Перейти к содержанию

Дима Щ

Постоянные участники
  • Постов

    1920
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

143 Очень хороший

Информация о Дима Щ

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4243 просмотра профиля
  1. Предисловие. 45-й маршрут от ст. Подольск на Щербинку некоторый период назад был перенумерован в 1045. Позднее коммерцию по 1045-му перенумеровали в 1255. При этом временами на трафарете мог значиться предыдущий номер 1045. Иду я вчера по Ревпроспекту. В направлении от ст. Подольск едет микроавтобус. Вижу, сзади трафарет 1255К, а сбоку (вот те раз!) 45К (даже не 1045К, а именно 45К)!
  2. И на 35-м (когда соцрейсы ходили только до остановки "Улица Циолковского") была гармошка. И на 6-м до платф. Кутузовская была гармошка (помню, был желтый Икарус, и также по 6-му (правда, не всегда именно по 6-му) ходил Икарус-гармошка в тот период, когда Икарус в а/колонне 1788 оставался уже, наверное, один. Была гармошка на 1-м (одно время катался Икарус, насколько я помню, позднее ездил ЛИАЗ). Также были гармошки по 4-му, 1022-му, по 1030-му (тогда 30-й) на Спортбазу, в Чехов по 61-му. Одно время была какая-то импортная гармошка даже на 2-м маршруте (Стройиндустрия - Кутузово). Раз-другой видел её отправленной по одному из маршрутов через Парковый район. Бывали рейсы гармошки на 1034-м (тогда 34-й) и 1028-м (тогда 28-й). И на 1024-м (тогда 24-й), насколько помню, гармошка была. И на 1033-м была гармошка (но не помню, была ли она до появления ЛИАЗов-гармошек). И на 32-м в Былово (позднее 1032, ныне отменен), как я помню, один из 2-х автобусов был с гармошкой. А вот, была ли гармошка на 41-м, ныне 1041-й (Кутузово - Ерино), не помню. На гармошке-ЛИАЗе 62** 41-й курсировал, но была ли гармошка на маршруте до этого, не помню. Не помню, были ли гармошки на 36-м (ныне 1036) и 50-м (ныне 1050). А 1021-й сейчас и вовсе отменен, кроме 4-х рейсов (и укорочен до Школы (Ст. Щербинка, Школа). На маршрутах, где были гармошки (штатно, не подмена), а теперь их нет, в наше время они на части таких маршрутов, ИМХО, не нужны, а вот на некоторых маршрутах гармошка была бы не лишней, ИМХО (например, в Подольске на части рейсов 21-го в Кузнечики).
  3. Помню как в Чехове году в 1995 порезали рейсы по самое некуда. С чем это связано было-неизвестно. В 1990-е много чего похерили. Автобусы у МТА обновлялись мало. Ряд рейсов на ряде маршрутов отменяли. МТА в 1990-е на части маршрутов ввели (добавили) то, что тогда называлось "маршрутное такси". Были провалы и, например, в а/к 1788 (Подольск), т.к. обновлений автобусов было сильно не достаточно. Много отмен (и замен МТАшной "маршруткой") было в 1990-х и дветысячи нулевых (МТА маршрутки, говорили, вводило дополнительно к автобусам из-за нехватки оных ((в 1990-х годах некоторые автобусы, курсировавшие нна соцмаршрутах, некоторые свои рейсы выполняли в коммерческом режиме с шашечками на трафарете, о них речь сейчас не идет)). На части маршрутов количество соцрейсов сокращалось до рейсов одного автобуса (или один автобус + несколько рейсов). Были и врЕменные отмены полностью или почти целиком, например, по №11 после поломки МТАшного ЛИАЗа курсировала их "маршрутка" (которую некоторый период назад перевели в режим "соцавтобуса"); на маршруте в Ерино от ст. Подольск (№22, ныне №1022) МТА добавлял "маршрутки", соцрейсы были сокращены, позднее были временно почти что отменены; на маршруте в Ерино из Кутузово (№41, ныне №1041) МТА добавлял "маршрутку" вместо 2-го (второго) автобуса, затем из-за нехватки автобусов временно заменялся маршруткой и 1-й (первый) автобус маршрута (говорили, что в тот период рейсы автобуса по 41-му маршруту нечем было обслуживать); по №29 (ст. Подольск- Климовск) в те времена соцрейсы выполнял один автобус ЛИАЗ), спустя некоторый период его сняли на другой маршрут (позднее списали), и по №29 соцрейсы временно курсировали лишь несколько раз в день (по выходным ещё меньше), и выполнял эти рейсы автобус с 3-го Климовского маршрута, который несколько раз в день переключали на 29-й маршрут; по №5, ныне 35 (Ст. Подольск - Климовск) некоторое время расписание соцавтобуса почти не выполнялось (спустя некоторый период при обновлении автобусов при Громове №35соц. был возобновлен, при этом, правда, обслуживался рейсами только одного автобуса). Несколько маршрутов были отменены, например, №17соц. (Усадьба Ивановская - Кутузово - Стройиндустрия - Добрятино - Стройиндустрия).
