Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Постов

    42636
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    88

Krendel79 стал победителем дня 25 декабря 2024

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4274 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

12882 просмотра профиля
  1. Насчёт Малыгина может действительно путепровод в створе Менжинского с выходом к МГСУ и новому району будет перспективее.
  2. Нет, тут другое. Тут именно речь бы могла идти об объединении двух независимых сетей из разных городов. Но такого по моему в России нигде нет. В Москве не сложилось, Чебоксары и Новочебоксарск объединили, но контактную сеть не повесили - работает троллейбус на автономном ходу.
  3. Сам по себе, конечно. Просто входит в агломерацию. Кстати, расстояние между конечными точками электротранспорта совсем не большое, может и сделали бы общий маршрут, наверняка планы были.
  4. По существу чем больше связок тем лучше. Мало их не бывает, особенно в тех случаях когда их строительство не так напряжно.
  5. Кстати очень хороший пример. 3 моста там это не бестолково и нужно, а мост, дающий Тушино хоть какой то альтернативный выезд - нет? Кстати помимо тех причин, про которые я говорил, да, иногда, когда не надо слишком прислушиваются к местным активистам. В результате опять же не будет моста между Тушино и РВ и между Тушино (где застраивают аэродром) и Строгино. Все будут на Волоколамке висеть. Вот-вот, активисты в Строгино именно так и говорили.
  6. Я тебе уже объяснял как в России все устроено. Там не продавили, там не занесли, там не договорились или какая то бюрократия с землёй - вот это прежде всего причины, а не то что "сложно и дорого".
  7. И тем не менее. Этого потока вполне хватает, чтобы перегружать те же магистрали в центр лишним транспортом. Ой, ерунда это всё. Было бы желание. Проект кстати уже есть, просто каждый год переносят.
  8. Разница в том, что Москве прежде всего до сих сильно не хватает межрайонных связей. И можно устроить хайвей в центр, но зачем по нему ехать вообще, если нужно всего лишь в соседний район зачастую? Тем более узкие места всё равно остаются. Ну сделали бессветофорную Волоколамку, но она упирается в узкий тоннель под каналом и дальше в 2 полосы. Дальше монстрообразные тоннели до Динамо, но всё упирается в узкий исторический путепровод у Белорусской. Не знаю как связка Тушино - Фестивальная или Беломорская, но Тушино - Строгино - Живописная явно была бы намного дешевле реконструкций на Ленинградке и Волоколамке с низким эффектом. То же, самое, например на Ярославке. Второй уровень дороги сделали а путепровод на Малыгина все никак.
  9. У нас действительно строят не так как надо. Те же эстакады строят не поперек зачастую, где они больше нужны, а вдоль - взять ту же Ленинградку, Волоколамку, Можайку, Ярославку. При этом Тушино то же до сих пор так и сидит на острове, никаких связок типа Свободы - Живописная или Тушино - РВ так и не построено.
  10. Да вы издеваетесь что ли? Не реально в Москве маршрутное движение в метро, тем более когда затрагиваются сразу несколько линий. С вилкой БКЛ в Сити то сколько гемора было. Тем более никаких бонусов от такого маршрута нет.
  11. Собственно, как это в нормальных странах было ещё до того, как у нас появились пробки. Когда отец ездил на излёте советской власти по обмену в ФРГ, то вот его тоже этот транспортный момент тогда удивил. У принимающей семьи, живущей в крупном городе было по моему 2 машины, но они если нужно было в центр города ездили на трамвае или на электричке. Электричка благодаря глубокому вводу выполняла роль метро в центре. Город по количеству населения схожий с Яриком или Рязанью. На машине немцы в основном ездили по делам, на отдых, в другие города к родственникам и друзьям, ну и закупаться на неделю в супермаркет. Дачи вроде в классическом варианте у них не было, так как и так был частный дом в пригороде. Глобально пока нет. Летом думаю, задница в Луховицах точно будет. Но то что за пределами городстт одно, в городе другое. Вместо хорд и мегастроек куда полезнее локальные дорожные связи, но вот как раз их делают мало. Стройкомплекс у нас заточен так только работать (воровать).
  12. Спасибо. Значит имелся в виду мост в Стрешнево на Волоколамке. Вообще интересная карта, нашёл на другом ресурсе ещё. Что любопытно - есть маршруты электротранспорта и за городскую черту. Сейчас, конечно, электробусы тоже ездят, но это явно не то.
  13. А где то можно посмотреть схему или список довоенных троллейбусных маршрутов? Заинтересовала вот эта фраза в статье в Дзене что к июню 1941 работали уже 17 маршрутов. И один из них был в Коптево уже. Это про 57 уже речь что ли? На transphoto довоенные схемы вроде только с трамваем. На tr ru 57 показывает только с 67 года. На Дзене ошиблись тогда или что?
  14. Да, видел тоже один раз это рукожопие. И ладно бы места не было, надо было бы вписывать станцию среди плотной застройки. Я вот хоть и говорю всегда что плохо, что БКЛ не сделали севернее, но на самом деле с трудом представляю как можно было посадить станции БКЛ на "Октябрьском поле" или на "Соколе" с учётом того чего там настроили. И тем более пересадки. Но, с... на "Кунцевской" места было хоть ж... жуй. Но по уродски как саму станцию сделали, так и выходы. По хорошему, конечно, там весь узел надо было перестраивать, так как основная ж... теперь на узких наземных платформах АПЛ - ФЛ.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.