Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

(Немного "юмора")

Так-так, дорогие коллеги, а не прекратить ли нам заниматься перевозкой пассажиров (за которую даже эти пресловутые 10 коп. - 13% теперь не будут платить)?

Как мы знаем, с апреля у нас новая тарификация (все доплаты войдут в тариф), а платят за пассажиров на месяц позднее.

 

Т.е. или я что-то путаю, или за мартовских пассажиров мы уже ничего не получим?

(Но БСК-то прикладываем по-прежнему, вот что удивляет).

 

Либо нужно более детально ознакомиться с этим самым новым тарифом?

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. или я что-то путаю, или за мартовских пассажиров мы уже ничего не получим?

Всё вы получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вы получите.

 

Охотно верим. Значит пока ещё можно будет подождать бегущих или просто постоять на остановке при горящем неподалёку впереди красном.

(Впрочем, не надо думать, что все мы только о деньгах и мыслим - ещё остались в нашей системы те немногие, кто по-настоящему (в положительном ключе) думает о людях). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. или я что-то путаю, или за мартовских пассажиров мы уже ничего не получим?

Всё вы получите.

 

С какого перепуга? За мартовских пассажиров отдельно уже не получим ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а 13-я когда будет? Говорят конец марта-начало апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепуга? За мартовских пассажиров отдельно уже не получим ничего.

А мы получим. Хреновый ты парк выбрал, Серёга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в свете последних событий, точно хреновый. Он был ближайший к дому.

Вообще, странно, что не заплатят. Ведь новый договор с водителями будет подписываться с апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в свете последних событий, точно хреновый

Это каких событий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вы получите.

 

Почему ? Если с 1-го марта меняется система оплаты.

 

За мартовских пассажиров отдельно уже не получим ничего.

 

Да и хрен с ними.

 

Странность есть во всех этих изменениях: проходы, как написано, включены в тариф, но на деле получается, что они тупо отменены, т.к. на всех маршрутах их количество разнится, иногда кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хрен с ними.

Ну, знаете ли, скажем, 15000 перевезённых за месяц пассажиров (большая, но вполне реальная цифра на "хлебных" маршрутах) - это 1300 руб. в карман (минус налоги).

А 1300 руб. - это вполне себе целая трамвайная смена в 8 часов (включая премию и прочие (пока ещё оставшиеся) доплаты)

 

Странность есть во всех этих изменениях: проходы, как написано, включены в тариф, но на деле получается, что они тупо отменены, т.к. на всех маршрутах их количество разнится, иногда кардинально.

Ну вот и резонный вопрос - почему я, перевозя в месяц 15 тысяч человек, буду получать столько же, сколько работающие на воздуховозах (скажем, по 5000, а то и меньше).

Ещё и доплату за талоны фактически отменят (ну кто будет брать эти 4 поездки?)...

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в свете последних событий, точно хреновый. Он был ближайший к дому.

Вообще, странно, что не заплатят. Ведь новый договор с водителями будет подписываться с апреля.

 

Почему с Апреля? У нас подписали совсем недавно и там написано, что договор вступает в силу с первого марта.

 

Да, в свете последних событий, точно хреновый

Это каких событий?

 

Да руководство всех задолбало. Шторки им поснимай, магнитолы не ставь и всё в таком духе. И главное хрен кому докажешь, что шторки это не столько красота, сколько объективная необходимость. Без них сидишь, как в аквариуме, в зеркала нихрена не видно, а в солнечные дни плавишься на солнце.

 

Ещё и доплату за талоны фактически отменят (ну кто будет брать эти 4 поездки?)...

 

Мало того, как нам сказала начальница отдела сборов, за новые талоны мы не будем получать ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в свете последних событий, точно хреновый. Он был ближайший к дому.

Вообще, странно, что не заплатят. Ведь новый договор с водителями будет подписываться с апреля.

 

Почему с Апреля? У нас подписали совсем недавно и там написано, что договор вступает в силу с первого марта.

 

Да, в свете последних событий, точно хреновый

Это каких событий?

 

Да руководство всех задолбало. Шторки им поснимай, магнитолы не ставь и всё в таком духе. И главное хрен кому докажешь, что шторки это не столько красота, сколько объективная необходимость. Без них сидишь, как в аквариуме, в зеркала нихрена не видно, а в солнечные дни плавишься на солнце.

 

Ещё и доплату за талоны фактически отменят (ну кто будет брать эти 4 поездки?)...

 

Мало того, как нам сказала начальница отдела сборов, за новые талоны мы не будем получать ни копейки.

Я когда окончательно оформился, (07 марта) директор нашего парка сказал, что новая тарифная ставка начинает действовать с 01 марта. Хотя в трудовом договоре (от 11 февраля) указанно 139 руб 20 коп. в час. Интересно, во всех парках заключают новые договоры по новой тарифной ставке, или - ставят перед фактом в день зарплаты?

