Перейти к содержанию

Путевой Объездчик

Постоянные участники
  • Постов

    52210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    152

Путевой Объездчик стал победителем дня 8 мая

Путевой Объездчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

5143 Очень хороший

Информация о Путевой Объездчик

  • День рождения 02/27/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Точки и линии
  • Интересы
    Исследование человеческих потоков

Посетители профиля

23632 просмотра профиля
  1. Т. е. это уже 158, который в центре ходил. А почему госномера старые, их к тому времени разве не поменяли?
  2. 253 по-моему раньше. Причём, совершенно непонятно, почему в 12 АП, ведь остальные маршруты и на Щукино и на ПМЖ передавались в 15 АП. Со 105 всё логично было, ибо конечная м. Щукинская была в 12 АП. Да, в октябре 1984, его машины пошли на 732. Нет, 691 тогда ещё 2 к. И была белая ворона 248 - 12 АП. А каким-таким боком 5 АП попал на 158?? Он же из Ховрино в Бескудниково ходил, там только 7 и 11 парки обитали.
  3. Да, спасибо, исправил. Точно не 1987, ибо этот год у меня полностью выпал из жизни из-за службы в армии А когда, кстати, 105 перевели в 12 АП?
  4. Остаются вопросы, знали ли они о новом переходе, и остался ли старый бесплатным? О, золотые слова, применимые не только к данному конкретному случаю, но и к любой поездке по Москве.
  5. Вот совершенно не помню этот автобус. Все другие Выше перечисленные именные помню. Я в своё время просто охренел, увидев на 101 5 АП. Причём интересно получилось, мне в тот день надо было на Каховскую, и подходя к м. Октябрьское Поле, около которой тогда жил, увидел на 26 маршруте 15 АП, хотя ещё вчера, ну или несколько дней назад, был ещё 5. А выходя из Каховской, увидел на 101 машину с 26, ну и другие, которые потом увидел, были тоже с 26. Т. е. оказались на противоположной стороне ГЗЛ! Пытаюсь вспомнить, когда это было. Вроде как 1986, но не уверен.
  6. Ну вообще Твардовский достоин крайней степени уважения не только как поэт, хотя насколько лёгкий у него слог, учить а школе было одно удовольствие Но и как главный редактор журнала «Новый Мир» в течение 20 лет, правда, с перерывом. По тем временам Александр Трифонович был человеком определённо смелым…
  7. Понятно, что не для пересадки, просто технически примерно то же самое.
  8. Я обоих дедов своих там нашёл, причём уже давно. Мало того, этот ресурс мне помог найти могилу деда по отцу, Николая Антоновича, по профессии железнодорожника. Было известно, что он погиб в 1944 в Латвии и был изначально захоронен в стихийной братской могиле. Бабушка в своё время пыталась найти его могилу, но безуспешно. А в 2015 мне подсказали этот сайт, и я там его нашёл. В 2016 мы всей семьёй съездили в небольшой Латвийский городок Балви и нашли имя деда на Мемориальном братском кладбище, куда позже перезахоронили останки с братских могил со всего района…. А дед по матери, Пётр Васильевич, прошёл всю войну авиатехником, обслуживал Ли-2, которые до войны возили пассажиров, а после были переделаны под нужды фронта и тыла. Обслуживаемые ими самолёты летали в блокадный Ленинград, были под Сталинградом, оказывали помощь партизанам, участвовали в освобождении Румынии, Югославии, Венгрии, а встретил дед Победу в Будапеште. И прожил 97, лет, умер в 2012. И День Победы у меня неразрывно связан именно с ним….
  9. Возможно, но да, на Икарусах. Хм… А я думал, что 3 АП там был с самого начала, наряду с 511. А я на 144 помню только Икарусы, но не помню чьи. А у меня 648 и 275.
  10. Если мне не изменяет память, 111 и 111к (на МУ 5 АП обозначался 111-К) были в своё время переведены в 5 АП полностью. Когда точно не помню, но год 1984-1985 скорее всего.
  11. Это не новое, а старое, причём, старее, чем ты думаешь, если читать внимательно, то речь у меня была о первой половине 80-х. В 5 АП Икарусы начали поступать в 1982, а в ФАТП в конце 1983 или в 1984, и в этом промежутке 157 обслуживался совместно ЛиАЗами ФАТП и Икарусами 5 АП.
  12. Да, и проработала достаточно долго. И что удивительно, там поначалу выпуск 3 машины был, которые давали интервал в пик 18, в межпик 24 мин, хотя он тогда был единственным через мост. Потом, примерно через год, в пик на него передавали 2 машины с 626, обеспечивая интервал 11 минут, причём, сначала это был 5 АП, потом 626 передали в 12 АП, но 2 машины в пик передавать продолжали. А в 7 колонну 691 передали скорее всего в июне 1985 с продлением до Сокола (Балтийской). Тогда его хорошо прокачали и перевели на Икарусы. А вот какой маршрут отдал 5 АП взамен, уже не вспомню, возможно, 652 или 157 с внутрипарковой рокировкой, ибо его (совместно с ФАТП) обслуживала 2 колонна. Тогда уже 7 колонна была расформирована, а до этого работала именно она. Я видел только ЛиАЗы. Запомнился 5309.
  13. Видимо, всё же что-то мешало, раз не сделали. Другое дело, что оно было не настолько существенным. А мне всё-таки интересно узнать, почему решили сделать вот такую муйню.
  14. Двигать, конечно, нет, а воткнуть новую станцию кое-где можно. Где-то была инфа, что в районе Котлов и Зорге это возможно, по Угрешку не знаю, возможно, и там тоже. Южнопортовую же втыкать собираются. А уж если сравнить по цене с Суворовской….
  15. Ну на Новохохловской на букву Г относительно того, что можно было сделать, а так-то с МЦК на метро каждый второй переход хуже, чем на Новохохловской.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.