Jump to content

История городского транспорта Воронежа


Recommended Posts

 

 

В книге есть датированное 1981 годом фото Татры 19-го маршрута на ост. Краснознаменная, борт № 109

 

Ну в книге написано  "начало 80-х", а здесь явно конец 70-х. И потом, на фото 2-х дверная Татра. А в книге написано, что двухдверными были только Татры 1977 года поставки. Значит, они были во втором депо, о чём я говорил выше. Ну а  свои сомнения насчёт обслуживания 2-м депо 19-го маршрута в чисто правобережном варианте я тоже изложил выше.

Link to post
Share on other sites

Читал тут одну книжку... И обнаружил в ней старый троллейбусный билет - 1983года ! , со следами от компостера!

 

Сканера у меня нет, поэтому только фото :

 

d0293ba59e00t.jpg 

 

Тыльная сторона, здесь просматриваются следы компостера :

 

caddf004d49dt.jpg

 

Размеры билета:

 

9989dc61d717t.jpg  891a8b19fe20t.jpg 

 

Ещё пару фото:

 

b1bb5d1b152et.jpg a24f695d6c7at.jpg

Link to post
Share on other sites

На этих  фото видно ПАЗ-652 на улицах Воронежа :

 

71270e5ab656t.jpg  b9cb89eed4b3t.jpg   62faab67b951t.jpg  6bebb5c487c1t.jpg

 

А вот на этом фото не могу прочитать первую конечную, но на "Комарова" точно не похоже, фото датировано 1967г :

 

 

Ещё один вопрос: может кто-нибудь сможет опознать марку грузовика, который я пометил стрелочкой? . Фото датировано 1961-1962гг :

c936b2acdbe5t.jpg

Это Czepel

Link to post
Share on other sites

 

 

еще помню как в один из дней уговорил деда покататься на автобусах... сначала на 2-ке в обе стороны, потом точно так же на 14... и там и там были скотовозы, но 2-ку тогда видимо только что рокирнули парками с 25-м и на ней стали работать совсем новые с рыжими полосами, а вот на 14
14 до студгородка или Матросова? и что значит рокирнули 2 и 25,они с обного гаража были
Link to post
Share on other sites

Многие из приведенных ниже фото здесь уже наверняка "мелькали", но думаю, тем не менее,  на них приятно и ещё раз взглянуть :

 

7c2fb5f7e202t.jpg  302f063bf953t.jpg  234166bf6e35t.jpg  0c2434875fdbt.jpg  20e092fead31t.jpg  336c3262d65ct.jpg  2be6fe23ea44t.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Помнится, когда на 57в подвижной состав еще был БВ (если память не изменяет - давно уже было) ходил недолго там желто-синий трехосник пригородный. Ни этот ли случаем? http://fotobus.msk.ru/vehicle/154841/ На фотку наткнулся, что-то вспомнилось.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Что-то не помню, чтобы тут про такси....

В начале 90х годов, помню, на передних дверях такси были надписи принадлежности к ПАТП (ПАТП-1 или ПАТП-6) , возможно был номер телефона... Фото таких машин мне не попалось, а память дырявая :( 

Кстати, с какого года начало действовать ПАТП-6? Маршрутные РАФики были в ПАТП-1?

 

Смутно помню, что во второй половине 80х годов попадались такси "Москвич-2140" синего цвета, но видимо они быстренько развалились... Кто-нибудь помнит ещё "Москвичи" такси?

Link to post
Share on other sites

 

 

В начале 90х годов, помню, на передних дверях такси были надписи принадлежности к ПАТП (ПАТП-1 или ПАТП-6) , возможно был номер телефона... Фото таких машин мне не попалось, а память дырявая   Кстати, с какого года начало действовать ПАТП-6? Маршрутные РАФики были в ПАТП-1?

 

Ну вот. :( Спрашивается, для кого я всё это пишу?

 

Упоминал я в рассказах и про ПАТП-1, и про ПАТП-6.  РАФики  были в ПАТП-1.  Обо всех маршрутах маршрутных такси ПАТП-1 я рассказывал в этой теме. Невнимательно читаем. :nono:

 

ПАТП-6 появилось где-то в 80-е годы. Оно обслуживало преимущественно левый берег. Конечно, машины заезжали и на правый. Но если заказ такси (а его можно было заказывать только с домашнего телефона) осуществлялся на адрес левого берега, то на вызов приходила в основном машина ПАТП-6.

 

 

 

второй половине 80х годов попадались такси "Москвич-2140" синего цвета, но видимо они быстренько развалились... Кто-нибудь помнит ещё "Москвичи" такси?

 

Были такие. Несколько раз ездил.

