Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Восхищает конечно твое упорство в попытках вывести на агрессию тех кто не поддерживает твое мнение , но это увы не ко мне. Все вот эти додумывания и дописывания смысла фраз за других лишь показывают насколько действует твое мышление в отказе другим на противоположное мнение либо мнение которое не в вписывается в твою картину мира. За сим думаю стоит прекратить этот экскурс в психологию общения и вернутся к обсуждению новых маршрутов
  3. Неужели хоть где-то здравый смысл возобладал?
  4. Ещё и у 460 с 1 октября отменяют рейсы до МЦД Отдых. То что ходило до Отдыха, будет ездить как и раньше в Котельники.
  5. Первый вариант по ссылке видел, да, но там ничего нет про 270. Других не было. Объявить собеседника борцуном против всего, если не получается ответа по теме, это же такой красивый способ слиться с темы.
  6. Тебе его дали в нескольких вариантах. Увы ответ не поменяется если он не устраивает твоё внутреннее чувство борьбы против всего.
  7. Слишком много требований, сначала твой ответ на мой вопрос про 270. Наблюдаем кто? Мы, Император Пётр Великий? Ваше право уведомить админов, что только и исключительно я на этом форуме сотворяю блаблабла. Иначе либо привыкай, либо тоже блаблабла.
  8. Кренделизм победит)) пока выйдешь и дождешься автобуса, на метро уже доедешь, а если затык глобальный, то рейсовый автобус не спасет а работникам Сбера нужна именно Академическая? откуда? перепрыгнут забор ТЭЦ? интервалы НОТ (не на окраинах) резко увеличились в середине 80-х, т.к. изменились пассажиропотоки, а не в 2010-х у тебя в 2010 году много было возможностей доехать на такси от метро за сравнимую с ОТ цену? доставить еду на этаж и в ванную вместо того чтобы переться в магазин? работать удаленно вместо офиса? и т.д. и т.п. кому он нужен с таким интервалом? ну вот реально? если это будет 15-местная маршрутка - ладно еще, но не БВ с 5-ю пассажирами в салоне
  9. Ну покажи хоть одно сообщение где ты приводишь хоть одну ссылку на документы или еще что нибудь ))) А то бла бла только от тебя наблюдаем А там кто был перевозчиком ?
  10. Так они же были. При переводе в МГТ убрали? Очередное блаблабла.
  11. Я по этому и говорю что по конкретным вопросам к МТДИ которое в ответе тебе все распишут Ты уже столько наговорил без ссылки хоть на что то , я доказывать ничего не собираюсь особенно тебе
  12. С 27 сентября добавляются остановки у МЕГИ Химки в сторону метро «Планерная» для маршрута 1383: 🔹«Мега — Главный вход», 🔹«Мега — Икеа». Старая остановка «Мега — Главный вход» получает новое название «Мега».
  13. Ну вот и докажи заодно, что почти буквально любой.
  14. С 27 сентября вместо пригородного маршрута 873 пользуйтесь новым маршрутом Московского транспорта 1873а. Автобусы отличаются обозначением «Москва — Область» на борту и работают по отдельным тарифам: 🔹Проезд по карте «Тройка» стоит 72 рубля, также доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 🔹Проезд по банковской карте стоит 73 рубля. 🔹Для проезда доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30 и 90 дней по карте москвича для обучающихся. 🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются. 🔹Карта «Стрелка» не работает. Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса. Пригородный маршрут 873 заменён новым маршрутом 1873а и больше не будет работать.
  15. Хорошо, спасибо. Пока оставим за скобками факт, что без такого же согласия Москвы это просто соглашение о намерениях. "Все областные автобусные маршруты, следующие через МКАД к станциям метро, будут переданы Москве." - 270 не следует через МКАД, поэтому здесь о нём и речи нет. Золотые слова, поэтому навязывать кому-то свой способ передвижения нехорошо. Тоже да, но на автостанциях это всё обычно есть.
  16. Отличное обсуждение. Все что мне нравится идите нафиг просто потому что мне не нравится что не поддерживают мое мнение
  17. Боюсь, от того, что что-то утверждает он (равно как я или ты), изменится только личное мнение человека, скрывающегося за ником на данном форуме, и всё
  18. Ну так выбор пассажиром того или иного транспорта субъективен. Кому-то важнее скорость, кому-то комфорт. Единого мнения быть не может.А вот что касается места посадки на междугородний маршрут - на мой взгляд там как минимум туалет и навес нужны, и желательно касса с возможностью предварительной продажи билетов (в том числе через интернет), чтобы можно было заранее купить билет на нужное время, и подойти ко времени отправления автобуса.
  19. https://rg.ru/2025/09/15/reg-cfo/ne-svoi-a-nashi.html Почти буквально любой твой ответ
  20. ну, мест, где есть электричка и не планируется строительство метро, не так уж и много (особенно если исключить несостоявшийся пятый диаметр). но во многих случаях (если не в большинстве) тупого дубляжа электрички линией метро нет. соответственно, есть удобные связи, которых раньше не было (выхино-щёлковская, тушино-алтуфьево, кузьминки-бутово и пр.).
  21. Если ответ в стиле "привыкнут, загуглят, непременно всё будет офигенно" без оснований на это, без конкретных ссылок и документов, то имею право послать такой ответ в лес вслед за зайками. При чём тут Яндекс? Ты это утверждаешь.
  22. А что Яндекс забанил или что не дает найти новость о соглашении между Москвой и областью ?
  23. Тут мы уже уходим в "на вкус и цвет", кресла, ширина, расстояние между ними, рассадка лицо в лицо или нет...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.