abr Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Марк вероятно вообще строился не из расчета остановки электричек а того, откуда удобнее подъездные пути тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Это какие у нас платформы с офисными потоками-то? --- Платформа Гражданская. Основной поток едет один перегон до Дмитровской. Станцию Марк построили специально для РИО? Или там, изначально, неслабая промзона в пешеходной доступности была? ---- Промзона уже накрылась со своим потоком, так что теперь эта платформа под РИО. А станция уже со своими целями. Вот привязался... Я же написал, что ради Бога - мечтаешь ездить в магазин на электричке - мечтай, я разве против? ---- Так что же тогда тебе не нравится вариант со строительством платформы рядом с ТЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ещё из офисных - Кусково, Чухлинка, Карачарово (причём рядом с ней есть ТЦ); Фрезер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Так что же тогда тебе не нравится вариант со строительством платформы рядом с ТЦ? ---------------- Раза три уже выше написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 . Железная дорога, равно, как и метрополитен предназначены для связи крупных районов притяжения потенциальных пассажиров - мест проживания, либо промышленных зон. Что-то я не помню, что бы магазины, пусть даже крупные гипермаркеты входили в список таковых. Потому что ты мыслишь советскими категориями, которые давно устарели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Потому что ты мыслишь советскими категориями, которые давно устарели. ------------------------- Да нет, я же написал - ради Бога! Сочтёт та же ЦППК выгодным для себя устроить пригородное сообщение до магазина - пусть делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Я таки не понимаю, чем современные гипермаркеты отличаются от советских заводов? Даже наоборот, пассажиропоток к ним в течение всего дня, а к тем заводам был только к сменам и со смен, так что если делали электрички к заводам, то нужно делать их и к гипермаркетам. ********** Но ведь в этом-то и проблема. Поток, приявязанный к конкретным сменам, гораздо более дискретен, и можно обойтись несколькими рейсами электричек, которые легко просчитать. А гипермаркеты требуют тактового движения с достаточно малыми интервалами движения, и часовыми интервалами здесь не обойтись, иначе нет смысла затевать это всё... Изучать ситуацию действительно надо, и ж.-д. транспорт необходимо приспосабливать к современным условиям, здесь я совершенно с вами согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 гипермаркеты требуют тактового движения с достаточно малыми интервалами движения, и часовыми интервалами здесь не обойтись, иначе нет смысла затевать это всё... Думается мне, что тактового получасового интервала было бы достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Потому что ты мыслишь советскими категориями, которые давно устарели. ********** Это не советские категории. Это категории всякого индустриального общества. Просто мы сравнительно поздно к нему пришли (где-то к тридцатым годам). А возникновение постиндустриального общества на Западе в 1980/1990-е мы просто не заметили, потому что занимались всякой херней в те годы, вот теперь приходится расплачиваться и опять догонять запад. И, кстати, ж.-д. пассажиропотоки город - предприятие - город у нас возникли ещё в XIX веке, на заре индустриализации в России. Вспомните ж.д. Баку - Сабунчи - Сураханы (открыта в 1880 году и обеспечивала, в основном, передвижение раб.силы из Баку на нефтепромыслы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Промзона уже накрылась со своим потоком, так что теперь эта платформа под РИО. ***** вообще, надо сказать, строительство рио привело к заметному увеличению пассажиропотока по марку. если до того марком вообще никто не пользовался, то сейчас, хотя марк и остаётся на савёле в четре москвы остановкой с самым низким пассажиропотоком, поток по нему сравним, скажем, с потоком по окружной (где-нить, имхо, в пару раз меньше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.