Jump to content

Recommended Posts

Машин с оргстеклом вместо нормальных стекол сейчас днем с огнем не найдешь, не то что раньше.

В рогатой части ФАТПа раньше точно Мега эпичная была с органикой вместо половины стекол.
Link to post
Share on other sites

 

Ранее Александр Морозов, руководитель проектов компании Аecom, консультирующей правительство Москвы в вопросах развития городского пассажирского транспорта, сообщил Агентству городских новостей «Москва», что в случае предоставления трамваям приоритета на перекрестках со светофорным движением, скорость трамвайного сообщения может приблизиться к скорости метро. Он пояснил, что первым трамваем с приоритетным движением может стать трамвай маршрута №17.

По его словам, с учетом рекомендаций специалистов Aecom, на маршруте были обустроены пути железнодорожного типа с открытой рельсошпальной решеткой

А что, данные "консультанты" новую маршрутную сеть уже разработали ;).

Теперь за новые рекомендации взялись. Без них ведь никто до этого не догадывался.

 

 

Тем не менее она была разработана. А вот воплотить в жизнь не смогли...

Link to post
Share on other sites

Тем не менее она была разработана.

Это заметно, особенно по спешно организованному крауд-проекту, чтобы хоть какие-то результаты "новой сети" можно было продемонстрировать.

Ну а вопрос - "где деньги, Зин Макс", в данном случае риторический.

Link to post
Share on other sites

Тем не менее она была разработана. А вот воплотить в жизнь не смогли...

Грош ей цена в таком случае. Мечтать могут все.
Link to post
Share on other sites

 

Тем не менее она была разработана. А вот воплотить в жизнь не смогли...

Грош ей цена в таком случае. Мечтать могут все.
Уже писали, что МГТ не захотел внедрять новую сеть. А какая она была, нам не скажут
Link to post
Share on other sites

А какая она была, нам не скажут

Я тоже в детстве любил рисовать карандашом по карте. Творчество "Аекома" (если оно всё-таки было) видимо не сильно отличалось по уровню.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Уже писали, что МГТ не захотел внедрять новую сеть. А какая она была, нам не скажут

А мне плевать на пожелания МГТ. Мои деньги ДепВел за это дерьмо заплатил.

Link to post
Share on other sites

Это ваши домыслы. Назвать неизвестный продукт говном - много ума не надо.

Link to post
Share on other sites

Это ваши домыслы. Назвать неизвестный продукт говном - много ума не надо.

От хороших продуктов не отказываются.

 

Дерьмом скорее было ТЗ на новую сеть.

Охотно верю, но это тоже не мои проблемы.
Link to post
Share on other sites

 

 

От хороших продуктов не отказываются.

 

Хороший - для большинства пассажиров, но не для МГТ. Такое бывает.

Link to post
Share on other sites

 

От хороших продуктов не отказываются.

Хороший - для большинства пассажиров, но не для МГТ. Такое бывает.

Нам в очередной раз напомнили, что транспорт для МГТ, а не для пассажиров?
Link to post
Share on other sites

Хороший - для большинства пассажиров, но не для МГТ. Такое бывает.

А причем здесь МГТ? Дептранс сейчас вводит новую модель перевозок. Так что ему мешает одновременно провести реформу маршрутной сети, если она уже готова и такая хорошая?

 

Дерьмом скорее было ТЗ на новую сеть.

Напомню:
Edited by amo
Link to post
Share on other sites

 

 

От хороших продуктов не отказываются.

Ну, бывает что и отказываются...

Например, ты можешь отказаться от хорошего пиджака, если он не подходит по размеру, или к примеру у тебя аллергия на шерсть.

Если конкретно про МГТ, то у них аллергия на любые перемены. Не вдруг сейчас - много лет, даже десятилетий. Сменилось несколько поколений начальников, но страх перемен - как корпоративный дух, передавался по наследству. Собственно это и есть основная причина того, что постепенно маршрутная сеть превратилась в столь нескладную конструкцию.

