Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вообще на юго-востоке ткл с этим беда. пересадка на д3 в выхине - запад. на д2 и бкл в текстильщиках - запад. на кл на таганке - опять запад. могли бы хоть на бкл переход сделать ближе к востоку
  3. В смысле не по официальному переходу в центр станции ЛДЛ идти, а в сторону нового выхода и в торец в сторону центра.
  4. а неважно, станции перпендикулярны друг другу, а это значит что в любом случае по кратчайшему ты на платформу БКЛ попадешь раньше, а значит с некоторой вероятностью уедешь на предыдущем поезде и пройдешь по составу в нужный вагон
  5. Тогда вот повторю самое честное: Кароч, честные замеры будут только от ближайшей к любой из лестниц двери вагона.
  6. а почему бы и нет. если в ростове и в питере такое есть, то... правда, не знаю, что дешевле - высокий стационарный, или низкий разводной...
  7. Ну ок, пусть будет так. Там, кстати, она далеко не посередине, а сильно смещена к западу.
  8. Кароч, честные замеры будут только от ближайшей к любой из лестниц двери вагона.
  9. Ну вот, например, давеча я вошёл с восточного вестибюля Кузьминок, тут же ПОезд подошёл, там я только в соседний вагон перейти смог, а дальше просачиваться между стоячих мне не хотелось. А в утренний пик ты при всём желании это не сделаешь.
  10. В смысле? Там же переход и новый выход это одно и то же?
  11. Есть такое. Ну и Печатники теперь через новый выход.
  12. Я так понимаю что именно из за отсутствия этой линии перегружен Казанский ход от Воскресенска до Рыбного. Либо эта новая линия, либо опять же 3 путь Воскресенск - Рыбное. Кстати, поскольку по Оке сейчас почти ничего не плавает, можно низкий разводной мост сделать, это дешевле будет. (Но это не точно).
  13. Зачем? И кому это надо? Опять маркером по карте рисуешь? Ты сходи, сам глянь, кто и куда там едет...
  14. На проезд Энтузиастов заезд со стороны центра. И надо было маршрут для нового участка Площадь Ильича - Курский. С которого больше не повернуть никуда. Еще тогда возможно поменять трассами после Площади Ильича Тм2 и 12 - первый к Дубровке, второй к Курскому
  15. через иваново. с ярославля. с вологды. с обозерской. я, собственно, этого совершенно не отрицаю. и что? я только говорю, что упомянутые участки было бы правильнее строить, чем линию мухтолово-дивеево, только и всего.
  16. Честнее будет найти середину между лестницей на выход западного вестибюля и лестницей подъёма на пересадку... Или да. Считать два раза: от первой двери первого вагона и второй раз от ближайшей двери к новому переходу...
  17. это еще почему? ты же привык по кратчайшему с точностью до двери вагона))
  18. Ну а я дождусь открытия и сделаю замеры с помощью секундомера, чтобы не быть голословным. Только не от западного торца, а от середины станции.
  19. Это громкие, но пустые слова. Не надо мыслить категориями СССР. БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной. И да, те же поезда которые вообще легко и правильно пропускать не через бмо, все равно суют туда. В общем вы не можете ответить, что можно возить по владимир - Рязань. Какие то абстракции. Что там с иваново поедет? Зачем?
  20. Сокольники. Там в обе стороны надо не по указателям идти
  21. да я в курсе... так же и в Текстильщиках наверняка сделают((
  22. там сейчас альтернатива - только если с безлимитом. странно. ну посмотрим. если что, то будет как на динамо.
  23. Динамо - Петровский Парк см. фото выше, нет там никакого эскалатора
  24. Да, точно. Я тоже там всегда через верх пересаживался.
  25. это вот не факт. сейчас везде эскалаторы делают. на павелецкой та же ситуация, что на театральной.
  26. север-юг. с иванова через новки. дык да, тоже довести. я выше и про это писал. ну, как говорится - кто хочет, ищет способы, кто не хочет - ищет причины.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.