А по поводу продажи билетов, сейчас мы хоть что то имеем с продажи (3 рубля), а со 2 апреля, если ничего не будут доплчивать, зачем мне это надо? В инструкции водителя нет обязанности о продаже билетов. Есть только требование - продавать их только на остановках. В трудовом договоре есть пункт, дословно:

Работнику могут быть установленны (отменены), производиться выплаты: доплаты - за работу в неблагоприятных по действущему законодательству производственных условиях, за УВЕЛИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ (СОВМЕЩЕНИЕ ПРОФЕСИЙ), ....и так далее. Условия и порядок установления (отмены), размер указанных выплат определяется в Положении об оплате труда работников филиала.

Повторюсь, если не будет этой доплаты, зачем продавать билеты?

 

ЗЫ: Серега, такое сейчас во всех парках, у нас (в 10м) точно. И еще + 2 "башмака" на конечных, даже если у диспетчера отметился и снова в рейс. Прикольный 68 маршрут, там на двух конечных отметки делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, если не будет этой доплаты, зачем продавать билеты?

Мда, весело будет в апреле. Ведь много найдется таких, которые перестанут продавать билеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магнитолы не ставь

Ну, у нас был прецедент, когда из-за криво установленной магнитолы на Боксере выгорело дофига проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, если не будет этой доплаты, зачем продавать билеты?

Мда, весело будет в апреле. Ведь много найдется таких, которые перестанут продавать билеты

Руководство что то придумает, типа "местной директивы". ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему с Апреля? У нас подписали совсем недавно и там написано, что договор вступает в силу с первого марта.

А мы, если память не изменяет, расписывались дважды. Сначала за то, что новые тарифы вводятся с марта, а потом (не прошло и месяца) - что с апреля. Кажется, так.

 

Да руководство всех задолбало. Шторки им поснимай, магнитолы не ставь и всё в таком духе. И главное хрен кому докажешь, что шторки это не столько красота, сколько объективная необходимость. Без них сидишь, как в аквариуме, в зеркала нихрена не видно, а в солнечные дни плавишься на солнце.

У нас дошло до абсурда (больше года назад) - даже безобидные наклейки заставили сдирать. И рапорта, помнится, писали с формулировкой "Пульт управления обклеен плёнкой".

А вы говорите: магнитолы... :) А то и вентиляторы. Часто на вагонах вентиляция кабины вообще не работает (точнее, включать-то включается, но кроме жужжания над головой ничего не слышно). Плюс ко всему форточки, в которые воздух даже не попадает. А то и вообще не две, а одна. С открытой кабиной сидеть, конечно, можно, но это на свой страх и риск.

 

Руководство что то придумает, типа "местной директивы".

Вот-вот. Тот самый пункт "Невыполнение приказов по парку", за который полтинничек, а то и стольник сразу. Ну или в крайнем случае жалоба от пассажира да сразу на "горячую линию", за которую в 90% случаев даже без разбора премию режут. (Как тот самый, скажем, случай, когда суют 5000-ную, и ты обязан дать сдачу. У нас недавно из-за такого отказа (пускай "задобренного" парой ласковых, но всё же (довели этим "обязан"!)) человека уволили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суют 5000-ную, и ты обязан дать сдачу. У нас недавно из-за такого отказа (пускай "задобренного" парой ласковых, но всё же (довели этим "обязан"!)) человека уволили).

 

И по какой статье его уволили интересно? А насчет обязан дать сдачу с 5000, то пускай руководсво парка мне ежеутренне выдает по пол миллиона мелочью, что б я каждого дибила с пятитысячной купюрой смог удовлетворить. А еще, пускай каждую машину оснастят сканером для проверки подлинности каждой такой купюры. У меня один раз тоже такой умник с 5000 подошел и начал что то гундеть про то что я "обязан". Я его послал так далеко, что он наверное до сих пор еще не вернулся оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, как нам сказала начальница отдела сборов, за новые талоны мы не будем получать ни копейки.

 

Странно, в информационном листочке, выданном нам в парке, сказано, что доплата за талоны останется.

 

А насчет обязан дать сдачу с 5000

 

Для хитрожопцев, сующих в 6 утра тысячу, мы одно время держали в кабине пакетик с 972-мя рублями по рублю и по 50 копеек.

 

Невыполнение приказов по парку

 

За который положено расписываться об ознакомлении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по какой статье его уволили интересно? А насчет обязан дать сдачу с 5000, то пускай руководсво парка мне ежеутренне выдает по пол миллиона мелочью, что б я каждого дибила с пятитысячной купюрой смог удовлетворить. А еще, пускай каждую машину оснастят сканером для проверки подлинности каждой такой купюры. У меня один раз тоже такой умник с 5000 подошел и начал что то гундеть про то что я "обязан". Я его послал так далеко, что он наверное до сих пор еще не вернулся оттуда.