Ну а если проект новой маршрутной сети предлагал какие-то перемены в заметном количестве, то тем самым он был автоматически обречен. Вне зависимости от того, плох он был или хорош.

 

 

 

А причем здесь МГТ? Дептранс сейчас вводит новую модель перевозок. Так что ему мешает одновременно провести реформу маршрутной сети, если она уже готова и такая хорошая?

Чисто из общих соображений: чем за большим количеством зайцев начинаешь бежать разом, тем больше вероятность того, что ни один не будет пойман. Да и  внедрение новой модели перевозок у Дептранса пока явно проваливается.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да и внедрение новой модели перевозок у Дептранса пока явно проваливается.

А они об этом и не догадываются,  и с упорством публикуют на своем сайте новости о грядущем светлом будущем. Только за эту неделю уже вторая.

Edited by amo
Link to post
Share on other sites

 

 

А они об этом и не догадываются, и с упорством публикуют на своем сайте новости о грядущем светлом будущем.

Сейчас так принято в городском управлении - до последнего момента делать вид что все идет по плану, невзирая на очевидные факты. А в последний момент - быстро подменить план и снова делать вид что все идет по плану.

Вон, перед Жулебино в августе вовсю раскапывали аварийные тоннели, а в это время Депстрой бодро рапортовал, что строительство идет по графику и станция будет открыта ко дню города. Только вчера по радио краем уха ухватил бодрую речевку "семь новых станций московской подземки будет открыто до конца года, сообщил в интервью начальник чего-то там не помню...."

И так далее - таких примеров навалом во всех отраслях, не только транспортной.

Link to post
Share on other sites

 

От хороших продуктов не отказываются.

Ну, бывает что и отказываются...

Например, ты можешь отказаться от хорошего пиджака, если он не подходит по размеру, или к примеру у тебя аллергия на шерсть.

Какого лешего я в заявке портному буду указывать чужой размер или выбирать шерсть в качестве материала в таком случае?
Link to post
Share on other sites

 

 

Какого лешего я в заявке портному буду указывать чужой размер или выбирать шерсть в качестве материала в таком случае?

А портному заявку твой начальник будет заказывать, он на такие мелочи внимание не обращает :)

Link to post
Share on other sites

 

Какого лешего я в заявке портному буду указывать чужой размер или выбирать шерсть в качестве материала в таком случае?

А портному заявку твой начальник будет заказывать, он на такие мелочи внимание не обращает :)
А он мне не начальник, а заказчик. Если не устраиваю, пусть ищет другого.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А портному заявку твой начальник будет заказывать, он на такие мелочи внимание не обращает :)

Ну написали же уже, что ТЗ "Аеком" писал сам под себя, так что банальный распил.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну написали же уже, что ТЗ "Аеком" писал сам под себя, так что банальный распил.

Никакого "так что" из этого не следует, и вообще это совершенно нормальная практика для большинства проектов.

То есть обычно последовательность работы над проектом следующая.

1. Исполнитель встречается с заказчиком, где заказчик на пальцах рассказывает, что он хочет получить, а исполнитель пытается это понять.

Естественно, написать ТЗ заказчик не в состоянии, просто потому что у него для этого нет ни нужных знаний ни нужных специалистов. В самом лучшем случае заказчик выдает некий набор тезисов в свободной форме. В худшем - только общие слова.

2. Исполнитель согласно своему пониманию задачи пишет ТЗ.

3. Заказчик это ТЗ получает, подписывает (ну или они по тексту какое-то время спорят, меняют, но все равно подписывают) и после этого начинается собственно работа по проекту.

В случае бюджетной организации тут еще вклинивается подготовка конкурсной процедуры по ФЗ, но общей последовательности действий это не меняет.

Исходя из этого я просто не представляю, кто мог бы еще писать ТЗ на этот проект кроме самого Аекома, и зачем.

