Jump to content

Развитие транспорта в СОЧИ!


Recommended Posts

Первым делом в Сочи нужно пустить побольше нормальных автобусов, заменив ими ту тучу ГАЗелей, которой просто наводнён город. Это первое что там нужно сделать, ибо транспорт, на 95% состоящий из одних маршруток, причем на базе самого худшего ПС, это просто позорище. Дальше можно было бы подумать о троллейбусе и СТ. Для классического метро город всё-таки не самый большой, да и приемущественно вытянут он вдоль моря. В связи с последним фактором я бы подумал над постройкой второго (а может даже и третьего) пути на железке и запуском городской электрички.

Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

Для классического метро город всё-таки не самый большой

 

А для строительства легкого вполне сгодится. Во-всяком случае планы строительства легкого метро из Сочи в Красную поляну есть.

Link to post
Share on other sites

Если ж.д. придёт в аэропорт, а в городе будет двухпутка, то явно нужно строительство дополнительных остановочных пунктов с высокими платформами. Какой смысл в электричке в аэропорту, если до места назначения всё равно потребуется пересесть на маршрутку или такси?

В Красную Поляну (точнее, местом назначения названа Грушевая Поляна) вовсе не метро будут вести, а именно железную дорогу.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Хотел написать буквально пару слов, но темы про чуть ли не главный курорт России не нашел.

 

В Сочи пришли новые МАЗ-103 и Авроры (типа таких) для работы на муниципальных маршрутах. До этого, НЯЗ, работали старые Икары. Например, на 125 маршруте Сочи - Адлер - Веселое интервал сейчас 20 минут. Проезд по городу по прежнему 5 рублей.

 

Компоновка салонов у мазов дуже скотовозная, 21 сиденье, в низкопольной части сиденья всего три. Понятно, что курортников будут возить в скотовозном режиме, бо их очень много, однако даже на одной из передних арок, где помещаются два сиденья, оставлено только одно.

 

На Аврорах очень комично смотрится надпись "Gateway in the future".

Link to post
Share on other sites

На Аврорах очень комично смотрится надпись "Gateway in the future".

178193[/snapback]

Для нас - комично, а для Сочи, утопающего в море ГАЗелей и где на ряде направлений они вообще единственным транспорт - очень даже в тему. Всё познаётся в сравнении. Для нас, избалованных 19-ми КТМами, 107-ми МАЗами, Мерседесами-Конекто и прочими ВМЗ это действительно кажется смешным и диким, а для Сочи это реальный шаг в направлении цивилизации.
Link to post
Share on other sites

Хы. Если следующим шагом после осовременивания п/с автобусов будет сразу метро, то образно выражаясь по советскому высказыванию Сочи сразу прыгнет из феодализма (автобусы, маршрутки) в социализм (метро) минуя капитализм (трамвай, троллейбус) :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

А ЛиАЗы-6212 белые пришли или ещё нет?

Ну они вроде под перевозку спортсмэнов\околоолимпиадных

 

Что за чушь? До олимпиады еще глаза вытаращишь, а машины были готовы еще в прошлом году. Что ж они 7 лет будут ждать своего часа? Есть вариант, что до Сочи они так и не доехали, а в числе прочих уехали на Кубу.

Link to post
Share on other sites

А ЛиАЗы-6212 белые пришли или ещё нет?

Ну они вроде под перевозку спортсмэнов\околоолимпиадных

 

Что за чушь? До олимпиады еще глаза вытаращишь, а машины были готовы еще в прошлом году. Что ж они 7 лет будут ждать своего часа? Есть вариант, что до Сочи они так и не доехали, а в числе прочих уехали на Кубу.

а строителей возить? а проверяющих по объектам

Link to post
Share on other sites

А как там с Кубой? Все 200 уже отправлены? Я весь гугл облазил, ни одной фотографии или даже статейки не найдено, как будто в воздухе испарились.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Газелификацияв Сочи - абсолютная. Я был в шоке.

Я-то думал, это у нас в Воронеже черте-что...

 

А легкое метро в Сочи УЖЕ ЕСТЬ.

 

Называется - поезд № 7011А. "Туапсе-Адлер"

 

Туапсе-Пассажирская

Шепси 12 минут

Лазаревская 40 минут

Якорная Щель 1 час 10 минут

Лоо 1 час 24 минуты

Дагомыс 1 час 36 минут

Сочи 1 час 50 минут

Адлер 2 часа 26 мин.

 

назад - примерно такая же хрень.

А чтобы никто не смеялсмя над двумя с половиной часами, поясню,что протяженность маршрута - 150 км.

Link to post
Share on other sites

А чем вам "Туапсе-Адлер" н легкое метро?

Link to post
Share on other sites

чем вам "Туапсе-Адлер" не легкое метро?

213194[/snapback]

1. На значительном протяжении 1 путь. Не сделать маленькие интервалы. Нужен на всём протяжении обсуждаемой линии 2 путь.

2. Платформ мало, то есть от остановок ж.д. опять же нужно ехать на маршрутке. Высокие платформы лишь на станции Сочи. Нужно строить новые остановочные пункты с высокими платформами.