Link to post
Share on other sites

 

В начале 90х годов, помню, на передних дверях такси были надписи принадлежности к ПАТП (ПАТП-1 или ПАТП-6) , возможно был номер телефона... Фото таких машин мне не попалось, а память дырявая   Кстати, с какого года начало действовать ПАТП-6? Маршрутные РАФики были в ПАТП-1?

 

Ну вот. :( Спрашивается, для кого я всё это пишу?

 

Упоминал я в рассказах и про ПАТП-1, и про ПАТП-6.  РАФики  были в ПАТП-1.  Обо всех маршрутах маршрутных такси ПАТП-1 я рассказывал в этой теме. Невнимательно читаем. :nono:

 

ПАТП-6 появилось где-то в 80-е годы. Оно обслуживало преимущественно левый берег. Конечно, машины заезжали и на правый. Но если заказ такси (а его можно было заказывать только с домашнего телефона) осуществлялся на адрес левого берега, то на вызов приходила в основном машина ПАТП-6.

 

 

 

второй половине 80х годов попадались такси "Москвич-2140" синего цвета, но видимо они быстренько развалились... Кто-нибудь помнит ещё "Москвичи" такси?

 

Были такие. Несколько раз ездил.

 

 

Хорошо бы ссылочку на рассказы про ПАТП-1 и ПАТП-6... А то перелопатить 67 страниц темы - мало вероятно для меня - глаза выпадут :(

Link to post
Share on other sites

 

 

А то перелопатить 67 страниц темы - мало вероятно для меня - глаза выпадут

 

Все 67 лопатить не надо. Я на ФОТ пришёл осенью 2012-го, поэтому начинай читать с 51 страницы. Там всё по порядку идёт про автобусы и маршрутки. Отдельных рассказов про эти ПАТП нету, но про РАФиковые маршруты 80-х годов я достаточно неплохо изложил. В общем, читай подряд с 51-й страницы, и у тебя будет складываться более-менее цельная картина.

Link to post
Share on other sites

Фото с МТБ у вокзала вроде тут не было:

 

c2ff2872fa20t.jpg

 

Конечная у Авиазавода, 1964 год:

9d4ff5d659cet.jpg

Edited by Armibo
Link to post
Share on other sites

Второе фото - это не Авиазавод, а пер. Усманский. На фото - тройник 7 маршрута. И год это 1963 по моим данным, так как тройники по семерке гоняли до пуска троллейбусного движения по Октябрьскому проспекту

Edited by Мудрый Каа
Link to post
Share on other sites

Второе фото - это не Авиазавод, а пер. Усманский. На фото - тройник 7 маршрута. И год это 1963 по моим данным, так как тройники по семерке гоняли до пуска троллейбусного движения по Октябрьскому проспекту

 

Спасибо за пояснение!

 

Я вообще-то искал фото с такси советского периода на воронежских улицах... С такси - ничего путного не нашел, кроме той фотки, что ниже (может у кого есть?) , но вот попались трамваи и троллейбус :)

336c3262d65ct.jpg

Link to post
Share on other sites

На фото-примерно середина 80-х. Выглядывающий ЛАЗ-скорее всего, 120-го маршрута.

Link to post
Share on other sites

Фото взято из  "Одноклассников"-группа, посвящённая микрорайону ВАИ.  

 

post-7956-0-95485600-1518194571_thumb.jpg

 

На фото  остановка  "Холодильник  № 4".

 

Оказывается на 2-ке ходили Икарусы-180, т.н. "гармошки".

 

 

Но это было ещё до ПАТП-5, которое образовалось в 1976 году.  Интересно, в ПАТП-5 были Икарусы-180 в первые годы его существования?   Надо выяснять.  С 1981-го наблюдаю за этим предприятием, ни одного дизельного автобуса до 1988 года замечено не было.

 

А сейчас фото, сделанное человеком, который живёт в микрорайоне ВАИ с 1958 года.

 

 

post-7956-0-44140900-1518195207_thumb.jpg

 

Это конечная автобуса № 2 в 1973 году, а также автобус на конечной. Получается, что в то время  автобус № 2 поворачивал налево вот здесь

 

Место, которое соответствует той конечной, в настоящее время  примерно выглядит вот так  Возможна погрешность на 30-50 метров вперёд.

 

Мне как-то попадалась на глаза схема транспорта за 1972 год. Автобус № 2 там именно вот так нарисован. Так что всё сходится.