Link to post
Share on other sites

Все равно куча факторов нам достоверно не известна. Например новая сеть подразумевала повышение объема транспортной работы и депвел дал на это добро.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Ну написали же уже, что ТЗ "Аеком" писал сам под себя, так что банальный распил.

Никакого "так что" из этого не следует, и вообще это совершенно нормальная практика для большинства проектов.

То есть обычно последовательность работы над проектом следующая.

Ну вот, все молодцы, все отлично поработали и заработали, а на выходе получилось дерьмо, которому не нашлось минимально разумного применения. Здорово, чё?
Link to post
Share on other sites

В случае бюджетной организации тут еще вклинивается подготовка конкурсной процедуры по ФЗ, но общей последовательности действий это не меняет.

Исходя из этого я просто не представляю, кто мог бы еще писать ТЗ на этот проект кроме самого Аекома, и зачем.

Я в общем-то в курсе как процесса подготовки ТЗ, так и процесса проведения конкурсных процедур.

Только описанный тобой порядок, очень мягко говоря, сильно не соответствует официально действующему в нашей стране антимонопольному законодательству ;).

 

Кроме того, "замечательная" компания "Аеком" имеет вполне определённую репутацию, гуглющуюся по запросу в интернете, а также мало похожа на организацию, специализирующуюся на разработке транспортных сетей даже несмотря на присутствие в ней товарища Морозова.

Так что лично для меня вывод о "проделанной работе", очевиден.

Edited by GrekOFF
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

на выходе получилось дерьмо

Не доказано.

Может быть получилась отличная вещь, просто пропало желание ее применять. Вот бывает так, заказал пиццу, а пока везли - что-то расхотелось.



 

 

Я в общем-то в курсе как процесса подготовки ТЗ, так и процесса проведения конкурсных процедур.

Если так, то вывод о том, что написание ТЗ исполнителем значит распил - странен.

 

 

 

Только описанный тобой порядок, очень мягко говоря, сильно не соответствует официально действующему в нашей стране антимонопольному законодательству

Ну не соответствует, и что? Реальность такова, что вся хозяйственная деятельность подгоняется под ФЗ, а не ведется в соответствии с ФЗ. Поэтому бывает и хуже.

 

 

 

Кроме того, "замечательная" компания "Аеком" имеет вполне определённую репутацию, гуглющуюся по запросу в интернете

В интернет много разного можно нагуглить... Нет, я не пытаюсь их защищать, возможно они действительно выдали полное фуфло. Возможно. Но я уверен на сто процентов, что если бы каким-то волшебным образом на месте Аекома оказалась бы лучшая в мире компания и она сделала бы лучший в мире проект, то его ждала бы точно такая же судьба, потому что в действующей системе управления транспортом иного результата выйти не могло чисто теоретически.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Если так, то вывод о том, что написание ТЗ исполнителем значит распил - странен.

Само по себе написание ТЗ исполнителем, конечно ничего не означает, но вот по совокупности всех данных и отсутствии результата - вывод более чем очевиден.

 

я не пытаюсь их защищать, возможно они действительно выдали полное фуфло. Возможно. Но я уверен на сто процентов, что если бы каким-то волшебным образом на месте Аекома оказалась бы лучшая в мире компания и она сделала бы лучший в мире проект, то его ждала бы точно такая же судьба, потому что в действующей системе управления транспортом иного результата выйти не могло чисто теоретически.

У меня вопрос несколько в другом - почему Депвел данное фуфло принял, а не заставил доработать до более реального вида.

Ответ опять же очевиден - сам по себе результат работ не был нужен изначально ни той, ни другой стороне.

Link to post
Share on other sites

 

 

У меня вопрос несколько в другом - почему Депвел данное фуфло принял, а не заставил доработать до более реального вида.

Пока везли - расхотелось.

Link to post
Share on other sites

Пока везли - расхотелось.

За счёт личных средств Максимки или его "бывшей" жены - ноу проблем.

 

За счёт средств городского бюджета - это тема для потенциальных будущих посиделок в менее комфортных местах.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...