Для общего доступа были лишь следующие слова: "За обоснованную жалобу (грубость, невыдача посадочного талона) водитель ... был уволен". Как раз очень похоже на описанный вами случай. Отказ давать талон со сдачей и ещё плюс "приправка" (то самое "куда подальше").

А так - ну вполне себе можно было припаять "нарушение трудовой дисциплины" (которое, кстати, отнюдь не предполагает систематического характера - по некоторым пунктам, вероятно, достаточно "проштрафиться" один раз).

 

За который положено расписываться об ознакомлении.

Вероятно, всё это будет прописано в том самом трудовом договоре

Если же нет - можно, конечно, смело не продавать те же талоны, но это разве не способ лишь навлечь на себя гнев.

Как говорится, если кое-кому захочется очень постараться, можно с каждого водителя каждый день снимать по 100% премии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего доступа были лишь следующие слова: "За обоснованную жалобу (грубость, невыдача посадочного талона) водитель ... был уволен".

 

У нас невыдачей талона, за которую увольняют, считается когда берут деньги, а талон не выдают. А за такую фигню, как невыдача талона по причине отсутствия сдачи, никто бы не уволил. Где я должен взять сдачу с 5000, если я за весь день продаю меньше 20 талонов? И кто поручится за подлинность этой купюры, которую мне суют зачастую в темноте? Вероятность нарваться на фальшивую купюру гораздо выше, чем нарваться на жалобу по поводу отсутствия сдачи. Да и в случае жалобы есть большой шанс, что не накажут за отсутствие сдачи с 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае жалобы есть большой шанс, что не накажут за отсутствие сдачи с 5000.

 

Не накажут и за 500 рублей.

 

Как говорится, если кое-кому захочется очень постараться, можно с каждого водителя каждый день снимать по 100% премии...

 

Это да. Проблема снова упирается в отсутствие коллектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Проблема снова упирается в отсутствие коллектива.

 

Откуда ж тому коллективу взяться, если текучка кадров такая, что я половину народу в своей колонне не знаю? А с некоторыми и познакомиться не успеваешь, приходят, поработают неделю другую и сваливают. В таких условиях коллективу зародиться не из чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А есть ли у кого информация по 13 автобусному парку? В частности насколько реально если туда устроиться попасть работать на маршрут автобуса 156 (и также если можно пару слов о том считается ли хорошим работа на этом маршруте).

Изменено пользователем Poler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А есть ли у кого информация по 13 автобусному парку? В частности насколько реально если туда устроиться попасть работать на маршрут автобуса 156 (и также если можно пару слов о том считается ли хорошим работа на этом маршруте).

 

Попробуйте на Фотобасе задать вопрос данному юзеру: http://fotobus.msk.ru/author/5419/, он в 13 парке работает (но не водителем).

А с точки зрения пассажира (в том числе 156-го маршрута) - не самый плохой парк, по крайней мере в 6 колонне (а она как раз 156 маршрут обслуживает) многие водители постоянно работают в течение четырёх лет, как я им стал пользоваться.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, с интересом пообщался с этим человеком, обсудили ряд вопросов! Я кстати прочел всю эту тему с самого начала, и какой-то пессимизм насчет работы водителем был - и много придираются, и премий лишают, и режим работы очень большой, а вот от человека работающего в МГТ узнал что новичков как правило ставят на 5 дневку на утро (примерно с 6 до 14) с заработком 45-50, и даже без учета премий (которые правда могут снимать за разные нарушения) зарплата составляет 35-40 при подобном графике...а по чтению форума сложилось ощущение, что 50 можно заработать, только если уходить из дома в 4 утра и приходить поздно вечером и практически без выходных..Я сам пока не уполномечен делать тут выводы (так только есть такие мысли, но пока никакого отношения не имею к МГТ), может кто что-то прояснит по этим вопросам? ))

Изменено пользователем Poler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по чтению форума сложилось ощущение, что 50 можно заработать, только если уходить из дома в 4 утра и приходить поздно вечером и практически без выходных.

 

Да нет, полтинник зарабатывается немного попроще.

 

вот от человека работающего в МГТ узнал что новичков как правило ставят на 5 дневку на утро (примерно с 6 до 14) с заработком 45-50

 

Не знаю, может, в 13-м парке новичкам и дают 5/2 в одну первую, но в среднем по Мосгортрансу это нифига не так, по моим наблюдениям.

Да, и если работать 5/2 с 6 до 14 (называются они "короткие выхода" или "электрические двухсменки"), то не выработаешь даже нормы, не считая всяких поломок/простоев, т.е. зарплата будет в районе 30-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В кассе 4-го парка всем предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе 4-го парка всем предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник.

 

Много вас таких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много вас таких?

 

Учитывая, что за продажу новых билетов обещают ничего не доплачивать, думаю, торговать всеми видами их будут только самые бесправные из гастарбайтеров

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.