Активность
- Последний час
-
Да не из этого мы исходим. А исходим из того, что в номере маршрута должен быть один четкий признак системы оплаты проезда на данном маршруте, который бы был описан на всех остановках, транспортных картах и кассах. По типу того, что в советское время писали на проездных: в автобусах 300-х и 400-х маршрутах не действителен. И что пассажир не должен перелопачивать кучу источников информации, чтобы узнать о способе оплаты на маршруте, а мог просто взглянуть на его номер.
-
Ну так и до этого останавливались. Опять же мы исходим из того что пассажир слепоглухонемой Межгород на автовокзалы , а частникам ждать пока откроют закончится разрешение и умирать Красный проход запрещен по идее
-
И всё же по-прежнему актуален вопрос, что покажет валидатор, если приложить обычный московский городской проездной.
-
Оставляя за скобками вопрос "чем всё это обеспечить, чтобы в самом городе качество обслуживания не упало", остаётся вопрос, что эта задумка планирует делать с маршрутами, не относящимися к МТА, и межгородом.
-
Тут вообще надо начинать бороться с этими десятками трасс и присваивать всем номера нормальные
-
Маршруты Москва-Область имеют остановки на территории Москвы, где может оказаться куча случайных пассажиров, которым не нужна никакая область, но которых эти маршруты довезут до ближайшего метро.
-
да, имхо, нужно что-то в этом роде. 45-50 лет назад в москве примерно так и было. номера автобусов от 1 до 299 - город, 300-399 - областной перевозчик, заезжающий в москву, 500-599 - московский перевозчик, заезжающий в область. 400-х не было (точнее был один - речной вокзал-зеленоград).
-
Согласен. В этом и есть основная задумка
-
Бардак с нумерацией распространился уже и на область, только в другой форме. Поэтому - ну, теоретически это сделали, а потом выходим в Котельниках и...
-
Ну будем честны на маршрутах Москва область не так много новых пассажиров. Даже скажу больше. На рейсах обычно одни и тебе пассажиры
-
на случай сбоев в метро? абсурд а повседневные потребности там закрывает трамвай и другие маршруты вот именно, причем и с 1975 и с 2010 кардинально там ничего не изменилось с 60-х годов
-
Ваши разработчики сами вам усложнили жизнь, сделав всего две опции для автобуса - льготный и маршрутка А потом вы пишите пачками отписки на 860
-
В теме про нумерацию маршрутов это высказывалось не один раз, и, в принципе, не помню, чтобы кто-то был против, за исключением разногласий типа "нужно или нет выделять магистральные маршруты". Но мы-то высказываем, а Дептранс чхать на всё это хотел с самого начала. Притом до нынешней команды заек в целом всё работало, не говоря уже о "300-х и 400-х маршрутах" при царе Горохе.
-
Да, было бы круто Думаю за пару лет все маршруты Москва область уйдут мгт
-
У 1434 и 1971 должны быть разные серии номеров маршрутов. Раз уж у нас получилось так, что маршруты МГТ Москва-Область частично имеют городские тарифы, частично отдельные. Между прочим, когда часть 500-х маршрутов перевели на городской тариф, им 800-й номер присвоили. Потихоньку мы приходим к тому, что должна отражать нумерация маршрутов: городские маршруты маршруты москва-область по городским тарифам маршруты москва-область с отдельными тарифами областные социальные маршруты москва-область областные коммерческие маршруты москва-область городские коммерческие маршруты москва-область. А не эту дебильную секторальную нумерацию маршрутов.
-
Выше уже была фотка автобуса на 640. Обратил внимание на номер маршрута и наклейку - впал в когнитивный диссонанс. Если бы в Дептрансе в такое не умели, как и в странную нумерацию, я бы не спорил. Через месяц от этого кроме наклеек ничего не останется, а людям надо пользоваться транспортом постоянно.
-
бывает всё... в принципе должно быть что-то на поверхности, что ходит адекватно. Может на всём протяжениии - должны быть разные маршруты. Вопрос только в этом сравнения неуместны. А вот в сравнении с 2010 годом - не так много, что изменилось. Тем более кардинально
-
Так никто не говорит что вот это базовые вещи. Здесь про то что номер маршрута , наклейки , это то на что минимально надо обращать внимание Остановки , соц сети , тв , радио , наклейка на автобусе
-
Я сознательно отличаю тупость от незнания, если человек идиот - то это надолго, если человек чего-то не знает (кроме базовых вещей) - никто не обязывает его это знать. Умение сходу отличать 1971 от 1434 по характеристикам и способам оплаты, филиал Юго-западный от Северо-западного, четвёртую колонну от первой и тому подобное к базовым вещам, ИМХО, не относятся. А вот если на каждом шагу будет указано, что на этом маршруте другая система оплаты, а человек настойчиво попрётся с обычной Тройкой, тут уже медицина бессильна. Но это моё мнение, тут найдётся достаточно Великих Я, которые любят других учить, как им жить, а если что не так - то они дебилы.
-
Хорошо, что я таки не ПОперся на наш юг примерно в это же время.
-
а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут, который все равно не вывезет и 10-ю часть в случае затыка? а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет...
-
здесь дубль метро в единственном экземпляре - и наверное такого нигде нет. Да ещё в отсутствие электричек. В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать. Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно, вполне был заполненнным на 60-летия Октября. Яндекс -карты должны разродиться и обозначать остановку "площадь Гагарина". Студенты, видимо, как пользовались навигатором - так и продолжают пользоваться. Днём остановка "улица Ферсмана" не пустует
-
Опять же считать что пассажиры ничего не смотрят и не знают и такие тупые не очень хорошо
-
>привыкнут >загуглят >в Копенгагене так >никаких проблем нет вообще, Великий Я всегда добираюсь куда надо, кто не умеет, это его личные проблемы >кто хочет тот уедет >оправдание собственной безалаберности >вывсёврёти
-
Так и на остановках плакаты