Stylesc Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 От кого идут эти сказки я не знаю. 270507[/snapback] Из газет. еще не факт, что он будет новым директором депо. 270507[/snapback] А кто вместо него?Боев? Не хочет отдавать его НСТ в отличие от депо-1. 270507[/snapback] Еще бы!Гектары земли в самом привлекательном районе города-Северном.Кто же такое отдаст?Это вам не трамвайное депо №3. с августа начинается застройка 7 позиций из 13 270507[/snapback] То есть до августа все будет как сейчас,только без вагонов,да? никто бы не стал восстанавливать депо-1, ибо это просто глупо. 270507[/snapback] Вот точно также говорит И.Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Нашел сегодня в сети новость от сентября 2008 г.: А вот от услуг нового экспериментального троллейбуса "Лиаз", вопреки упорным слухам, город отказываться не собирается: - Это все происки людей, которым проще работать на старой технике, а не осваивать новые модели, - заверил нас Дмитрий Крутских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Тем временем на территории депо стоят уже стоят троллейбусы с номерами 309 и 310. Мегаполиса на поуле не замечено. Сдается мне 311 будет . 304 стоит на канавах. Еще один 7а на веере стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Мегаполис обкатывают по депо. До линии ему - дистанция огромного размера. Однако, пока никаких девиаций в его "поведении" не отмечено, трудностей не вызывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Вопрос номер 1:Кому дадут Мегаполис? Вопрос номер 2:БН уже присвоен,или так и остался б/н-8? и Вопрос номер 3:Завтра откроют 3 маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 По первому вопросу: желающих мало. Подозреваю я, что Журавлеву. Кто будет напарником - хрен его знает. По второму: по моим подсчетам, если 310 уже занумеровали, значит еще 4 машины, включая Мегу - без номеров. Кстати, мое мнение - Мегаполису очень бы пошел № 313. Третий вопрос: откуда такое предположение? А работать на этом маршруте кто будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Третий вопрос: а КС на Космонавтов? А парковка у Центрального рынка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 По первому вопросу: желающих мало. Подозреваю я, что Журавлеву. Кто будет напарником - хрен его знает. Откуда такие подозрения ? Второй группе явно готовят машины 306-310 как раз 5 штук. Плюс еще история с 305. Там все таки двое или одна? Про третий маршрут я вообще не понял откуда звон? Вторая группа в полном составе идет на 7А. Но... Есть еще и третья группа. Она реально есть. Это бывшие трамвайщики(цы) проходящие переобучение в СПТУ 33. Обучение у некоторых проходит весьма туго. Вот если обучатся, открытие 3 или 3А (живу в Воронеже, поэтому теперь так называю 1цу ) вполне вероятно. Но ИМХО случиться это даже не в июне. Мои предположения июль-сентябрь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Там все таки двое или одна? Двое, двое Галина и мужик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Один водитель на 305. Специально узнавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Хм, тогда вопрос: кто? Потому что в течение 2 дней я видел двух водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Может быть, кто-то взял по замене, а может быть это была 303... Никто, кроме водителей 1 группы не работает. В ней - ровно 9 водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Про третий маршрут я вообще не понял откуда звон? Вторая группа в полном составе идет на 7А. Но... Есть еще и третья группа. Она реально есть. Это бывшие трамвайщики(цы) проходящие переобучение в СПТУ 33. Обучение у некоторых проходит весьма туго. Изначально планировалось открыть именно 3-й маршрут и именно 15 апреля, потом сдвинули на 4 мая, потом на 11 мая, потом на июнь, а теперь на неопределенный срок. Выяснилось, что все не так просто: КС на вокзале даже за месяц в приличное состояние не вернешь, потом из двух групп набранных на обучение ушло 7 человек и на трамвайную группу особых надежд нет: из 21 человека там осталось только 9 - 10 обучающихся. Смысла работать на троллейбусах никто не видит, на маршрутках хоть и изнуряющий график работы, но з/п на 40 - 120% выше. Маршрут 7А придуман впопыхах в середине марта, никто его изначально делать не собирался, да и не очень-то маршрут и пошел, по данным счетчиков МУП МТК ВПТ всего В СРЕДНЕМ 1250 - 1600 руб. в день при плане в 2000 руб, причем никакой динамики роста за несколько недель работы нет. А запускать троллейбусы больше некуда. Была на прошлой неделе задумка с пуском новых машин продлить 7А до Перхоровича, т.