-
Постов
45245 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
98
Krendel79 стал победителем дня 10 сентября
Krendel79 имел наиболее популярный контент!
Репутация
4777 Очень хорошийИнформация о Krendel79
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
На краю Москвы
Посетители профиля
13791 просмотр профиля
-
Да и для москвича, к сожалению обыденный. Нет, с одной стороны круто и здорово что мы уже привыкли что новые станции теперь открываются так часто, что этого практически не "замечаешь". А не так как в других городах с одной станцией раз в 10 лет и "весь город бухает". Ну а с другой стороны, все мы знаем истинную цену этим новым открытиям, которые все больше не там и не туда. И какое то томительное ожидание, предвкушение, есть только у тех, кого это коснётся. Конечно, БКЛ было приятным исключением, но... Но всё равно можно было бы только мечтать, как круто было бы если бы завтра открылся центральный участок связка РАЛ и Бирюлевской линии уж не говоря про ЦУ КСЛ. А так ну да, очередное метро из ниоткуда в никуда, очередные выброшенные деньги. Честно говоря ну лично я Беговую МЦД и Рижскую для 3 диаметров как то жду больше.
-
Да это понятно. Так то я тоже реалист и даже если построят ВСМ-1-2 будет круто. Но иногда да, интересно подумать о чем то большем.
-
Можно проще сделать, я не вижу осталась ли на форуме функция "скрыть сообщения", что то не могу найти, но можно просто игнорить сообщения друг друга, всё просто. Ты же насколько вижу не комментируешь Корзухина? Ну вот и мои сообщения предлагаю тоже не комментировать.
-
Вернёмся к теме. Вот так выглядит китайский спальник на ВСМ. По типу нашего плацкарта только места вдоль и отделены шторками. Поспал (ну если получится ночью :)) и утром в Сочи или Е-бурге (так помечтать )
-
Странный ценник.
-
Нет, не пофиг. Будь уж ПОследователен. То есть в переводе на русский - "Пользы кроме того чтобы ПОтешить самолюбие МЭРа самодура никакой для рядового пассажира, а вред очевиден". Так как линия вышла с ограниченными возможностями - сложности будут с перегонкой и спецтехникой. Плюс для линии нужен специальный п/с, который на данный момент в частности имеет проблемы в плане провозной способности. И на все эти игрушки нужны лишние деньги, которые можно было бы более рационально расходовать. И деньги явно большие чем субсидии на пару рейсов Метеоров. К слову.
-
Я тебе уже не раз ПОвторял, будь так добр, обрати внимание на минимум 2 куда более злостных оффтоперов чем я. В том числе и местами на себя самого. 2. Пора бы уже привыкнуть к политике партии и тому, что на оффтопик тут максимум реагируют переносом сообщений. Тебе в том числе предлагали быть модератором и тогда свои порядки пытаться вводить. Сам не захотел - так что теперь - расслабься и получай удовольствие.
-
Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало.
-
Зато все во всяком случае из местных хорошо знают, что красивых планов и идей у того же ПИД было хоть отбавляй, однако не делалось практически Н-И-Ч-Е-Г-О. Особенно это касалось нового строительства - платформ, новых линий и тд. И без хорошего политического пинка не делалось и не делается ничего. И можно абсолютно смело заявить, что если не бы не проект МЦД (пусть и со своими минусами и косяками) в лучшем случае и то гораздо медленее чем сейчас по немногу бы подвижной состав обновлялся. Больше бы не было ничего - ни новых платформ, ни соединительных линий, ни единой оплаты с городским транспортом, так бы и было дневное окно...
-
Тут много личных эмоций у ряда участников, порою да, весьма странных. Ничего нового.
-
Да ну? Даже в очках не разглядел, кто тут главный оффтопер? Странно, по моему сразу видно данных товарищей. Но справедливости ради тема про ВСМ, Ласточки, водный транспорт, погоду и ряд других если ты не заметил тут ещё обречены на оффтопик. Так было и так будет. Может, если в теме будет больше конкретики со временем, оффтопика будет ПОменьше.
-
Надеюсь, действительно придёт время и троллейбус вернётся на Садовое.
-
Первоначально да. Но вот когда Троицкая линия пойдёт дальше на юг, то поток увеличится. Так как метро, в отличие от автобуса, будет способствовать повышению числа ежедневных поездок. Ну и застройщики начинут активнее строить в полях рядом с новыми станциями. Ну так конечно, картинка больше на потроллить любителей задницу любой ценой приложить. Так то тоже думаю что Ж. из серии Парка Победы не будет. Хотя бы потому что на КРЛ нормальные 8 вагонные поезда.
-
Да, походу опять не подумали нормально. Зато как красиво (почти как в Европе) трамвайно - автобусная выделенка.
-