Активность
- Последний час
-
Кренделизм победит)) пока выйдешь и дождешься автобуса, на метро уже доедешь, а если затык глобальный, то рейсовый автобус не спасет а работникам Сбера нужна именно Академическая? откуда? перепрыгнут забор ТЭЦ? интервалы НОТ (не на окраинах) резко увеличились в середине 80-х, т.к. изменились пассажиропотоки, а не в 2010-х у тебя в 2010 году много было возможностей доехать на такси от метро за сравнимую с ОТ цену? доставить еду на этаж и в ванную вместо того чтобы переться в магазин? работать удаленно вместо офиса? и т.д. и т.п. кому он нужен с таким интервалом? ну вот реально? если это будет 15-местная маршрутка - ладно еще, но не БВ с 5-ю пассажирами в салоне
-
Ну покажи хоть одно сообщение где ты приводишь хоть одну ссылку на документы или еще что нибудь ))) А то бла бла только от тебя наблюдаем А там кто был перевозчиком ?
-
Так они же были. При переводе в МГТ убрали? Очередное блаблабла.
-
Я по этому и говорю что по конкретным вопросам к МТДИ которое в ответе тебе все распишут Ты уже столько наговорил без ссылки хоть на что то , я доказывать ничего не собираюсь особенно тебе
-
С 27 сентября добавляются остановки у МЕГИ Химки в сторону метро «Планерная» для маршрута 1383: 🔹«Мега — Главный вход», 🔹«Мега — Икеа». Старая остановка «Мега — Главный вход» получает новое название «Мега».
-
Ну вот и докажи заодно, что почти буквально любой.
-
https://www.interfax.ru/moscow/1004780
-
С 27 сентября вместо пригородного маршрута 873 пользуйтесь новым маршрутом Московского транспорта 1873а. Автобусы отличаются обозначением «Москва — Область» на борту и работают по отдельным тарифам: 🔹Проезд по карте «Тройка» стоит 72 рубля, также доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 🔹Проезд по банковской карте стоит 73 рубля. 🔹Для проезда доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30 и 90 дней по карте москвича для обучающихся. 🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются. 🔹Карта «Стрелка» не работает. Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса. Пригородный маршрут 873 заменён новым маршрутом 1873а и больше не будет работать.
-
Хорошо, спасибо. Пока оставим за скобками факт, что без такого же согласия Москвы это просто соглашение о намерениях. "Все областные автобусные маршруты, следующие через МКАД к станциям метро, будут переданы Москве." - 270 не следует через МКАД, поэтому здесь о нём и речи нет. Золотые слова, поэтому навязывать кому-то свой способ передвижения нехорошо. Тоже да, но на автостанциях это всё обычно есть.
-
Отличное обсуждение. Все что мне нравится идите нафиг просто потому что мне не нравится что не поддерживают мое мнение
-
Боюсь, от того, что что-то утверждает он (равно как я или ты), изменится только личное мнение человека, скрывающегося за ником на данном форуме, и всё
-
Ну так выбор пассажиром того или иного транспорта субъективен. Кому-то важнее скорость, кому-то комфорт. Единого мнения быть не может.А вот что касается места посадки на междугородний маршрут - на мой взгляд там как минимум туалет и навес нужны, и желательно касса с возможностью предварительной продажи билетов (в том числе через интернет), чтобы можно было заранее купить билет на нужное время, и подойти ко времени отправления автобуса.
-
https://rg.ru/2025/09/15/reg-cfo/ne-svoi-a-nashi.html Почти буквально любой твой ответ
-
ну, мест, где есть электричка и не планируется строительство метро, не так уж и много (особенно если исключить несостоявшийся пятый диаметр). но во многих случаях (если не в большинстве) тупого дубляжа электрички линией метро нет. соответственно, есть удобные связи, которых раньше не было (выхино-щёлковская, тушино-алтуфьево, кузьминки-бутово и пр.).
-
Если ответ в стиле "привыкнут, загуглят, непременно всё будет офигенно" без оснований на это, без конкретных ссылок и документов, то имею право послать такой ответ в лес вслед за зайками. При чём тут Яндекс? Ты это утверждаешь.
-
А что Яндекс забанил или что не дает найти новость о соглашении между Москвой и областью ?
-
Тут мы уже уходим в "на вкус и цвет", кресла, ширина, расстояние между ними, рассадка лицо в лицо или нет...
-
Хех ) задавая вопросы надо уметь принимать что ответ может тебя не устроить и воспринимать это в реальности а не истерить
-
Ты же это утверждаешь, а не МТДИ.
-
Ну напиши обращение в МТДИ и они тебе ответят если уже есть сроки на этот маршрут
-
Химки высвободившиеся машины с 383 отправили на 27 и 42. Из-за увеличения количества транспортных средств на маршрутах изменилось расписание: на маршрут №27 "ст. Химки — Химки (м/р Новогорск)" добавили автобус среднего класса и 16 рейсов. от ст. МЦД Химки: первый рейс — в 05:30 последний рейс — в 22:40 на маршрут №42 "ст. Химки — Химки (Плотина)" добавили автобус большого класса и 17 рейсов. от ст. МЦД Химки: первый рейс — 07:00 последний рейс — 20:55
-
Автобусное кресло по любому комфортнее дермантинового сиденья электрички будет. Даже если этой электричкой ЭП-2Д будет.
-
Жёсткие лавки электрички в Посад сколько лет назад встречались? Было бы ещё понятно если бы ты написал "в Иволге стоя" Уже нет. Всё было бы ничего, если бы не пробки у ВДНХ и после Пушкино. Оно же не считая Пересвета ведь так и было когда-то?
-
По хорошему 388 разбить бы на 3 маршрута - из ГАЭС, Краснозаводска и Пересвета до Москвы с заездом в Сергиев Посад. Тогда жители этих трех городов смогут без пересадок до Москвы добираться.
-
Жду ответы на ранее заданные вопросы. Блаблабла не нужно.