е. сделать что-то наподобие 12-го маршрута в 2001 году, но чего-то все разговоры по этому поводу притихли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Хм, тогда вопрос: кто? Потому что в течение 2 дней я видел двух водителей. Может быть, кто-то взял по замене Замена это была 100%. Да был на 305й машине замечен другой водитель. ИМХО с 304. 305 это машина кстати интересная. Её хозяйка работает не в графике 301--304. Она по своему. Никто, кроме водителей 1 группы не работает. В ней - ровно 9 водителей. 8 водителей в первой группе. Хозяйка 305 пришла чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Маршрут 7А придуман впопыхах в середине марта, никто его изначально делать не собирался, да и не очень-то маршрут и пошел, по данным счетчиков МУП МТК ВПТ всего В СРЕДНЕМ 1250 - 1600 руб. в день при плане в 2000 руб, причем никакой динамики роста за несколько недель работы нет. А запускать троллейбусы больше некуда. Была на прошлой неделе задумка с пуском новых машин продлить 7А до Перхоровича, т.е. сделать что-то наподобие 12-го маршрута в 2001 году, но чего-то все разговоры по этому поводу притихли. План на 7А - 3000 р. А почему не пошел? А очень просто 4,5 машины достаточно для прикатки маршрута "Молодежный - Депо-2" или "ВГУ - "Вокзал", но на 22 маршрут - маловато. Там норматив 10 машин, что в 2,5 раза больше. Продлить 7А до Перхоровича?? Шутка месяца! Девять машин на круге длиной 2 часа 50 минут? Ржу - не могу, авторам - еще курить ту же дурь. Очень доставляет. Похоже т.н. "Программа возрождения городского электротранспорта" имени Партии родной есть не что иное как сплошная импровизация не очень умных клоунов. И вообще не стоило звать похоронную команду на организацию свадьбы. 8 водителей в первой группе. Хозяйка 305 пришла чуть позже. С вертолета видимо упала, и сразу примазалась. 9 человек было в 1 группе, хозяйка 305 стажировалась на 264. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Был сегодня в депо.Бортовые номера присвоены только машинам до №310 включительно.Новым машинам после №311 присвоят номера от №314 до №317,потом пропуск №318 и с №319 дальше.Вот фото: ЗЫ.Мегаполис пока без номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Новым машинам после №311 присвоят номера от №314 до №317,потом пропуск №318 и с №319 дальше Интересно, от, куда такая уверенность? Может потом начнут от №299 и по понижающей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Интересно, от, куда такая уверенность? 271504[/snapback] От человека,который эти номера и присваивает машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 От человека,который эти номера и присваивает машинам. 271511[/snapback] А этом человеку случайно никто не предлагал Мегаполису номер 311 дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А этом человеку случайно никто не предлагал Мегаполису номер 311 дать? 271524[/snapback] Нет,я не предлагал. А смысл?Тем более,что и у 311 вагона КТМ-5РМ перпектива не быть на свалке появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А смысл? 271532[/snapback] А ты сам догадайся Тем более,что и у 311 вагона КТМ-5РМ перпектива не быть на свалке появилась. 271532[/snapback] А поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Оно конечно интересно, тем более, что 312, 313 и 318 пока никто не списывал. Да и ни одного формального повода пока нет. Мегаполису тогда следует присвоить номер 100 или 200, чтобы обозначить, что это - не рядовая машина. Пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троллейбусер Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Может тогда лучше номер 1? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Стажировка второй группы заканчивается. 306 выйдет во вторник-среду. Про ее экипаж знаю точно уже. А там и все остальные 307-309 подтянутся. Вопрос кто сядет вторым на 305 пока открыт. Это все конечно хорошо. Но что будет потом не знает никто. Ибо третьей группе трамвайщиков учиться по разговорам 4 месяца. Если даже предположить, что 1 месяц они уже отучились, то еще 3 остается. Это я к тому, что мы плавно приходим к очередному идиотизму. 