3. Много ПДС, требующих длительных стоянок. Городским электричкам нужна возможность обгона, Чтобы интервал был 12-15 минут.

 

...сделать указанное, можно будет говорить об альтернативе лёгкому метро.

Link to post
Share on other sites

С интервалами - да соглашусь, это скорее обычная городская электричка, чем легкое метро.

 

Одноколейка - это действительно плохо.

Но разве к Олимпиаде не планируется развитие путевого хозяйства Ж/д?

 

Платформы низкие - это, извините, мелочи.

 

Редкость станций - ну извините!

Это не ЛРТ, и втыкать станции чаще, чем через 2-3 км просто невозможно. Да и не нужно.

По поселкам от метро маршрутка и должна людей развозить. Это ее предназначение в мегаполисе.

 

А ЛМ путать с рельсовой газелью пожалуй не стоит.

Link to post
Share on other sites

По поселкам от метро маршрутка и должна людей развозить. Это ее предназначение в мегаполисе.

213296[/snapback]

По посёлкам и отдалённым жилым микрорайонам - согласен. А в зоне максимального пассажиропотока вдоль побережья? Как раз городская электричка может отправить "ГАЗельки" в горы, где им и место. Но в таком случае остановки должны быть не через 2-3 км, а гораздо чаще. Для примера перегон Адлер - Кудепста. Нет сейчас там остановок. А ещё как нужна в Курортном городке и ещё одна ближе к Кудепсте. Да плюс линия в аэропорт. БОльшая часть пассажиров маршруток и "бомбил" получат удобный подъезд.

Link to post
Share on other sites

Ну уж очень специфическая у Сочи планировка....

Точнее - географическое положение.

 

 

Чаще 1,5 км - не получится. Это уже не метро, а трамвай.

Link to post
Share on other sites

Чаще 1,5 км - не получится. Это уже не метро, а трамвай

213798[/snapback]

Не трамвай, а городская электричка, призванная оттянуть основной пассажиропоток вдоль побережья от маршруток и автобусов. Чтобы до большинства мест отдыха от аэропорта и вокзалов можно было доехать именно на ней.

Link to post
Share on other sites

Фигли там куда ехать на электричке - просто сошел с поезда в Лазаревском или Лоо.

В горы ваш трамвай не полезет никогда, а вдоль побережья конечно надо поработать над путями и интервалами.

 

Но народ, вы уж конечно извиняйте, но на Кудепсту или Хосту вам по пять станций делать никто не будет. Потому что это - ТРАМВАЙ, а никакая не городская электричка. А трамваев на своих глиссадах РЖД не потерпит - и без того достаточно напряженный участок пути.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Был в Сочи на отдыхе, и вот что узнал про ОТ и Олимпиаду. :D Это вообще ужас тихий.

Приехала комиссия инспектировать ОТ в Сочи. Пригнали несколько автобусов - новеньких мерседесов с автобазы ООО СургутНефтеГаз(!!!!!). Заклеели их логотипы на надпись Сочи 2014. Все остались довольны таким очковтирательством :blink: Комиссия теперь знает что в Сочи ходят новенькие мерсы, а руководство в Сочи знает что сверху не надают по шапке. :blink:

Link to post
Share on other sites

Дмитрий, Наша Раша как государство и общественный строй устроена так, что самое главное у нас - не сделать, а отчитаться.

 

А вы что думали, что в Сочи под олимпиаду будут делать троллейбус, или упаси БОЖЕ(!) трамвай??

 

Ближе к олимпиаде понагонят ЛИАЗов в большом количестве (они будут изображать старые автобусы) импорта какого-нибудь (он будет изображать обновление ПС к олимпиаде), а также ГАЗели на Транзиты поменяют. Не везде, а только в большом Сочи и Адлере. Шоб наши Козёли иностранцев не смущали.

Link to post
Share on other sites

Кстати, а Икарусы ещё ходят? Там в 2005ом три вида была- жёлтые-280, жёлтые 26X ( всё-старьё) и более новые белые-280

Link to post
Share on other sites
  • 5 years later...

На моем сайте размещена "Схема общественного транспорта Сочи" , содержит 5 файлов в формате PDF + Схема олимпийских маршрутов


http://vzem.ucoz.ru/index/sochi_2014/0-47


Link to post
Share on other sites

А теперь потрудитесь объяснить, почему на Вашем сайте размещены не Ваши схемы, а схемы внаглую сперты с сайта http://www.kubtransport.info/ ?

 

А теперь потрудитесь объяснить, почему Вы не прочитали под ссылками на моем сайте на странице данную фразу:

"Схемы маршрутов общественного транспорта Сочи, подготовленные для сайта  www.kubtransport.info

И на сайте www.kubtransport.info

6 февраля. Опубликованы подробные схемы автобусных маршрутов Сочи и олимпийского транспорта, подготовленные Владимиром Земских специально для нашего сайта. 

 

Схемы делались совместно около года и выложены на двух сайтах

Link to post
Share on other sites

В Адлере в-шки точно тормозят на АЗС, Известиях и Изумруде. Проверено на В1 и В10. В Сочи есть остановка Санаторий Приморье у них же.

 

А так же заезд на Мацесту со стороны Адлера осуществляется с западной стороны.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...