Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Серега

    Серега

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      4304


  2. Mirage

    Mirage

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1722


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      39673


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      77354


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/18/18 во всех областях

  1. От этого легче что-ли? В итоге на эту забаву потрачен 31 млрд, не больше и не меньше. До тех пор пока водителям приходится покупать, хоть что-то из запчастей, за свои деньги, не устану повторять, что закупка электробусов это пир во время чумы.
    3 балла
  2. "Где-то в полдень мужик встает с дивана с глубокого похмелья, очень долго ищет тапочки, надевает их, очень медленно, еле поднимая ноги идет на кухню. Проходя мимо клетки с попугаем снимает с нее (с клетки) покрывало, заходит на кухню достает из холодильника пиво, медленно с наслаждением пьет, идет обратно. Проходя мимо клетки с попугаем накидывает на нее покрывало, ложится на диван и засыпает. Голос из клетки - ох...енно день прошел!" (с)
    2 балла
  3. Согласен на все сто. Можно заниматься хернёй когда в остальном хозяйстве всё в полном порядке и ещё есть лишние деньги. Когда же в парках на складах нет элементарных лампочек, а новый аммортизатор на 5292.21 воспринимается, как новый двигатель установленный за неделю до списания, закупка электробусов по 100 млн за штуку выглядит полным маразмом. Я уж молчу про то, что к концу второго десятилетия 21го века, в парках красят автобусы и троллейбусы кисточкой из ведра, а в некоторых парках дороги выгляядят, как после бомбёжки. Насчет дорог совершенно не шучу. В бывшем 18 парке ямы сантиметров по 30 глубиной и денег на ремонт нет, зато бредняк с электробусами цветёт и пахнет.
    2 балла
  4. 19.11.2018 можете проехать "легально" с 6.30 до 7.00 на 311 маршруте
    2 балла
  5. Светофор поставят с приоритетом метро
    1 балл
  6. Я так подозреваю что остальные могут быть не подключены ещё и функционирует только одна.
    1 балл
  7. Так в этом автобусе и сидения за место накопителя не благо а зло получится. Угу-угу - " - Так ты зрячий!? Щас будешь слепой!" Возвращаясь-же к теме Москвы и её неприятия отдельными пассажирами, здесь похоже идёт тот-же период привыкания что и выше с Окой. Когда Ока только появилась тоже не все её приняли, называя разными эпитетами,а теперь вон признают лучшим поездом в истории.
    1 балл
  8. Я писал и на сайт "Стрелки", и на сайт МТА. Всегда возвращали лишне списанное. Максимум было 10 дней.
    1 балл
  9. Дизельные и газовые не встанут. Для ДВСных машин практически всё делают у нас, а на электрохрень основное производят за кардоном. Откуда взять? Например из тех 19 ярдов которые вбухали в электрохрень. Я ж говорб, что сначала нужно решить земные проблемы, а только потом хвататься за кренделя небесные.
    1 балл
  10. Проехался по новой дороге Пр. Пр. 7029 (части будущей Солнцево - Бутово - Видное) вдоль строящейся СЛ. Метро проложено посередине, полностью под навесом. В одном месте имеется разрыв, скорее всего, через него завозят материалы. Видно было, что рельсы уже уложены, но контрактного не увидел. Моя заочно любимая станция Филатов Луг. Почему любимая? Потому, что первая, и пока единственная, названная в честь дачного товарищества. Думаю, такая единственная в мире: http:// И непонятные мне сооружения в сторону Саларьева: http:// Если это порталы тоннелей, то линия должна пересекать половину дороги, и требуется эстакада или для метро или для автомобилей. Но нет ни её, ни какого-либо строительства.
    1 балл
  11. А мне нечего терпеть, меня всё устраивает, пока... Я всего-лишь пытался развеять заблуждение гражданина насчет того, что в МГТ можно хоть что-то потребовать и что можно получить в ответ на эти требования Опять же, не обо мне речь. За всё время работы в МГТ я не заплатил ни копейки против собственной воли. Я покупаю то что мне нравится и исключительно для собственного удовольствия, а не то что жизненно необходимо для работы. Однако, помимо меня в МГТ работает хренова туча людей которые вынуждены платить не за удовольствие, а за элементарную безопасность. И до тех пор пока такое происходит, я буду считать покупку электровеников издевательством и пиром во время чумы. Да мне наплевать какими долями и что куда идёт. Мне достаточно безумной цифры в 19 миллиардов за 300 машин БВ. Посчитай сколько на эти деньги можно было купить дизельных машин ОБВ с тем же КЖЦ и ужаснись. Включи мозг и подумай, что лучше, ехать на дизельной машине без давки, с абстрактным интервалом 5 минут или в давке из-за меньшей вместимости ПС и большего интервала, но зато с осознанием того, что едешь на ведре с электроприводом. Лично для меня ответ очевиден, как и большинству обычных пассажиров, которым главное что б транспорт ходил чаще и ехать в нем было комфортнее. И таким пассажирам насрать на то , что у более часто ходящего и более вместительного транспорта двигатель дизельный, а не электрический. А ты не задумывался над тем, что если б не затеяли этот бред с электробусами, то люди не собрались бы увольняться?
