Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Постов

    44734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    95

Krendel79 стал победителем дня 28 июля

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4653 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

13547 просмотров профиля
  1. Ну так и от Комсомольской до Павелецкой велкам на Кольцевую. Какие проблемы? Так бы, чем давать крюки через Марьину Рощу на мой взгляд что то типа Мосфильм - Лужники - Шаболовская - Павелецкая - КЗ - Калитники привлекало бы куда больше пассажиров. И особо никак АПЛ не дублировало бы. А так более менее поток на Д4 даёт только дальний пригород Горьковки, который садится до вокзала. Будут поезда только до вокзала - будет ещё меньше народа на ЦУ. Ладно, не будем оффтопить. Это ещё большая фантазия, чем всё остальное.
  2. Есть еле более страшные слова - глубокий ввод Д5 и Д4.
  3. А что толку? Ну да, тем кто с Северо - Запада едет в Сити будет очень удобно, особенно тем кто из СберСити поедет. Но в остальном в Сити по прежнему не будет нормального метро - ФЛ кривая, медленная и короткая в плане ввода в центр и пересадок, плюс интервалы, а СолЛ и РАЛ идут из Сити на окраины и мало чем помочь могут. Максимум удобно через БКЛ доехать на соседние радиусы. Так что как ни крути пока не построят ЦУ КСЛ (а судя по всему никогда), Сити так и будет транспортной задницей.
  4. Ну надо все таки отдать должное, в отличие от номеров НОТ на номера поездов пох гораздо большему числу граждан. В плане того, что обращают на это внимание или нет. Так то даже не каждый ж/д ТФ спроси его "Ну ка перечисли все номера поездов на СПб или Казань" прям в миг вспомнит.
  5. А в другие дни, поезд никому не нужен, даже той де миграции? Не все же 5/2 работают. Повторюсь, для того же левого берега можно будет сделать второй Рыбинский поезд в пятницу - выходные. Утром из Москвы, вечером - в Москву.
  6. Очередной пример новояза от чиновников (группа метроНН) в телеграмме. О как! А советские метростроители, планировавшие в центре города станции именно глубокого заложения и заезд к Кремлю в том числе и проводившие изыскания об этом не знали. Как и о других "проблемах", мешающих строить метро, где удобнее пассажирам, а не удобнее и быстрее строителям. Не начатая до сих пор строиться станиция в Сормово на окраине района - из этой же серии.
  7. Да много кто болтает о городской электичке сейчас - слово то модное, но везде, в том числе и даже в Саратове, где вроде ж/д и идёт через город и платформ много - проблемы одни и те же. Они всё равно зачастую очень далеко и не удобно расположены по отношению к жилым районам, местам труда и отдыха и тд. Где то сбоку, на окраинах, часто надо через какие то промзоны идти. Такое себе удовольствие. Причём, да, в Саратове ещё не всё так плохо. Но чтобы действительно ГЭ взлетела - нужны любимые глубокие вводы и подземные станции. Нужны где то выделенные пути от грузовых и ПДС. Как это делают в Европе. Ну по сути это и есть метро на основе железной дороги. Но даже в Москве этого не осилили.
  8. Внимательнее прочитай что и как предлагается вместо поезда раз в неделю, подумай, перечитай ещё раз если сразу не понял. Давай тебе в Физтех метро будет ездить с интервалом раз в 2 часа хотя бы. Да, по расписанию. Не сомневаюсь что при этом всё равно будут те, кто ездить будет.
  9. Мешает то, что большинству пассажиров он НЕ удобный. И странно что это вообще нужно объяснять. Во первых, поезд ходящий раз в неделю в принципе не удобен - проще сказать, что его нет. Для Рыбинска он слишком медленный, для Углича, Калязина, Сонково - слишком не удобное время прохождения. И это тоже влияет на пассажиропоток. Так зачем цепляться за старое? К чему данный консерватизм? А то что с отменой поезда Москва - Спб весь длинный участок от Сонково до СПб сидит без поезда - это как?
  10. Как это не имеют? А проходящие не московские поезда отменили что ли? И ещё раз повторю, поезд раз в неделю это для галочки. Всё равно что его и нет. И практически никто даже не ориентируется на такое при более менее частых поездках. Ну и да, если Рыбинск раскатается и можно будет запустить вторую пару допустим по выходным для начала то можно будет куда-нибудь на левый берег продлить. Так все довольны?
  11. Ну вот ими как раз можно пренебречь. Всем удобно не сделаешь. Никого же не смущает что между Рыбинском и Ярославлем тоже нет поезда на Москву. Тем более ну как можно серьёзно говорить о чем то, когда поезд 1 раз в неделю. (!) Так что смело можно говорить что его нет.
  12. В нынешних платках основная засада в том, что если впереди ДТП, то да, это Ж. причём на много часов. В остальном же смотри сам. Вот на сегодня, заметь, утро, Москва - Владимир. Точка на МКАД равноудалена от М7 и М12. Ну или если боьшой семьёй ехать. Мы в Казани разговаривали с местными - никто из них на машине не ездит - долго и дорого. Либо летают, либо поездом.
  13. Что нужно сделать - это импортозаместить железнодорожный состав типа РА или допилить что то типа ДТ, если уж Ласточки так дороги и пустить прямые поезда в Калязин/Углич. А там уж смотреть по пассажиропотоку - хватит ли условно 2 вагонов или нужно что то более вместительное. Плюс где то пути (если нужно) привести в нормальное состояние, чтобы поднять скорости. Плюс восстановить поезд Москва - Спб через Сонково. По сравнению с советским графиком подумать как его можно ускорить и отменить к примеру остановки совсем уж в пердях. А Рыбинск сделать ежедневно через Ярославль. Вот то что можно и нужно сделать, причём на текущих мощностях и практически без нового строительства. Потому что да, в теории хорошо рассуждать про маршрутки и рейсы с пересадками по Талдому, но на практике всё хорошо, когда дело касается частых поездок не себя любимого. И как и говорили классики, если рельсы есть то глупо их не использовать.
  14. В ВН из за озера и правда трудно зайти - круг будет приличный. А вот в Твери, при желании ничего не мешало паралельно ГХ в городе провести ВСМ. Пусть теперь трамвай туда строят за город. Скоростной. С подземным участком в центре.
  15. Ну есть два пути - европейский с заходом ВСМ в города (во всяком случае части поездов) и китайский - когда они свистят мимо и остановка в поле. Наши пошли по китайскому. Да ещё и с извратами типа смотри выше. Китайцы то могут себе такое позволить. Им не проблема в это поле и метро за 20 км протянуть. Ну, успехов на М7. В целой куче мест. Но конечно, можно было бы и поближе к крупным городам провести.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.