Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Постов

    45699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    98

Krendel79 стал победителем дня 10 сентября

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4888 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

13922 просмотра профиля
  1. Да ладно, чего вы прицепились к допу (?) Понятно что там график от балды сделали, это не для того чтобы он регулярно ездил же. Лишний, конечно поезд не помешал бы.
  2. Тула вышла на АПЛ. Хотя по логике странно что не СТЛ.
  3. Ну вон выше писали, что это так сложно, что ПЦ как. Плюс ещё Измайлово тоже надо доводить до ума и торцы некоторых станций. Да, сложно, затратно, но об этом ещё вчера надо было думать. А судя по всему пока никто и не видит проблемы. До кучи еще в отличие от той же ТКЛ до сих пор много поездов в обороте по Молодёжной, что ещё больше перегружает вагоны.
  4. Оно под Русичи заточены или 7 обычных вагонов. А на АПЛ уже вчера нужны 8 вагонов. Закрывать можно будет не раньше чем ЦУ КСЛ построят. Или хотя бы РАЛ до Киевской. Это вроде мелькнуло в планах, но к сожалению, больше фанатских. Это тоже плохое решение, так как во всяком случае Киевская - КЛ перегружена, но лучше чем обрыв линии в ДЦ.
  5. Никуда она не снимется, только прибавится. Да частично Строгино переориентируется, но это только те, кому удобнее через БКЛ куда то ездить. А остальные, в том числе и большинство потока с РАЛ будет идти на АПЛ. Плюс до кучи если ещё реально Филевку в Сколково продлят.
  6. И что? Да, объём работы большой, но тем не менее реконструкции депо и раньше были и теперь в процессе. По ссылке опять же то же Выхино написано "реконструкция". Проблема в том что судя по всему никто пока даже не осознаёт что эта проблема есть.
  7. Да дело не в том, что местами Русичи уже более убитые чем более ранние номерные. Они ведь даже не хотят думать о том, что совсем забьют линию своими продлениями. Мало РАЛ, теперь ещё ФЛ продляем.
  8. Ну да, на всякую хрень деньги есть как всегда. С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется.
  9. Ну как уже говорили при желании ЦУ КСЛ и тем более Д5 можно было ещё как распиарить... "По поручению МЭРа строим самое глубокое, впервые в стране (в мире) самый нужный, самый важный, самый трудный в строительстве, но чего не сделаешь для дорогих москвичей. Передовые технологиии, уникальные методы подземного строительства, ИИ, вся эта цифровая хрень и тд". Было бы желание. Так что больше дело в уважаемых строителях, застройщиках и скорее всего ещё более уважаемых жителях и чиновниках, которым что то может при строительстве помешать.
  10. Можно было бы, конечно ТКЛ на один перегон продлить. И сделать удобную пересадку. Тогда можно было бы пустить что то снова по рельсам. Но понятно (и правильно) ради Дзержинского никто заморачиваться не будет. Области это тоже нафиг не надо. Остановики не так влияют на скорости как скорости и ограничения между ними.
  11. Е30 и 30К не переведут (надеюсь хватит мозгов) раньше чем ОБВ электробусов не будет. С3 был конечно дебильный маршрут со своими оттянутыми разворотами к метро, путающих людей. Тем не менее выручал иногда, когда ничего другого не было. Плюс на Барышихе ещё чуть хуже станет с транспортом. А было и так не айс. Хоть бы 210 прокачали бы на 1 машину.
  12. Проблемы Казанки в данном случае не в МЦД, а именно в перегруженности.
  13. Ровно именно что "медленно". И печально. И электрички и ПДС очень не быстрые. Прежде всего из за того, что ход перегружен. Два пути после Раменского, от Воскресенска до Рыбного куча грузовых. Даже когда скрепные крымские поезда пытались впихнуть - быстрые графики до Рязани не получились. Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.