Jump to content

Л.Егор

Постоянные участники
  • Content Count

    1,301
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

134 Очень хороший

About Л.Егор

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 02/17/2000

Старые поля

  • Имя Отчество
    Егор
  • Фамилия
    Лещев

Контакты

  • ICQ
    В каком году мы живём?
  • Skype
    После Microsoft ни за что!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4,016 profile views
  1. Станколит вроде не планируют закрывать в силу создания там жилых и офисных человейников.
  2. Когда откроют метро во Внуково, может быть полно изменений НОТа в том районе, например, 750 и 950 оставят только их короткие версии, а 128 сольют с 32.
  3. Объединение остановки с другими маршрутами на Ленинском.
  4. Скорее всего просто разворот на Ленинском сделают, без заезда к вестибюлю.
  5. Конфигурация путей на D3 и D4 как раз позволит пускать часть поездов на вокзалы (в отличие от D1 и D2, где в будущем на Савёловском и Рижском вокзале без вражбедных пересечений можно пускать разве что экспрессы плюс обычные с минимумом остановок в пределах МЦД). Правда на Горьковке оборот будет в основном на Нижегородской, так как тупиков на Курском вокзале всего 2 оставляют (и то с враждебным пересечением, экспрессы будут на новых путях с другой стороны от вокзала).
  6. А там альтернатив не остаётся. Не с D5 же спаивать.
  7. Маршруты - это одно дело. Изменение трассы - другое. 59 автобус - яркий тому пример.
  8. А началось всё с ремонта Покровки, Пятницкой и Садового кольца. В кой момент даже о временности перестали говорить, как я помню, это с т67 началось. Я и закрытия трамвайных линий при Лужке могу вспомнить - Ленинградский проспект и проспект Мира, Госпитальный мост (ещё в советское время, но по иронии судьбы именно этот участок ТТК стал последним), Лесная улица, но её восстановили уже при Собянине, сначала челноком, потом добавили к нему кольцо на Тверской заставе, закрытое давным давно.
  9. Давайте вспомним изменения, которые первоначально объявлялись как временные, но в результате ставшие постоянными. Например, 59 автобус не идёт через Наличную после начала строительства метро, но когда его открыли, трасса 59 стала постоянной, а по Наличной хотят пустить 730. Трамвай Б, открытый из-за закрытой Бауманской. Из ныне отменённого: 8 трамвай, перенумерованный из Н, открытый из-за ремонта Новоспасского моста, чтобы было, куда деть простаивающий выпуск из Октябрьского депо.
  10. Firefox точно работает. Chromium-подобные очень часто подменяют http на https.
  11. Станцию метро Бирюлёвской линии, кстати, до сих пор рисуют.
  12. 704к оставляют старый номер, плюс изменений в районе Ашана не будет, как и у 704.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.