  4. Сообщают, что сегодня на МЦД-2 сбой. В новостях слышал,что прерывалось движение через Печатники из-за обрыва контактного провода. Сейчас на туту.ру пишут, что "На 21:30 поезда на Д2 следуют с отклонениями от графика до 60 минут (без остановки на о.п. Печатники в сторону Нахабино). Постепенно задержки будут сокращаться. На Рижском и Курском направлениях также возможны задержки отправления некоторых поездов с начальных станций до одного часа по обороту. Возможны внеплановые сокращения и отмены поездов, в т.ч. по обороту."
  5. Для начала нумерацию маршрутов в порядок привести надо, дабы под одним номером не ездило 100500 маршрутов Это да! Но бывает, когда у маршрута у одной (или более) вариаций расписание хотя бы более-менее полноценное, а остальные рейсы (вариаций которых может быть и более одной) - один-несколько раз в день; курсируют в течении очень узкого временнОго отрезка; очень поздно отправление в первый рейс; очень рано отправление в последний рейс и т.д. и т.п. А также есть маршруты, у которых более одной вариации, каждая из которых не имеет полноценного графика. Что в Этом случае делать?
  6. Не перестали. Я там часто хожу - в ту же Пятерку. В пиковые часы - да - зеленый застать очень трудно. Банально не успевает занятость пройти - как уже следующий поезд идет. А днем или рано утром/поздно вечером - зеленый вполне себе горит. Но да - на цвет сигнала все кладут болт - в том числе и ваш покорный слуга. Просто надо внимательней смотреть по сторонам. Несколько раз ходил в "Пятерочку" около ж/д, заметил, что светофор работает нормально, за некоторый интервал перед поездом пешеходам загорается красный, через некоторую паузу после проезда поезда пешеходам загорается зеленый. ИМХО, красный перед пересечением поездом перехода загорается рановато. И наоборот, поезд уже проехал, а ещё некоторая пауза перед зеленым для пешеходов. После проезда поезда остающееся время красного перед зеленым, ИМХО, можно уменьшить. P.S. Шёл как-то в прошлом месяце из "Пятерочки". Я и другие пешеходы стоим и ждём проезда грузового состава. А он, блин, длинный, пришлось прождать прилично.
  7. Такое бывает и у рейсовых автобусов. Например осветофоренный перекресток. Впереди пробка. Автобус остановился, наехав на зебру. Иногда бывает, начнешь обходить такой автобус спереди (например, автобус длинный, и сзади не обойти из-за ограждения), а он, зараза, начал отъезжать (продолжать движение), хотя пешеходу в этот момент горит зеленый. Бывает, когда большой (в т.ч. ОБК) автобус перегородил осветофоренный переход по всей ширине; после некоторго интервала загорелся зеленый, автобус ещё продолжает стоять, а при этом слева и справа от перехода дорога огорожена.
  8. Но при этом, на транспорт мос.ру на 903-м по будням значится по-рейсовое расписание с интервалами 3-10 минут.
  9. Один раз я попадал на сообщение о том, что не забудьте приложить карту на выходе, на маршруте, который перестал быть пригородным. Дело было в 35-м автобусе, после присоединения Климовска к Подольску, он (и 29-й тоже), спустя не большой период после этого события, стали однотарифными маршрутами (доплату за одну остановку ("Железнодорожный"), расположенную между частями города, решили не взимать (по Старосимферопольскому шоссе меду городом Подольском и присоединенном к нему Климовском располагается маленький поселок Железнодорожный)). (Примечание. Переход на 29-м и 35-м на единый тариф из-за присоединения Климовска к Подольску, произошел ещё до того, как ввели единый тариф по горокругу).
