Активность
- Последний час
-
а куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно))
-
Дык может эролифточки ПОмогут? В центре. В восточном торце типа "Прохода нет".
-
Это понятно. Я имел в виду указатели на СЛ, они пишут как правильно, в центре или с восточного торца? А то я тут как-то обратил внимание, что на Полежаевской и Хорошёвской говноуказатели показывают переход только в одну сторону (в какую не помню), хотя там переходы с обоих торцов одинаковые. И ведь сколько людей из-за этого прошли зря целую платформу на одной станции и целую платформу на другой! На Пушкинской тоже не обозначен переход на Чеховскую с восточной стороны, а на Севастопольской выход в город с северной.
-
С рыбного на тумскую практически никому не надо из грузовых. Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье?
-
там на новом переходе он больше, ибо над ЖД строился
-
Ну, не всегда. Перепад высот тоже важен. Чистая геометрия не сработает. Нужна начерталка )))
-
не надо. если разводной заклинит не дай бог, мало не покажется))
-
так фактически ногами меньше чем между ближними торцами там быть не может... геометрия
-
Если пересаживаться со стороны БКЛ - это не столь очевидно
-
Правильно делаешь. А указатели ведут к эскалаторам, с которых попадаешь на балкон. В обратную сторону указатели ведут в торец, противоположный выходу на Красносельской
-
Собственно, ровно также и при переходе из восточного торца делается.
-
А засекать надо не по отправке, а сколько фактически ногами. Остальное на удачу, это не спрогнозировать Я не знаю, насколько надо быть тупым, чтоб выйдя из первого вагона в центр пойти назад на пересадку...
-
А где там указатели, я забыл? Но в любом случае, если я там пересаживаюсь, то в центре, ибо вхожу на Красносельской с единственной западной стороны. Ну и дальше прохожу мимо эскалаторов, ведущих на второй ярус, а иду на те, что спускаются на платформу.
-
вообще на юго-востоке ткл с этим беда. пересадка на д3 в выхине - запад. на д2 и бкл в текстильщиках - запад. на кл на таганке - опять запад. могли бы хоть на бкл переход сделать ближе к востоку
-
В смысле не по официальному переходу в центр станции ЛДЛ идти, а в сторону нового выхода и в торец в сторону центра.
-
а неважно, станции перпендикулярны друг другу, а это значит что в любом случае по кратчайшему ты на платформу БКЛ попадешь раньше, а значит с некоторой вероятностью уедешь на предыдущем поезде и пройдешь по составу в нужный вагон
-
Тогда вот повторю самое честное: Кароч, честные замеры будут только от ближайшей к любой из лестниц двери вагона.
-
а почему бы и нет. если в ростове и в питере такое есть, то... правда, не знаю, что дешевле - высокий стационарный, или низкий разводной...
-
Ну ок, пусть будет так. Там, кстати, она далеко не посередине, а сильно смещена к западу.
-
Кароч, честные замеры будут только от ближайшей к любой из лестниц двери вагона.
-
Ну вот, например, давеча я вошёл с восточного вестибюля Кузьминок, тут же ПОезд подошёл, там я только в соседний вагон перейти смог, а дальше просачиваться между стоячих мне не хотелось. А в утренний пик ты при всём желании это не сделаешь.
-
В смысле? Там же переход и новый выход это одно и то же?
-
Есть такое. Ну и Печатники теперь через новый выход.
-
Я так понимаю что именно из за отсутствия этой линии перегружен Казанский ход от Воскресенска до Рыбного. Либо эта новая линия, либо опять же 3 путь Воскресенск - Рыбное. Кстати, поскольку по Оке сейчас почти ничего не плавает, можно низкий разводной мост сделать, это дешевле будет. (Но это не точно).