Активность
- Последний час
-
курская удобнее. нет, я не спорю, что стационарная беговая будет удобнее, чем нынешняя времянка на д1. и с тем, что на д4 остановка нужна - тоже. просто уточняю, что с д1 пересадка есть. зачем на савёловской-то? на белорусской.
-
Ну он так, вроде, и ходил. Поворота налево с ШЭ на Купавенский никогда не было Тогда придётся 20 как-то перенаправлять
-
С некрасовской есть пересадка на нижегородскую D4 - быстрый путь к станциям в центре Москвы (Серп и молот, Курская, Каланчевская). Можно конечно делать крюк: через авиамоторную (тоже 4 минуты пересадка из-за большого перепада высот) через электрозаводскую - быстрая пересадка, но крюк уже существенный при поездках в центр. В часы пик поезда АПЛ забиты. через сокольники - супер-быстрая пересадка, но крюк еще больше Пройти надо, а так будет 30 секунд под крыльцом. И новая станция Москва-сити Д1 все еще будет неудобно расположена (на значительном отдалении от Делового центра), в отличие от соседней станции Д4. У Беговой еще одно преимущество будет - удобная пересадка между Д1 и Д4 (вроде даже частично кросс-платформенная). На савеловской же нужно через подземные переходы скакать. Но вообще краткая пересадка с ТКЛ на диаметры очень нужна. У ТКЛ очень плохая связь с МЦК (считай, что нет), выручает пересадка на Полежаевской.
-
Она мешает повороту на Купавенский без заезда на Саянскую. Тепреь с ШЭ можно повернуть только на Свовбодный. Да, можно конечно крутануться у бывшей заправки, но что-то подсказывает что скоро и этот путь закроют и будет только поворот на Купавенский через разворот на Саянской для всех.
-
Строительство эстакады не мешает прежней трассе. Иначе ещё 20 пришлось бы как-то менять
-
Не хочу. Новая пижже круче! Сделано идеально! На любой улице дорожная разметка до метра прорисована! Особенно 3Д на компе вставляет. Да, это мировой уровень...
-
Поставь старую версию. P.s. Походу убрали возможность это сделать.
-
Я сейчас обновил Яндекс.карты на мобиле. Все дороги стали серыми, оранжевого больше нет. И вообще графика дорог, тротуаров, тропинок - всё изменилось. У всех так или что-то в настройках слетело? Полностью изменено всё восприятие... Зато полосы и разметка прям и на 2Д есть, и на 3Д... Постарались ребята однако мощно... Пока очень круто!!!
-
Золотые слова. Но есть одно но. И ДМЗ, и ТВЗ это ТМХ, а кто фактический владелец ТМХ? Кормить заказами надо обоих. Ыволга настолько лютая параша, что закупает её только Москва, а почему она это делает, я думаю, всем очевидно...
-
да какая разница, Иволги и на других направлениях нафиг не нужны по сравнению с ЭП2Д, а уж на Ярославке им точно не место
-
платформы-то и построить можно... ну да ладно, это всё мечты. и оффтопик
-
а, ну так можно, окон там я думаю хватает, правда платформ по дороге маловато
-
ну да, я несколько некорректно написал. имел в виду - по этим путям от, скажем, подольска.
- Сегодня
-
да ничего особенного скорее всего на Д3 примерно в это время полно штатных дыр по 10 минут и ничего там не творится
-
Это тестирование к D5 не относится. Это тоже бред конечно, изначально речь шла только об Иволгах на участке Ярвокзал - Пушкино/Щёлково, и то новой модификации, и то на форуме нашлись недовольные (исключительно констатация факта, а не личное отношение), а попытка запустить 4.0 до Посада и Фрязево... ну я не знаю, с какой целью она кроме пиара. Впрочем кривизны митрорастёт это не отменяет.
-
Скорее всего. Просто эти недалёкие люди пока ещё не понимают, что это за зло. Им же говорят о современных составах, а то что минимум половина людей, сейчас ездящих сидя, станут ездить стоя, они поймут только потом. Особенно жаль невиновных между Посадом и Пушкино минимум.
-
уййй... не надо, там же однопутка да и не получится - переход только с быстрых путей
-
вряд ли. до Воскресенска точно нет под благодарственные речи жителей города на камеру?))
-
Сейчас было в ВК. Ыволги протестили. 9-го должны были поехать три штуки до Посада, но запуск перенесён на неопределённое время...
-
Ну это уже Эребор До Кубинки, Воскресенска и Серпухова их ведь не гоняют ещё? Ближний пригород. По крайней мере был. Пушкино и всё.
-
там уже Иволги тестируют и без этого. особенно "хороши" будут до Монино или Сергиева Посада((
-
угу, основной вред именно в этом. кстати, да. и, повторю, подвоз нот-ом вполне можно было бы организовать. но нет, митрорастёт, потому пох и нах. хотя вот тоже не очень понимаю - чем эту кракозябру строить проще, чем линию до марьиной рощи? ведь у мр глубокое заложение тоже не нужно. и кстати - от этого сказочного, можно сказать, леса ж к белокаменной дорогу проложили? и нах тогда метро? по той дороге пробок не предвидится вообще.
-
Очень много. Кроме тарифов - нормальный ПС (хотя бы на горизонте нескольких лет, как на D4), отсутствие дневных перерывов. Хотя сейчас опять понабегут и расскажут, как правильно жить и правильно ездить, потому что на самом Ярославском вокзале никаких перерывов нет, и ездят же люди на электричках раз в сутки и знают расписание, и вообще есть 903 и прочие т76 и КХТУ. Не так много, только из Красной Сосны и кварталов у Малыгинского. Поэтому и непонимание - шанс на нормальную линию на Ярославке без кракозябр, которая решила бы все вопросы, с вводом этого уродца упадёт до нуля.
-
да ладно. организовать подвоз автобусами к лосю и л/островской. нууу, батенька... я не спорю, лучше. но это из разряда фантастики. да у меня и в этом сомнения.
-
эээ... а как связан серп с некралинией? на д1 там пересадка есть. вот на д4 да, очень нужна.