Перейти к содержанию

Путевой Объездчик

Постоянные участники
  • Постов

    55168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    161

Путевой Объездчик стал победителем дня 23 октября

Путевой Объездчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

5651 Очень хороший

Информация о Путевой Объездчик

  • День рождения 02/27/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Точки и линии
  • Интересы
    Исследование человеческих потоков

Посетители профиля

25101 просмотр профиля
  1. Коль заговорили о тех местах. А когда наконец-то сподобятся сделать нормальное пересечение с Салтыковской улицей? Я так понимаю, до неё СВХ - Московская скоростная дорога, дальше М12 - федеральная. Обе платные. А этот перекрёсток бесплатный и никому нахрен не впёрся?
  2. Ну я спорить не буду, конечно, но и до 2020 около 8 утра на Бауманской из поездов в центр народ вроде как не вываливался при открытии дверей. Но я так понимаю, это был ещё не самый пик. А вот вечерами начинался треш, однажды на площадке между дверьми в Русиче насчитал 57 голов Но я в штатном режиме всегда с любой станции уезжаю на первом поезде, ну или на втором, если точно знаю, что он будет пустым
  3. Дык, на ЭЗ и АМ из поездов в центр тоже ведь выходят на пересадку, освобождая место. Тут на днях видел в 8 утра на Бауманской поезд в центр, ну не сказать, что в мясо. Там очень узкие проходы вдоль выходов в город, чтобы пройти на пересадку в торец платформы.
  4. Это мизер по сравнению со всем ММ. И стОит ли ради этого что-то ухудшать? Переходом между ДЦ (ФЛ) и ДЦ сейчас только Солнцевской линии пользуются, как и самой станцией Москва-Сити ФЛ и в меньшей мере переходами с неё.
  5. Хм… Ну все эти 3 пересадки загружены… я бы сказал ниже среднего уровня по Москве. Проспект Вернадского и Воронцовская, к примеру, загружены сильнее.
  6. Я имел в виду нынешние пути 4А между стрелками после Киевской до ДЦ (ФЛ). Вроде 498 Дык, а какая разница, сколько, ведь её строить не надо, она готова. И линии из 2 станций и перегона между ними были в Москве и других городах России и мира. Вот со дня на день в Питере появится. Пустить челнок, кио-то поедет с Солнцевской и РАЛ, кто-то с МЦК и МЦД. Ну и количество станций в ММ отрицательно не вырастет
  7. Рассматривается в числе прочих трассировка РАЛ через Киевскую-4. В таком случае, вилку на ФЛ можно превратить в ССВ, участок ДЦ - Москва-Сити выделить в отдельную самую отрицательно длинную линию в мире с одним челноком, а ФЛ продлевать в Сколково. Однако, в любом случае остаётся одна проблема: самый быстрый пусть в центр дальше АББА и на другие линии с нового участка ФЛ будет через пересадку на АПЛ на Кунцевской, что приведёт к ещё большему перегрузу АПЛ.
  8. Ну я в 1985 в МИФИ поступил, в конце 1984 стал ходить на подготовительные курсы 2 раза в неделю, поэтому автобусы, отменённые с пуском метро в 1984/85 у меня с Орешником слабо ассоциируются.
  9. …А следующее поколение не будет знать, что такое автобус-гармошка, ОБК… 🥵🤬😳
  10. Да что там утомляться, не каждый же день ездишь, а раз в иногда.
  11. По нынешним меркам-то? Возьми нынешний 938 к примеру.
  12. Дык, а кто же позволит, говорят, АЭ слишком Уважемые Люди заправляют, во Внуково-то им просто здоровую конкуренцию сделали.
  13. Да, но уже прожекты по области появляются. 2 станции в Красногорске, Лопатино, Дрожжино…
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.