-
Постов
42254 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
88
Krendel79 стал победителем дня 25 декабря 2024
Krendel79 имел наиболее популярный контент!
Репутация
4201 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
На краю Москвы
-
Даже не знаю куда это - в срач, в юмор, или в верхние темы, если там не было. Как говориться всё это было бы смешно... ВК Московский транспорт.
-
Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов, так что уровень Ж...
-
Да это просто ужасно, ну правда ты не входишь в число тех у кого всё под контролем и никогда ничего не теряется. А я кстати вчера посеял свою Тройку как раз. Кстати, именно Тройку не терял вроде никогда и даже не знаю как это вышло. Скорее всего не до конца застегнул боковой карман куда обычно на автомате убираю проездной и не глубоко положил, поэтому когда выходил из автобуса могла выпасть. Ну хорошо что проездной у меня как раз всё равно вчера кончился так что попадос был только на стоимость карты. В любом случае всё это мелочи. Хуже когда наяву будет что то типа продление выхода на пенсию ещё лет на 5, ликвидация без компенсации Новогодних каникул и график работы 6/1 под девизом "Всё для Победы! ".
-
Ну в случае с авиацией "всегда должна быть альтернатива" это как раз немного мимо. Так как прежние времена, когда рейс мог совершать много посадок по пути - прошли. А если брать по земле и по воде по данному направлению - то это разные абсолютно маршруты и разные города по пути.
-
Это кстати тоже в принципе давняя традиция. Что то там вспоминается песня про Плевну, смысл которой был тоже что много солдат угробили, стремясь сделать царю приятное и взять город к его именинам. Но вот касательно именно сдачи разного рода объектов, в том числе транспортных, к каким нибудь праздникам, типа День Рождения ЕИМВ ГИ Николая такого как то не отложилось. Но, вполне тоже могло иметь место.
-
Да ладно. Вон тут много раз вспоминали и метро в Орехово - Борисово, которое открыли и сразу закрыли из за протечек. Участок тоннеля у "Царицыно" тоже недавно переделывали. Гнали и с метромостом в Лужниках, в результате чего по моему какую то технологию применили спорную и пришлось тоже метромост перестраивать. Ну а самый известный случай был в СПб, когда тоже очень торопились сдать участок к какому то там съезду партии в результате чего тоже построили тоннели не в обход, а напрямую через проблемный участок. И потом в 90-е пришлось перестраивать 10 лет. Так что всё это и раньше было. Причём с серьёзными последствиями. Любили всегда такие пуски к праздникам "любой ценной". Но вот да, пиара такого начальства со всеми этими тех пусками по несколько раз не было.
-
Год на самом деле в личном плане был очень не приятный в плане потерь близких и знакомых. Как то как всё это закрутилось, повторюсь, в 20... Были, конечно и какие то приятные моменты не смотря ни на что проблесками. Ну а что касается будущего года - ну что хотелось бы только надеяться на лучшее. Всех ещё раз с НГ!
-
У нас всё через одно место. Мне тоже вестибюль Корниловской напомнил вестибюли середины прошлого века. Но на станции с потенциально не большим пассажиропотоком зачем то вкорячили такой вестибюль и нормальные эскалаторы от платформы до поверхности. А на там где необходимость куда больше - прыгай по лестницам. А "Новомосковскую" в чистом поле никто не мешал хоть кросс - платформу сделать.
-
Кстати, спрошу в этой теме, больше никакие города в МО не высказывали относительно свежие мысли по поводу того, что не плохо бы что то троллейбусное (электррбусное) у себя иметь? Я как понимаю троллейбус сейчас не в моде, а электробус слишком не по карману?
-
Республика Марий-Эл. Так сокращают. Но в данном случае я тоже скептически настроен, в отличие от многих других участков в центре страны линия Яранск - Котельнич хоть и вроде логична в плане достроить, но так навскидку никаких ни грузовых серьёзных, ни тем более пассажирских там не просматривается. Чисто в силу конфигурации. Соответственно и электрифицировать линию до ЙО тоже смысла нет. Может когда нибудь, если родят поезд двойного питания, то можно будет этот гибрид запустиить от Казани до ЙО. И до ближайшей станции ВСМ (когда - нибудь)
-
Посмотрел видео - переходы как и ожидалось не быстрые и длинные. С лестницами и эскалаторами. Но всё лучше чем на улице мёрзнуть и грязь месить. Всё таки когда к старым станциям стыкуют это действительно не просто. Вот когда не удобные пересадки делают на новых совсем линиях - тут, конечно, вопросы.