Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Постов

    46015
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    99

Krendel79 стал победителем дня 26 октября

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4955 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

14075 просмотров профиля
  1. Если точечно и без маниакальной политики то почему нет? И да, автобусы прежде всего, а не троллейбусы. Ну это так один только момент.
  2. Да дело не в социализме. Мозги то тоже значит есть. Напрмер, в плане того что менять на электробусы надо автобусы а не троллейбусы.
  3. К сожалению, в нашем транспортном хозяйстве именно так по большей части и есть. Достаточно посмотреть на Собянина с компанией. И за примерами "как делать по уму" (даже при низких бюджетах) особо далеко ходить не надо. Ну максимум 700 километров на запад.
  4. Да, к сожалению так. Поэтому действительно между Казанью и Самарой что то придумать сложно. Ну разве когда дойдёт до строительства ВСМ 2 и попробовать прицепить Самару. Вот тоже хороший пример приведу из серии "Раз не назначают то и не нужно". Теперь уже берём Казань - НН. Имеем автобусы по пробкам М7, по реке то что есть можно сказать что и нет, медленный ночной поезд. Когда то был "Экспресс", его грохнули и тоже тут писали что "раз снова не назначают - значит и потока нет". Что сделал ПИД? Разродился, назначил 2 ... Электрички. Надо ли говорить, что на такое расстояние электричка - это как то перебор. Должны быть две "Ласточки" с местами. То есть вроде и сделали хорошо, но опять как то не так как нужно. И даже на обычных электричках люди поехали. Понятно, не все едут из конца в конец, но тем не менее. Кто эти люди? Откуда? Если автобусы были адекватны пассажиропотоку? Или всё таки нет? И даже обычные электрички и то имеют некое преимущество.
  5. За 11 часов 400 км? Да, такой поезд не нужен и популярен не будет. Потому что для этих целей нужны не большие самолёты. А у нас с этим ещё хуже чем с большими.
  6. Это межобластные. Там проводники. А в РЭКСах нет. Там именно бригада внутри в этот момент была.
  7. На 5 может и нет. На 1-2 в сутки наберётся. Я уже неоднократно указывал что мнение "раз нет, то и не надо" зачастую глубоко ошибочное. Так как не делают зачастую из-за чисто бюрократии, административных преград, "экономии". Разные ведомства разные задачи. Именно поэтому зачастую сложно согласовать пересадки между авто и ж/д. Но как только - зачастую вопреки делают что то нормальное и быстрое - пассажиропоток сразу откуда то появляется. Так как, когда ездить долго, не комфортно и не удобно то люди и не ездят. Или не ездят лишний раз а только по крайней необходимости. У нас теперь точно сделают.
  8. Ну вот если убрать все эти процедуры по максимуму для малой авиации, то где то в силу конфигурации автодорог опять же смысл то есть, конечно. Вон в тот же Мышкин. Или в там Болгар - Юрино. Поэтому и про дирижабли вспомнил - у них себестоимость полёта в несколько раз меньше чем у вертолёта. Но да, есть свои косяки. А где то, конечно, нужны среднемагистральные нормальные самолёты. Вот то что между соседними агломерациями Казанью и Самарой основной транспорт сейчас автобусы, причём большинство ещё и малой вместимости - это прям позор какой то. Ну вот пример выше. Два миллионика рядом больших. Расстояние по прямой - меньше 300 км. В Штатах бы помимо, конечно, нормальных автобусов было бы штук 5 авиарейсов точно в сутки.
  9. У кукурузника куда меньше пассажиро и грузовместимость. Плюс нужен хотя бы минимальный но аэродром. Ну вот это да.
  10. Не стал писать в Воздушный транспорт, напишу тут. В Водном мы как обычно обсуждали тему сообщения между крупными и мелкими городами, Лёша вспомнил про малую авиацию. Но ПОнятно, что сейчас как проблема как собственно с наличием самолётов, так и с себестоимостью полётов. Если не датировать и по полному ценнику, то всё опять печально. Но тут я вспомнил про такую игрушку как дирижабли. Из плюсов - топлива он жрёт куда меньше чем вертолёт и самолёт, может взлетать без аэродрома. Но... Ведь не случайно массового развития у них в мире давно нет?
  11. Да потому. Что всем без пинка пофиг. Оттуда же - почему автобусы не могут с поездами согласовать. А так раньше что ли было? Данный маршрут должен идти утром из Углича, вечером (после обеда) из Ярославля. На выходных возможно вторую пару добавлять если маршрут зайдёт.
  12. В смысле продлить ж/д пригород с левого берега, который сейчас до Рыбинска ездит до Ярославля. Оптимально, как много раз уже говорил вообще ТеплоЛасточку пустить Пищалкино (Рыбинск) - Москва.
  13. Чем поможет маршрут Углич - Ярославль в плане добраться до Ярославля? Ну как сам думаешь? А через Дубну удобно ездить в Москву будет, как собственно и тем кто из Москвы. Может продлить то что сейчас ходит до Рыбинска до Ярославля?
  14. Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал.
  15. Никто не мешает сделать по уму. Утром вниз идёт Ярославль - Углич, вверх - Дубна - Рыбинск, вечером - наоборот.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.