Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. курская удобнее. нет, я не спорю, что стационарная беговая будет удобнее, чем нынешняя времянка на д1. и с тем, что на д4 остановка нужна - тоже. просто уточняю, что с д1 пересадка есть. зачем на савёловской-то? на белорусской.
  3. Ну он так, вроде, и ходил. Поворота налево с ШЭ на Купавенский никогда не было Тогда придётся 20 как-то перенаправлять
  4. С некрасовской есть пересадка на нижегородскую D4 - быстрый путь к станциям в центре Москвы (Серп и молот, Курская, Каланчевская). Можно конечно делать крюк: через авиамоторную (тоже 4 минуты пересадка из-за большого перепада высот) через электрозаводскую - быстрая пересадка, но крюк уже существенный при поездках в центр. В часы пик поезда АПЛ забиты. через сокольники - супер-быстрая пересадка, но крюк еще больше Пройти надо, а так будет 30 секунд под крыльцом. И новая станция Москва-сити Д1 все еще будет неудобно расположена (на значительном отдалении от Делового центра), в отличие от соседней станции Д4. У Беговой еще одно преимущество будет - удобная пересадка между Д1 и Д4 (вроде даже частично кросс-платформенная). На савеловской же нужно через подземные переходы скакать. Но вообще краткая пересадка с ТКЛ на диаметры очень нужна. У ТКЛ очень плохая связь с МЦК (считай, что нет), выручает пересадка на Полежаевской.
  5. Она мешает повороту на Купавенский без заезда на Саянскую. Тепреь с ШЭ можно повернуть только на Свовбодный. Да, можно конечно крутануться у бывшей заправки, но что-то подсказывает что скоро и этот путь закроют и будет только поворот на Купавенский через разворот на Саянской для всех.
  6. Строительство эстакады не мешает прежней трассе. Иначе ещё 20 пришлось бы как-то менять
  7. Не хочу. Новая пижже круче! Сделано идеально! На любой улице дорожная разметка до метра прорисована! Особенно 3Д на компе вставляет. Да, это мировой уровень...
  8. Поставь старую версию. P.s. Походу убрали возможность это сделать.
  9. Я сейчас обновил Яндекс.карты на мобиле. Все дороги стали серыми, оранжевого больше нет. И вообще графика дорог, тротуаров, тропинок - всё изменилось. У всех так или что-то в настройках слетело? Полностью изменено всё восприятие... Зато полосы и разметка прям и на 2Д есть, и на 3Д... Постарались ребята однако мощно... Пока очень круто!!!
  10. Золотые слова. Но есть одно но. И ДМЗ, и ТВЗ это ТМХ, а кто фактический владелец ТМХ? Кормить заказами надо обоих. Ыволга настолько лютая параша, что закупает её только Москва, а почему она это делает, я думаю, всем очевидно...
  11. да какая разница, Иволги и на других направлениях нафиг не нужны по сравнению с ЭП2Д, а уж на Ярославке им точно не место
  12. платформы-то и построить можно... ну да ладно, это всё мечты. и оффтопик
  13. а, ну так можно, окон там я думаю хватает, правда платформ по дороге маловато
  14. ну да, я несколько некорректно написал. имел в виду - по этим путям от, скажем, подольска.
  15. Сегодня
  16. да ничего особенного скорее всего на Д3 примерно в это время полно штатных дыр по 10 минут и ничего там не творится
  17. Это тестирование к D5 не относится. Это тоже бред конечно, изначально речь шла только об Иволгах на участке Ярвокзал - Пушкино/Щёлково, и то новой модификации, и то на форуме нашлись недовольные (исключительно констатация факта, а не личное отношение), а попытка запустить 4.0 до Посада и Фрязево... ну я не знаю, с какой целью она кроме пиара. Впрочем кривизны митрорастёт это не отменяет.
  18. Скорее всего. Просто эти недалёкие люди пока ещё не понимают, что это за зло. Им же говорят о современных составах, а то что минимум половина людей, сейчас ездящих сидя, станут ездить стоя, они поймут только потом. Особенно жаль невиновных между Посадом и Пушкино минимум.
  19. уййй... не надо, там же однопутка да и не получится - переход только с быстрых путей
  20. вряд ли. до Воскресенска точно нет под благодарственные речи жителей города на камеру?))
  21. Сейчас было в ВК. Ыволги протестили. 9-го должны были поехать три штуки до Посада, но запуск перенесён на неопределённое время...
  22. Ну это уже Эребор До Кубинки, Воскресенска и Серпухова их ведь не гоняют ещё? Ближний пригород. По крайней мере был. Пушкино и всё.
  23. там уже Иволги тестируют и без этого. особенно "хороши" будут до Монино или Сергиева Посада((
  24. угу, основной вред именно в этом. кстати, да. и, повторю, подвоз нот-ом вполне можно было бы организовать. но нет, митрорастёт, потому пох и нах. хотя вот тоже не очень понимаю - чем эту кракозябру строить проще, чем линию до марьиной рощи? ведь у мр глубокое заложение тоже не нужно. и кстати - от этого сказочного, можно сказать, леса ж к белокаменной дорогу проложили? и нах тогда метро? по той дороге пробок не предвидится вообще.
  25. Очень много. Кроме тарифов - нормальный ПС (хотя бы на горизонте нескольких лет, как на D4), отсутствие дневных перерывов. Хотя сейчас опять понабегут и расскажут, как правильно жить и правильно ездить, потому что на самом Ярославском вокзале никаких перерывов нет, и ездят же люди на электричках раз в сутки и знают расписание, и вообще есть 903 и прочие т76 и КХТУ. Не так много, только из Красной Сосны и кварталов у Малыгинского. Поэтому и непонимание - шанс на нормальную линию на Ярославке без кракозябр, которая решила бы все вопросы, с вводом этого уродца упадёт до нуля.
  26. да ладно. организовать подвоз автобусами к лосю и л/островской. нууу, батенька... я не спорю, лучше. но это из разряда фантастики. да у меня и в этом сомнения.
  27. эээ... а как связан серп с некралинией? на д1 там пересадка есть. вот на д4 да, очень нужна.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.