-
Постов
52210 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
152
Путевой Объездчик стал победителем дня 8 мая
Путевой Объездчик имел наиболее популярный контент!
Репутация
5143 Очень хорошийИнформация о Путевой Объездчик
- День рождения 02/27/1968
Старые поля
-
Имя Отчество
Александр
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Точки и линии
-
Интересы
Исследование человеческих потоков
-
253 по-моему раньше. Причём, совершенно непонятно, почему в 12 АП, ведь остальные маршруты и на Щукино и на ПМЖ передавались в 15 АП. Со 105 всё логично было, ибо конечная м. Щукинская была в 12 АП. Да, в октябре 1984, его машины пошли на 732. Нет, 691 тогда ещё 2 к. И была белая ворона 248 - 12 АП. А каким-таким боком 5 АП попал на 158?? Он же из Ховрино в Бескудниково ходил, там только 7 и 11 парки обитали.
-
Остаются вопросы, знали ли они о новом переходе, и остался ли старый бесплатным? О, золотые слова, применимые не только к данному конкретному случаю, но и к любой поездке по Москве.
-
Вот совершенно не помню этот автобус. Все другие Выше перечисленные именные помню. Я в своё время просто охренел, увидев на 101 5 АП. Причём интересно получилось, мне в тот день надо было на Каховскую, и подходя к м. Октябрьское Поле, около которой тогда жил, увидел на 26 маршруте 15 АП, хотя ещё вчера, ну или несколько дней назад, был ещё 5. А выходя из Каховской, увидел на 101 машину с 26, ну и другие, которые потом увидел, были тоже с 26. Т. е. оказались на противоположной стороне ГЗЛ! Пытаюсь вспомнить, когда это было. Вроде как 1986, но не уверен.
-
Ну вообще Твардовский достоин крайней степени уважения не только как поэт, хотя насколько лёгкий у него слог, учить а школе было одно удовольствие Но и как главный редактор журнала «Новый Мир» в течение 20 лет, правда, с перерывом. По тем временам Александр Трифонович был человеком определённо смелым…
-
Понятно, что не для пересадки, просто технически примерно то же самое.
-
Я обоих дедов своих там нашёл, причём уже давно. Мало того, этот ресурс мне помог найти могилу деда по отцу, Николая Антоновича, по профессии железнодорожника. Было известно, что он погиб в 1944 в Латвии и был изначально захоронен в стихийной братской могиле. Бабушка в своё время пыталась найти его могилу, но безуспешно. А в 2015 мне подсказали этот сайт, и я там его нашёл. В 2016 мы всей семьёй съездили в небольшой Латвийский городок Балви и нашли имя деда на Мемориальном братском кладбище, куда позже перезахоронили останки с братских могил со всего района…. А дед по матери, Пётр Васильевич, прошёл всю войну авиатехником, обслуживал Ли-2, которые до войны возили пассажиров, а после были переделаны под нужды фронта и тыла. Обслуживаемые ими самолёты летали в блокадный Ленинград, были под Сталинградом, оказывали помощь партизанам, участвовали в освобождении Румынии, Югославии, Венгрии, а встретил дед Победу в Будапеште. И прожил 97, лет, умер в 2012. И День Победы у меня неразрывно связан именно с ним….
-
Да, и проработала достаточно долго. И что удивительно, там поначалу выпуск 3 машины был, которые давали интервал в пик 18, в межпик 24 мин, хотя он тогда был единственным через мост. Потом, примерно через год, в пик на него передавали 2 машины с 626, обеспечивая интервал 11 минут, причём, сначала это был 5 АП, потом 626 передали в 12 АП, но 2 машины в пик передавать продолжали. А в 7 колонну 691 передали скорее всего в июне 1985 с продлением до Сокола (Балтийской). Тогда его хорошо прокачали и перевели на Икарусы. А вот какой маршрут отдал 5 АП взамен, уже не вспомню, возможно, 652 или 157 с внутрипарковой рокировкой, ибо его (совместно с ФАТП) обслуживала 2 колонна. Тогда уже 7 колонна была расформирована, а до этого работала именно она. Я видел только ЛиАЗы. Запомнился 5309.
-
Видимо, всё же что-то мешало, раз не сделали. Другое дело, что оно было не настолько существенным. А мне всё-таки интересно узнать, почему решили сделать вот такую муйню.
-
Двигать, конечно, нет, а воткнуть новую станцию кое-где можно. Где-то была инфа, что в районе Котлов и Зорге это возможно, по Угрешку не знаю, возможно, и там тоже. Южнопортовую же втыкать собираются. А уж если сравнить по цене с Суворовской….
-
Ну на Новохохловской на букву Г относительно того, что можно было сделать, а так-то с МЦК на метро каждый второй переход хуже, чем на Новохохловской.