раз уж у нас получилось так, что маршруты МГТ Москва-Область частично имеют городские тарифы, частично отдельные. Между прочим, когда часть 500-х маршрутов перевели на городской тариф, им 800-й номер присвоили. Потихоньку мы приходим к тому, что должна отражать нумерация маршрутов: городские маршруты маршруты москва-область по городским тарифам маршруты москва-область с отдельными тарифами областные социальные маршруты москва-область областные коммерческие маршруты москва-область городские коммерческие маршруты москва-область. А не эту дебильную секторальную нумерацию маршрутов.
  18. Выше уже была фотка автобуса на 640. Обратил внимание на номер маршрута и наклейку - впал в когнитивный диссонанс. Если бы в Дептрансе в такое не умели, как и в странную нумерацию, я бы не спорил. Через месяц от этого кроме наклеек ничего не останется, а людям надо пользоваться транспортом постоянно.
  19. бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно. Может на всём протяжениии - должны быть разные маршруты. Вопрос только в этом сравнения неуместны. А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально
  20. Так никто не говорит что вот это базовые вещи. Здесь про то что номер маршрута , наклейки , это то на что минимально надо обращать внимание Остановки , соц сети , тв , радио , наклейка на автобусе
  21. Я сознательно отличаю тупость от незнания, если человек идиот - то это надолго, если человек чего-то не знает (кроме базовых вещей) - никто не обязывает его это знать. Умение сходу отличать 1971 от 1434 по характеристикам и способам оплаты, филиал Юго-западный от Северо-западного, четвёртую колонну от первой и тому подобное к базовым вещам, ИМХО, не относятся. А вот если на каждом шагу будет указано, что на этом маршруте другая система оплаты, а человек настойчиво попрётся с обычной Тройкой, тут уже медицина бессильна. Но это моё мнение, тут найдётся достаточно Великих Я, которые любят других учить, как им жить, а если что не так - то они дебилы.
  22. Хорошо, что я таки не ПОперся на наш юг примерно в это же время.
  23. а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут, который все равно не вывезет и 10-ю часть в случае затыка? а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет...
  24. здесь дубль метро в единственном экземпляре - и наверное такого нигде нет. Да ещё в отсутствие электричек. В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать. Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно, вполне был заполненнным на 60-летия Октября. Яндекс -карты должны разродиться и обозначать остановку "площадь Гагарина". Студенты, видимо, как пользовались навигатором - так и продолжают пользоваться. Днём остановка "улица Ферсмана" не пустует
  25. Опять же считать что пассажиры ничего не смотрят и не знают и такие тупые не очень хорошо
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.