Jump to content

Железная Дорога И Современные � Еалии


Recommended Posts

Марк вероятно вообще строился не из расчета остановки электричек а того, откуда удобнее подъездные пути тянуть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это какие у нас платформы с офисными потоками-то?

---

Платформа Гражданская. Основной поток едет один перегон до Дмитровской.

 

 

 

Станцию Марк построили специально для РИО? Или там, изначально, неслабая промзона в пешеходной доступности была?

----

Промзона уже накрылась со своим потоком, так что теперь эта платформа под РИО. 

А станция уже со своими целями.

 

 

 

Вот привязался... Я же написал, что ради Бога - мечтаешь ездить в магазин на электричке - мечтай, я разве против?

----

Так что же тогда тебе не нравится вариант со строительством платформы рядом с ТЦ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так что же тогда тебе не нравится вариант со строительством платформы рядом с ТЦ?

----------------

Раза три уже выше написал.

Link to comment
Share on other sites

.  Железная дорога, равно, как и метрополитен предназначены для связи крупных районов притяжения потенциальных пассажиров - мест проживания, либо промышленных зон. Что-то я не помню, что бы магазины, пусть даже крупные гипермаркеты входили в список таковых.

 

 

 

Потому что ты мыслишь советскими категориями, которые давно устарели.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому что ты мыслишь советскими категориями, которые давно устарели.

-------------------------

Да нет, я же написал - ради Бога! Сочтёт та же ЦППК выгодным для себя устроить пригородное сообщение до магазина - пусть делают :)

Link to comment
Share on other sites

Я таки не понимаю, чем современные гипермаркеты отличаются от советских заводов? Даже наоборот, пассажиропоток к ним в течение всего дня, а к тем заводам был только к сменам и со смен, так что если делали электрички к заводам, то нужно делать их и к гипермаркетам.

**********

Но ведь в этом-то и проблема. Поток, приявязанный к конкретным сменам, гораздо более дискретен, и можно обойтись несколькими рейсами электричек, которые легко просчитать. А гипермаркеты требуют тактового движения с достаточно малыми интервалами движения, и часовыми интервалами здесь не обойтись, иначе нет смысла затевать это всё... Изучать ситуацию действительно надо, и ж.-д. транспорт необходимо приспосабливать к современным условиям, здесь я совершенно с вами согласен.

Link to comment
Share on other sites

 

 

гипермаркеты требуют тактового движения с достаточно малыми интервалами движения, и часовыми интервалами здесь не обойтись, иначе нет смысла затевать это всё...

 

 Думается мне, что тактового получасового интервала было бы достаточно.

Link to comment
Share on other sites

 

Потому что ты мыслишь советскими категориями, которые давно устарели.

**********

Это не советские категории. Это категории всякого индустриального общества. Просто мы сравнительно поздно к нему пришли (где-то к тридцатым годам). А возникновение постиндустриального общества на Западе в 1980/1990-е мы просто не заметили, потому что занимались всякой херней в те годы, вот теперь приходится расплачиваться и опять догонять запад.

 

И, кстати, ж.-д. пассажиропотоки город - предприятие - город у нас возникли ещё в XIX веке, на заре индустриализации в России. Вспомните ж.д. Баку - Сабунчи - Сураханы (открыта в 1880 году и обеспечивала, в основном, передвижение раб.силы из Баку на нефтепромыслы).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Промзона уже накрылась со своим потоком, так что теперь эта платформа под РИО.

 

*****

 

вообще, надо сказать, строительство рио привело к заметному увеличению пассажиропотока по марку. если до того марком вообще никто не пользовался, то сейчас, хотя марк и остаётся на савёле в четре москвы остановкой с самым низким пассажиропотоком, поток по нему сравним, скажем, с потоком по окружной (где-нить, имхо, в пару раз меньше).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.