Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Постов

    43491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    90

Krendel79 стал победителем дня 29 марта

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4415 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

13173 просмотра профиля
  1. Оказывается новую линию 2 трамвая будут тоже ремонтировать. Это уже без комментариев...
  2. Глянул пиковый выезд. Сабж, конечно, есть но по сравнению с тем что когда то было - можно сказать что прям почти и всё ок. М5 ожидаемо заткнулась ближе к мосту но больше видимо из - за ДТП. Горьковка пусть и с пробками но едет, спасибо М12. М2 с пробкой, да, самая засада на реконструируемых участках М8 у Пушкино, на Минском шоссе и на Киевке.
  3. Ну кстати длинная 3 как это ещё "по прямой", но маршрут из Новогиреево через Каланчевку до Университета - это... 🤦‍♂️
  4. Я не спорю что лучше. Но это явно не "старый город", где ещё можно было что то говорить.
  5. Уж на Лесной/Тверской и то ещё ладно... Надо ему скинуться на путёвку в Прагу. Хотя, видимо уже поздно. Так я и говорю. Даже если бы были...
  6. Можно было вполне продлить 13 до Покровских ворот, а А до Сокольников. Но...
  7. Да а толку то... Тот же Переславль уж как давно ездит но сделать один рейс ежедневным по будням прям никак.
  8. Да у ПИДа всё как всегда. Одна имитация. Если что то хорошее и выходит, то по остаточному принципу из серии "заодно уж".
  9. Да понятно что из конца в конец поедет попутный ветер. Но зачем все это? Комплексы у кого то, да. Я когда видел один раз ССС - он давал интервью даже удивился, какого он маленького роста. Видимо от этого любовь ко всему большому.
  10. Не, ну кроме Москвы это вполне себе нормальные интервалы. Даже в Питере. Тем более при таких скоростях.
  11. Имеет. Но и вложения будут совсем другие - не однопутка, а двухпутная (минимум) электрифицированная дорога в сложном рельефе. Про Плёс кстати никто давно уже ничего не говорил. Да и там какие то смешные 10 км или около того.
  12. Может и больше. И самое главное это не для нескольких поездов, а для большинства. Которые сейчас только до Рязани плетутся почти 3 часа. В том числе даже скорые и фирмачи. И тоже - из южного направления - строительство дополнительных путей в Ростовской области, где то построить обходы населённых пунктов, срезать кривые. Возможно даже и Ростов в том числе, построить новый вокзал на окраине. Для части поездов. Ну собственно и так ряд поездов идёт в обход.
  13. И да, это тоже надо решать. Прежде всего строительством 3 пути на участке Воскресенск - Рыбное. Несмотря на то, что я не противник ВСМ, я считаю это даже более важной сейчас задачей чем скоростной дублёр ОКТ жд.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.