Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Постов

    41756
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    86

Krendel79 стал победителем дня 18 ноября

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4112 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

12205 просмотров профиля
  1. Уже писали, что с пересадочными станциями и там где общие вестибюли они лоханулись. Ну условно, тоже пример, есть объединённый вестибюль "Пушкинской" и "Тверской". Сколько пользуюсь им, примерно одинаковое количество идёт как на "Пушкинскую", так и на "Тверскую". А что они нарисовали? Тут будет правильно, если когда то по камерам, например, будут считать людей, приходящих на станцию как со всех входов, так и с переходов. Но статистику станций за пределами центра глянуть интересно.
  2. Что нибудь к НГ точно откроют. Меньше всего кстати шансов что это будут "Текстильщики". Не будут ничего успевать - откроют второй вестибюль "Физтеха".
  3. А где про перенос сроков? На НТ новой информации нет, судя по картинкам 2 перехода с вероятностью 99/ к новому году сдадут.
  4. Вот только режима экспресса не будет. Что снижает ценность маршрута.
  5. Теперь уже проблему пересадок на Ярославке надо решать строительством линии метро от Ярославки до Марьиной Рощи через Ростокино и ВДНХ и с перестройкой МЦК Ростокино. Но опять же решили всё и тут сделать через одно место, прорабатывая продление СЛ.
  6. Почитай тему автобус vs поезд внимательно для начала. Про Питер я единственное писал что странно что автобусники не подсуетились после пуска М11. Впрочем спорить с тобой и разводить ещё тут срач не собираюсь. Таблетка памяти:
  7. Ты там опять что ли в "пятнице"? Я как бы, всегда наоборот, как правило говорю. Это Зеркало всех обычно в автобусы сует, не путай.
  8. Не сразу запустили переход на АПЛ, да. Да и после... Более менее народ поехал по Люблинке только после открытия центрального участка.
  9. Так оно и даже сейчас во многом есть. Линия кривая, скорости меньше чем на соседних ТКЛ и ЗЛ. Очень хорошо это было заметно при закрытии ЗЛ если надо было из Орехово - Борисово в центр. Поэтому да. С другой стороны, хорошо когда есть запас в плане пассажиропотока. Вон АПЛ и так на пределе но тоже при этом кривая и медленная.
  10. Вообще не влез в Казани действительно звучит достаточно забавно, ну я правда в час пик не ездил, не знаю. Так то насколько знаю, эффект Выхино в регионах имеет быть место только в Нск.
  11. Если кто помнит фантазии области про что то типа ЛРТ, который должен был пройти вокруг МКАД и соединить всё аэропорты и прилегающие к Москве города... А там ведь дошло до вроде даже резервирования территории. Короче любой бред может быть сейчас при правильном заносе и админресурсе реализован и в тоже время что то важное, наоброт, не построено. Может от Внуково через новую Москву через Домодедово до Жуковского и наберется пассажиров, но что кто-то серьёзно думал что поедут из Одинцово в Химки или из Балашихи в Королёв и Мытищи массово?
  12. Можно просто Барышиха. Или Рословка. Можно да, Спасс или Спасская. Вариант с "метро" каким то извратом отдаёт.
  13. Кстати на НТ писали что до сих пор путают платформу "Волоколамская" и Волоколамск. И соответственно покупают билеты либо подороже, либо подешевле. Ну тут соглашусь, не очень умно сделали, назвав о.п. как и метро.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.