  10. Это правда... И при этом, в Москве есть маршруты, которые нужно перенумеровать. Например, зачем-то маршруту дали номер 117к, при этом он не является укоротом № 117. От 2-го м/р Южного Бутова до Бунино (вкл.) 117 и 117к идут одинаковой трассой, далее у № 117 12 своих остановок, у № 117к свои 11 остановок. Почему №117К не дали отдельный номер? Также мне известен пример, когда маршруту, ИМХО, нужен был отдельный номер; маршрут спустя некоторое время перенумеровали, но... когда это уже стало, ИМХО, не актуально. Был маршрут № 874, ходивший из Троицка в Секирино. Были рейсы в Былово, имевшие тот же номер, но с добавлением, не помню уже, какой литеры, позднее замененной на К. По-моему мнению, рейсам в Былово нужен был отдельный номер, т.к. у него остановок, отличных от № 874, было 4, и длина трассы, отличной от 874-го, была 3 с гаком километра. Спустя некоторое время маршрут № 874К перенумеровали в с174, но в тот момент перенумерование, ИМХО, было не нужно, ибо тогда же отменялся № 874. Ну, а замена номера по причине перераспределения нумерации по районам - а оно пассажирам надо?
  11. Гулял с собакой, увидел 407-й в сторону ст. Подольск между Пл. Славы и ст. Подольск около 17:10 и около 17:50. В течении этого отрезка в расписании значится рейс от ст. Подольск в 17:46, но его не было.
  12. С моей точки зрения верное замечание. Мы на улице подходим к первому попавшемуся человеку, которого первый раз видим и спрашиваем как доехать туда -то и туда-то. Потом первый встречный нам сообщит как доехать. и мы радостно поедем, не подозревая, что нам указали путь к ближайшей трясине-)) Обидно бывает, когда на чей-то вопрос приходится отвечать "Не знаю" в ситуации, когда знаешь, но по той или иной причине не можешь ответить. Например, спросили меня как-то в прошлом году на ст. Подольск, на каком маршруте проехать до Улицы Уточкина. Пришлось ответить "Не знаю". Дома посмотрел на Яндекс-карте, оказалось, что это жилой комплекс Алхимово Новой Москвы, который располагается у поселка Знамя Октября той же Новой Москвы. Обидно то, что как туда доехать я знаю, причем очень давно. Но сказать-то не могу, т.к. место нахождения адреса я не знал. Или, например, были два случая, когда меня спрашивали, где находится "Комсомольская улица, д. 46". Во 2-м случае я ответил. В первом случае я вынужден был ответить "Не знаю". Как потом оказалось, я и тогда уже знал где находится 46-й дом, но о том, что он 46-й я тогда ещё не знал, и, до того, как меня об этом спросили первый раз, и не интересовался этим моментом. Или, например, спросили меня однажды в автобусе на Силикатной, где находятся склады "Березка". Я ответил, что не знаю. Посмотрел дОма на карте, оказалось, что я знал, где находится искомый адрес. Но, за отсутствием надобности, я не запомнил, по какому адресу располагается искомый объект, да и его названия я тоже (опять же, по причине ненадобности) я не запомнил.
  13. Ничего не утверждаю, но сейчас на карте 407 движется от Лесопарковой (ЛИАЗ е722рс); ещё один к Лесопарковой в районе обводной дороги (НефАЗ у771мх); ещё один движется в Подольске по Ревпроспекту (ЛИАЗс035рр). Хотя должен быть ещё, но видимо не все выходы закрыты В среду вышел из автобуса на Матросской улице. Иду к переходу, вижу, едет Нефаз по №407 (время в районе 15:50). Зашел на рынок, в магазин, иду дальше, вижу, 407-й едет к остановке "Пл. Славы". Вчера вечером вышел прогуляться с собакой. Решил посмотреть, что происходит на Вокзальной площади и в районе Пл. Славы. Рейсов 407-го в 18:56, 19:11, 19:25 и 19:43 (время от ст. Подольск) не заметил. Вернулся с прогулки, включил на компьютере Яндекс-карты. По графику в 20:35 должен быть последний рейс 407-го. На карте значка с номером маршрута не заметил (если маршрут внесен в базу, то (если время курсирования маршрута ещё не закончилось) значок с номером должен передвигаться по карте или находиться на одном месте, если данный автобус остановился на остановке или стоит в ожидании времени отбытия). Открыл сейчас Яндекс-карты, увидел 407-й, подъехавший к остановке "Дом-музей Ленина" (в направлении к ст. Подольск) примерно в 12:17.
  14. Сегодня обнаружил, что на ст. Подольск появилось расписание автобуса № 3536 "Подольск - Москва - Семикаракорск" (Ежедневно в 18:30). Видел на Вокзальной площади и Хайгер по этому маршруту.
  15. Кстати, я (и все остальные пассажиры) в Подольске вечером на одном городском маршруте в пятницу 22-го марта тоже ехали бесплатно, т.к. валидаторов в салоне не было, а у водителя он не работал (когда я заходил на ст. Подольск, водитель сказал, что едем бесплатно).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.