Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Специально для опечатанных митинцев повторяю: поезд А три вагона работает на экскурсиях за деньги по ночам из депо Измайлово до Киевской и обратно, регистрация на экскурсию и расписание можно найти на сайте МосМетро, а стилизованный под него номерной 7 вагонов депо Северное каждый день ездит по Сокольнической линии.
  3. Вот совсем недавно анонсировали на следующую пятницу, правда я так понимаю там места раскупаются в первые минуты. Но как известно кто хочет - тот уедет.
  4. Я смотрел на сайте - их нет что ли сейчас? Вообще хорошо бы как то всё это было на регулярной основе, пусть и за деньги.
  5. Наверное такой же модели как и 400 электробусов
  6. Явно под Камаз. Вопрос какой модели только.
  7. Ну вот только дотуда и доедет, тем более если введут остановки у Квартала Герцена и в Совхозе. Опять же ИМХО - если станция будет не в пешей доступности, пользоваться спросом она не будет, см.примеры выше. Я хотел было привести возможные контраргументы со стороны жителей человейников, но не буду, пусть ты окажешься прав, потому что моя личная логика с покупкой квартиры в Пригороде Лесное не соотносится в принципе.
  8. к тому, что лучше дополнительная пересадка, чем щемиться по пробкам. бгы но, действительно, для олдов.
  9. из наблюдений: сегодня видел 5292 с 987 на табло 🥰 а в с679 объявляют до сих пор "Платформа Серп и Молот", и неважно, что на нем изначально такой остановки, по идее, не существует
  10. Сегодня
  11. Не проредили. Я работаю напротив Ленинградки на Аэропорту и то и дело вижу вереницу м1/356/е30. Что не скажешь о других..
  12. Да похоже, каждый второй молодой баран впадает в предобморочное состояние только от одного вида вагона, набитого, как на ТКЛ.
  13. Это щас к чему было? Я не срастил Шутку придумал для олдов... Никогда не еду до Планерной, а выхожу на Планерной ))))))
  14. я иногда от лобни еду на работу на 24 (когда 1/4/9 долго не едет, а погода поганая). потом - на 817. но никогда не еду до планерной, а пересаживаюсь на д3. почему - потому что как ни поеду, на ленинградке жопа. вот и тут...
  15. Смотри, как я мыслю. Есть миллионный микрорайон. Езды до метро Домодедовская час, шоссе стоит, метро битком в мясо всё равно будет. И вот тут автобусом 15 минут до станции Апаринки, там трамвойобус 15 минут до метро Липецкая, едем на нём похер куда лёжа, ибо там пусто. Вот такая у меня логика
  16. чего бы? от бирюлёва до ответвления володарского шоссе 8 километров. это ты о чём? речь только об имеющейся ветке. а до неё автобусом. мне вот так не кажется. три километра примерно. для пешей прогулки многовато, для автобуса нормально. не, если кто-то хочет ехать в пробках по каширке - пожалуйста. только, думаю, после полной застройки молокова там будет ад.
  17. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000621 аукцион на 700 электробусов (БК)
  18. Станция в Апаринках будет пользоваться примерно таким же спросом со стороны человейников, как Калинина и Взлётная. А до Молоково объективно далеко.
  19. В центре понятно, но Стрешнево уже не совсем центр. И почему то остальной транспорт нормально отображается.
  20. Так не надо делать отвод. Надо сделать станцию Апаринка, и там сажать... Все 98 выходов чтоб к ней шли. 10 минут - и метро "Липецкая"...
  21. Это же уже за эстакадой в сторону примыкания к основной ветке, а так вся линия однопутная. А дальше - путепровод над Каширкой, над Володаркой, и дальше без понятия, где под фантазийную ветку вдоль застройки можно сделать отвод.
  22. Тут в чём прикол - на станции Обменная уже есть многопутье, даже ничего городить не надо, всё готово, и в Апаринках тоже ничего делать не надо. Так что запустить этот челнотрамвайобус дело двух трёх месяцев. Но только после открытия метро.
  23. Не знаю, как это посчитано. Разве что меств на полках посчитали, и это если каждый пассажир возьмёт к себе на колени другого (желательно противоположного пола) За 15 минут РАшка, пусть отправляющаяся от Липецкой, доедет максимум до Каширского шоссе.
  24. Навигация в центре глючит, на Тверской. Там езжу постоянно, постоянно такое
  25. по википедии максимальная штатная загрузка вагона третьего класса - 244 человека. хотя, конечно, их больше не делают. с этим проблема, да. почему? ну вот да. думаю, что при нынешних тенденциях ждать этого недолго.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.