    1 балл
  12. О, блин, успокоил. 63,8 млн за одну единицу это конечно поменьше, чем было изначально, но один черт это очень и очень дохрена для бесполезной игрушки собранной из импортных побрякушек. Вот влупят санкции по самые помидоры, о чём не устаю мечтать, и вся эта электрохрень встанет стройными рядами под забором. Не 12, а почти 13. И я не успокаивал, видно что то переиграли. Изначально шла речь именно о 31 млрд за 300 машин. Как по мне, и 64 млн за штуку - безумие.
    1 балл
  13. https://www.mos.ru/news/item/47805073/ Станция «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готова на 95 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Сейчас мы занимаемся благоустройством, пусконаладкой и сбором документов. Буквально в 20-х числах ноября должны провести комплексные испытания станции. Если они пройдут нормально, то в этом году “Савеловская” будет запущена», — сказал он. Заммэра напомнил, что возведение и запуск станции — это первый этап комплексной застройки. На втором планируется достроить вестибюли и дополнительные остановки для наземного городского транспорта. «Среди наземного городского транспорта мы сразу планируем эксплуатацию электробусов. Здесь же будут предусмотрены станции для их подзарядки», — добавил Марат Хуснуллин. Также собираются построить гостиницу и офисный центр. «Савеловскую» БКЛ начали строить в марте 2012 года. Ее глубина — более 60 метров. Станция расположена под площадью Савеловского Вокзала вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем здесь можно будет пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Новая станция улучшит транспортную доступность районов Беговой, Савеловский, Бутырский и Марьина Роща. Кроме того, «Савеловская» снизит нагрузку на центральный участок Серпуховско-Тимирязевской линии и перегон «Новослободская» — «Белорусская» Кольцевой линии метро. На базе станции «Савеловская» БКЛ построят транспортно-пересадочный узел «Савеловское», который будет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки. https://vm.ru/news/557811.html В субботу, 17 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировал ход работ на станции «Савеловская» Большой кольцевой линии метро. Ее строительство почти завершено, готовность объекта оценивается в 95 процентов. — В настоящее время занимаемся пусконаладочными работами, благоустройством, сбором документов. 20–24 ноября будут проходить тестовые испытания, в том числе и первые поезда, — сообщил заммэра. У «Савеловской» Большого кольца организуют два вестибюля, выйти из них можно будет на улицу Бутырская и к вокзалу. Вторым этапом, по словам главы столичного Стройкомплекса, станет оборудование платформ для наземного транспорта. Также здесь появятся зарядочные станции для электробусов. — «Савеловская» — один из самых крупных узлов. Уже сейчас здесь пассажиропоток составляет 45 тысяч человек, а после ввода Большой кольцевой линии он возрастет вдвое, — отметилд первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев. — Электробусы с остановками появятся к лету. Кроме того, в составе транспортно-пересадочного узла будет построен гостиничный комплекс. Его площадь составит 12 тысяч квадратных метров. — Проектом заинтересовались иностранные инвесторы, — добавил Марат Хуснуллин. Альберт Суниев добавил, что идеей организацией гостиницы в составе современного хаба интересуются французские и японские компании. Помимо остановки и станции подзарядки электробусов, в составе транспортно-пересадочного узла «Савеловская» будут две линии метро, остановки наземного общественного транспорта и удобный выход к вокзалу. — Здесь же пройдет один из первых Московских центральных диаметров, — сказал заммэра. Ожидается, что пассажиропоток современного хаба составит до 265 тысяч человек в сутки.
    1 балл
  14. Выложу сюда две ссылки от Аркадия Радченко: Краснопресненская сеть — 70% сети требуют срочного ремонта Инспекция 17 маршрута
    1 балл
  15. Интересно, что у нас слышно по теме? Готовится ли нам Подарок? А то я как то следить перестал...
    1 балл
  16. Текст просто шедевральный. Попробуй разгадать ребусъ.
    1 балл
  17. Просто надо ввести укороты Белорусская- Каланчёвская и Белорусская -трамвайное депо имени Русакова. Тогда все части маршрута будут в своих укоротах:)
    1 балл
  18. В нашей стране к нам эти деньги имеют весьма относительное отношение, так что не построив вестибюль ничего более как отсутствия вестибюля ты не получишь...
    1 балл
  19. @Дима Щ , не удивлюсь, что одновременно на линии будет не более 10 машин.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.