Jump to content

Л.Егор

Постоянные участники
  • Content Count

    1,164
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Очень хороший

About Л.Егор

  • Rank
    Андрогин
  • Birthday 02/17/2000

Старые поля

  • Имя Отчество
    Егор
  • Фамилия
    Лещенко

Контакты

  • ICQ
    В каком году мы живём?
  • Skype
    live:egorleschev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

3,508 profile views
  1. Сделать переход в одну сторону, например, можно турникетами. Как в Петербурге на переходе Гостиный двор -> Невский проспект.
  2. Что можно изменить: Продлить 252 до Мира Митино, отменив 614к и укоротив 846 обратно до метро "Митино" (последний стал редко ходить после продления). Перераспределить расписание так, чтобы 846 пускать в промежутки, когда нет С3, а 614 и 252 ходили в шахматном порядке. Для Митинской улицы согласовать расписание 614 с 741. Т напрямую по Свободы, 102 отменяется. Перевести 678 и Т на тактовое расписание. 678 можно дополнительно перенумеровать в Тк, чтобы подчеркнуть неделимость маршрутов между собой. 248 продлить режим работы, сделав ежедневным, и продлить его до Планерной через Схо
  3. В реестре много чего есть. т7 напрямик, т17 под номером м17, т34к через Косыгина и Мичуринский под номером 266, 91 до Довженко вместо Сетуньского, 205к под номером 91к, даже 157, 474 и 840 без заезда на набережную.
  4. Интересно, сколько эта весёлая троица ещё проживёт?
  5. Только никаких СНТ там нету. Зато есть две ж/д платформы и ЦНИИ туберкулёза.
  6. То есть единственным троллейбусным парком останется 2ТП? Хоть уже и в музейном виде. Там же можно разместить и старые трамваи (построив короткую линию по Ольховской). А в 4АП будут автомобили и автобусы.
  7. Т и В - это тоже традиция, как никак. Жители Тушино и Кузьминок не простят их обезличивание. Тем более, что 678-му надо вернуть номер Тк для восстановления исторической справедливости. Да и предыдущая инкарнация трамвайного Б в последние годы всё же в ходила от Курского до Белорусского вокзала, так что можно сказать, что нынешний маршрут частично повторяет своего предшественника.
  8. И то в обоих случаях это восстановление, а не строительство новой линии с нуля.
  9. В 1998 году. Кстати, 4-й автобусный парк тоже переехал, в 2014 как раз в Новокосино. А на старой площадке музей хотят сделать.
  10. Про вывод автобусных парков на окраины - ни слуху - ни духу. Помню только снос 5ТП на Трубецкой ради строительства "илитного" жилья и перепрофилирование 4ТП в фуд-корт. А с выводом за МКАД увеличиваем нули внутримкадных маршрутов. Ещё надо помнить, что строительство новых парков тоже стоит денег, причём немалых. В стадии строительства сейчас только Митинский газовый парк и дополнительная площадка НАТПа, причём оба строятся весьма вялотекущими темпами.
  11. Только что застраивать будут? 1ТП, ФАТП и 6ТП уже оккупированы электробусами, в 8ТП заселяются дизеля, НАТП уже заселён ими, 7ТП зарезервирован под трамваи, 2ТП - под музей, а 5ТП так просто снести не позволят.
  12. На ДЦ, чтобы ехать дальше в сторону БКЛ, надо всего лишь перейти на другую платформу через эскалатор/лифт в центре зала и балкон.
  13. Проехался в Нефазе с новым информатором. Если честно - так себе. Голос больше подходит для рекламы косметики, а не для объявления остановок. Хорошо, что там, где я обычно езжу, остановки объявляют Абалкина, Бубнов и Воробьёва.
  14. Есть несколько вариантов. 1. Отменить укороченные рейсы 2. Оставить укороченные рейсы за т20 3. Перенести укороченные рейсы на т21
×
×
  • Create New...