18 человек на 9 машин мы посадили. Все прекрасно. Но еще 10! то тоже уже есть. Новенькие необкатанные Гшки. (Про 300 и Мегаполис я скромно промолчу.) Куда эти то машины будут девать. Предположу, что будут просто тупо стоять и покрываться пылью на территории депо2. И еще одна плашка. Сегодня мы с Сашей Губиным прокатились на моей любимой 303 машине. Разговор с водителем вышел непростой. Насчет зарплат их. Там такой гадюшник.Будет очень смешно, если из этих 18 человек кто нибудь уволиться. А вероятность такого развития событий вполне реальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 И заметьте-только пришел МУП МТК ВПТ,как сразу полетела к чертям нормальная работа троллейбуса в общем,и 2,7 маршрутов в частности.Как сразу поссорился коллектив,как отобрали 300-ку,как запустили 7а,как не сомгли обкатать нормально новые машины,как,как,как.... И вот тут-то понимаешь,что в нынешней ситуации И.Н. это лучший вариант,который только может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 И заметьте-только пришел МУП МТК ВПТ,как сразу полетела к чертям нормальная работа троллейбуса в общем,и 2,7 маршрутов в частности.Как сразу поссорился коллектив,как отобрали 300-ку,как запустили 7а,как не сомгли обкатать нормально новые машины,как,как,как.... И вот тут-то понимаешь,что в нынешней ситуации И.Н. это лучший вариант,который только может быть. Начнем с того, что обкатку и ремонт на данный момент осуществляет ЗАО ВТ. Так что это к ним камень в огород. А то что все поссорились и уже некоторые собираются увольняться, так причина в том, что стиль руководства в МУП ничем не отличается от ЗАО ВТ. Я что-то не припомню, чтобы за время существования ЗАО ВТ к ним косяками возращались водители. Так что не надо в очередной раз ля-ля про И.Н. Там еще та контора, мы вчера много интересного узнали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 И заметьте-только пришел МУП МТК ВПТ,как сразу полетела к чертям нормальная работа троллейбуса в общем,и 2,7 маршрутов в частности.Как сразу поссорился коллектив,как отобрали 300-ку,как запустили 7а,как не сомгли обкатать нормально новые машины,как,как,как.... Что ВЫ привязались к 7а. если так уж рассуждать, то надо оставить одну 7-ку или ещё лучше запустить маршрут Депо2 – Молодёжный. Многие тут хотят, чтобы и новые машины были и по больше и чтобы маршруты не пересекались. Из этой логике получается , что нам нужны 2, 3, 4, 7,11 и 17маршруты. И мне как пассажиру, Плевать какие внутренние отношения у водителей, но мне ПРИЯТНО с Бульвара ехать на новом троллейбусе, чем в душном автобусе. И Сашка Губин прав – Основная и самая главная задача городского транспорта – это возить людей, а не стричь с них бабки. А насчёт 300-ки. Разве кто-то думал, что машина купленная на бюджетные деньги останется у ЗАО ВТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Сегодня все 5 машин на линии (301-305) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Продолжаем историю про 300ю машину. К слову, Юров, Туруло и к предложили бригаде 300ки перейти в МУП МТК ВПТ на 7А вместе с конфискуемой машиной, но бригада проявила принципиальность, и осталась работать в ЗАО КВТ. Не скажу, что ребята проявили дальновидность, но решение мужское - уважаю. Как результат - 300ка стоит разоборудованная, ждет лучших времен. В ответ на эту провокацию, ЗАО КВТ фактически прекратило обслуживание машин МУП МТК ВПТ. Это уже война. Еще одно движение слона в посудной лавке - и зелененькие с кирпичом и мегаполисом отправятся на Космонавтов 19. К этому все идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Продолжаем историю про 300ю машину. К слову, Юров, Туруло и к предложили бригаде 300ки перейти в МУП МТК ВПТ на 7А вместе с конфискуемой машиной, но бригада проявила принципиальность, и осталась работать в ЗАО КВТ. История с 300 известна и обсуждаема на линии. Не хотел я её выносить на суд общественности. Но раз уж... Насчет бригады это еще вопрос спорный, кто что говорит. Говорят, что когда Юров со Туруло им сделали предложение, они сами первым делом к Боеву пошли посоветоваться. Он им и посоветовал. Как оно на самом деле было не знает никто. А настоящий мужик это хозяин борта №4.Теперь ИМХО после истории с 300-222 хрен какой Боев его на другую, даже новую пересадит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.