-
Постов
50292 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
143
Путевой Объездчик стал победителем дня 29 декабря 2024
Путевой Объездчик имел наиболее популярный контент!
Репутация
4757 Очень хорошийИнформация о Путевой Объездчик
- День рождения 02/27/1968
Старые поля
-
Имя Отчество
Александр
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Точки и линии
-
Интересы
Исследование человеческих потоков
-
Но ведь выпускают и обычные и приуроченные к другим событиям.
-
Ранее 80-х я вообще плохо помню детали, да и видел я регулярно автобусы только 5, 11, 12, ФАТП. Там ещё и ЗИЛ-158 катались, а у них много чего по-другому было. В частности, в 5АП вроде оттенённый шрифт был, но фоток я найти не смог. Вот только это, но, блин, без номера, хотя понятно, что это 3. Построен в 1974, на вид свежак, они ушатывались быстро. http:// И что-то я 15АП пропустил. Ну поначалу у него своего стиля не было, с мира по нитке. Потом угловатые цифры пошли. P. S. А ты же модератор вроде, мож это в какую более соответствующую тему перенесёшь?
-
Я больше помню 80-е. Да, разные, но попробую пробежаться по своим воспоминаниям по АП 1 - на отвали. 1 - просто палка. 2 - ничего особенного не припомню 3 - всегда были аккуратненькие циферки в своём стиле. 4 - ничего особенного не припомню 5 - имел свой «фирменный» стиль, но во второй половине 80-х появились отступления, в частности, верхняя часть цифры 3 всегда была «уголком», а начиная с 732 округлая, как и нижняя. 6 - не знаю, редко пользовался 7 - имел свой ярко выраженный стиль, но трафареты часто выглядели неаккуратно. 8(ФАТП) - ну тут особый случай. Шрифт номера на передних и задних указателях на Л-677 сильно отличался от боковых. 9 - красивые указатели в собственном стиле. 10 - ничего не могу сказать. 11 - был свой стиль, чем-то отдалённо напоминал 9АП, но не было столь необычных некоторых циферок. 12 - простые линии одной ширины. 13, - шрифт нагло срисован с 5АП 14 - на отвали, например, у 611 «А. Внуково». 16 - имел свой угловатый стиль. 17 - выработал свой стиль уже когда многие парки пошли вразброд. 18 - пусть за меня скажут другие.
-
Я не знаю, обсуждалось ли это где-то, но спрошу тут: а что за проблемы с Тройками к открытиям новых станций? Помню, при замыкании БКЛ почти 2 года назад были проблемы с чипами, но их всё равно выпустили, только малыми тиражами. А вот к пускам обоих участков Троицкой и Потапова Троек нет. Хотя, к другим событиям, не связанным с метро, вполне себе выпускают, и производство чипов у нас вроде уже налажено.
-
Ужасно, что каникулы кончились. Меня подобные кошмары ещё со школы периодически мучают. Зато как приятно просыпаться после такого сна Ну, с ПОчином Я уже трижды. А ты её в приложении Метро или МосТранспорт не зарегистрировал? Я бы незарегистрированную на год не зарядил бы. А так потерял только саму карту + сутки за деньги ездил, ибо через сутки после блокировки можно переносить на другую карту. 10 типунов тебе на язык 🤬🤬🤬
-
Под утро приснился двойной кошмар, первый, главный, что наступило самое серое утро года - 9 января. Я, сгорбив спину, дошаркиваю до остановки «Кировоградский проезд» и захожу в подошедший Икарус-280, уж в который раз являющийся ко мне во снах. Но маршрут 947, трафареты в стиле 9АП с очень характерной для него семёркой. Внутри современные валидаторы, я запускаю руку в привычный карман для Тройки, и тут начинается уже другой кошмар, карман оказывается пуст. Я обыскиваю все карманы, потом весь рюкзак, и не нахожу там не только Тройку, но и кошелёк с картами и пропуск на работу… Тут я просыпаюсь не то в холодном, не то горячем поту, но быстро обнаруживаю себя дома под одеялком, выдыхаю и успокаиваюсь Телефон показывает 2 января 8:47 (блин, почему не 9:47 в такт со сном?), и я понимаю, что впереди ещё целая неделя настоящей жизни… 😊
-
Скорее, всего, была указива пустить больше новых маршрутов, и пользовались любым поводом, ну примерно как сейчас перенумеровать по Ушастому феншую.
-
http://