Активность
- Последний час
-
вообще на юго-востоке ткл с этим беда. пересадка на д3 в выхине - запад. на д2 и бкл в текстильщиках - запад. на кл на таганке - опять запад. могли бы хоть на бкл переход сделать ближе к востоку
-
В смысле не по официальному переходу в центр станции ЛДЛ идти, а в сторону нового выхода и в торец в сторону центра.
-
а неважно, станции перпендикулярны друг другу, а это значит что в любом случае по кратчайшему ты на платформу БКЛ попадешь раньше, а значит с некоторой вероятностью уедешь на предыдущем поезде и пройдешь по составу в нужный вагон
-
Тогда вот повторю самое честное: Кароч, честные замеры будут только от ближайшей к любой из лестниц двери вагона.
-
а почему бы и нет. если в ростове и в питере такое есть, то... правда, не знаю, что дешевле - высокий стационарный, или низкий разводной...
-
Ну ок, пусть будет так. Там, кстати, она далеко не посередине, а сильно смещена к западу.
-
Кароч, честные замеры будут только от ближайшей к любой из лестниц двери вагона.
-
Ну вот, например, давеча я вошёл с восточного вестибюля Кузьминок, тут же ПОезд подошёл, там я только в соседний вагон перейти смог, а дальше просачиваться между стоячих мне не хотелось. А в утренний пик ты при всём желании это не сделаешь.
-
В смысле? Там же переход и новый выход это одно и то же?
-
Есть такое. Ну и Печатники теперь через новый выход.
-
Я так понимаю что именно из за отсутствия этой линии перегружен Казанский ход от Воскресенска до Рыбного. Либо эта новая линия, либо опять же 3 путь Воскресенск - Рыбное. Кстати, поскольку по Оке сейчас почти ничего не плавает, можно низкий разводной мост сделать, это дешевле будет. (Но это не точно).
-
Зачем? И кому это надо? Опять маркером по карте рисуешь? Ты сходи, сам глянь, кто и куда там едет...
-
На проезд Энтузиастов заезд со стороны центра. И надо было маршрут для нового участка Площадь Ильича - Курский. С которого больше не повернуть никуда. Еще тогда возможно поменять трассами после Площади Ильича Тм2 и 12 - первый к Дубровке, второй к Курскому
-
через иваново. с ярославля. с вологды. с обозерской. я, собственно, этого совершенно не отрицаю. и что? я только говорю, что упомянутые участки было бы правильнее строить, чем линию мухтолово-дивеево, только и всего.
-
Честнее будет найти середину между лестницей на выход западного вестибюля и лестницей подъёма на пересадку... Или да. Считать два раза: от первой двери первого вагона и второй раз от ближайшей двери к новому переходу...
-
это еще почему? ты же привык по кратчайшему с точностью до двери вагона))
-
Ну а я дождусь открытия и сделаю замеры с помощью секундомера, чтобы не быть голословным. Только не от западного торца, а от середины станции.
-
Это громкие, но пустые слова. Не надо мыслить категориями СССР. БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной. И да, те же поезда которые вообще легко и правильно пропускать не через бмо, все равно суют туда. В общем вы не можете ответить, что можно возить по владимир - Рязань. Какие то абстракции. Что там с иваново поедет? Зачем?
-
Сокольники. Там в обе стороны надо не по указателям идти
-
да я в курсе... так же и в Текстильщиках наверняка сделают((
-
там сейчас альтернатива - только если с безлимитом. странно. ну посмотрим. если что, то будет как на динамо.
-
Динамо - Петровский Парк см. фото выше, нет там никакого эскалатора
-
Да, точно. Я тоже там всегда через верх пересаживался.
-
это вот не факт. сейчас везде эскалаторы делают. на павелецкой та же ситуация, что на театральной.
-
север-юг. с иванова через новки. дык да, тоже довести. я выше и про это писал. ну, как говорится - кто хочет, ищет способы, кто не хочет - ищет причины.