Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А информирование об открытии новых маршрутов, продлении, перенумерации, да и об отменах тех же электричек значит должно вызывать не меньшую кучу вопросов, посему нахрен не нужно?😂 Я тоже их терпеть не могу, но понятия о тупости у нас диаметрально различны, см.выше.
  3. Нет. Тут - на форуме - максимально адекватно всё. Это просто лично я терпеть не могу тупых, глупых людей, одноклеточных дегенератов...
  4. В названии темы ничего не говорится о баранах, а вот вопрос "почему нормально не проинформировали других пассажиров Горьковки об этом самом МЦД" НЯП поднимается в этой теме с момента запуска МЦД-4. Я же говорю - тут апо(фи)гей человеконенавистничества.😁 С чего ты взял?
  5. вызовет кучу вопросов даже у тех у кого их не было, а у кого они были - станет еще больше))
  6. ....сразу собянеиды без промежуточных фаз...
  7. Вот не надо сейчас переворачивать. Перечитай сообщения чуть выше и посмотри на название темы. Мы говорим о баранах в пределах МЦД. На них расчёт не нужен. МЦД штука такая, что даже одноклеточное сильно не промажет. Ну, километров 200-300 в сумме туда обратно намотает. И это хорошо. Пусть тупые бараны оплачивают свою баранью езду, ты-то чего взялся их защищать?
  8. это как раз очень важно, чтобы не получилось обратного эффекта
  9. Много чего нужно было бы, но этого нет и не будет.
  10. Это значит, что если интересны подробности, можно изучить расписание. Электрички до Москвы продляют свои маршруты, в какой форме это будет написано (точнее было бы) - уже неважно. Понятия дебилов и умных у нас сильно различаются, у одних дебилом является тот, кто не знает, как доехать по железной дороге от Котельнича до Лоо, у других тот, кто не знает, есть ли в этих Котельниче и Лоо железная дорога (автобус, монорельс, поликлиника, проспект Труда), дебилом не может являться в принципе.
  11. Норм мы так одновременно про одно и то же написали, но сильно разными примерами )))
  12. это нужно было делать изначально вместо монорельса
  13. И сверху - крупными буквами - "Клиническим дебилам смотреть сюды" Люди как-то "умудряются" ориентироваться в Китае по иероглифам, а тут - ну, одним уехавшим не туды больше, одним меньше.
  14. Вы забываете главный постулат: не надо рассчитывать на дебила. Что бы вы ни сделали, дебил это не поймёт, не заметит, не увидит... А умному этого не надо: он и так знает...
  15. что значит дальше? надо все возможные станции оборота печатать а это уже кто-то поймет, а кого-то наоборот в ступор отправит))
  16. Какой прекрасный двойной вопрос...
  17. И сейчас тоннами польётся это говно во всех пабликах... Все там были, все поорали, все подавились, все всё сняли... Самое интересное, что 99% этих дегенератов ещё даже не родились, когда было принято решение его строить... Больные люди, мне их жаль...
  18. Последний рейс был - от Тимирязевской вовремя, от Эйзенштейна в 20:18.
  19. Как я классно это наванговал ровно пять часов назад... )))))
  20. Ха-ха, даже межрейсовый простой (который был сокращён до минимума в этом случае) не компенсировал опоздание из-за толп пассажиров. Двери по 5 минут не закрывались на первых станциях, наверно. Что было в 20:00? То же самое. Без криминала, надеемся. ВКонтакте пишут, что последнего рейса в 20:00 не было. Видимо, тот, что был по графику в 19:30, а фактически позже - и оказался последним.
  21. Проводил Рельсину. Рейс от Тимирязевской в 18.30 (по факту 18.43). Невывоз 50% платформы. С шутками-прибаутками шпротами проехали до Эйзенштейна. Садиться на промежуточных было некому - так и провожали нас дальше, фотографируя с платформ. На этом прощании можно было порвать несколько межвагонных гармоней, но нет. Монорельс - по нынешним временам колымажка, конечно, та ещё, родом из 90-х. И отдельный вид транспорта, которым если заниматься, то серьёзно. Здесь, увы, на стадии задумки было понятно, что это в большей степени прожект. Только "мини-метро" и "лёгкое метро" предыдущего градоначальника в систему метрополитена встроить было изначально проще (они там и были), чем делать новый подвижной состав в непрофильном институте. Эпоха / не эпоха, но к "Святогору", "Москэбу" и старому АЗЛК сегодня кто-то присоединился. А так ностальжи. Через железную дорогу нужен трамвай, связь двух систем - и на этом бы истории конец, но пока увы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.