Активность
- Последний час
-
Специально для опечатанных митинцев повторяю: поезд А три вагона работает на экскурсиях за деньги по ночам из депо Измайлово до Киевской и обратно, регистрация на экскурсию и расписание можно найти на сайте МосМетро, а стилизованный под него номерной 7 вагонов депо Северное каждый день ездит по Сокольнической линии.
-
Вот совсем недавно анонсировали на следующую пятницу, правда я так понимаю там места раскупаются в первые минуты. Но как известно кто хочет - тот уедет.
-
Я смотрел на сайте - их нет что ли сейчас? Вообще хорошо бы как то всё это было на регулярной основе, пусть и за деньги.
-
Наверное такой же модели как и 400 электробусов
-
И моя. Так что финализируем дискуссию.
-
Явно под Камаз. Вопрос какой модели только.
-
ну ок. тогда на этом завершим.
-
Ну вот только дотуда и доедет, тем более если введут остановки у Квартала Герцена и в Совхозе. Опять же ИМХО - если станция будет не в пешей доступности, пользоваться спросом она не будет, см.примеры выше. Я хотел было привести возможные контраргументы со стороны жителей человейников, но не буду, пусть ты окажешься прав, потому что моя личная логика с покупкой квартиры в Пригороде Лесное не соотносится в принципе.
-
к тому, что лучше дополнительная пересадка, чем щемиться по пробкам. бгы но, действительно, для олдов.
-
из наблюдений: сегодня видел 5292 с 987 на табло 🥰 а в с679 объявляют до сих пор "Платформа Серп и Молот", и неважно, что на нем изначально такой остановки, по идее, не существует
- Сегодня
-
Не проредили. Я работаю напротив Ленинградки на Аэропорту и то и дело вижу вереницу м1/356/е30. Что не скажешь о других..
-
Да похоже, каждый второй молодой баран впадает в предобморочное состояние только от одного вида вагона, набитого, как на ТКЛ.
-
Это щас к чему было? Я не срастил Шутку придумал для олдов... Никогда не еду до Планерной, а выхожу на Планерной ))))))
-
я иногда от лобни еду на работу на 24 (когда 1/4/9 долго не едет, а погода поганая). потом - на 817. но никогда не еду до планерной, а пересаживаюсь на д3. почему - потому что как ни поеду, на ленинградке жопа. вот и тут...
-
Смотри, как я мыслю. Есть миллионный микрорайон. Езды до метро Домодедовская час, шоссе стоит, метро битком в мясо всё равно будет. И вот тут автобусом 15 минут до станции Апаринки, там трамвойобус 15 минут до метро Липецкая, едем на нём похер куда лёжа, ибо там пусто. Вот такая у меня логика
-
чего бы? от бирюлёва до ответвления володарского шоссе 8 километров. это ты о чём? речь только об имеющейся ветке. а до неё автобусом. мне вот так не кажется. три километра примерно. для пешей прогулки многовато, для автобуса нормально. не, если кто-то хочет ехать в пробках по каширке - пожалуйста. только, думаю, после полной застройки молокова там будет ад.
-
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000621 аукцион на 700 электробусов (БК)
-
Станция в Апаринках будет пользоваться примерно таким же спросом со стороны человейников, как Калинина и Взлётная. А до Молоково объективно далеко.
-
В центре понятно, но Стрешнево уже не совсем центр. И почему то остальной транспорт нормально отображается.
-
Так не надо делать отвод. Надо сделать станцию Апаринка, и там сажать... Все 98 выходов чтоб к ней шли. 10 минут - и метро "Липецкая"...
-
Это же уже за эстакадой в сторону примыкания к основной ветке, а так вся линия однопутная. А дальше - путепровод над Каширкой, над Володаркой, и дальше без понятия, где под фантазийную ветку вдоль застройки можно сделать отвод.
-
Тут в чём прикол - на станции Обменная уже есть многопутье, даже ничего городить не надо, всё готово, и в Апаринках тоже ничего делать не надо. Так что запустить этот челнотрамвайобус дело двух трёх месяцев. Но только после открытия метро.
-
Не знаю, как это посчитано. Разве что меств на полках посчитали, и это если каждый пассажир возьмёт к себе на колени другого (желательно противоположного пола) За 15 минут РАшка, пусть отправляющаяся от Липецкой, доедет максимум до Каширского шоссе.
-
Навигация в центре глючит, на Тверской. Там езжу постоянно, постоянно такое
-
по википедии максимальная штатная загрузка вагона третьего класса - 244 человека. хотя, конечно, их больше не делают. с этим проблема, да. почему? ну вот да. думаю, что при нынешних тенденциях ждать этого недолго.