Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Постов

    43233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    90

Krendel79 стал победителем дня 29 марта

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4378 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

13097 просмотров профиля
  1. Я так понимаю не только. Не хватает именно на текущих мощностях скоростных ниток. Вперемешку с электричками, обычными поездами и тд.
  2. Так не хватает, особено в сезон провозной способности. Я выкладывал в параллельной теме график скоростных между Москвой и СПб и Барселоной и Мадридом. Расстояние одинаково. Там в несколько раз больше только скоростных, плюс ещё обычные поезда, плюс авиация, плюс автобусное сообщение. Много ли у нас рейсов автобусов днём, например? До сих пор практически нет. Ну и да, надо понимать что ВСМ - это ещё возврат грузов на ГХ. Сейчас очень большие потери из-за того что они идут в обход.
  3. Тебе, если всё таки ПОстроят, как главному скептику придётся купить минимум билет на первый рейс в бизнес класс.
  4. Как тоже пользующийся этими маршрутами скажу что достаточно много народу едет напрямую через Садовое. И в принципе трамваи стали лучше ходить, чем раньше, один косяк - далеко не всегда корректно работает ЯТ и чаще он скорее не работает. Но пользоваться во всяком случае днём - можно. В час пик когда город встаёт - не ездил. Ну вот Яндекс от ЧП до Новокузнецкой строит аж 12 минут. Но не уверен в корректности этих цифр.
  5. Насчёт Ржева не знаю, но возить желающих куда нибудь в Новоиерусалимский монастырь или в Архангельское - музей Задорожного мог бы.
  6. Ну вот тут как раз М12 прошла вдали от крупных городов. А ВСМ проектируют ближе к городам. Более того это по китайской практике вокзал ВСМ часто строится в чистом поле, а в Европе, как правило поезда ВСМ, во всяком случае часть их могут заезжать в транзитный город к вокзалу либо по выделенным, либо по действующим путям.
  7. Паровозам да, надо кататься, чтобы не стояли. Поэтому иногда возят что нибудь. Кстати эти дырки под паровозы (а не забываем они есть ещё и под выдачу Ласточек) доказывают что всё при желании можно сделать, если оно есть. Я про то, чтобы сделать хотя бы 1-2 полноценных Экспресса на направлении или пропустить ПДС. А паровоз - тоже было бы не плохо, если бы куда нибудь по выходным катался бы с пассажирами. Много где такое есть (как и музеи транспорта), а в Москве - нет.
  8. Никто (как и китайцы, кстати делают) не запрещает какое то время эксплуатировать на ВСМ и поезда с более низким скоростями, ночные, например, пускать. Если условно до Казани "Ласточка" бы доезжала за 6 - 7 часов примерно по выделенной линии уже было бы очень не плохо. В сравнении с тем что есть. Или, например, ряд ночных ПДС пустить по линии, значительно также их ускорив. На самом деле нужно и то и то. А вместе как тут предлагали тоже не лучшая идея строить - так как разные нормативы и прочее: уклоны, кривые.
  9. А что такого интересного в этом автобусном маршруте? На мой взгляд интереснее даже в плане природы участок в сторону Рязани. Ну да, если ещё и РА иметь в виду, то да, маршрут интересный.
  10. Это было бы смешно всё, но у жителей Поднебесной как раз вход в метро через змейку с тотальным шмоном. Ну там люди безропотные, привыкли, что всё что свыше - великое благо и забота, поэтому не выступают. Сколько времени на это теряется - даже представить сложно. Кстати у нас после теракта в СПб, там тоже потренировались сделать такой вход на одной из станций - но мозгов хватило ограничиться данным экспериментом.
  11. Да, уже посмотрел. Вот ещё одно доказательство бредовости действующих защитных мер. Не удобства людям создают, но в случае ЧП всё равно не помогают. Зато рекламку красивую налепили.
  12. Кстати по поводу залета Газели в переход на "Парке Победы". А что модные тумбы не спали, которыми переградили пути к переходам после аналогичного ЧП на " СБ"? Или её там не было?
  13. Кстати неоднократно видел, что контролёры, если уже они были в салоне чуть ли не кидались к пассажирам, которые прям сразу не заходили с Тройкой или СКМ в руках, а например, отходили в сторонку, чтобы из сумки достатт кошелёк и тд.
  14. Ну так это не проблема согласовать. И раз были толпы встречающих и таксистов - значит так было проще чем через Владимир ехать.
  15. Кстати, а откуда такие познания? Местный? Или очень часто бывал в Гусе и знаешь много местных? Или это из серии: "Я так вижу". А раз так вижу - значит, могло быть. Раз могло быть - значит, было.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.