 

Предыдущее фото с Холодильника № 4 датировано 1974 годом.  Таким образом, получается, что в 1973-1974 году маршрут автобуса № 2 был перенесён на улицу Циолковского и продлён до Овощной базы № 6

Edited by Евгений36
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

ПАТП 4 открыто в 1975 году,значит гармони стояли на Работнице в ПАТП 1,только вот физически гармошкам там негде было стоять. Второе. ПАТП 4 открытое в 1975 году,явно по архитектуре не соответсятвует 75 году(к примеру ак 11\50,ПАТП 5,автобаза №9(ботва). Значит 4ка была открыта раньше. По сообщениям БВФ первые икарусы 556 пришли около 72 года(последние годы производства).в связи со строительством юз и северного районов. поэтому расточительно гармонь загонять на ваи где основное население живёт в 15 минутах ходьбы от работы

 

По второму фото,конечка была на Старте(на фото строящийся 23 дом по Туполева,напротив домик на месте нынешнего жк Авиатор,по всей видтмости относится к конному парку авиазавода.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Первое место не узнаю. Экземпляр на заднем фоне я идентифицирую как ЗиЛ-158А, что скорее всего означает, что это не рейсовый автобус. 

Второе место напротив - сложно не узнать, это перекресток Кольцовской и Карла Маркса. Недоумение вызывает одиночная 9ка, да еще и в исполнении вагона первого депо № 77! Видимо это самые первые годы работы и 9 маршрута (1955 - 1956) и самые первые годы МТВ-82. Скорее всего, вагон на подмене, так как по спуск-подъему одиночки старались не гонять - выбрасывало в кривых. 

Link to post
Share on other sites

Первое место не узнаю. Экземпляр на заднем фоне я идентифицирую как ЗиЛ-158А, что скорее всего означает, что это не рейсовый автобус. 

 

Второе место напротив - сложно не узнать, это перекресток Кольцовской и Карла Маркса. Недоумение вызывает одиночная 9ка, да еще и в исполнении вагона первого депо № 77! Видимо это самые первые годы работы и 9 маршрута (1955 - 1956) и самые первые годы МТВ-82. Скорее всего, вагон на подмене, так как по спуск-подъему одиночки старались не гонять - выбрасывало в кривых. 

Юр, по первому фото скажу как человек,немного знакомый с краеведением - здание на заднем плане - так называемый "Старый "Пролетарий" " (до достройки "аквариумной" части в 1969г. ) Так что это проспект Революции aka Большая Дворянская точняк напротив дома №56.

Link to post
Share on other sites

здание на заднем плане - так называемый "Старый "Пролетарий" " (до достройки "аквариумной" части в 1969г. ) Так что это проспект Революции aka Большая Дворянская точняк напротив дома №56.

 

...вот теперь - узнаю))))))

Link to post
Share on other sites

А никому не попадалось фото ЗиС-127 как-то связанного с Воронежем?

Есть мыслишка сделать модель такого  раритета из бумаги... Посмотрел в Гугле фото - был удивлён: такие автобусы попадались на регулярных линиях чуть ли не до середины 80х годов...

Нашел фото с ЗИС-127 из Таллина , датированное 1980 годом, из Риги - 1982... 

Может у кого-то /или родителей есть какие-то воспоминания , связанные с этим автобусом?

 

53247b5fca79t.jpg

Link to post
Share on other sites

А никому не попадалось фото ЗиС-127 как-то связанного с Воронежем?

Есть мыслишка сделать модель такого  раритета из бумаги... Посмотрел в Гугле фото - был удивлён: такие автобусы попадались на регулярных линиях чуть ли не до середины 80х годов...

Нашел фото с ЗИС-127 из Таллина , датированное 1980 годом, из Риги - 1982... 

Может у кого-то /или родителей есть какие-то воспоминания , связанные с этим автобусом?

 

53247b5fca79t.jpg

на сколько известно,эти автобусы были в столицах союзных республик+ленинград. в воронеже были икарусы 55.про 80? ну я незнаю,вроде негабаритами они стали с 1967 года

Link to post
Share on other sites

"ну я незнаю,вроде негабаритами они стали с 1967 "

 - он вроде 2600мм.. -не так уж и сильно шире...  :)

Вот какие фото мне попадались:

 

c1132f7007c7t.jpg   305ea35d0d1at.jpg   159e92e70dd9t.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А может кому попадались фото воронежских маршрутных РАФиков?

 

c83ebe3d5d5dt.jpg   bfb9e6adf2d5t.jpg

Edited by Armibo
Link to post
Share on other sites

На втором фото 1981 год. Маршрутное такси № 6 "Пушкинская-Циолковского" поворачивает на конечную "Пушкинская". Это та самая 6-ка, которая стала прямым прародителем нынешней 6-ки:  "Институт-Тенистый".

Edited by Евгений36
Link to post
Share on other sites

На втором фото 1981 год. Маршрутное такси № 6 "Пушкинская-Циолковского" поворачивает на конечную "Пушкинская". Это та самая 6-ка, которая стала прямым прародителем нынешней 6-ки:  "Институт-Тенистый".

 

Жаль фото черно-белое, не понятно, какой цвет у РАФика... Видно только, что он монотонный - без белой полосы...

А вот у троллейбуса "юбка" скорее всего темно-красная, я бы даже сказал бордовая...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...